Вообще без знания асма сложно раскодировать тип объектов, разве что очень сильно повезет.
С дизассемблером общая методология такая - нужно найти в памяти список объектов. По найденному в памяти известному значению (например, кол-во цветков легко ищется или позиция на экране), надо доковыряться до кода цветка. Если будешь знать коды хотя бы двух предметов - этого вполне достаточно, чтобы найти все остальные - тупо открываешь ROM в шестнадцатеричном редакторе и вбиваешь известную последовательность.
Теоретически, есть другой подход, который не требует дизассемблирования, но потребует знания какого-нибудь языка программирования и немного математики, чтобы составить скрипт перебора вариантов. На практике я его пока не проверял
Выписываем список всех объектов, которые встречаются на уровне по порядку (важно не пропустить скрытые). Например, "цветок, цветок, пчела, цветок, мышь". Дальше надо написать программу, которая будет искать в памяти цепочку байт XXYXZ, где X,Y и Z могут быть любым значением от 0 до 255. Основная сложность в том, что такая программа может работать очень долго - даже для трех типов объектов потребуется перебрать 256*255*254 = 16581120 вариантов.
И первый, и второй способ сработают, только если объекты в памяти последовательно лежат (для первого чипа и дейла это так, а, например, для охотников за привидениями – нет).
Ну а вот чтобы просто скрыть объект, фокуса нет - для каждого типа разработчики пишут свои программы поведения, они любыми могут быть