Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх  (Прочитано 11296 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #60 : 31 Август 2018, 17:50:07 »
В горячо любимой Ninja Gaiden II вызывает недоумение, что ниндзя, лазающий по стенам словно Человек-Паук, не может залезть на уступ :wow:. Не только самый нелогичный момент, но и наитупейший!!!

Оффлайн JPEG

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #61 : 31 Август 2018, 19:21:37 »
Билли и Джимми в BattleToads & Double Dragon - обычные люди. Почему же у них при виде босса глаза вылазят на расстояние вытянутой руки?
это же классический мультяшный/комиксный приём (в том же Том и Джерри встречается и много где)

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #62 : 01 Сентябрь 2018, 21:53:11 »
это же классический мультяшный/комиксный приём (в том же Том и Джерри встречается и много где)
Что-то не припомню, чтобы в их играх подобное происходило

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #63 : 02 Сентябрь 2018, 09:28:23 »
В горячо любимой Ninja Gaiden II вызывает недоумение, что ниндзя, лазающий по стенам словно Человек-Паук, не может залезть на уступ :wow:. Не только самый нелогичный момент, но и наитупейший!!!
Наверное разрабы посчитали что он будет много тратить на это время )

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #64 : 02 Сентябрь 2018, 12:55:58 »
Забавно, что в следующем уровне уже наоборот нелогично, когда падаешь в воду оставили то же самое оформление) - звук падения + удар об землю с сотрясением. Как? Там же вода).
Судя по всему, многолетнее потребление волшебного напитка сделало Астерикса настолько плотным и тяжёлым, что заставляет его падать с одинаковым ускорением, как через воздух, так и через воду. Т.е. сопротивление среды его не останавливает.  :wow: :lol:
Он, наверное, при падении ещё и на пару метров в почву уходит.  :lol:

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #65 : 04 Сентябрь 2018, 23:04:04 »
Power Blade 2 - всегда смущало, что именно огненный дракон находится под водой и еще огнем пуляется  :-\

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #66 : 05 Сентябрь 2018, 20:05:53 »
Power Blade 2 - всегда смущало, что именно огненный дракон находится под водой и еще огнем пуляется 
Наверное, он настолько горячий, что ему требуется постоянное охлаждение, как атомному реактору, а то взорвётся нафиг. Вот под водой и сидит. А плюётся каким-нибудь раскалённым до мегаградусов веществом, например. Или горящим магнием, который даже в воде горит.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #67 : 08 Сентябрь 2018, 21:35:06 »
Yo! Noid - Соревнования по поеданию пиццы. Но согласитесь, что нарисовано там что-то не похожее на пиццу. В детстве всегда считали это гамбургерами. Во-первых маленькие - я пиццу видел только в Черепашках-ниндзя наверное, а не в живую и всегда казалось, что она очень большая, а не как булка от гамбургера (это сейчас в каком-нить ларьке с пирожками продают типа"пиццу" за 30 рублей размерами с ладошку, а на деле кусок теста с колбасой и сыром). Во-вторых - все дело в этой черной полоске посередине. Вот наверное из-за нее и казалось, что верхняя часть это такая красная булочка, черное - котлета и нижняя булочка.
В общем не правильно ее нарисовали там.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #68 : 22 Сентябрь 2018, 18:46:00 »
Вспомнил еще одну нелогичность, которая встречается в разных играх. Когда враг летит или подпрыгивает и ты его замораживаешь, то он остается зависает в воздухе замороженный, хотя по логике должен упасть на землю или по траектории полета и инерции все равно должен упасть, как например здесь на 1:08
разбиваться враг конечно не обязательно должен (тут уже от нюансов зависит).
И что мы видим в играх, например в Рокмене, ниндзя подпрыгивает мы в него стреляем льдом и он застыл в воздухе
как и все другие враги, под ними можно спокойно пробежать пока они не отморозятся. Точно не помню, но вроде даже можно по ним прыгать, в таком состоянии они не наносят урона при прикосновении, в какой-то части на этом даже построен фокус что бы добраться до секретного повер апа.

В игре Mortal Kombat 3 (наверное и в других тоже, не помню) тоже, если противника заморозить в полете, то он там и зависнет

В общем такое есть в разных играх, по моему есть даже такое, что тебя в прыжке замараживают и ты так же зависаешь(но точно не помню). Но в Мега Мен Икс вроде когда босс пингвин тебя замораживает в прыжке, то ты падаешь на землю.
как и его льдышки в форме пингвинов.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #69 : 23 Сентябрь 2018, 18:03:50 »
Не ну почему в Young Indiana Jones Chronicles нельзя убивать собак?
других врагов значит можно, а собаки видите ли бессмертные. Пули по крайней мере не берут, может бомбами можно...

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #70 : 23 Сентябрь 2018, 18:38:04 »
почему в Young Indiana Jones Chronicles нельзя убивать собак?
Значит дошел уже до предпоследнего уровня.  :) Значит собаки напичканы чем то... тут вот знаешь вспомнился фильм новый Хищник. И там такая же ситуация бесила, что в него очередь выпускали, что в собаку, а им пофиг и они дальше рвать всех продолжают. Ну и тип животных нельзя убивать, они не виноваты  :D
И кстати фигово, что оружие не переходит с тобой в следующий уровень, потому что оружие некоторое встречается раз за игру (динамит) и было бы интересней с ним поиграть в других уровнях. И это еще одна нелогичность кстати - т.е. отправили Инди в разведку с одним кнутом, лучшеб оружие с собой забирал, но мы предположим, что патроны заканчиваются и на следующий уровень не хватает  :)

И по поводу нелогичности. Например то, что ты можешь танк вывести из строя  кулаками или камнями (или картошка, чем он там кидается). Это вот босс, где танк за тобой ползет, он меня ударил и я гранаты потерял и взорвал его ударом кулака  :)

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #71 : 23 Сентябрь 2018, 18:49:18 »
Не ну почему в Young Indiana Jones Chronicles нельзя убивать собак?
Собачки должны выживать, это даже в куче фильмах показано. Что-то типа тропа. И в первом Twisted Metal собачек тоже нельзя убивать, а вот людей можно

Оффлайн RCAHS

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #72 : 24 Сентябрь 2018, 07:27:51 »
Периодически размышлял над тем, как объянить в играх принцип ограниченного использования списка ключей: было 10, открыл замок - осталось 9.
Если логически подумать, то 1 ключ должен открывать 1 замок и никакой другой, если не имеются одинаковые замки (как в Resident Evil). Предполагается, что, перебирая ключи, в них всегда оказывается 1 подходящий: когда открывается замок, то ключ становится бесполезным, т.к. другие замки он не открывает. Поэтому на 1 ключ в связке ключей становится меньше

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #73 : 29 Сентябрь 2018, 21:33:41 »
Например то, что ты можешь танк вывести из строя  кулаками или камнями (или картошка, чем он там кидается). Это вот босс, где танк за тобой ползет, он меня ударил и я гранаты потерял и взорвал его ударом кулака  :)
Да, мочить танки и прочую технику кулаками, тут логика хромает). Этот танк я тоже кулаком взрывал.
Еще вспоминается Ги Джой, там тоже кулаками можно все атаковать, и людей и технику, так же Бэтмен НЕС (хотя мне всегда кажется что у него какая-то насадка на кулак, типа кастета). Ну а к Соулбрейну (Шатерхенду) вопросов нет - там робот.

Добавлено позже:
Ну а к Соулбрейну (Шатерхенду) вопросов нет - там робот.
Вернее не робот а человек в робокостюме и человек с металлическими руками.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2018, 22:04:10 от Power Up »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #74 : 21 Октябрь 2018, 16:21:39 »
Ещё на стриме Чинджера по Том и Джерри и Тафии тоже нелогичный момент. В уровне со сверлом оно почему то сверлит  только особенные места, хотя должно все дерево сверлить )) хотя можно предположить, что где не сверлится, там мелаллические стоят, просто покрашенные в цвет дерева... Ну и ещё - почему после сверления они опять зарастают?
Но понятно, что все это сделано для сложности и лабиринта.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #75 : 21 Октябрь 2018, 19:06:40 »
ww, а ещё можно и без сверла уровень пройти - достаточно подойти к стенке и нажать турбокнопку прыжка с направлением на крестовине - Джерри сквозь стенку просочится.

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #76 : 23 Октябрь 2018, 16:32:16 »
Билли и Джимми в BattleToads & Double Dragon - обычные люди. Почему же у них при виде босса глаза вылазят на расстояние вытянутой руки?
То есть, то что эти обычные люди бегают первоначально по космическому кораблю, а потом и по летящей на огромной скорости ракете в открытом космосе, менее разрывает шаблоны?  :D
----------
Кстати, в Double Dragon 2 на nes тема с лестницами вообще весёлая. Когда взберёшься на неё, мобы делают то же самое - долезают до тебя, сидят на ней и дышат тебе в спину (может отговаривают? типа: чел, давай слезем и поговорим как мущщины). А когда делаешь это при боссе, то он останавливается как вкопанный на месте. Причём, если в этот момент он делал шаг, то в этой же позе и застывает.  :lol:

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #77 : 23 Октябрь 2018, 19:39:02 »
Yo! Noid - Соревнования по поеданию пиццы. Но согласитесь, что нарисовано там что-то не похожее на пиццу. В детстве всегда считали это гамбургерами. Во-первых маленькие - я пиццу видел только в Черепашках-ниндзя наверное, а не в живую и всегда казалось, что она очень большая, а не как булка от гамбургера (это сейчас в каком-нить ларьке с пирожками продают типа"пиццу" за 30 рублей размерами с ладошку, а на деле кусок теста с колбасой и сыром). Во-вторых - все дело в этой черной полоске посередине. Вот наверное из-за нее и казалось, что верхняя часть это такая красная булочка, черное - котлета и нижняя булочка.
В общем не правильно ее нарисовали там.

Я до сих пор не знаю, что изображено на карточках с цифрами в этой мини-игре. Как будто гири или крышки от кастрюль, на пиццу не похоже. Так и называю про себя это соревнование "поеданием кастрюльных крышек".


Ещё на стриме Чинджера по Том и Джерри и Тафии тоже нелогичный момент. В уровне со сверлом оно почему то сверлит  только особенные места, хотя должно все дерево сверлить )) хотя можно предположить, что где не сверлится, там мелаллические стоят, просто покрашенные в цвет дерева... Ну и ещё - почему после сверления они опять зарастают?

Это ладно, может, там дерево свежеспиленное просто, ещё успевает срастаться обратно.
Вот что делают раки в канализации на втором уровне - мне не было понятно. По логике там должны быть тараканы с 4 уровня и крысы, которым Джерри приходится идеологическим врагом.

Из нелогичных моментов могу выделить гамбургеры из помоек, восстанавливающие здоровье, как в каком-нибудь Streets of Rage. Они их наоборот должны убавлять, там же микробы, разложение, сальмонелла, вот это всё. А герои только и рады опрокинуть очередную мусорку да заточить что-нибудь оттуда. Если бы вместо этого на уровнях стоял мужик с лотком беляшей, и можно было бы их покупать за выбиваемую из врагов валюту, чтобы мгновенно восполнить здоровье, смотрелось бы намного логичнее.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #78 : 23 Октябрь 2018, 20:53:17 »
Я до сих пор не знаю, что изображено на карточках с цифрами в этой мини-игре. Как будто гири или крышки от кастрюль, на пиццу не похоже. Так и называю про себя это соревнование "поеданием кастрюльных крышек".
Вот кстати, да. Думал я один такой и не стал это отмечать. Пиццу то мы видели только в кино и разумеется не знали в чем их приносят... Думали в пакете или на картонке например. И я слово пицца то уже в девяностых мог прочитать в этой игре, но что за гири не знал. Думал типа 5 птиц не знали как изобразить и нарисовали гири 5кг, 4 и тд. И тут я как-то на работу поехал устраиваться и тут в офис приносят пиццу. Ложат на стол штук 5 картонных коробок, связанных веревкой. На этом месте мне сразу вспомнилась  игра про нойда. Блин, дак там же коробки с пиццей нарисованы :lol:

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #79 : 24 Октябрь 2018, 07:58:57 »
То есть, то что эти обычные люди бегают первоначально по космическому кораблю, а потом и по летящей на огромной скорости ракете в открытом космосе, менее разрывает шаблоны? 
Этот момент в данной теме уже обсуждали, а вот момент с глазами нет

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #80 : 24 Октябрь 2018, 10:35:45 »
Про зарастающие проходы в дереве, лестницы в ДД2 и гамбургеры из помоек повеселило))

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #81 : 24 Октябрь 2018, 15:53:12 »
Если бы вместо этого на уровнях стоял мужик с лотком беляшей, и можно было бы их покупать за выбиваемую из врагов валюту, чтобы мгновенно восполнить здоровье, смотрелось бы намного логичнее.
Что, кстати, было реализовано в River City Ransom что вышла раньше SoR.  :cop:
----------
Тоже пища для размышления - вот во многих битэмапах когда бросаешь оружие во врага (тот же нож в ДД3 или RCR), оно летит не теряя импульса через весь экран/уровень, словно в невесомости.
И ещё. Раньше считал что Probotector на нес - это какой-то пиратский хак, как и контра с чёрным плащом в главных ролях. Недавно узнал что это оф евро версия с роботами, якобы из-за смягчения насилия в игре. Но я всегда думал что в оригинальной контре солдаты-противники - те же роботы или там киборги, т.к. после уничтожения подпрыгивают и взрываются в воздухе. Получается, что люди после попадания в них пули - подпрыгивают и взрываются. Ну дела...  :neznayu:
Хотя, по сравнению с Робокоп 2 на неc, все эти придирки в целом - сущая мелочь.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2018, 20:56:46 от Rambo »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #82 : 04 Декабрь 2018, 05:43:59 »
В Double Dagon III братья Билли и Джимми уже ловкие умелые бойцы, а с выступов падают, как инвалиды :lol:.

Интересно, как получился такой казус: изначально задумывался или по случайности в ходе программирования такая нелепость произошла?

Оффлайн Kosvor

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #83 : 10 Декабрь 2018, 12:40:19 »
Угадайте какой из двух вариантов ответа в этом диалоге означает отказ:

204244-0

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #84 : 10 Декабрь 2018, 14:16:39 »
Косяк переводчиков?) Или без вариантов.

Оффлайн Kosvor

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #85 : 10 Декабрь 2018, 14:45:04 »
Косяк переводчиков?) Или без вариантов.

Вариант означающий отказ: "Okay, i'll do it!". Потом произносится фраза смысл которой тоже трудно понять. Действительно похоже на кривой перевод с японского. Но вся игра до этого момента была переведена нормально (была парочка шуток понятных американцам, но явно не японцам, но не более того).

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #86 : 17 Декабрь 2018, 02:29:32 »
В последнем уровне Бэтлтоадс НЕС не логично крутится колона, или я чего-то не понимаю
204505-0204507-1
в определенных местах колона (башня) становится не симметричной, в других состоит из двух маленьких колон. И в этих местах башня крутится не вокруг своей центральной оси а как буд-то каждая колона крутится отдельно по своей собственной оси.

Но вообще там понятно, что не башня крутится, а как бы "камера" летает за игроком вокруг башни, но суть та же.

Добавлено позже:
Наверное сложно это было реализовать, поэтому сделали такой сюр.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #87 : 19 Декабрь 2018, 14:15:56 »
Комично выглядит, как в РПГшках (например в Final Fantasy) персонажи убегают, оставляя труп товарища на поле боя)
204616-0204618-1

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #88 : 01 Май 2019, 08:58:00 »
В Mighty Morphin Power Rangers: The Movie SNES легкая недоработка от разрабов
209685-0209687-1

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #89 : 07 Январь 2020, 17:20:33 »
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
Что тут нелогичного? Мозг, насильно засунутый в машину нашёл способ самоубийства. Вспомни неудавшиеся версии роботов-полицейских из Робокопа 2 (фильма).