Да и жутко классическая RPG Might and Magic хороша - сколь бы ни были серьезно ранены наши партийцы, их здоровье вмиг восстанавливается, стоит лишь немного отдохнуть и пожевать что-то из провизии.
Так речь же не о том, что старые игры реалистичные на максимум, а о том, что они более реалистичные, чем современные. Уж лучше пожевать что нибудь, чтобы восстановилась энергия, чем вообще тупо постоять на месте лол
Добавлено позже:Gelior,
Stormtrooper3d, так ведь "реализм" части игр 90х проистекал, зачастую, из того, что ничего другого, кроме как некой сложной системы геймплея, эти игры предложить не могли
.
ты думаешь, что допустим старый Томб Райдер чем-то принципиально отличается от Анчартеда по геймплею? лол
И там и там ты карабкаешься, и там и там ты стреляешь, и там и там ты прыгаешь, только в отличие от современного Анчартеда, в Томб Райдере ты еще собирал предметы, разгадывал сложные паззлы и тебя вообще никто не вел за ручку по сюжету - ты все исследовал
САМ.
Да, старые игры отличаются по геймплею от современных, потому что в них его было БОЛЬШЕ
Добавлено позже:Помню играл в Зельду на Wii, упал в пропасть, сразу подумал, что буду играть лучше... но видя, как герой материализовался без всякой причины возле этой пропасти, уже и не думал, о том, чтобы заботиться о жизни.
У меня был точно такой же фейспалм, когда я играл в кучу современных поделок. К примеру, играл в Принц Персию 2008 кажется года, упал в яму - меня тут же заботливо достала оттуда тетя, бегающая рядом. Она реально тупо не давала мне умереть лол. Нечто похожее было в Трехглазом пацане на денди, где тебя доставала сова, но она тебя доставала всего ОДИН раз лол, а не бесконечно.
Добавлено позже:Хочется реализма - вот всякие вам фермы, симуляторы свиданий, СимСити, да в той же гта (где можно таксистом работать, в автобусе людей возить) намного больше реализма, чем во всех старых играх вместе взятых. 
Да, но это почти все стратегии. А как расчет других жанров? Хочется реализма в экшенах тоже, или хотя бы нечто приближенного по реализму к старым играм

Как я уже писал, хавать аптечки намного реалистичнее, чем если у тебя энергия восстанавливается волшебным образом. Такую тупость можно найти только в сегодняшних играх, в классических на денди или снесе всегда энергию нужно было искать.
Насчет ГТА я старые части очень уважаю, они были максимально реалистичными и офигенными. Сел поиграть в ГТА 5 - в меня попали, и энергия тут же поползла вверх до 50%. "Мда" подумал я и выключил это дерьмецо

Очередное кинцо без геймплея. До старых частей ГТА 5 как раком до китая. Это же касается и постоянных чекпоинтов через каждые 2 минуты