Takeshi no Chousenjou - интересный формат уровней. Есть транспонированные блоки 2x2 без палитры. Первый экран описывается в виде 32 блока (2 столбца по 16 блоков сверху вниз), следом за которыми идут 8 байт с описаниями палитры (32 раза по 2 бита - для каждого блока, причём слева направо уже). Больше всего похоже на
Moon Crystal из уже добавленных.
Такое описание в редактор добавить не проблема (на скрине 1 полоска с картиной), но редактировать такие полоски (да ещё и слой палитры в отдельном подредакторе), конечно, сильно не удобно - стоило бы сделать отдельный плагин для таких "полосочных" описаний, или же опцию "отображать X экранов друг за другом - вертикально, горизонтально, или заданно по специальной функции" (в
Zen intergalactic ninja пригодилось бы для отображения изометрических уровней, там экраны отображаются друг относительно друга со сдвигом в одну строку). Подумаю, как удобнее, опция была бы и для других подредакторов полезна, может через пару версий добавлю такую фичу.
Captain Planet - всё-таки нет там макроблоков, есть блоки 4x8 тайлов, редактировать можно замечательно карту.
Добавлено позже:А в какой игре уровни построены из обычных блоков 2х2 (не макро), без отдельной карты палитры?
В любой игре, в которой AoS(2x2) в графе "блоки", и прочерк в графе "макроблоки".
Отдельные блоки отображать по особому нельзя, если они строятся из графики рома. Можно включить режим отображения номеров блоков (View type -> Block numbers), так будут различаться одинаковые на вид блоки.