Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх  (Прочитано 11375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #120 : 17 Июнь 2020, 16:57:47 »
kvn, на сегу ничуть не больше мультяшных игр, чем на пс1. Никто не заставляет играть в резидент ивил и сайлент хилл :)
Лично я запоем играл в Гекса, Крока, Спайро, Краша и кучу других платформеров, мне было срать на типа "взрослые" игры, которые на самом деле предназначались для подростков, помешанных на насилии

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3955
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #121 : 17 Июнь 2020, 17:09:18 »
kvn,  вот я писал некоторые моменты, когда ты должен слезать по лестнице, а спрыгнув умираешь. И это раздражало. Т.к. Когда лестницы нет, то ты летишь вниз нормально и живой. Можно это объяснить что лестница очень далеко вниз ведет и нам этот экран не показывают, но это не логично.

Добавлено позже:
Или то что пули в 90% старых игр бесконечные.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #122 : 20 Август 2021, 00:40:41 »
Power Up, оператор с камерой и проектором это игрок)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #123 : 24 Август 2021, 05:08:05 »
The Shadow (SNES) похоже на недоработку
Скорее всего недоработка, игру же так и не выпустили :(. Судя по Википедии причиной стали низкие сборы от фильма. У меня помню иногда враги на квадратики распадались в первом уровне.

Оффлайн Юлиту Такахаши

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #124 : 24 Август 2021, 17:59:32 »
Знаю одну странность в Kart Fighter.  Там есть странность в анимации ходьбы.
Почти все при передвижении назад стоят лицом от врага, а не к врагу, но у Марио и Луиджи это не так. Почему это сделано так - не знаю.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #125 : 25 Август 2021, 04:38:09 »
На ютубе в прохождениях смотрю такого нет.
Интересно, каким эмулятором пользоваться, чтоб таких глюков не было!? На ютуб ничего не написано?

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #126 : 25 Август 2021, 08:10:22 »
На прохождении в ютубе могло такого не попасться просто. Глюки ж не всегда возникают. А бснес именно что все натуральные глюки должен правильно передавать.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #127 : 25 Август 2021, 20:22:11 »
Цитата
Я кончено же в (U) играл, как и учили, без всяких дополнительных букв.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #128 : 25 Август 2021, 20:35:45 »
Maximum, это тлетворное влияние Зигмунда нашего Фрейда :lol:

Оффлайн Юлиту Такахаши

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #129 : 15 Сентябрь 2021, 08:16:21 »
В Earthworm Jim 2 от Super game на 2 уровне есть момент, что есть ограда из двух лампочек, которую нельзя пройти без повреждений вообще. И обойти ее тоже нельзя. 

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #130 : 15 Сентябрь 2021, 11:39:18 »
В Earthworm Jim 2 от Super game на 2 уровне есть момент, что есть ограда из двух лампочек, которую нельзя пройти без повреждений вообще. И обойти ее тоже нельзя.
Это не нелогичный момент, а баг. Просчет левел-дизайна. Тем более, игра - китайская пиратчина, с нее и взятки гладки.

Вообще была уже когда-то такая тема, про несуразицы в играх. Создавал ее Piratt (не путать с piratt1996). Он там тоже писал всякое, наподобие того, почему в Контре у персонажей бесконечные патроны или почему Марио прыгает на высоту в несколько раз больше своего роста. Но там автор темы явно прикалывался. А здесь типа то же самое, но как будто бы ТС на полном серьезе все обсуждает. Выглядит это странно.

Интересно, кто-то продолжит развивать тему в том же духе или просто флудить будут?

Оффлайн RCAHS

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #131 : 26 Сентябрь 2021, 22:08:11 »
Ghosts'n Goblins (NES). Известно, что в данном порте добавлен иммунитет боссам на определённое оружие на уровнях: Unicorn - крест/щит; Dragon - копьё; Satan - топоры (в аркадной версии такого не было).
Главный вопрос касается дракона и выбор иммунитета.
Про ножи
Про факел

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3955
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #132 : 26 Сентябрь 2021, 22:56:55 »
Известно, что в данном порте добавлен иммунитет боссам на определённое оружие на уровнях: Unicorn - крест/щит; Dragon - копьё; Satan - топоры (в аркадной версии такого не было).
Здесь вообще никакой логики нет. По моему сделано просто чтобы как то усложнить. Если бы у боссов полоса здоровья была и ты бы видел, что от удара крестом оно не отнимается, то было бы норм. А так еще постарайся выжить и догадаться - то ли у босса хп прибавили, то ли он вообще бессмертный. А так этот иммунитет еще больше сделал все остальные виды оружия бесполезными. Получается нож самое универсальное и лучшее. Главное на последнего только взять кресты.
Было бы интереснее, если бы нож был самым слабым оружием, а факелы и топоры посильнее (т.к. не удобные в использовании).