Автор Тема: Shenmue 1 & 2 HD  (Прочитано 23487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #210 : 08 Сентябрь 2018, 19:14:02 »
Интервью с командой, делавшей ремастеры
https://www.pcgamer.com/how-sega-brought-shenmue-back-to-life-on-pc/

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #211 : 08 Сентябрь 2018, 19:29:03 »
Может я, конечно, в Шенму давно не играл, но когда пришлось (2002-03гг), то был просто в восторге. Я не ждал от игры супердинамики и экшона, так как с самого начала знал, что это не совсем обычная игра. И то, что она тогда предлагала, казалось нереально крутым. Вся эта симуляция реальной жизни, хождение-брожение по городку очень доставляли, так как ни одна игра на тот момент этого не предлагала. А уж когда файтинг-вставки пошли и разборки с хулиганами, то это был вообще эпик.
Первую с братом пролетели, вторую я уже застал всего чуток, так как нужно было ехать на учебу, но и то, что я видел, очень понравилось.
Шенму это Шенму. ИМХО, либо нравится, либо нет.
Ремастер вот хз, брать или нет. Наверное, подожду, пока баги поправят да скидон подвезут.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #212 : 08 Сентябрь 2018, 20:10:24 »
Ю думал, что игрокам зайдёт такая навигация. Но ошибся, и во второй части пришлось наспех дорабатывать.
Вторая банально больше по локациям, пришлось добавлять карту и человечков, которые доводят до нужного места. Там ещё интересная особенность была, что младшего возраста могут быстрее довести т.к. быстрее носятся, но зачастую могут и не знать куда идти и где нужное место. А вот постарше, особенно пожилые, они часто знают все районы города, но вести будут долго. :)
Сам бегал без в основном без карты, так погружение было более глубоким. Интересно было самому всё исследовать и запомнить все улочки и кварталы. Когда только начал в первую часть, так и там слегка блуждал по началу (исследовал), хотя казалось бы там особо и негде заблудится.

Ремастер вот хз, брать или нет. Наверное, подожду, пока баги поправят да скидон подвезут.
По скидке самое оно.

Добавлено позже:
но мне совершенно не понятно, зачем вы смешиваете их в одну кучу
Ю. Судзуки задумывал Шенму как первую игру-сериал. Первая глава - пролог, там завязка и действие только начинает раскручиваться. А во второй части сюжет и действие набирает обороты. Но ввиду того что всё это дело стоило бешеных денег, а у Сеги начались финансовые и прочие проблемы, то эта идея далее четырёх глав и двух игр не пошла.
Но вот вторая попытка Сеги создать игру-сериал в виде Якудза таки получилась, но там бюджеты совсем не те, да и учли особенности предшественника и сделали игру более массовой, потому и выгорело.

Мы не смешиваем. Тут не как с обычными играми и частями, Шенму разрабатывался как единый проект, параллельно писались обе части. Потому и рассматриваем как одно произведение. Это не как Годовар 1, потом Годовар 2. Если проводить аналогию с кино, то тут трилогия Властелин Колец или Матрица Перезагрузка и Матрица Революция.
И то что они по темпу отличаются - это не потому что первая игра вышла раньше, а вторая потом улучшенная была (как обычно бывает с большинством продуктов игропрома), здесь во многом сказалось влияние сюжета и повествования. Многие сценки и персонажи из второй части были воплощены ещё в прототипе игры для Сатурна. Хотя определённые улучшения во второй части появились в сравнении с первой.

Шенму во многом авторский проект, в ней многие вещи реализованы "потому что автор так видит". Ю. Судзуки визионер, как и Кодзима.



Добавлено позже:
а недостатком или просто халтурой ?
Когда специально делают симуляцию захода в телефонную будку, где ГГ снимает трубку, а потом игрок управляя рукой ГГ тычет пальцем в аутентичный для тех лет дисковый телефон и по одной цифре набирает одиннадцатизначный японский телефонный номер, вращая 11-ть раз барабан. То это не халтура, а дотошная симуляция деталей реального мира в игре.

На халтуру больше похоже, когда в Вач Догс надо просто "Х" нажать что бы хакнуть всё что угодно, а телефонный звонок вообще сам по себе принимается, даже "Х" жать не надо.

Меня тогда все эти моменты в Шенму очень впечатлили, поэтому и занудными не казались. Да и подготовлен был хорошо к восприятию т.к. много статей в СИ к тому времени прочитал.
Это как с шутерами: есть дотошная симуляционна серия АРМА, а есть КОЛДа или Батла.

Добавлено позже:
Интервью с командой, делавшей ремастеры
https://www.pcgamer.com/how-sega-brought-shenmue-back-to-life-on-pc/
Спасибо, было интересно почитать!

Цитата
Did you find anything interesting in the source code?

The moon in Shenmue 2 is not a texture. It’s an actual 3D object in the distance correctly lit by the sun direction. This produces accurate phases. We were surprised by this level of detail! The Lucky Hit games adjust the physical behaviour of the ball based on the weather and temperature, calculated by the time of day.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2018, 21:46:21 от SEGADreamFAN »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #213 : 09 Сентябрь 2018, 01:51:54 »
Мы не смешиваем. Тут не как с обычными играми и частями, Шенму разрабатывался как единый проект, параллельно писались обе части. Потому и рассматриваем как одно произведение. Это не как Годовар 1, потом Годовар 2. Если проводить аналогию с кино, то тут трилогия Властелин Колец или Матрица Перезагрузка и Матрица Революция.
И то что они по темпу отличаются - это не потому что первая игра вышла раньше, а вторая потом улучшенная была (как обычно бывает с большинством продуктов игропрома), здесь во многом сказалось влияние сюжета и повествования.
тебе 5 лет что-ли ? "единый проект" "произведение" "по темпу отличаются" "влияние сюжета" ты где такого наслушался ? (и походу повелся как последний лошара)
это бизнес, в котором всё распланировано заранее - что будет делаться, сколько времени это займет, сколько денег придется потратить, когда планируется завершение, сколько нужно вкинуть в рекламу и раскрутку, и какой ожидается профит от этого всего в итоге.
а у япошек так подавно всё чотко и строго по графику, шаг влево-вправо - расстрел сепуку на месте ;)

ну а рассказы что мы мол творим не игры а "произведения" или "искусство" - байки рассчитанные на детей и маленьких девочек, дабы забрать у них кофетку выдоить копейку.

Да и подготовлен был хорошо к восприятию т.к. много статей в СИ к тому времени прочитал.
"подготовлен к восприятию" в смысле Врен тебе промыл мозги ?  :) свое мнение у тебя вообще имеется ? а то от тебя слышны сплошь шаблонные фразы как из этих всех дурацких игрожуров или от рекламщиков.

Когда специально делают симуляцию захода в телефонную будку, где ГГ снимает трубку, а потом игрок управляя рукой ГГ тычет пальцем в аутентичный для тех лет дисковый телефон и по одной цифре набирает одиннадцатизначный японский телефонный номер, вращая 11-ть раз барабан. То это не халтура, а дотошная симуляция деталей реального мира в игре.
ну, а почему тогда они не пошли дальше ?
сделали бы симуляцию голода, градусник уменьшающийся, и чтоб 3 раза в день нужно было ходить пожрать и попить, благо кучка забегаловок в игре уже есть, так что реализация этого дела не заняла бы много времени.
развивая тему симуляции организма человека - еще добавить необходимость сходить посцать, раза 3 за день, ну и посрать разок, и обязательно чтоб туалетная бумага в толчке заканчивалась, и раз в несколько дней нужно было ходить в магаз и покупать еще рулон. а раз в две недели будет катсцена как засоряется толчок и Рио прочищает его вантузом (QTE). и еще чтоб лампочка/и в сортире и комнатах перегорали, и нужно было покупать новые в магазе (они там и так продаются) и менять.

короче можно придумать еще множество реалистичных "увлекательных" симуляций, реализация которых не потребует много времени или ресурсов. но, их нет, и никто будучи в здравом уме не станет такое делать(*).
угадай почему ?

* если это не South Park с юморными сортирными мини-играми, не претендующими на реализмъ и симуляцию чего-то там.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2018, 02:17:45 от MetalliC »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #214 : 09 Сентябрь 2018, 04:53:16 »
Там ещё интересная особенность была, что младшего возраста могут быстрее довести т.к. быстрее носятся, но зачастую могут и не знать куда идти и где нужное место. А вот постарше, особенно пожилые, они часто знают все районы города, но вести будут долго.

Сначала хотел предположить, что это вероятно просто кажется, но потом прочитал это:

The moon in Shenmue 2 is not a texture. It’s an actual 3D object in the distance correctly lit by the sun direction. This produces accurate phases. We were surprised by this level of detail! The Lucky Hit games adjust the physical behaviour of the ball based on the weather and temperature, calculated by the time of day

это бизнес, в котором всё распланировано заранее - что будет делаться, сколько времени это займет, сколько денег придется потратить, когда планируется завершение, сколько нужно вкинуть в рекламу и раскрутку, и какой ожидается профит от этого всего в итоге.

Это была Сега 90х. Какое ещё бизнес-планирование?  :lol:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #215 : 09 Сентябрь 2018, 05:44:09 »
Это была Сега 90х. Какое ещё бизнес-планирование?
если бы не грамотное бизнес-планирование, Япония была бы всё такой же как в 50х (или извиняюсь как РФ в 2010х), а не такой как сейчас.

а если немножко по сути 1й шенмы, и от части реализма - давайте вспомним чем и как люди убивали время в 80х: читали газеты, журналы, книги, если было слушали радио, ну и дома втыкали в телек.
понятно, с телеком и радио всё сложно, и эти варианты отпадают. книги тоже не вариант, т.к.  накладно их  лицензировать.

а вот газеты и журналы могли бы сделать если бы захотели - отсканировать/распознать ежедневные газеты тех лет, это не долго и не дорого. и было бы крайне аутентично, собсно так люди и коротали время в те года.
да и вообще было бы прикольно и сейчас почитать что там у них писали про их страну, ну и возможно про нашу тех лет - Gorbachev Perestroika Glastnost и все такое было тогда в тренде.
ну или про отсталых соседей типа Китая. кто не в курсе - тогда китайцы на экспорт поставляли считай лишь трикотаж и всё, потому что никакого больше производства у них считай не было. а производство радио техники, затем электроники, и потом самой современной микро-электроники, которой они сейчас завалили весь мир, у них нарисовалось лишь в течение последних 20лет или немногим более

будь такое в игре - было бы не так невыносимо и скучно коротать время в этой цацке.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2018, 05:56:56 от MetalliC »

Онлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #216 : 09 Сентябрь 2018, 07:32:07 »
Вот жеж спор развели, как по мне то что не делай всем не угодишь

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #217 : 09 Сентябрь 2018, 08:35:22 »
это бизнес, в котором всё распланировано заранее
Сначала хотел предположить, что это вероятно просто кажется,
Это не кажется, все эти особенности были описаны в обзорах игры в СИ. Да и сам посмотри, пожилые в Шенму 2 ходят медленно, а детки бегают куда быстрее.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2018, 08:54:22 от SEGADreamFAN »

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #218 : 09 Сентябрь 2018, 10:49:20 »
MetalliC, страшней Секты Свидетелей Величия Шенму (как филиала Секты Свидетелей Величия Дримкаста) только Секта Свидетелей Величия ФинолФентозиСемь, просто выскажи своё мнение и отойди, объяснить и тем более доказать что-то - невозможно.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #219 : 09 Сентябрь 2018, 11:01:00 »
страшней Секты Свидетелей Величия Шенму (как филиала Секты Свидетелей Величия Дримкаста) только Секта Свидетелей Величия ФинолФентозиСемь
страшней секты свидетелей жидотенды ничего нет  :lol: остальным сектам до них, как до луны  :lol:

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #220 : 09 Сентябрь 2018, 12:08:01 »
В первой части время идёт слишком быстро. Что бы успеть посмотреть вообще все доп.сценки приходится носится по городу как угорелому.
За одно прохожденние действительно не увидеть всех задуманных моментов. Как бы подробно и долго не играл в обе части, до сих пор есть моменты которые мне не встретились.

А я тогда и вовсе прошёл обе Shenmue... в буквальном смысле. То бишь, пешком. Настолько она меня увлекла своей красотой и реализмом, вкупе с традиционным азиатским колоритом. Это приключение явилось для меня одним из самых больших эстетических удовольствий за всё то время, что посвящено оному виду искусств.

Вот жеж спор развели, как по мне то что не делай всем не угодишь

Бессмысленно "спорить" о Shenmue с теми "ценителями", которые не застали данное произведение на старте. Эти люди, в любом случае, не получили бы того кайфа, что испытали тогда большинство немногочисленных обладателей бесславно забытой Dreamcast.



« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2018, 12:26:47 от ElkTheSenior »

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #221 : 09 Сентябрь 2018, 12:33:53 »
страшней секты свидетелей жидотенды ничего нет  :lol: остальным сектам до них, как до луны  :lol:
Забыл ещё про секты свидетелей величия Близзард, Вэлв и Рокстар :D.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #222 : 09 Сентябрь 2018, 12:39:25 »
Не осуждаю людей, которые не любят Shenmue, это их право, на вкус и цвет. Печально только, если эти люди выдают свое мнение за объективное. Для меня же, эта игра классно играется, что тогда давно в 2002, когда я её впервые прошел, что сейчас. Она великолепна. И... после игры хочется побывать в Японии.  :)

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #223 : 09 Сентябрь 2018, 13:18:12 »
Печально только, если эти люди выдают свое мнение за объективное.
Обратное тоже как бы работает, но когда нет Игры кроме Шенму и Ю Судзуки пророк её, люди этого не понимают. Почему-то.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #224 : 09 Сентябрь 2018, 13:59:29 »
Шенму - это имиджевый консольный проект и одновременно авторский. Прибыль получить с него никто и никогда не рассчитывал.
тебе похоже таки 5 лет  :)
Прибыль с Шенму никто не рассчитывал получить изначально - это факт. Сам попробуй подсчитай кол-вол проданных консолей и сколько надо было продать копий игры, что бы окупить разработку.
цифры:

затраты:
несколько лет назад в интервью Сузуки говорил, что Shenmue встали в около 47 миллионов долларов, обе части, включая маркетинг. не 70 или 80 млн или даже больше лишь за 1ю часть, как трындели ~20 лет назад лол, а 47 на обе. (и к слову, сейчас-то все уже вроде в курсе, что собсно производство высокобюджетных игр встает в 4-6 млн $, а оставшаяся бОльшая часть гигантских сумм - реклама в прессе и на ТВ).

продажи:
Shenmue I продалась тиражем 1,2млн штук
Shenmue II - вроде как 100тысяч штук

цена:
сколько стоили игры я точно не нашел, говорят $50 или около того.

предположим, что эти все цифры из сети правдивы, умножим одно на другое и получим 65 млн $ грязной прибыли.
я не знаю какой процент от продаж получали ритейлеры, но даже если предположить что аж 20% (что врятли) - получается что эти игры вполне окупились, и даже принесли небольшую прибыль.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #225 : 09 Сентябрь 2018, 14:17:51 »
а теперь отсебятина:
как вам такая большая разница продаж 1й и 2й части ? годные 1.2млн 1я но лишь 100тыс 2я, и это при том что в 2001м году install base никуда не делся, народ еще не распродал или выкинул свои дримкасты.

как по-мне - множество людей купило 1ю шенму (повелись на рекламу), поплевались от нее (так же как и я), и потому не стали покупать годную во всех отношениях 2ю...
и к гадалке не ходи - по этой же причине в Steam они продаются лишь комплектом.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2018, 14:58:23 от MetalliC »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #226 : 09 Сентябрь 2018, 16:03:06 »
Не осуждаю людей, которые не любят Shenmue, это их право, на вкус и цвет. Печально только, если эти люди выдают свое мнение за объективное. Для меня же, эта игра классно играется, что тогда давно в 2002, когда я её впервые прошел, что сейчас. Она великолепна. И... после игры хочется побывать в Японии. 
Как боженька сказанул! Подписываюсь под каждым словом!
Я в них вообще сыграл в 2010-м году и все равно был сильно впечатлен.

Да, не всем нравится играть в Шенму. Это дело вкуса, он у всех различается. Но говорить очевидные вещи, которые ещё до выхода игры были очевидны - это звания того самого ясного адмирала.
Это называется. "ВЫ ВСЕ ВРЕЕЕТИ!!!! ШЕНМУ - ХАЛТУРА!!!! СЛЫШИТЕ ХАЛТУРА!!!! МАМ, МАМ, НУ СКАЖИ ИМ, ЧТО ШЕНМУ ХАЛТУРА!"
Некоторые люди, по-моему, пока это не докажут, будут скакать с кастрюлей на голове круглосуточно!

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #227 : 09 Сентябрь 2018, 21:33:03 »
Сузуки говорил, что Shenmue встали в около 47 миллионов долларов, обе части, включая маркетинг.

Только не две части, а три.
Полным ходом шла разработка Шенму для Сатурна, отменённая чуть ли не на сто процентной готовности.

Отсюда и репутация Сеги в качестве пьяного картёжника, а не мега-корпорации.

И как раз Шенму 1 продавался как сериал для Дримкаста, а Шенму 2 уже был "ну выпустим, чё. не пропадать же добру. может когда и продолжим. но на другой платформе."

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #228 : 09 Сентябрь 2018, 21:43:42 »
Я о игре узнал случайно. О других играх, хитах, знал уже: что-то видел, в демку играл и т.д. А здесь, что за зверь такой? Когда увидел диск, у него было убогое, непривлекательное оформление, отвратительные скриншоты (да, пиратка, но она сперта с лицухи, в т.ч. скрины), если бы не сарафанное радио, меня отпугнуло бы это. Бывало, что я диски покупал просто потому, что мне понравилась обложка и описание со скринами, и часто ожидания оправдывались, не без исключений, конечно, но все же. Как ни крути, оформление очень влияет на первое впечатление. Даже если бы дизайн обложки диска поменять, нормальные скрины сделать, это уже процент продаж (об обычной рекламе я не говорю). Ну, а тут видно, что над этим Сега не парилась. Подозреваю, что во второй части на маркетинге сэкономили конкретно, и не рекламировали как надо, вот и продажи пошли вниз.

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #229 : 09 Сентябрь 2018, 22:27:34 »
Цитата
Только не две части, а три.

Нет две и обе для SDC и только для него...

Цитата
Полным ходом шла разработка Шенму для Сатурна, отменённая чуть ли не на сто процентной готовности.

Там даже двадцати процентов не было, из которых практически весь материал катсцены... проект изначально был мертворождённый как VF3 для этой же системы, однако до сих пор слухи про готовую версию не искоренены!  ;)

Цитата
Отсюда и репутация Сеги в качестве пьяного картёжника, а не мега-корпорации.

Нет не отсюда если бы не видео из второй части про эту тех-демку никто бы и не узнал... это такая самореклама смотрите что мы делали и практически сделали, а на деле пыль в глаза!  <_<

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #230 : 09 Сентябрь 2018, 23:34:04 »
Некоторые люди, по-моему, пока это не докажут, будут скакать с кастрюлей на голове круглосуточно!
при чем тут докажут или не докажут.
речь о том, что рассказы "свидетелей шенмы" про то какая она уникальная и идеальная - выглядят сейчас просто смешно. особо веселит, что люди до сих пор верят в откровенный звездеж рекламщиков 20ти летней давности, про 100-миллионные бюджеты и тому подобное.
но да, согласен, правильная реакция - глянул на таких, покрутил пальцем у виска и пошел дальше.

Только не две части, а три.
Полным ходом шла разработка Шенму для Сатурна, отменённая чуть ли не на сто процентной готовности.
в рассказах Ю Сузуки говорит иное.
да, разработка игры "VF RPG" началась на Saturn, 1996м году. а в следующем 1997м уже для Dreamcast, видимо потому что уже появились его прототипы-дев.боксы для разработчиков игр, так называемый "Set 2" или возможно уже "Set 4".
про продолжение разработки под Saturn - я там не вижу ничего.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #231 : 10 Сентябрь 2018, 00:24:52 »
ри чем тут докажут или не докажут.
речь о том, что рассказы "свидетелей шенмы" про то какая она уникальная и идеальная - выглядят сейчас просто смешно. особо веселит, что люди до сих пор верят в откровенный звездеж рекламщиков 20ти летней давности, про 100-миллионные бюджеты и тому подобное.
но да, согласен, правильная реакция - глянул на таких, покрутил пальцем у виска и пошел дальше.
Ты прибегаешь в тему про шенму (в очередной раз) и делишься своим безумно интересным мнением о том, что шенму - де плохая игра за такие-то аспекты. Тебе политкорректно объясняют, что игра другим людям безумно нравится именно за эти аспекты. Но то что тебе не нравится - ок, о вкусах не спорят, никто не против твоего мнения. Не воткнул, так не воткнул.
Каких-либо сектантов, считающих, что твои любимые игры хуже шенму, которых ты тут на пару с огром успешно побеждаешь уже четвертую страницу, ни один здравомыслящий человек найти в этой теме не может.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #232 : 10 Сентябрь 2018, 01:00:31 »
YuzorG, Соглашусь, тут личную неприязнь к игре за очевидную истину пытаются выдвинуть.  <_<

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #233 : 10 Сентябрь 2018, 02:17:23 »
У человека просто профессиональная травма относительно шенму ввиду того, что это игра на дримкаст, которую надо тестировать на глюки и отвечать на вопросы разной степени тупизны в соотв. теме эмуля, притом что самому игра не заехала, а сам дрим уже неинтересен. Теперь ищет разумное оправдание своей ненависти.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #234 : 10 Сентябрь 2018, 02:24:40 »
Ты прибегаешь в тему про шенму (в очередной раз) и делишься своим безумно интересным мнением о том, что шенму - де плохая игра за такие-то аспекты
тут тема про ремастеры, разве нет ? вот тебе не мое мнение https://www.youtube.com/watch?v=oi69qNEoxCE если на прошлой странице не видел. можешь сравнить кол-во лайков и дизлайков. так же можешь заглянуть на форумы торент-трекеров и поглядеть на "радостные" отзывы свеже-приобщившихся к порту.

и заметь, ко 2й части никаких претензий нет вообще, потому что авторы взялись за ум и выпилили все те глупые, ненужные, и откровенно кривые вещи которые были в 1й части. вот только труъ-фонаты продолжают талдычить как попугаи мол то были не кривости а гениальные задумки великого создателя  :lol:
а ты похоже впрыгнул в тему и начал петушиться, не соизволив разобраться о чем вообще идет речь.

Тебе политкорректно объясняют, что игра другим людям безумно нравится именно за эти аспекты. Но то что тебе не нравится - ок, о вкусах не спорят, никто не против твоего мнения. Не воткнул, так не воткнул.
вкусы тут при чем ? речь о том, что массовой публике такие игры не заходят хорошо, ни тогда, ни тем более сейчас. а раз так - игра продается так себе (типа как вторая часть).
и потом жеж плачете мол история обрывается на самом интересном месте, а продолжение не хотели делать дохренадцать лет.

притом что самому игра не заехала
вообще-то это не так. (и в теме я вроде ж об этом говорил ?) нужно было пересилить себя и пройти 1ю часть, а вторая зашла на ура
и (читай начало сообщения) я такой далекооо не один.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2018, 02:48:19 от MetalliC »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #235 : 10 Сентябрь 2018, 03:22:49 »
тут тема про ремастеры, разве нет ? вот тебе не мое мнение https://www.youtube.com/watch?v=oi69qNEoxCE если на прошлой странице не видел. можешь сравнить кол-во лайков и дизлайков. так же можешь заглянуть на форумы торент-трекеров и поглядеть на "радостные" отзывы свеже-приобщившихся к порту.

и заметь, ко 2й части никаких претензий нет вообще, потому что авторы взялись за ум и выпилили все те глупые, ненужные, и откровенно кривые вещи которые были в 1й части. вот только труъ-фонаты продолжают талдычить как попугаи мол то были не кривости а гениальные задумки великого создателя 
а ты похоже впрыгнул в тему и начал петушиться, не соизволив разобраться о чем вообще идет речь.
Ситуация, что в сейчас, что в начале 00-х не особо поменялась. Статьи об игре появлялись и в начале нулевых. Что в печатке, что в интернетах. Статьи, кстати хвалебные. Но это так - просто пример.
Людям игра нравилась совсем за другие вещи, никак не связанные с тем какое мнение надиктовано по очередной рандомной ссылке на тытрубе или статье в журнале.
Тем, кто не играл в шенму в 2001-м (ммм... я тогда заканчивал 10-й класс. Да 2001-м) было совершенно без разницы, что там думают очередные, превозносимые тобой блоггеры или журналисты. Шенму просто приносили тебе много разных людей много разных раз в пачке лучших игр для дрима. Или игра лежала на полках дисков с дримкастом на передних местах, вычлененная путем личного отбора продавцом местной точки. И даже если лично тебе игра не нравилась и ты сплавлял куда-нибудь диски, тем самым уберегая своих товарищей по интересам от неисправимой ошибки, то им и без твоей неоценимой подсказки обязательно донесли бы о такой игре, и очень скоро. Просто потому, что людям нравилось, и кому-то нравится до сих пор.
А все твои посты говорят о том, что игроки начала 00-х жили в какой-то искаженной картине, и уж теперь-то, поигравшие в шенму позже 2005-го, нас просветят как оно на самом-то деле.
Если в двух словах - вся слава шенму в начале нулевых распространялась за счет сарафанного радио от друзей или продавцов, а никак не через журналы или видеоблоггеров.
Собрался хейтить шенму - окей. Выделиться из толпы метод неплохой, но находится он прямо на очень узкой дорожке в поле личной глупости. Пока никто на эту дорожку на моем веку даже близко ногу не поставил.

речь о том,
Речь о твоих кулстори о невероятных толпах свидетелей шенму и труъ-фоннатах, которых никто не видит.
Ты можешь прикладывать сколько угодно ссылок любимых блогеров, от этого твои слова не станут лабудой сотканной из очень личных впечатлений от года эдак 2006-2007-го.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2018, 04:08:34 от YuzorG »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #236 : 10 Сентябрь 2018, 04:59:41 »
Шенму просто приносили тебе много разных людей много разных раз в пачке лучших игр для дрима.  Или игра лежала на полках дисков с дримкастом на передних местах, вычлененная путем личного отбора продавцом местной точки.
им и без твоей неоценимой подсказки обязательно донесли бы о такой игре, и очень скоро. Просто потому, что людям нравилось
ключевое. а "доносили" не потому что она "людям нравилось", а потому что у дрима "ноугамес". именно по этой причине он и был в начале 03г, через 1,5 года после покупки, сплавлен. ;)

Онлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #237 : 10 Сентябрь 2018, 05:29:01 »
Чорд уже и ноугамес откуда то подъехало. Что дальше? Наверное нужно пойти поискать ведро и набить его попкорном.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #238 : 10 Сентябрь 2018, 06:52:37 »
и заметь, ко 2й части никаких претензий нет вообще
как все игнорируют неоднократно эту фразу. Ух.  :lol: иначе же неудобно будет обвинять в хейтерстве.

Да всё просто, когда небольшая кучка людей постоянно твердит что "это шедевр" на каждом форуме и закоулке, другие для себя выстраивают определенные требования к игре, поднимают планку. И когда приходится поиграть в этот "шедевр", оказывается что это слишком уж вкусовщина, и планку для нее задрали.
Мне так книги Ведьмака советовали. Прочитал, разочаровался сильнее некуда. Только первая книга нормальная, остальные стрижка тупо поток графоманства для стрижки бабла с фанатов, уровня Ведуна у Прозорова. Тот же Волкодав которого все хаят, типа "бабская", и то куда лучше и интереснее написан.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #239 : 10 Сентябрь 2018, 07:05:50 »
ключевое. а "доносили" не потому что она "людям нравилось", а потому что у дрима "ноугамес". именно по этой причине он и был в начале 03г, через 1,5 года после покупки, сплавлен. ;)
Повесело про ноугамес.  :lol: Игра крута независимо от платформы, в общем и целом. Если бы она вышла на PS2, легендарность на уровне GOW была бы!