Автор Тема: Famicom 3D System  (Прочитано 3009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2279
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Famicom 3D System
« : 01 Май 2018, 14:44:18 »
Вот и дошла очередь до Famicom 3D System, посмотрим что у неё внутри.
196720-0196722-1196724-2196726-3196728-4
Продажи в Японии начались 21 октября 1987 года, но особой популярностью система не пользовалась, так что в США её выпускать не стали.
Стереоэффект достигается за счёт разделения кадров для левого и правого глаза. Пока рисуется кадр для левого глаза правый глаз закрыт шторкой и наоборот.
Стёкла представляют из себя жидкокристалические прозрачные экраны, которые темнеют при подачи на них напряжения.
196730-5196732-6
Управление осуществляется через порт расширения (11 пин)
196734-7196736-8196738-9196740-10
196742-11196744-12196746-13196748-14
Для этих очков было выпущено всего 7 игр, три из которых только на дискетах FDS:
  Attack Animal Gakuen (J) (Pony Canyon)
  Cosmic Epsilon (J) (Asmik)
  Falsion (Konami) [только на FDS]
  Famicom Grand Prix: 3D Hot Rally (Nintendo) [только на FDS]
  Highway Star (J)(Square)
  Tobidase Daisakusen (J) (Square) [только на FDS]
  JJ Tobidase Daisakusen Part II (J) (Square)

Если у вас есть 3d телевизор или очки для смартфона, то можно посмотреть как это выглядело,
товарищ разделил кадры и сделал ролик с стереопарой:
https://www.youtube.com/watch?v=wxrEW2fBh3M
правда, в некоторых играх он перепутал кадры местами, так что очки приходится переворачивать.