Правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вот в третьем пункте какие-то дополнительные опции, смысл которых от меня ускользает
*Stone Armadilo's features*1. When rolling in slopes, acceleration is doubled.2. Immune from touching spikes3. When in water, sink if doing nothing1 Play2 Play
Эта штука работает через порт второго джойстика. Почему на тесте и показывает "нажатия" кнопок.
Она похоже заполняет второй и третий байт в порт второго джойстика, так же как делает nes four score.
А что там считывает тест от Кластера еще вопрос.
Battle Box FilesystemOverall Format 000h..005h Root Header (6 bytes) 006h..xxxh File(s) (variable size) (max 1F9h bytes) yyyh First Free byte (1Ah) (1 byte) zzzh..1FFh Unused Space (FFh filled or garbage or so)Root Header (6 bytes) 00h ID "B" for Chip 1 (42h) 01h ID "X" for Chip 2 (58h) 02h 00h ;\maybe total chip size 0200h ? 03h 02h ;/ 04h LSB ;\address of first FREE byte (ie. address of the 1Ah byte) 05h MSB ;/File Format (0Dh+N+02h bytes per file) 00h 42h "B" ;-File ID (42h="B"=Used File) (or 1Ah=First Free Byte) 01h SIZE.LSB ;\Total Filesize (including File ID and Checksum) 02h SIZE.MSB ;/ 03h GAME.LSB ;\Game ID (0000h=Stadium, 0001h=Armadillo, 0002h=Soccer) 04h GAME.MSB ;/ 05h GAME.TITLE ;-Game Title (ASCII, 8 chars) (eg. "F SOCCER" or "RMADILLO") 0Dh.. file body ;-Body (total_filesize minus 0Fh bytes) ... CHK.LSB ;\Checksum (all bytes in BODY added together) ... CHK.MSB ;/The existing games seem to allow only two files (if there are already two files, they do erase a file before saving a new file; this is done even if there would be enough free space for a third file).
Как бы узнать, пзу инициализированы чем-нибудь с завода или нет?
Есть мнение, что каждая игра инитит память под себя и, возможно, понимает, что оно занятно другими данными, чтобы предупредить о возможной потере онных при форматировании.
Ну предупреждать никто и не обязан. А реально стираются? Там объём-то не велик.
А есть эмуляторы с поддержкой Battle Box?