сега если не ошибаюсь никогда еще не делала порты с первобокса. С чего бы ей щас вдруг этим заниматься?.
потому что делают как проще и быстрее, всегда.
а ваять порты со старых платформ типа дрима это всегда редкостный гемор. даже если отбросить вопрос чо и как с кодом и движком игры, остаётся основной контент - уровни, модели, анимации, графика, звуки, музыка.
для работы со звуком и музыкой для дрима софт был только под Power Mac со специальной платой подключенной по SCSI. и проекты с банками звуков/музыки ты хрен чем больше откроешь кроме как той древней софтиной под маки, которая будет работать только на древних маках, которые наверное уже сгнили все.
та же байда и с моделями и анимациями, они делались на рабочих станциях Silicon Graphics IRIX, которых сейчас тоже живых не сыскать. и чо делать не понятно...
короче это всё редкостнейший геморой, потому что разные "части" игр делались под разным экзотическим софтом под не менее редкие и ныне уже вымершие платформы (и так не только в случае дрима).
но конечно, со слов "знатоков" типа
sonygod всё выглядит иначе лол