немного переделал, но это все равно не так как я хотел и опять полезли мелкие нюансы. итак максимальное качество сэмплов в этой игре 7300кбс. поэтому запись сэмплов и конвертирование из wav или ogg теперь конвертирует в эти самые 7300. потом хостинг мой прислал письмо, что закрывается. так что теперь список игр будет получать из другого места. тот старый работал лет 10
этот запасной со мной всего лет 5. и там опять таки на птичьих правах, поскольку хостинг бесплатный.
сам функционал редактора сэмплов переехал из дюновского редактора. так-же правой кнопкой мышки на каком-либо треке, выбираем редактор сэмплов, а там уже все интуитивно понятно. хотя запись работает только на XP. на всяких 7 и прочих виндах стереомикс не работает, и запись соответственно запишет тишину
поэтому предусмотрен второй вариант через меню - загрузка ogg или wav файла. то есть подготовленного файл сэмпла в каком либо аудио редакторе. сам размер входящего сэмпла не должен быть больше 200 килобайт. а после конвертации не должен быть больше 65 килобайт.
далее - шеловский сплиттер распаковывает сэмплы из банка, делая по сути копию каждого сэмпла в свою дорожку, то есть папку. в результате кажется ты нашел где нужный сэмпл лежит, который ты хочешь заменить, и вписываешь туда свой сэмпл, собираешь игру, а в результате игра играет старый сэмпл. это потому что в том моменте, где ты тестируешь, используется другой номер дорожки. то есть ты редактировал скажем 65 номер трека, а игра использует в том моменте, где ты слушал - скажем 10 номер. то есть нужно сделать следующее:
1. предположим редактируется 65 номер дорожки. и мы туда вписали новый сэмпл - он назывался скажем sample_05. теперь надо зайти в эту папку 065 (по номеру дорожки), скопировать два файла sample_05.sfx и sample_05.snd.
2. выйти из папки 065 на уровень выше - то есть в папку gems - и сделать поиск "05.sfx" - в результате будут найдены все папки-то есть треки, где используется точно такой-же сэмпл. надо будет зайти в каждую папку и нажать "вставить" - то есть оригинальный сэмпл будет заменен тем новым, что мы переписали в папке 065.
в результате старый сэмпл точно будет выпилен, и во всех местах с тем-же номером сэмпла гарантированно будет находится новый сэмпл. НО! при сборке игры возможно будет проигрывать очень медленно наш сэмпл
как будто флаг частоты выставлен не правильно. решить эту проблему следует редактируя файл трека. то есть если мы редактируем 065 трек, значит в той-же папке смотрим файл 065.code - открываем его в текстовом редакторе и удаляем оттуда строчку, содержащую слово samplerate.
было:
SECTION HEADER
dc.b 1
dc.t channel_0
SECTION CODE
channel_0:
delay 0
priority 115
patch patch_06
sfx
samplerate 8
duration 144
delay 144
note sample_05
eos
стало:
SECTION HEADER
dc.b 1
dc.t channel_0
SECTION CODE
channel_0:
delay 0
priority 115
patch patch_06
sfx
duration 144
delay 144
note sample_05
eos
то есть флаг частоты был установлен в самой песне, а не в заголовке сэмпла. поэтому в заголовке сэмпла, хоть флаг и был правильный - но он игнорировался. теперь же мы выпилили из файла песни данное указание и флаг частоты будет браться из заголовка сэмпла, то есть правильная частота будет.
в итоге это опять таки очень большое неудобство при переносе сэмплов из онлайн базы в какую-то дорожку игры. если там оригинальный сэмпл использовал 10400 кбс частоту, то после переноса он скорей всего не будет играть правильно, так как старые версии GEMS драйвера не очень то и дружили с этой топовой частотой для сэмплов. автопереконвертирование при переносе я не сделал. и не знаю сделаю ли... хотя надо бы сделать. так-же надо чтоб при переносе сразу-же и сама дорожка проверялась, чтоб строки samplerate удалить при переносе. и надо еще переделать, чтоб сэмплы редактировались в одном месте, чтоб не надо было бы скакать по папкам. чтоб было более удобно, а не как сейчас через задний проход