Автор Тема: Серия Metroid  (Прочитано 5278 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6573
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Metroid
« Ответ #30 : 27 Июнь 2021, 21:47:25 »
Пытался осилить хоть одну игру из серии и не смог. Лор - пираты какие то, которые по сути динозавры, как эти динозавры корабли строят я хз. Даже если в лоре есть объяснение что строят гномы, как динозавры летают на этих кораблях? По мне игра заложник лора заложенного N в 80е, людей не убиваем, убиваем динозавров. Вечный бой с чупакабрами. Видео об этой серии игр смотрел, интересно, а вот играть нет.
Странно, не в лор же обычно играешь, а в игру.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2248
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Metroid
« Ответ #31 : 27 Июнь 2021, 22:01:23 »
В этот самый момент за пару миллиардов световых лет отсюда рептилоид думает про очередную компьютерную игру - "вот ведь придумали, разумные млекопитающие покоряют галактику, они же только и могут, что щипать траву на поле и говорить муууу..."

Оффлайн md_max

  • Пользователь
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Metroid
« Ответ #32 : 28 Июнь 2021, 00:45:59 »
вот ведь придумали, разумные млекопитающие покоряют галактику
У нас хотя бы есть руки. А вот как те со своими клешнями собирают упавшие винтики с пола хз.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4697
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Metroid
« Ответ #33 : 28 Июнь 2021, 00:49:09 »
Претензии реально странные. А как гуси и ежики убивают взрослого усатого мужика? Примеры можно приводить бесконечно.

Оффлайн md_max

  • Пользователь
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Metroid
« Ответ #34 : 28 Июнь 2021, 01:51:42 »
Претензии реально странные
Там сказка. И претензии не странные. Была бы игра так хороша, клепали бы части одну за одной, а эта игра на любителя. Даже сейчас делают платформер, потому что боятся вкладывать в разработку полноценной 3D игры деньги, видимо зная что игра спросом особенным пользоваться не будет. Сам игровой сеттинг странный. Вам нравятся динозавры на кораблях, мне нет, я высказал свое мнение об этом.
И кстати, идея фильма про Соника многим не нравится именно тем, что Соник зачем то в мире людей.

Оффлайн hot

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Серия Metroid
« Ответ #35 : 28 Июнь 2021, 04:08:17 »
Была бы игра так хороша, клепали бы части одну за одной, а эта игра на любителя.
Так они и клепают. С 1986 по 2017 вышло 14 игр из серии Metroid вместе со всеми спиноффами и ремейками. Да, это меньше чем всяких там Зельд, но вполне не дурно.
Даже сейчас делают платформер, потому что боятся вкладывать в разработку полноценной 3D игры деньги, видимо зная что игра спросом особенным пользоваться не будет.
Ты не шаришь... Metroid Dread (Metroid 5) - это прямое продолжение основной серии Metroid, именно поэтому они делают его как платформер. И никто там не боится вкладывать деньги в разработку 3D игр - Metroid Prime 4 официально анонсирован и уже несколько лет находится в разработке.
Сам игровой сеттинг странный. Вам нравятся динозавры на кораблях, мне нет, я высказал свое мнение об этом.
Что там странного? Обычный Sci-Fi сеттинг про космос и разнообразных инопланетных существ. Неужели тебе так трудно, в рамках научной фантастики, представить разумных ящероподобных инопланетных гуманоидов, которые используют космические корабли для перемещения в космосе?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6573
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Metroid
« Ответ #36 : 28 Июнь 2021, 09:19:29 »
Там сказка. И претензии не странные.
Тут тоже НФ-сказка, наподобие Звездных Войн. Странные, странные.

Была бы игра так хороша, клепали бы части одну за одной, а эта игра на любителя.
"Хороша" и "востребована" не одно и то же. В Метроид играет меньше людей, чем в Марио и Зельды потому что научно-фантастический сеттинг нетипичен для игр Нинтендо, и, само собой, ЦА поменьше. А так своя армия фанатов у Метроида есть. То, что игры серии выходят реже, говорит не о их качестве, а о том, что Нинтендо в первую очередь выбирает более популярные серии. Но и о Метроиде не забывает. А на аутсорс серию стали отдавать ещё со времён Праймов.

Сам игровой сеттинг странный. Вам нравятся динозавры на кораблях, мне нет, я высказал свое мнение об этом.
И это мнение ничего не говорит о самой игре. Тем более о 2D-частях, где на лор можно смело не обращать внимание (ну, во Фьюжене много диалогов, но там игра сюжетно-ориентирована, без них никак).

И кстати, идея фильма про Соника многим не нравится именно тем, что Соник зачем то в мире людей.
Ага, при том, что в играх уже начиная с Sonic Adventure, синий еж и его друзья находятся в мире людей.
Там фанаты серии брюзжат по другому поводу: из-за упрощения всего и вся, в том числе характера Соника, и уймы затертых штампов.
Я вот не фанат серии: посмотрел фильм, позабавило, получил удовольствие, Джим Кэрри жжет как в старые времена.

я высказал свое мнение об этом.
Согласись, что позиция "Пастернака не читал, но осуждаю" не очень-то правильная.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2162
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Серия Metroid
« Ответ #37 : 28 Июнь 2021, 11:07:32 »
Лор - пираты какие то, которые по сути динозавры, как эти динозавры корабли строят я хз.
Обычная классическая НФ, не более.
И к тому же, если задаваться вопросом: "Как "динозавры" строят корабли?" - можно прийти к вполне логическому выводу, что они их сами и не строят ;)! Просто вспомните воинственную расу кроганов из ME - если б не помощь саларианцев, так бы они и помирали на своей выжженной войной планете.

Если же смущает внешний вид космических пиратов, то опять же, ничего особенно выдающегося тут нет, бывали образцы и поинтереснее - марсиане из "Войны Миров", лавкрафтовская Великая Раса Йит или хотя бы те же ханары из Mass Effect.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2021, 11:13:48 от Gelior »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6573
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Metroid
« Ответ #38 : 28 Июнь 2021, 11:36:35 »
Почему, кстати, пиратов из Метроида тут упорно называют "динозаврами"? Больше на богомолов похожи.

Есть, кстати, пример из литературы. "Гиперион" за авторством Дэна Симмонса. Там описывалась раса Бродяг, которые изначально были людьми, но с течением времени приспособились к нечеловеческим условиям жизни на станциях в открытом космосе и генетически видоизменились, внешне более походя на животных. Нормальная такая сказочная фантастика. Тем более, "богомолы" это лишь рядовые боевые особи, пушечное мясо. Им винтики с пола поднимать не требуется.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2162
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Серия Metroid
« Ответ #39 : 28 Июнь 2021, 12:53:56 »
Почему, кстати, пиратов из Метроида тут упорно называют "динозаврами"? Больше на богомолов похожи.
Вспоминают, скорее всего, не обычных рядовых, а "предводителей". А Крейд, Крокомайр и Ридли действительно более всего походят на неких ящеров.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2021, 13:52:57 от Gelior »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2150
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Metroid
« Ответ #40 : 28 Июнь 2021, 14:18:11 »
Цитата
Даже сейчас делают платформер, потому что боятся вкладывать в разработку полноценной 3D игры деньги, видимо зная что игра спросом особенным пользоваться не будет.
md_max, Вы сударь, хотя бы погуглили прежде чем рот раскрывать чтоли...
Начнем с того что судя по данной фразе вы один из тех типичных людей которые играют исключительно во "взрослые" игры. Очередное размышление стереотипами даже не пытаясь вникнуть в суть... После такого даже писать хоть какие либо аргументы в принципе бесполезно... Но раз уж начал - советую просто погуглить на тему, ибо еще в 2002 году вышла прайм которая до сих пор считается одной из лучших игр в серии и на консоли геймкуб. Ту же оценку на метакритике например посмотри. И если уж на то пошло "3д экшн" весьма расплывчатое понятие. Вон в 2009 году отдали на аутсорс чтобы сделать "крутой 3д экшн", в итоге выпустили непонятно что от чего многие здравые люди вообще открещиваются.
Цитата
Сам игровой сеттинг странный.
Вполне обычный фантастический сеттинг. Стар трек никто тут не смотрел чтоли? Там каких только "разумных цивилизаций" не было и это по прежнему считается классикой НАУЧНОЙ фантастики... А тут к рептилоидам приелись) Руки есть которые могут что-то хватать, значит могут строить. Чето никто не жалуется на разумных насекомых запускающих метеориты из Звездного десанта)
Цитата
Я вот не фанат серии: посмотрел фильм, позабавило, получил удовольствие, Джим Кэрри жжет как в старые времена.
Я бы даже так сказал - не было бы Керри, фильм был бы скучным

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6573
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Metroid
« Ответ #41 : 28 Июнь 2021, 15:03:16 »
Вспоминают, скорее всего, не обычных рядовых, а "предводителей". А Крейд, Крокомайр и Ридли действительно более всего походят на неких ящеров.
Если речь идет только о пиратских лидерах, которых меньше, чем пальцев на руках, то аргументы звучат еще глупее.

Я бы даже так сказал - не было бы Керри, фильм был бы скучным
Был бы обычный проходняк про иное существо-попаданца. А так Кэрри киношку украсил.

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 661
    • Просмотр профиля
Серия Metroid
« Ответ #42 : 28 Июнь 2021, 15:43:46 »
Да, фильм приятно удивил. Смотреть вообще не собирался, но из-за Керри глянул. Хорошая комедия для всей семьи и не бюджетная.
Про Метроид, знаю прекрасно, но можно сказать толком никогда и не играл. Запускал, когда-то несовскую версию, но графон оттолкнул. Также прохождение, переведенной фанатами на русский игры для Вии, наверное, уже 7-й год откладываю.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2248
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Metroid
« Ответ #43 : 28 Июнь 2021, 23:39:08 »
Запускал, когда-то несовскую версию, но графон оттолкнул.

В Zero Mission поиграй. По сути римейк с небольшими отличиями. Ну и конечно же Super Metroid и всё последующее... Other M - что-то странное, а остальные все очень даже очень. Ну еще Federation Forces можно смело пропускать - это уж совсем ни о чём.
Я в своё время когда услышал про Prime как-то его не воспринял сначала, а спустя год после его выхода мне подарили куб вместе с игрой. Залип очень надолго.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4697
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Metroid
« Ответ #44 : 29 Июнь 2021, 00:08:06 »
Меня тоже оттолкнула графика, но вообще-то больше оттолкнуло "однообразие". Что конечно было глупым выводом, так как поиграл всего несколько минут , заблудился и помер. Скорее всего многие так и заканчивали знакомство, правильно это подчеркнули в недавнем обзоре на stopgames. Но недавно чуток основательнее взялся, впечатления уже совершенно другие были (бывает так с некоторыми играми, с первого раза не проникаешься совершенно). Обязательно буду проходить, только не знаю когда, сейчас много других игр прохожу.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Metroid
« Ответ #45 : 29 Июнь 2021, 14:23:40 »
Во втором варианте сама "пятерка" и является основным блюдом. В таком случае это лишь подтвердит мои опасения, что "Метроид" не в приоритете у Нинтендо и выход очередной "большой" игры серии можно ожидать лишь в отдалённой перспективе.
Метроид никогда и не был в особом приоритете у Нинтендо. Уж точно не в том же классе, что Донки Конг или тем более Марио.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5140
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Серия Metroid
« Ответ #46 : 29 Июнь 2021, 14:47:30 »
а остальные все очень даже очень.
На ДС-ке также не однозначные Метроиды.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2162
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Серия Metroid
« Ответ #47 : 29 Июнь 2021, 14:49:15 »
Метроид никогда и не был в особом приоритете у Нинтендо. Уж точно не в том же классе, что Донки Конг или тем более Марио.
Тем не менее, в нулевых у Нинтендо произошел определенный всплеск интереса к серии: три части "Прайма", продолжение классики и ремейк для GBA, нелюбимый многими Other M... Золотая пора для любителей Метроида.

Добавлено позже:
На ДС-ке также не однозначные Метроиды.
Вот честно - Prime Hunters вышел просто отвратительный. Он ведь одновременно плох и как FPS (веселыми пострелушками тут и не пахнет), так и как action-adventure (исследовать здешний мир откровенно скучно). 
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2021, 14:57:35 от Gelior »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2150
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Metroid
« Ответ #48 : 29 Июнь 2021, 15:42:09 »
Gelior, пинбол забыл)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2162
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Серия Metroid
« Ответ #49 : 29 Июнь 2021, 15:54:49 »
Cheshire Kotovsky, тактично решил не вспоминать)))
Хотя не знаю, может пинбол и неплохой - сам я не любитель, так что оценивать не берусь :neznayu:.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6573
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Metroid
« Ответ #50 : 23 Июль 2021, 18:33:02 »
Наткнулся тут на статейку по серии Метроид в "Игромании".

https://igromania-ru.turbopages.org/igromania.ru/s/article/31769/Chem_kruta_seriya_Metroid_Razbiraem_vse_chasti.html

Серия освещена информативно и грамотно, для людей, не знакомых с играми о Самус, статья может быть полезной. Из того, к чему можно прицепиться: мало уделено внимания ранним играм серии (в частности, Super Metroid заслуживает больше слов, чем о нем написано), лишние эмоциональные обороты (за то, что назвали оригинальный Metroid 2: Return of Samus "убогим", высечь мало!), чересчур сильный упор на лор "реплоид-стайл" и кое-где выставление своего имхо на первый план (в описании Other M с его весьма спорными сюжетными решениями).

А так - рекомендуется к прочтению.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2162
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Серия Metroid
« Ответ #51 : 06 Июнь 2023, 12:56:47 »
Metroid: Other M (Wii)

Решился я пройти вещицу с очень и очень сомнительной репутацией. Да что уж там – иные поклонники “Метроида” испытывают именно к этой игре такую личную неприязнь, что даже кушать не могут. А знаете что в итоге? – Правильно, это очередное подтверждения правила, что к фанатам чего угодно стоит прислушиваться с немалой долей скепсиса. Ведь Other M вышел не только крепким фантастическим боевичком с тягой к голливудским эффектам, но и весьма бодрым “Метроидом”, несколько сместившим приоритеты в своем экшн-адвенчерном жанре – если ранее обе составляющие присутствовали в равных объемах (вспомним хотя бы “Прайм”), то на сей раз геймплей более акцентируется на экшене, адвенчуре же уделяется внимание несколько меньше. Это само по себе не так и плохо, хотя, если вы изначально настроены на вдумчивое, методичное и неспешное изучение мира, то да, подобная смена приоритетов может слегка разочаровать.

Как известно, Other M жесточайшей критике подвергается в плане сюжета… И, с одной стороны, кое в чем эту критику понять можно – взять хотя бы наиглупейшее решение обосновать отсутствие спец. способностей костюма Самус приказом ее бывшего начальника. Мол, это слишком опасно и все дела. Бред? – Полнейший. В остальном же ругать здешнюю историю… дело не самое благодарное. Окей, сюжет особой гениальностью не блещет, изобилует штампами и прочими элементами, присущими дорогим блокбастерам. Но давайте начистоту – это чуть ли ни первая попытка в серии рассказать более-менее связную историю в самой игре. Нечто подобное ранее было лишь в Fusion, правда, в более лаконичной и сдержанной форме. Тут же у нас упор на кинематографическую составляющую. Причем отдельные сцены смотрятся более чем эффектно, да и в целом определенная режиссура наблюдается даже в геймплейном плане – те же бои с боссами обставлены на порядок лучше, нежели в любом другом “Метроиде”. В общем, Other M во многом представляется мне как “Чужие” по отношению к оригинальному фильму Ридли Скотта – не припоминаю, чтобы кто-то особо возмущался превращению Кемероном мрачного, атмосферного, клаустрофобного фильма ужасов в яркий, бодренький аттракцион с толпой ксеноморфов и космодесантников.

Хорошо, отложим в сторону сюжет и чуть приглядимся к игровому процессу. Как я написал выше, на сей раз “Метроид” более уходит в сторону экшена – то есть нас ожидает больший упор на зрелищные, адреналиновые бои с рядовыми врагами, эпичные босс-баттлы и… и некоторая линейность в прохождении. Пожалуй, стоит пояснить, что я подразумеваю под “линейностью”. По сути ведь. несмотря на условную открытость игрового мира, “Метроиды” более-менее линейны – все равно мы не сможем попасть в определенный места до момента получения новой способности. Но! По крайней мере, мы вольны тыкаться по тупикам, сколько душе угодно… Тут же ситуация иная – попав в определенную локацию, путь обратно за Самус может оказаться заблокирован, вынуждая идти по одному маршруту – с некоторыми вариациями, подразумевающими поиск секретов и всякого полезного барахла, но все же порядком сдерживающий исследовательский пыл. И так, знаете ли, продолжаться будет до самых титров… Однако, без полномасштабного прочесывания “корабля-бутылки” не обойдется. Будьте уверены, в конечном итоге в нашем распоряжении окажется вся исследовательская станция, пусть и в рамках “Эпилога”  - так что не торопитесь выключать игру после финального ролика.
 
К слову, стоит отметить, что место действия, пресловутый “корабль-бутылка”, пусть и не без “симулятивных биомов”,  - джунгли, зона магмы, территория вечной зимы, - все же не обладает огромными масштабами. Здесь трудно заблудиться и, поскольку героиня шустро бегает, перемещение по кораблю в эпилоге не займет очень много времени. К тому же в игре присутствует отличная, очень удобная карта. Да, по поводу карты – хардкорных фанатов “Метроида” явно опечалит тот факт, что на карте указывается месторасположение апгрейдов для героини. Ракеты и энергоконтейнеры более не придется выискивать, обследуя каждый угол, что сэкономит массу времени. А как же усиленные ракеты и бомбы? – спросите вы. Дело в том, что как класс предметов они отсутствуют – усиленные бомбы на сей раз бесконечные (разве что данная бомба после своего применения требует некоторого времени для перезарядки/охлаждения), а супер ракеты представляют собой пак из пяти обычных (впрочем, подобное было уже в “Прайме”).

Ладно, эпилог эпилогом, но ядро основного геймплея все же сосредоточен именно в боях, нежели в исследованиях. Нет, не подумайте – без блужданий и решения редких пазлов не обойдется, все как всегда, но все-таки главным препятствием на сей раз являются разномастные враги, вражинки и даже ВРАЖИНЫ. Бестиарий в игре весьма богатый, встретимся мы как с классическими видами противников, так и с новичками. И знаете что? Несмотря на то, что Самус как обычно вооружена дальнобойной пушкой, Other M язык не поворачивается причислить к шутерному жанру. Даже более – сам процесс поединков, с их системой уклонений и эффектными добиваниями более всего напоминает некий слэшер/битемап. Серьезно, вооружи героиню катаной или цепом – и боевка в результате мало бы поменялась.

Конечно же, особого упоминания заслуживают боссы – большущие твари, представляющие собой не просто громадные губки для впитывания урона, но и интересные головоломки. Впрочем, подобный подход к боссам присущ практически всем более-менее хорошим играм, да и в остальных “Метроидах” с боссами и до этого было все в порядке. Разве что, в угоду ориентированности на сюжет, схватки с боссами ощущаются более "кинематографическими", а вот плюс это или минус - каждый решает для себя сам. Лично мне такой подход пришелся по душе. К слову, самый эпичный босс игры поджидает не в основном прохождении, а в эпилоге. Тут вы и узнаете, насколько хорошо освоили искусство уклонения от атак, ибо без этого навыка в финальной стадии боя придется несладко.
   
Управление в игре до крайности простое. Задействован лишь моут, держать который нужно как обычный геймпад, в горизонтальном положении. Тут-то люди, знакомые с контролером Wii, почувствуют (и не зря!) определенный подвох. Ведь кнопок – раз-два и обчелся! Потому то, что боевая система вышла однокнопочная, удивительно не будет. Другое дело, что использование особых способностей – гарпуна или ракет – требует определенных манипуляций с пресловутым моутом. Дело в том, что ракеты и гарпун применяются только с видом “от первого лица”. Переключаться на него не сложно, нужно просто развернуть контроллер вертикально и направить его на экран. Но есть в этом режиме неприятная деталь – невозможность перемещения. То есть крутить головой в разные стороны можно, но сдвинуть Самус с места не выйдет. Некоторые неудобства это может вызвать в боях с боссами – нужно точно знать безопасное окно бездействия врага, чтобы быстро и точно нанести выстрел по открывшейся на несколько секунд уязвимой точке.

Из того, что мне совсем не понравилось, выделю сцены с “поиском объектов”. В отдельные моменты камера автоматически переключается на вид из глаз и… и… и предлагается, двигая курсором, что-то найти. Что именно? Вот это не всегда ясно. Что называется – “думайте сами”! Нет, иногда ты понимаешь, на чем нужно сосредоточить внимание, но бывает и так, что приходится просто протыкивать весь экран в поисках одной-единственной активности. Проще говоря – старый добрый пиксель-хантинг.

Выглядит Other M прилично, хотя общее качество графики можно назвать также и неоднородным. Видно, что большая часть ресурсов была потрачена на проработку моделей персонажей/монстров – они тут выполнены на высочайшем для Wii уровне, радуя глаз своей детализацией и анимацией. Но уже при взгляде на локации первоначальный восторг несколько утихает, ибо, за редкими исключениями, смотрятся все эти лаборатории, коридоры и климатические зоны пусть и хорошо, но как-то пустынно. Приятных графических мелочей, чем так был богат “Прайм”, к сожалению, тоже не завезли. О музыке написать особо нечего – запоминающимися оригинальными композициями игра, скорее, обделена. Ситуацию спасают разве что несколько классических для серии мелодий – таких, как титульная тема или тема Ридли.

Что ж, по итогу Other M вышел отличным, крепким фантастическим боевиком, предлагающим взглянуть на уже устоявшуюся серию “Метроид” под несколько иным углом. Заслуживает ли игра той критики, что уже который год льется обильным потоком? – Разумеется… нет. Если же вы принципиально обходите Other M стороной, прислушиваясь к праведному негодованию фанатов, то все-таки рекомендую дать игре шанс.     

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8242
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Metroid
« Ответ #52 : 06 Июнь 2023, 13:10:42 »
по итогу Other M вышел отличным, крепким фантастическим боевиком, предлагающим взглянуть на уже устоявшуюся серию
первая пройденная мной из wii серии ,хорошая игра ...

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2150
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Metroid
« Ответ #53 : 23 Июнь 2023, 14:06:21 »
Цитата
Правильно, это очередное подтверждения правила, что к фанатам чего угодно стоит прислушиваться с немалой долей скепсиса.
Cоглашусь... насчет геймплея. Там главная проблема это привыкнуть к управлению... Однако по большей части ненавидят игру НЕ из-за геймплея, а из-за просранной ГГ которая из "бой-бабы" способной на многое превратилась в тупую п...у и нытика. Про логику действия на протяжении всей игры можно вообще промолчать. Самый яркий пример это то как у тебя отобрали все способности... они у тебя есть, но какой то левый хер тебе запрещает их использовать. Почему так до конца и не понятно

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6573
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Metroid
« Ответ #54 : 23 Июнь 2023, 15:20:28 »
Cоглашусь... насчет геймплея. Там главная проблема это привыкнуть к управлению... Однако по большей части ненавидят игру НЕ из-за геймплея, а из-за просранной ГГ которая из "бой-бабы" способной на многое превратилась в тупую п...у и нытика. Про логику действия на протяжении всей игры можно вообще промолчать. Самый яркий пример это то как у тебя отобрали все способности... они у тебя есть, но какой то левый хер тебе запрещает их использовать. Почему так до конца и не понятно
Некогда мы с Гелиором этот вопрос обсуждали. Мое мнение совпадает с общим фанатским - нахрена надо было портить образ такой запоминающейся игровой героини? Gelior писал, что лучше пусть и таким образом, но раскрытый персонаж, чем нераскрытый, как Самус в более ранних играх. Наверняка истина где-то посередине. Если она есть, эта середина.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2162
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Серия Metroid
« Ответ #55 : 23 Июнь 2023, 18:26:38 »
Самый яркий пример это то как у тебя отобрали все способности... они у тебя есть, но какой то левый хер тебе запрещает их использовать. Почему так до конца и не понятно
Как раз это - главная дыра, причем возникающая буквально из ничего и уходящая в никуда.
Если же подходить к сюжету в общих чертах... то по-хорошему именно эта игра должна была бы стоять самой первой в хронологии событий Метроида - да, пришлось бы кое-что поменять, но основная канва от этого бы изменилась мало, плюс - хардкорные фанаты не стали бы сильно возмущаться характеру главной героини. Но, как я когда-то уже писал, характер Самус - вещь почти столь же неуловимая, как характер Линка). Проблема Нинтедо, что как таковой особой индивидуальности у героини не было (по крайней мере в играх, не имею понятий, как дела обстоят с комиксами), а потому у сценаристов из Team Ninja были развязаны руки в своем авторском видении.

Gelior писал, что лучше пусть и таким образом, но раскрытый персонаж, чем нераскрытый, как Самус в более ранних играх.
Да, пожалуй и теперь я от своих слов отказываться не стану.
Возможно, сценарий в Other M и вышел первым блином, но в альтернативе мы могли бы получить достаточно интересное развитие серии в сюжетном плане - даже если бы в дальнейшем события данной истории полностью аннулировались. Нинтендо же традиционно для себя решила не рисковать и, от греха подальше, от концепции сюжетноориентированных игр последующие Метроиды увела. Что ж, их право.   
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2023, 18:46:22 от Gelior »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6573
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Metroid
« Ответ #56 : 23 Июнь 2023, 18:49:21 »
Возможно, сценарий в Other M и вышел первым блином, но в альтернативе мы могли бы получить достаточно интересное развитие серии в сюжетном плане - даже если бы в дальнейшем события данной истории полностью аннулировались. Нинтендо же традиционно для себя решила не рисковать и, от греха подальше, от концепции сюжетноориентированных игр последующие Метроиды увела. Что ж, их право.
Мне в этой ситуации непонятно одно - что мешало Team Ninja написать нормальный сценарий? Без высосанных из пальца воскрешений ключевых злодеев и низведения Самус до уровня мелодрамной страдалицы.
Видимо, отсутствие квалифицированного сценариста.

Проблема Нинтедо, что как таковой особой индивидуальности у героини не было (по крайней мере в играх, не имею понятий, как дела обстоят с комиксами), а потому у сценаристов из Team Ninja были развязаны руки в своем авторском видении.
Беда в том, что нераскрытая, едва намеченная Самус была в старых играх серии достойной героиней. А о Самус в Other M такого не скажешь.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2162
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Серия Metroid
« Ответ #57 : 23 Июнь 2023, 19:04:35 »
Мне в этой ситуации непонятно одно - что мешало Team Ninja написать нормальный сценарий? Без высосанных из пальца воскрешений ключевых злодеев и низведения Самус до уровня мелодрамной страдалицы.
О, у Team Ninja очень своеобразный подход к сюжетам. Этакая голливудщина глазами японцев - Ninja Gaiden (2004) не даст соврать :).
А с воскрешениями в Метроидах всегда дела обстояли весело - сначала Самус убила Ридли в первом Метроиде, затем в Прайме, после в Супер Метроиде, далее его воскрешают в Other M, после чего вновь воскрешают в Fusion :). Итого - лютые сценаристы несчастного птеродактиля возрождали пять раз.   

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6573
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Metroid
« Ответ #58 : 23 Июнь 2023, 19:10:26 »
А с воскрешениями в Метроидах всегда дела обстояли весело - сначала Самус убила Ридли в первом Метроиде, затем в Прайме, после в Супер Метроиде, далее его воскрешают в Other M, после чего вновь воскрешают в Fusion . Итого - лютые сценаристы несчастного птеродактиля возрождали пять раз.
Так в том-то и прикол. Воскрешения Ридли в серии - обычное дело. А в Other M это обставили как нечто невероятное. И это как двигатель сюжета и как эмоциональный триггер для игрока, мягко скажем, не работает.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2162
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Серия Metroid
« Ответ #59 : 23 Июнь 2023, 19:19:29 »
А в Other M это обставили как нечто невероятное.
Тут полностью согласен - учитывая, сколько возрождений своего извечного врага Самус лицезрела, ее реакция на очередное появление Ридли в Other M смотрится как минимум неуместно.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2023, 20:04:02 от Gelior »