Автор Тема: Пользовательские конфиги для CaD Editor  (Прочитано 20679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Proton

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #180 : 05 Май 2018, 10:27:59 »
Proton, да всё про ту же - Vice Project Doom. Что касается палитры, то я так и не понял, каким образом она задаётся. :neznayu: Первый блок окрашивается где-то в другом месте, хотя для остальных блоков палитра задаётся именно по тому адресу, который я и указывал изначально. Если не удастся вычислить алгоритм для палитры - видимо, придётся как-то извлекать данные из RAM и пилить чтение данных палитры из *.bin файла.

Добавлено позже:
Второй и третий уровень готовы. Сколько там уровней хоть?
Уровней 11, вроде.
Мой конфиг второй части второго уровня прикладываю.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #181 : 05 Май 2018, 10:44:33 »
Да не надо делать, на горизонтальные уровни распространяется другой формат блоков. На втором уровне идёт разбивка экрана на две части, как и в Bad Dudes. На третьем уровне экраны цельные, но данные подуровней грузятся с разных мест.
... А вообще, я бы с этой игрой не торопился. Добавить остальное мне не сложно, но я пока возьму что попроще.

Добавлено позже:
Proton, ты бы пока попробовал змеек добавить. Данные на предыдущей странице.
P. S.: сегодня сделаю Captain Silver. Есть проблемы с отображением палитры на блоках. Ну, это во многих ранних играх от Data East имеется, этого не отнять. :cool:
И ещё попробую успеть Super Contra 7 сделать, так как Пашка её затащил, мне придётся это сделать. :lol:
« Последнее редактирование: 05 Май 2018, 21:30:36 от lancuster »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #182 : 05 Май 2018, 22:50:25 »
Конфиги для Captain Silver на NES.
Есть проблема с отображением палитры на блоках. Также между тайлами блоков имеется специальный байт - это физика. Сама палитра указана верно. Не добавил только экраны со старухами и магазином (но если игра кого-то заинтересует - я потом добавлю и их). :cool:

Оффлайн Proton

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #183 : 06 Май 2018, 00:00:47 »
lancuster, а как насчёт Silver Surfer. Или она уже есть в списке.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #184 : 06 Май 2018, 00:22:53 »
Proton, да сколько же раз говорить-то? Я не составляю ToDo-списков, я собираю список добавленных игр по мере составления конфигов к ним.
Сами игры качаю заранее и потом уже смотрю, что смогу добавить, а что - нет. Да, Silver Surfer скачал, но ещё не смотрел.
К слову. Вот конфиги для Super Contra 7 (Waixing). :cool:

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #185 : 06 Май 2018, 11:46:36 »
Proton, а как прописать чтение блоков через каждые 4 байта? Я в одной игре нашёл такой странный формат. Какую формулу нужно прописать для этого?

Добавлено позже:
Ещё можешь (как вариант) сделать пример конфига для игр с полностью открытой тайловой картой. Таких игр, как ни странно, достаточно даже среди официальных. Можно было бы добавить Логово Дракона, например.
« Последнее редактирование: 06 Май 2018, 12:01:20 от lancuster »

Оффлайн Proton

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #186 : 06 Май 2018, 16:48:07 »
В одной из функций чтения был параметр stride=0. Возможно, что он и отвечает за шаг между байтами.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #187 : 06 Май 2018, 17:18:13 »
А с тайловыми картами как быть?

Оффлайн Proton

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #188 : 06 Май 2018, 20:44:57 »
По тайловым картам универсального метода нет пока, так как это отдельная тема. Напиши название игры и адрес(а) твоих раскопок.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #189 : 06 Май 2018, 22:19:09 »
Proton, пожалуйста. Игра Lion King от Super Game. Начало карты: 0х10, палитра: 3d0-40f (для каждого экрана - отдельная карта палитры в конце экрана). Физика прикреплена к тайлам.
P. S. в Dragon's Lair физика задаётся байтом линейно, похоже на RLE, так что там заморочки с физикой, поэтому лучше Lion King возьмём. :cool:

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #190 : 07 Май 2018, 01:50:04 »
В одной из функций чтения был параметр stride=0. Возможно, что он и отвечает за шаг между байтами.
Не нашёл ничего такого. Вот, если что, почти готовый первый уровень для Nomolos и тестовый конфиг для Dezaemon:

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #191 : 08 Май 2018, 01:46:33 »
Конфиги для Time Diver - Eon Man (Prototype):

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #192 : 08 Май 2018, 15:02:35 »
Конфиги для игры Athena. Не знаю, сколько уровней всего должно быть, но добавил что смог (прох на неё нет, сама игра жутко сложная и скучная):

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #193 : 09 Май 2018, 01:48:35 »
Конфиги для Asterix. Палитра задаётся отдельно, поэтому алгоритм для неё придётся просчитать. И ещё возникли проблемы с бонус-уровнями и экраном с повторяющимся боссом (ну не знаю я, как они эти экраны оформили, совпадений нет :neznayu: ).

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #194 : 09 Май 2018, 23:14:06 »
Конфиги для Isolated Warrior. Добавил всё, что смог найти (титульник, увы, не нашёл).

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #195 : 10 Май 2018, 00:50:15 »
Конфиги для Robo Warrior | Bomber King. Проблемы с отображением графики в целом нет, но в игре графика переключается, так что дампы прилагаются.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #196 : 10 Май 2018, 15:20:24 »
Конфиги для Takahashi Meijin's no Bugutte Honey (спин-офф про Мастера Хиггинса). Есть проблема с отображением палитры (опять-таки, нужно поправить), плюс для карты 1(b) прикрепить переключение графики и палитры. Арканоидных уровней нет (возможно, они пожаты).

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #197 : 10 Май 2018, 22:15:17 »
Конфиги для Super Painter 1.0 от Retrosouls (о да, теперь PD-шки в ход пошли! :lol: ). Редактировать можно всё, т.к. враги тоже размещаются на карте. Тайловый мусор на карте - это враги и есть. Там же находится и ГГ.
И ещё, судя по всему, есть вроде бы 1 неиспользованный уровень, который не вошёл в финальную версию (она в архиве), и его можно теперь увидеть. :cool:
P. S. хотел ещё MultiDude добавить, но фиг - там юзается rle. Адрес первого экрана/уровня: 4687-47d0.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #198 : 11 Май 2018, 22:23:18 »
Конфиги для Gruniozerca 2 от Lucasz Kur и M-Tee (PD).
Сначала делал конфиги для версии 1.0, потом только нашёл версию rev 1, которую они выложили на форуме NA (примечательно, что на их сайте обнова не выходила). Чуть позже сработаю Zombie Nation. :cool:

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #199 : 11 Май 2018, 23:59:02 »
Пример конфига с описанием блоков с шагом в 4 байта, без слоя палитры.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #200 : 12 Май 2018, 00:43:55 »
Конфиги для Zombie Nation. Где там банки переключаются, не смотрел, но переключение явно имеется.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #201 : 13 Май 2018, 00:10:00 »
Конфиги для Robocop. Кое-где нужно вшить переключение палитры и графики (дампы в архиве).
P. S. добавил бы и третью часть, но не могу. Во-первых, там юзается тайловая карта, а во-вторых, санчез говорил, что нужно учитывать нюансы, связанные с объектами, и если поменять просто задники - игра будет глючить. Так что для третьей части обязательно нужно будет ещё и объекты сделать.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #202 : 13 Май 2018, 21:18:11 »
Конфиги для демки, опубликованной на NintendoAge самими авторами (так что никакого пиратства тут нет :cool: ).
Cowlitz Gamers 2nd Adventure (Demo).
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2018, 13:59:34 от lancuster »

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #203 : 14 Май 2018, 19:15:30 »
Quest of Ki. Палитру найти не получилось, а блоки составляются особым образом. Тестовый 1 уровень.

Блоки составляются обычным образом - линейно 4x4, а вот бит палитры вообще нет, фон всего 4 цвета использует.
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/settings_quest_of_ki/Settings_QuestOfKi-1.cs

Добавлено позже:
Вот, попробовал сделать конфиг для Guerrilla War (Guevara). :cool:
Карта добавилась нормально, а вот с палитрой возникли проблемы. Вроде и адрес указан верно, но не встаёт на место и всё тут. Может, в конфиге нужно перебить под 4х4?
Я, если что, брал конфиг с пиратского Аладдина. Там то же строение блоков. :cool:

Поправил, там биты палитры описаны сжато, в 1 байте сразу для 4х блоков, а не для одного, как в алладине.
https://github.com/spiiin/CadEditor/tree/master/CadEditor/settings_guerrilla_war

Добавлено позже:
Поправишь конфиги для Legendary Wings? Я взял первый конфиг из Gun Smoke, а второй - от Yo Noid (так как там разные скроллы идут). Но когда хотел всунуть в конфиг переключение банок и палитр, то у меня не получилось, пришлось всё вернуть на место. Так же и со вторым конфигом (бонус-уровня). Я уже выбился из сил, не могу подстраивать конфиги как надо. Были бы готовые - я бы не парился. А так... :neznayu:

Тут вроде всё правильно было, только добавил в конфиг несколько дампов.
https://github.com/spiiin/CadEditor/tree/master/CadEditor/settings_legendary_wings
« Последнее редактирование: 14 Май 2018, 20:11:03 от spiiin »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #204 : 16 Май 2018, 00:18:20 »
Конфиги для Quest of Ki. Редактировать игру пока нельзя - нужно убрать недочёт в конфиге, который затирает часть графики и блоков в игре (вероятнее всего, неверно рассчитано строение блоков). Сами же данные указаны мной верно (можете проверить вручную в роме, если не верите). :cool:

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #205 : 16 Май 2018, 12:26:12 »
Конфиги для Quest of Ki. Редактировать игру пока нельзя - нужно убрать недочёт в конфиге, который затирает часть графики и блоков в игре (вероятнее всего, неверно рассчитано строение блоков). Сами же данные указаны мной верно (можете проверить вручную в роме, если не верите). :cool:

Да нет, ничего не затирает, можешь изменить один блок через редактор, сохранить, и сравнить изменённый ром с исходным - они будут отличаться ровно одним байтом. Похоже на защиту игры от изменений

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #206 : 16 Май 2018, 13:47:58 »
Защита? Блин, тогда и Звездные войны, видимо, не удастся добавить.
Тогда уже Армадилло добью.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #207 : 17 Май 2018, 02:54:52 »
Конфиги для Whomp'Em (он же Sayuuki World 2):

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #208 : 19 Май 2018, 00:40:23 »
Конфиги для Ninja Jajamaru - Ginga Daisakusen. Добавил только уровни, как устроены титульник и катсцены - я без понятия.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #209 : 19 Май 2018, 17:18:13 »
Конфиги для Driar (PD). Палитру не завезли, но её легко найти под каждым уровнем.
На прикреплённой картинке видно, как её найти. Просто под каждым уровнем есть стоп-байт FF, от которого идёт несколько байт (видимо, данные звёздочек), затем идёт палитра 40 байт (в хексовом значении), затем байт 0d, от которого начинаются координаты и типы врагов. Так вот, чтоб не ошибиться, нужно отсчитать 40 байт вверх от этого самого байта 0d. Это и есть палитра конкретного уровня.
Уровни не в виде экранов (переключение во вкладке level). Игра сразу считывает данные всех уровней и хранит на постоянной основе в RAM, так что изменяя уровни, вам придётся переигрываться игру заново, чтобы увидеть изменения.