В чём смысл темы? Придираться к обычным игровым условностям? Это мода современная?
Окей, вот тогда:
Почему в Contra персонаж постоянно стреляет? Откуда у него бесконечные патроны? И как могут из его маленькой пушки вылетать сразу 5 больших пуль, когда берёшь S-ку?
Почему в Super Mario Bros. когда заходишь в трубу на 1-1, то выходишь уже в самом конце уровня? Ведь под землёй Марио проходит очень маленькое расстояние!
Почему в Pac-Man привидения наносят вред Пакману? Это же привидения, они должны быть неосязаемыми! Да и вообще, привидений ведь не существует!
И откуда в Donkey Kong у Данки Конга бесконечный запас бочек? Наверное действие игры происходит на фабрике по производству бочек!
Добавлено позже:
Я думал тема будет про моменты в играх, когда нарушается именно что ИГРОВАЯ логика, то есть когда вдруг ломаются или меняются установленные игрой ранее правила. Например, когда всю игру нужно идти из точки А в точку Б, а в каком-то одном месте нужно вдруг сделать что-то совершенно другое, безо всякого предупреждения.
Или просто какой-то обязательный для прохождения момент, до которого самому додуматься нереально. Например - секрет в картине в Addams Family, который без подсказок найти ну практически нереально.
Добавлено позже:
Или в Transformers на фамикоме, когда предпоследний уровень просто бесконечно повторяется, ничего не объясняя игроку. Игрок должен сам догадаться, что на уровне нужно, во-первых: найти скрытый предмет, а во-вторых: найти правильный маршрут и строго его придерживаться. Вот это я называю нелогичным моментом в игре. А не то, что лодочку не сносит течением к водопаду.