Добрый день, друзья! С вами Царь Евгений, и я спешу представить вам свои творения, стримы по истории видеоигр.
Первым делом, публикую ссылочки:
вот ютюб -
https://www.youtube.com/channel/UC-y1omgm_SEYZ3H3iwgu7gQа вот и твич -
https://www.twitch.tv/tsar_evgeniyНа какой платформе смотреть - дело ваше, но лично я болше внимания уделяю ютюбу. Соответственно, там и плейлисты есть, и какой-никакой порядок.
Почему именно стримы? На самом деле, я очень хотел бы со временем перейти на производство тех же обзоров, а в идеале - сделать серию документалок по истории игр. Пока я собираю информацию и пишу сценарии, почему бы не постримить, получить какую-то обратную связь от зрителей, мнение со стороны.
Что же я стримлю? Господа, всё предельно просто. Мне всегда было интересно, что за личности и компании стоят за теми или иными известными (или не очень) играми, каков был их путь к успеху. Именно поэтому одно из направлений моей деятельности - это изучение истории отдельных компаний и людей. Проект у меня совсем молодой, и, соответственно, успел я пока не много - сейчас я двигаюсь по истории id Software, ребят, ответственных за Wolfenstein, Doom и Quake.
Однако стримлю я вовсе не эти великие игры (это впереди), а ранние игры одного из основателей компании Джона Ромеро. Джон - товарищ плодовитый, и он успел в юности сделать больше игр, чем иные мэтры за всю жизнь. Другой вопрос - какие это игры. Это игры совершенно разные и по качеству, и по интересности, но объединяет их одно. Всё это игры, в которые вы, скорее всего, никогда не поиграете сами. Поэтому милости прошу вас присоединиться к изучению этих безумных творений хотя бы в качестве зрителя!
Кроме того, по просьбам зрителей запустил вот какую штуку - историю отечественных игр. История русского игростроения полна трэша, угара и дичи, но параллельно со всем этим атасом выходили приличнейшие игры, которые знать надо. Окунемся же в эту бочку ада в поисках редких жемчужин. Опять же всё это дело снабжается исторической справкой - море забавной и любопытной информации. Та же история "Тетриса" - это драматургия высшей пробы, достойная переноса на большие экраны. Однако для того, чтобы стало по-настоящему весело, нужно живое обсуждение, живая реакция от вас, зрителей. Буду рад любым мнениям.
Конечно же, стримы с исторической справкой требуют подоговки, поэтому делать каждый стрим действительно информативным - невозможно. По этой причине я запустил еще несколько проектов, не требующих таких вложений времени и сил. В первую очередь это "ретроачивки". Что такое "ретроачивки"? Суть такова: есть сайт retroachievements.org, а на нем - список старых игр для приставок из детства, и для каждой игры придуманы "ачивки", то есть определенные цели, по достижении которых пользователь должен, я полагаю, испытать большую радость, а в отдельных случаях даже и гордость. Цели эти разнятся от игры к игре и бывают чрезвычайно просты, но, конечно же, встречаются и такие, которые как будто сам Вельзевул сочинял.
Зачем все это нужно, кроме упомянутой уже радости, гордости и прочих сомнительных вещей? Как минимум потому, что "ачивки" - это прекрасный способ разнообразить игровой процесс, обнаружить в игре что-то новое, просто посмотреть на игру с неожиданной стороны. И многие игры буквально расцветают при таком подходе. Поскольку на моем абаке тормозит все, кроме Денди, я начал именно с этой платформы. Просто пошел по алфавиту, и первой выпала игра 1942. Проект начался сравнительно недавно, но эту игру я уже успел покорить и перешел к следующей, вы будете смеяться, 1943: The Battle of Midway. Что поделаешь? С алфавитом спорить бессмысленно! Играем!
"И это всё?" - спросите вы. Я вас умоляю! Прошу любить и жаловать - игра Rogue. Прародитель жанра roguelike, они же "рогалики". Тотальный рандом и выматывающие попытки с этим рандомом совладать и добраться до заветной цели. У нас есть подземелье и есть наш герой, оснащенный каким-никаким стартовым оружием, броней и порцией еды. На 26 (или 29-м? я вечно забываю) этаже подземелья нас ждет заветный приз. Между нами и призом - дичайший рандом. Случайные карты уровней, случайные монстры, случайные трофеи. Даже еда, которая здесь необходима постоянно, ибо наш герой может погибнуть с голоду, и та раскидана на уровнях случайным образом.
Вишенка на торте - невозможность сохраняться. Гибель нашего героя перманентна. Если вы, как и я, считаете, что случайная генерация всего и невозможность сохраняться идеально дополняют друг друга - то добро пожаловать на стрим.
Не забудем и про довольно дикое моё начинание, знакомство с играми от компании Disney. Моя девушка обожает анимацию, и мы с ней однажды придумали взять и посмотреть все мультфильмы студии Disney. Я мульфильмы люблю не так сильно и идея эта мне быстро наскучила, но вот игры - другое дело. Соответственно, я перенес нашу идею на благодатную игровую почву и решил посмотреть все игры, так или иначе связанные с великой компанией Disney. Впереди нас совершенно точно ждет несколько хороших игр, а также безумное количество темных лошадок, игр практически неизвестных и, прямо скажем, зачастую плохих. Это безумие? Пожалуй! Но разве это повод не присоединиться к моей одиссее?
В завершении хочу сказать вот что: я прекрасно понимаю, что проект у меня - нишевый. Но мне интересно это направление, а поэтому я буду продолжать, что бы ни было там. Но при этом я всегда чуток к пожеланиям своих зрителей и постоянно принимаю реквесты, чтобы и вас порадовать, и контент разнообразить. Пока зрителей не слишком много я принимаю реквесты от каждого подписавшегося на мой канал человека. Благодаря этому на канале появились стримы по таким популярным сериям как Grand Theft Auto, по всевозможным сумасшедшим инди-играм, по беспощадным RPG отечественного производства. Внесите и вы свой вклад.
Я сделал табличку с реквестами, чтобы вы могли всегда видеть, что ждет нас в ближайшем будущем.
Находится она здесь:
http://bit.ly/tsar-requestЕсли вы хотите оставить реквест - просто напишите комментарий под любым из видео или скажите об этом во время трансляции. Или прямо здесь, на форуме.
И последнее! Чтобы всегда быть в курсе стримов на неделю, воспользуйтесь расписанием:
http://bit.ly/tsar-calendarЗа сим откланиваюсь. Буду рад новым зрителям! И обязательно раскритикуйте все это дело в пух и прах.