Автор Тема: Shenmue 1 & 2 HD  (Прочитано 24692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #270 : 12 Сентябрь 2018, 09:56:18 »
Почему, собственно, она у тебя конкурировала со средне-низшивыми проектами, а не с half-life и анрил?
Ты модели в Unreal видел?
C чем там конкурировать? На DF так и сказали что вот на ПК было нечто примерно вот такое (показывают модельку из U), затем мы получили Шенму. Тут как бы всё наглядно. Уровень моделирования людей как в файтингах на игровых автоматах, но всё это в адвенчуре в открытом мире. Это был нереальный скачок, гораздо больший, нежели совершил Unreal.
Рекомендую с этим и следующим роликом ознакомиться целиком, если ещё не смотрел.

Добавлено позже:
Вот ещё наглядное сравнение с моделькой из Deus Ex. Вроде любому должно быть понятно, почему на старте Шенму был такой хайп.

Добавлено позже:
И таки в первом Шенму были карты. Всё как в реальном мире. Смотреть и слушать. В игре каждая улица и дома амаркированы, есть таблички. Если подойти и взглядом рассмотреть, то воспроизведут название улицы и напишут субтитрами. Там даже квест на обучение этой механикой есть в самом начале игры, когда подслеповатая старушка просит Хазуки довести её до нужного дома и нужно используя эту систему найти нужный дом и помочь бабульке.
Но есть граждане, которые за все годы так и не поняли как работают игровые механики Шенму. Хотя в игре даже обучалка в виде этой бабульки есть.
Вот мы с братишкой играли и с первого раза поняли механику игры в плане карты и путешествий.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2018, 10:14:26 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7475
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #271 : 12 Сентябрь 2018, 10:52:15 »
На DF так и сказали что вот на ПК было нечто примерно вот такое (показывают модельку из U), затем мы получили Шенму. Тут как бы всё наглядно.
действительно, вот конкуренция с гта1,2 - совсем другое дело.  ;) и к чему это я написал:
графически же она на уровне гта3 и Morrowind
:facepalm: ...видимо к тому, чтобы мне тут же рассказали, что там модельки таки менее угловаты чем ажн в анриле, вышедшем 2 годами ранее. :lol:

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #272 : 12 Сентябрь 2018, 11:08:38 »
...видимо к тому, чтобы мне тут же рассказали, что там модельки таки менее угловаты чем ажн в анриле, вышедшем 2 годами ранее.
Ну я прям даже и не знаю...

Может потому-что модельки в ГТА 3 и Чморовинде всё ещё выглядят дерьмовее, чем в Шенму 2? Глазки протри, да розовые очки сними.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7475
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #273 : 12 Сентябрь 2018, 11:13:22 »
Ну я прям даже и не знаю...

Может потому-что модельки в ГТА 3 и Чморовинде всё ещё выглядят дерьмовее, чем в Шенму 2? Глазки протри, да розовые очки сними.
еще один "в контекст поста не вникай, - невпопад отвечай". :facepalm:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #274 : 12 Сентябрь 2018, 11:30:54 »
Шенму 2
в шенму 2 графен протух на момент выхода  :lol:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3276
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #275 : 12 Сентябрь 2018, 11:32:55 »
Представление дуэта "мам, мам, ну скажи им, что шенму оверрейтед" это не просто дно, это еще и второе дно бесплатно.
Теперь Unreal - это классные опенворлды.
Весь эмуленд запасается попкорном. Совсем скоро представление достигнет планочки фразы про пердовые технологие на смд.

Добавлено позже:
Вангую отмазки задним числом.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2018, 11:40:10 от YuzorG »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7475
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #276 : 12 Сентябрь 2018, 11:44:32 »
Теперь Unreal - это классные опенворлды.
из шенм open-world точно такой же как из Quest for Glory, То бишь никакой.

шенмы 1-2 ни когда небыли "опенворлдом". шенмы - это квест от 3го лица с элементами файтинга.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #277 : 12 Сентябрь 2018, 14:10:56 »
еще один "в контекст поста не вникай, - невпопад отвечай".
Контекст один - ты запомнил ГТА 3 и Морровинд как гораздо более графонистые игры, чем они есть на самом деле, в то время как в реальности, по очевидным причинам, качество моделей персонажей в этих играх иной раз уступает даже Анрилу, и уж тем более уступает устаревшей Шенму 2, а теперь даешь заднюю.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7475
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #278 : 12 Сентябрь 2018, 15:30:48 »
Контекст один - ты запомнил ГТА 3 и Морровинд как гораздо более графонистые игры, чем они есть на самом деле, ... а теперь даешь заднюю.
:facepalm: цитирую для инвалидов не могущих прочесть парой постов выше:
а в плане анимации постановки кат сцен и вовсе их превосходит. то бишь шенмы в ТХ даже превосходили их.
дабы не продолжали бредоносить.
качество моделей персонажей в этих играх иной раз уступает даже Анрилу
Ну во-первых, графика одними модельками персонажей не ограничивается. Во-вторых, раз уж зашла речь, тебе стоит взглянуть на тушке простых НПС в шенме, подчеркиваю: именно носами тельца, и именно простых нпц. а они такие же угловатые как и в анриле, но лица, да -  глаже. Ну и в-третьих, про уступания моделькам моры моделькам Анрила - полнейший бред. у моровиндских полигонов на порядок больше.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2018, 15:42:44 от Ogr »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #279 : 12 Сентябрь 2018, 16:36:27 »
Нет ну я ещё могу понять тех кто игру защищает, она им нравиться, но вот тех кому не нравиться и у них уже пукан горит в стремлении доказать что игра говно, мне понять очень сложно - игра нишевая, старая, на фоне новых игр она конечно проигрывает в много чём. Но кому какое дело?? Ну есть люди которым она нравиться и что?? Вы бы ещё полезли в тему Бладлайнс или Диаблы первой-второй и там срач развели. Хотя если это такой способ самоутвердиться то ок дерзайте.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #280 : 12 Сентябрь 2018, 16:43:17 »
Вы бы ещё полезли в тему Бладлайнс или Диаблы первой-второй и там срач развели.
смешной, да VtMB на голову выше этого вашего симулятора мстителя вкалывающего в порту

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #281 : 12 Сентябрь 2018, 16:59:50 »
Photon9, забавно читать от того, кто ни единого треда про Нин не может обойти, чтобы в нем не похейтить.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #282 : 12 Сентябрь 2018, 17:00:22 »
смешной, да VtMB на голову выше этого вашего симулятора мстителя вкалывающего в порту
Не, не смешной. Вот сравнивать их странно.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9389
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #283 : 12 Сентябрь 2018, 17:41:54 »
Ну во-первых, графика одними модельками персонажей не ограничивается. Во-вторых, раз уж зашла речь, тебе стоит взглянуть на тушке простых НПС в шенме, подчеркиваю: именно носами тельца, и именно простых нпц. а они такие же угловатые как и в анриле, но лица, да -  глаже. Ну и в-третьих, про уступания моделькам моры моделькам Анрила - полнейший бред. у моровиндских полигонов на порядок больше.
ну не знаю... я не так давно переигрывал анрил и не помню там симпатичных моделек, скорее буратины, да и не нужно оно в динамичном шутане где ты всех валишь с расстояния, и толком и не видно какая там модель и анимации. ну и "подача сюжета" там, гмм... строчкой мелкого текста вверху экрана, при нахождении всяких вещей изредка.
халфа 1я тоже, помоему похуже будет.
еще в то время нравился "No One Lives Forever" (шпионский шутан 2000го на LithTech-е), казался красивым и с хорошими сценками, а щас глянул - буратины с корявой анимацией и мыльными рожами.

так что имхо ты что-то путаешь.

И таки в первом Шенму были карты. Всё как в реальном мире.
ты же играл в игру ? вот скажи, нахрен там они вообще нужны ?
имхо, в 1й части карты ни к чему - локации всего ничего, они маленькие (кроме порта) и потому заучиваются за пол часа все.

ну то есть, в самом-самом начале игры у игрока создается впечатление будто ты находишься в не маленьком городишке, и да - хочется чтоб была карта.
но, проходит совсем немного времени и ты понимаешь, что всё это видимость, локаций аж три штуки и состоят они из пары-тройки "кишок" и не более.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2018, 17:59:45 от MetalliC »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #284 : 12 Сентябрь 2018, 17:43:42 »
Photon9, забавно читать от того, кто ни единого треда про Нин не может обойти, чтобы в нем не похейтить.
Это да, но даже я так не изголяюсь, и претензии к денде имели под собой основание, хотя сейчас мне плевать.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #285 : 12 Сентябрь 2018, 18:05:11 »
ну то есть, в самом-самом начале игры у игрока создается впечатление будто ты находишься в не маленьком городишке, и да - хочется чтоб была карта.
но, проходит совсем немного времени и ты понимаешь, что всё это видимость, локаций аж три штуки и состоят они из пары-тройки "кишок" и не более.
Всё верно, у меня были аналогичные ощущения, когда начинал играть. Мне просто было интересно везде ходить и всё изучать, со всеми поговорить, во все двери постучать, все закоулки обойти.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #286 : 12 Сентябрь 2018, 18:21:05 »
Мне просто было интересно везде ходить и всё изучать, со всеми поговорить, во все двери постучать, все закоулки обойти.

 :thumbup:







Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9389
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #287 : 12 Сентябрь 2018, 18:41:33 »
... и потом обломаться потому что двери домов лишь декорация, постучали - а дома типа нет никого.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #288 : 12 Сентябрь 2018, 18:51:28 »
постучали - а дома типа нет никого.
Там либо никого не было, либо кто-то культурно посылал в пешее эротическое путешествие (что бы не ходили и не стучались по дверям). В самом городишке многие двери были открыты т.к. это были различные заведения.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9389
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #289 : 12 Сентябрь 2018, 19:10:22 »
SEGADreamFAN, об том и речь,
есть наш дом где немало интерактивного (можно ящички обыскать и всё такое),
затем в первых двух локациях дома - картонные коробки,
в добуите да - можно зайти в много разных магазинчиков и заведений,
в порту - две забегаловки, пара складов в которые попадаем по сюжетке, один склад на котором можно потренироваться, в другие склады заходить можно но незачем - там можно лишь "полюбоваться" на разный хлам и ящики.
вот это и есть ВСЯ игра...

и когда ты это понимаешь - возникает ощущение, что тебя где-то на...ли ;)
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2018, 19:16:26 от MetalliC »

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #290 : 12 Сентябрь 2018, 20:04:11 »
Даже в AvP2 рожи стрёмные,а вы Халву и Анриал с Шенму сравниваете :lol:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9389
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #291 : 12 Сентябрь 2018, 20:15:23 »
korn, я думаю можно даже поспорить где более "квадратные" бошки - в шенмах или в Doom 3  :)

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #292 : 12 Сентябрь 2018, 21:36:24 »
korn, я думаю можно даже поспорить где более "квадратные" бошки - в шенмах или в Doom 3  :)
Мда,как щас помню,головы и пальцы сильно выделялись в Doom3 ;)

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #293 : 12 Сентябрь 2018, 21:53:52 »
Всё верно, у меня были аналогичные ощущения, когда начинал играть. Мне просто было интересно везде ходить и всё изучать, со всеми поговорить, во все двери постучать, все закоулки обойти.
И тут я вспоминаю Готику. вот где во все двери постучишь.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #294 : 12 Сентябрь 2018, 22:35:39 »
Такое ощущение, что некоторых людей в теме игра реально обидела. Бедные! :lol:

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #295 : 12 Сентябрь 2018, 22:37:58 »
в Doom 3
У Бетругера там зачётная треугольная башка была в заставке на движке. :D

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #296 : 12 Сентябрь 2018, 22:38:56 »
Такое ощущение, что некоторых людей в теме игра реально обидела. Бедные! :lol:
Дримкаст не всем был по карману :)

Добавлено позже:
У Бетругера там зачётная треугольная башка была в заставке на движке. :D
Да он ещё норм был,а вот очкарик это самое оно :lol:

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #297 : 12 Сентябрь 2018, 22:48:21 »
И тут я вспоминаю Готику. вот где во все двери постучишь.
http://zhoo.narod.ru/scr/567/scr567_48.jpg
http://all-pc-games.ru/rpg_pc/Gothic/Gothic/Gothic_4.jpg

Кстати, в Шенму 2 в Коулуне можно было заходить во все двери, там помещения генерировались процедурно, расставлялась мебель и прочие предметы интерьера с учётом положения окон и дверей, а также размеров комнаты.
https://youtu.be/7HNOSQqoUcg?t=4m54s

А в Человеке Пауке 2018 года процедурные помещения мало того что просто куб с нарисованной мебелью на гранях (плоская текстура), так ещё и глюкавая система которые выдаёт перлы прямо на ходу.
https://youtu.be/L2wr7vebb6Y?t=12m27s
На 12:32 видно, как с одной стороны угловой комнаты окно, а если переползти на другую сторону здания, то там будет уже стена.
Парадокс. :D

В Гран Туризмо 5 2010 года выпуска на ночной трассе и то была как бы иллюзия рендера внутри помещений (наклонные текстурки с лампочками, спрайтовая офисная мебель и даже цветочки). А в ЧП 2018 года такая оказия вышла.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #298 : 12 Сентябрь 2018, 23:01:36 »
SEGADreamFAN, а я не в сравнение,  Просто фраза обойти все,  у меня именно с готикой вызывает ассоциации. Ну и как раз маленький мир который кажется большим тоже подходит. П.с.: Я игру проходил достаточно поздно, уже наигравшись в более графонистых)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9389
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Shenmue 1 & 2 HD
« Ответ #299 : 13 Сентябрь 2018, 00:05:34 »
Ну и как раз маленький мир который кажется большим тоже подходит
это японское национальное - как нечто маленькое заставить казаться большим  :blush: