Roket, по количеству врагов ограничение есть, ага
вообще враги описываются по всему уровню, но на момент начала написания редактора я мог сделать только так, разделив их по частям на подуровни. В след. версии я это уберу, но я ее сделаю, тока примерно когда вы к уровню 5-6 подберетесь, не раньше.
пока придется либо довольствоваться этим, либо править список врагов руками в хекс-редакторе %)
список начал кодов объектов [ПЕРЕД списком лежит еще 4 массива с описаниями координат X и Y]
0:0x10388
A:0x10456
B:0x105A1
C:0x106D1
D:0x10890
E:0x10A1D
F:0x10B0E
G:0x10C88
H:0x10DB3
I:0x10EA1
J:0x10FED
Добавлено позже:Да, заодно, собрал в кучу исправленное описание дверей и уровней
Описание дверей (25 записей)
1E673 - индекс экрана в раскладке.
1E68B - Y экрана.
1E6A3 - X экрана.
1E6BB - номер блока графики для фона.
1E6D3 - номер блока графики для объектов.
1E6EB - номер используемой палитры.
1E703 - номер второй палитры (влияет на объекты типа Вжика и Рокки и и используется для блинка).
1E71B - побитовое описание блинка цветов (из первой и второй палитры).
1E734 - позиция появления игроков Y.
1E74C - позиция появления игроков X.
Описание уровней (15 записей).
101B2, 101A3 - указатели на старшие байты координаты X объектов (номера экранов).
101D0, 101C1 - указатели на младшие байты координаты X объектов (позиция на экране).
101EE, 101DF - указатели на старшие байты координаты Y объектов (номера экранов).
1020C, 101FD - указатели на младшие байты координаты Y объектов (позиция на экране).
1022A, 1021B - указатели на тип объектов.
10248, 10239 - указатели на данные о направлении скролла для каждой линии высоты уровня.
1E201 - индекс в описании больших блоков уровня (совпадают для пар уровней).
1E26A - номер трека на уровне.
1E2A6, 1E297 - указатели на раскладку (форма уровня).
1E2C4, 1E2B5 - указатели на описание (направление скролла + номер двери).
1E210 - номер в раскладке стартовой комнаты.
1E23D - номер блока графики для объектов (8x=enemy gfx, 9x=tile gfx).
1E24C - номер блока графики для фона (8x=enemy gfx, 9x=tile gfx).
1E25B - номер палитры, используемой на уровне.
1E279 - номер второй палитры, используемой на уровне.
1E288 - побитовое описание блинка цветов (из первой и второй палитры).
1E22E - размер по высоте раскладки уровня.
1E21F - размер по ширине раскладки уровня.