Автор Тема: Пользовательские конфиги для CaD Editor  (Прочитано 20218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
spiiin, в общем, вот, держи. Не знаю, с чего ты решил, что последние 2 уровня отображаются неправильно. Переключая банки графики и меняя палитру, получаем нужную картинку, вот и всё.
Поправил 2 уровень, на 3 уровне добавил в конфиг недостающую банку (её там не было, и при пролистывании до конца выбивало ошибку). Уровни, как я и сказал, были исправны ещё тогда, только графики не хватало для корректного отображения. На 4 уровне добавил пару экранов, чтоб люди смогли увидеть босса и попробовать его изменить. :cool:

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
lancuster, какой ты ром используешь для открытия super c?
открываю 2-й уровень с твоими настройками, получаю мусор, как и с другими уровнями (3,4,7,8).
Приложи ром, который используешь, если это не стандартный Super C (U) [!].nes, и скрин, который у тебя получается при открытии уровня.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
spiiin, я использовал японский ром Super Contra.
Не знал, что они отличаются. :neznayu:
Первый же уровень в обеих версиях нормально отобразился, как же так-то? :neznayu:

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
spiiin, я использовал японский ром Super Contra.
Не знал, что они отличаются. :neznayu:
Первый же уровень в обеих версиях нормально отобразился, как же так-то? :neznayu:

Проверил японскую версию - в ней конфиги работают. Тогда всё отлично, у меня есть скрипты, которые по версии от одного региона находят массивы тех же блоков в версии для другого региона. Если используешь не американскую версию, упоминай версию рома, которую использовал. Смещения часто отличаются даже для европейской и американской версии - иногда достаточно одной строки разной длины в исходном коде, чтобы в скомпилированном коде смещения изменились.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Там сдвиг вроде как небольшой, у американки адреса должны быть меньше, со сдвигом влево.
Сегодня попробую добить конфиги для никому не нужного Капитана Планеты. :)

Добавлено позже:
spiiin, вот уже столкнулся с проблемой. На уровнях с расширенной картой не могу рассчитать точный размер всей карты, хотя всё отображается верно, и начало экранов найдено верно.
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2018, 18:24:44 от lancuster »

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Выглядит так, как-будто надо уменьшить высоту уровня в n раз.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Выглядит так, как-будто надо уменьшить высоту уровня в n раз.
Или увеличить, ибо, видимо, недобрал. Или ширина указана неправильно. В любом случае, только что добавленный уровень 2-1 выглядит как положено. Правда, слева один столбец не используется в игре. Как и на уровне 1-1 после посадочной площадки ещё минимум 3 экрана стены, которая не используется. :cool:

Добавлено позже:
Выясняется, что у вторых подуровней размер карты - 64х30. Хм, странно как-то. :neznayu:

Добавлено позже:
А что на уровне 4-1 делать нужно? Я вроде всех слонов в резервацию отнёс, а на входе в пещеру всё равно разбиваюсь. :neznayu:

Добавлено позже:
На уровне 4-3, как оказалось, используется та же карта, что и на 4-2, только экраны по-другому перестроены.
Поэтому, видимо, сделать карту для него не получится. :-\
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2018, 01:31:57 от lancuster »

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Скоро будут конфиги для Mitsume ga Tooru, Ланкастер добрался и до них.

Там особенно интересно устроен второй босс - глаз и хвост рендерятся спрайтами, а туловище нарисовано на двух отдельных экранах в разных Name Tables (2 разных кадра анимации сокращений мышц туловища). Каждые несколько кадров игра изменяет позицию вертикального скролла так, что начинает рендерится другой кадр анимации.

Изображение на экранах смещено на полблока (2 тайла), поэтому все блоки экрана с боссом дублированы со смещением на полблока. Эффект виден, если воткнуть тестовый блок на оба экрана в редакторе:

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Скоро будут конфиги для Mitsume ga Tooru, Ланкастер добрался и до них.
Да, вот такой я негодник. :cool:
P. S.: нужно ли делать конфиги для Final Mission | Action in New York | S. C. A. T. ? А? :?

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Вот ещё один конфиг, в придачу к Ninja Crusaders.
Итого уже 14 игр добавлено лично мной.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Ну, не совсем лично, я их за тобой иногда правлю всё же для исправления мелких недочётов, доработки и приведения в аккуратный вид. Но всё равно отличная работа. :lol:

Добавлено позже:
блин, сначала подумал, что в Shadow Of The Ninja с палитрой, что-то не то, потом проверил - а там реально зелёный дождь и кислотный зелёный и жёлтый пол и синие стены.
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2018, 17:46:33 от spiiin »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Ну, так и оригинальные конфиги с недочетами были, ты вспомни.
Щас ещё доделаю Yo! Noid. На одном из уровней возникла проблема. Какую строку добавить, чтобы уровень строился сверху вниз, как в Gun. Smoke, именно таким образом?

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Ну, там не одну строку добавить.
  public GetBigTileNoFromScreenFunc getBigTileNoFromScreenFunc() { return getBigTileNoFromScreen; }
  public SetBigTileToScreenFunc     setBigTileToScreenFunc()     { return setBigTileToScreen; }
и текст самих этих функций скопировать из GunSmokeUtils. Прикрепляю пример.

// - это комментарий в коде, вся строка, которая идёт после него просто пропускается.
//public bool getScreenVertical() { return true; }
- так можно временно убирать построение экрана постолбцово вертикально, и включать обратно, если убрать символы комментария.

На скрине описанный построчно уровень, отражённый относительно оси Y, как в Gun Smoke (сначала описана нижняя строка, затем следующая и так до верхней), также пример конфига для такого отображения

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
spiiin, короче, вот. Если исправишь тот конфиг - добавишь его к этим, а непоправленный просто удалишь.
Итого уже 15 игр добавлено:
1. Batman
2. Captain America and The Avengers
3. Captain Planet and The Planeteers
4. Cheetahmen
5. Cheetahmen 2
6. Dragon Fighter
7. Gun. Smoke
8. Jackie Chan's Action Kung Fu
9. Mitsume ga Tooru
10. Ninja Crusaders
11. Monster In My Pocket
12. Shadow of the Ninja
13. Super C | Super Contra
14. Teenage Mutant Ninja Turtles
15. Yo! Noid

Надеюсь, хоть теперь интерес к редактору у простых обывателей повысится. :cool:

Добавлено позже:
К слову. Можно будет также добавить пиратского Аладдина, Соника... ну, и Титеник, данные для которого я уже прислал. Я проверил - физика блоков хоть и задаётся отдельно, но редактировать игру можно и так, физика с блоками взаимосвязана. Жаль, что такого нет в Raf World.
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2018, 20:16:16 от lancuster »

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
эм, так я тебе из Gun Smoke как раз развёртывание и добавлял, ты ж просил. Если оно не нужно, то просто в исходном конфиге убери строку getScreenVertical.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2018, 16:27:15 от spiiin »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
spiiin, решил недавно добавить Low G Man в редактор. Сформировать карту для уровня 1-1 удалось (на основе Moon Crystal, ибо разработчик тот же, и двиг схожий). Но когда решил сделать дыры на первом уровне - выяснилось, что их делать не стоило, потому что герой падая в дыру, застыл, не зная, что ему делать. При этом игра не повисла, а продолжала работать.
Ещё я заметил, что при копировании нужных дампов неверно отобразилась палитра, так что, наверное, нужно ещё ввести параметр для указания битов палитры (или вообще его убрать, так как он там не особо и нужен, палитра идёт вместе с блоками).
Вот конфиг с ромом для теста:

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
spiiin, а сам конфиг когда будет? Я ж ведь уже давал на него готовые данные.
И когда к Low G Man доработаешь конфиг? :cool:

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
lancuster,

Вот если бы ты не выдумывал, что конфиг Low G Man похож на конфиг Moon Crystal, а взял бы конфиг от Капитана Америки или Читаменов за основу, сделал бы и сам и без моей помощи  :lol:

Смотри - блоки размером 2x2, описаны линейно, биты атрибутов палитры лежат в отдельном массиве - по 1 байту на каждый блок. Размер одного экрана только отличается, 16x12. (для капитана америки есть ещё небольшое отличие, что вместе с битами палитра физика кодируется, поэтому там дополнительно маскируются биты, чтобы не затереть физические свойства блоков, но это никак не повлияло бы на Low G Man, можешь сравнить сам конфиги - там отличий минимум).

Добавлено позже:
А, в читаменах тоже маскировка битов физики есть же.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2018, 14:03:22 от spiiin »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Итак, Титаник и Гарри Поттер уже добавлены мной. Сейчас займусь другой игрой! :cool:
Вместо тизера:

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
spiiin, как хочешь. Я вот что спросить хотел. У тебя есть скрипт, который бы мог находить банки графики, связанные с конкретным уровнем? Я скоро закончу делать пиратского Соника, но там 64 экрана, и в середине каждого из них есть переключение банков, где-то по 4 на каждый уровень. А я уже подустал, да и игра долгая. Я добавлю только основную часть, чтоб видно было, что конфиги составлены верно, а там уже их поправишь, хорошо?

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
piiin, как хочешь. Я вот что спросить хотел. У тебя есть скрипт, который бы мог находить банки графики, связанные с конкретным уровнем? Я скоро закончу делать пиратского Соника, но там 64 экрана, и в середине каждого из них есть переключение банков, где-то по 4 на каждый уровень. А я уже подустал, да и игра долгая. Я добавлю только основную часть, чтоб видно было, что конфиги составлены верно, а там уже их поправишь, хорошо?
Хорошо, только запиши мне мувик прохождения игры, чтобы мне его промотать и скриптом сдампить банки.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
spiiin, я уже выяснил. Там, как оказалось, всего по 3 банки на каждую зону. Переключение идёт во второй половине, 4 строчки тайлов. Я их и вручную смогу добавить. Так будет быстрее. Останется только переключение банок в конфиги добавить, и всё.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
spiiin, я уже выяснил. Там, как оказалось, всего по 3 банки на каждую зону. Переключение идёт во второй половине, 4 строчки тайлов. Я их и вручную смогу добавить. Так будет быстрее. Останется только переключение банок в конфиги добавить, и всё.
Хорошо, тогда добавлю переключение к конфигам, как будут готовы.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Хорошо, тогда добавлю переключение к конфигам, как будут готовы.
Собственно, вот и он.
Ром с бессмертием вложен для теста.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
spiiin, вот конфиги к ещё 4 играм. В GNG нужно добавить переключение палитр, всё остальное в норме. :cool:

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #85 : 11 Апрель 2018, 20:56:23 »
В этой теме будут выкладываться конфиги NES игр для CaD Editor.
В редактор (мной) уже добавлены следующие игры:

Игра | Разработчик
1. Aladdin (Hummer Team)
2. Batman (Sunsoft)
3. Captain America and The Avengers (Data East)
4. Captain Planet and The Planeteers (Mindscape)
5. Cheetahmen (Multicart Rip) (Unl) (Action Enterprises)
6. Cheetahmen 2 (Unl) (Action Enterprises)
7. Darkman (Painting by Numbers)
8. Dragon Fighter (Natsume)
9. Earthworm Jim 3 (Hummer Team)
10. Final Fight 3 (Hummer Team)
11. Ghosts'n Goblins (Micronics)
12. Gun. Smoke (Capcom)
13. Harry's Legend (Hummer Team)
14. Jackie Chan's Action Kung Fu (Now Production)
15. Low G Man - Low Gravity Man (KID)
16. Mitsume ga Tooru (Natsume)
17. Ninja Crusaders (NMK)
18. Monster In My Pocket (Konami)
19. Robocop 2 (Painting by Numbers)
20. Shadow of the Ninja (Natsume)
21. Sonic the Hedgehog (Hummer Team)
22. Super C | Super Contra (Konami)
23. Super Mario World (Hummer Team)
24. Teenage Mutant Ninja Turtles (Konami)
25. Titenic (Hummer Team)
26. Yo! Noid (Capcom)


Список также будет пополняться новыми играми (будет сделан упор на узнаваемые игры).
Новые конфиги также попадут в список поддерживаемых игр CaD Editor. Вот как-то так. :cool:
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2018, 12:04:10 от lancuster »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #86 : 11 Апрель 2018, 23:52:48 »
Добавлены конфиги для Donkey Kong Country 4 от Hummer Team. Ром (для теста) вложен в архив.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2018, 11:13:41 от lancuster »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3809
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor (by lancuster)
« Ответ #87 : 12 Апрель 2018, 07:19:38 »
Пиши везде капсом «BY LANCUSTER»!
Чтобы сразу, издалека было видно...

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #88 : 12 Апрель 2018, 11:35:07 »
lupus,
Название темы поправлено, с lancuster'ом проведена беседа. Просьба писать по теме составления конфигов и добавления новых игр в редактор.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #89 : 12 Апрель 2018, 21:34:33 »
lancuster, смотрю в конфиги данки конга - а зачем ты оставляешь адреса атрибутов палитры в таком суммы двух чисел?
public int getPalBytesAddr()          { return 0x1dff + 256*4; }
Я так делал для других игр некоторых, просто чтобы показать, что массив байт палитры лежит за массивом блоков, у которого базовый адрес был бы 0x1dFF. Но тут-то у адреса 0x1dFF  я так понимаю, смысла никакого нет?

Если так, то лучше вычислить адрес и записать в более простом виде:
public int getPalBytesAddr()          { return 0x21FF; }
...
А, стоп там вообще не используется эта функция, в случае, когда адреса массива блоков считываются функцией Utils.readBlocksFromAlignedArrays (когда в игре блоки описаны раздельными массивами их 4 частей блоков и опционально 5 массивом с аттрибутами, выровненными по определенному количеству байт, 256 в данном случае) . Я тогда просто уберу эту строчку из конфигов, чтобы не смущала читателей, которую там полезные адреса могут посмотреть :)
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2018, 21:51:17 от spiiin »