Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх  (Прочитано 11376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #90 : 15 Январь 2020, 03:12:11 »
Интересный момент.
Игра воспринимает выставленный щит Олафа как отдельную платформу. Поскольку Эрик стоит как бы на отдельной платформе, а не на одной из двух связанных, его вес не учитывается.
По логике вещей так.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #91 : 15 Январь 2020, 11:15:54 »
В 16 битных черепахах меня удивило, что они могут немного парить, раздвинув ноги 0_0.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #93 : 16 Июнь 2020, 15:36:14 »
Достаточно нелогичным является эпизод из игры Flashback, когда главный герой повторно попадает в лапы пришельцев. Очевидно, что ему стало известно о планах пришельцев по захвату Земли. Тем более что  он уже причинил им много хлопот в прошлом. Вместо того, чтобы сразу же его ликвидировать, его бросают в камеру. Да ещё и оружие валяется у него под ногами. Слишком много поблажек для главного героя.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3955
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #94 : 16 Июнь 2020, 17:20:19 »
Достаточно нелогичным является эпизод из игры Flashback, когда главный герой повторно попадает в лапы пришельцев. Очевидно, что ему стало известно о планах пришельцев по захвату Земли. Тем более что  он уже причинил им много хлопот в прошлом. Вместо того, чтобы сразу же его ликвидировать, его бросают в камеру. Да ещё и оружие валяется у него под ногами. Слишком много поблажек для главного героя.
Стандарт для сюжета. Когда какого-нибудь Бэтмена избивают до полусмерти и оставляют в живых, бросают в камеру или привязывают и он в итоге потом опять всем люлей раздает. А казалось бы что проще простого пустить пулю в лоб и больше его не видеть.
Еще вспоминается вульвэнштейн, где ты в открытой камере с пистолетом

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #95 : 16 Июнь 2020, 19:19:35 »
ww, вот любят у нас игроки если сами что-то не поняли, побыстрее спихнуть это на нелогичность)) Вы невнимательны, сударь, если вы присмотритесь к камере, вы увидите труп охранника. Очевидно, здесь был применен классический прием побега из тюрьмы, когда охранник приходит, открывает дверь чтобы вас допросить/покормить да и мало ли чего, вы ему сворачиваете шею, забираете оружие - и начинается побег

Добавлено позже:
Вместо того, чтобы сразу же его ликвидировать, его бросают в камеру.
Это стандартный прием для 99% всех игр, фильмов и книг. Иначе тогда не о чем было бы писать или снимать, если бы героя убивали моментально

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3955
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #96 : 16 Июнь 2020, 19:52:54 »
Stormtrooper3d, да я знаю, что скорее всего что-то забыл. Играл то уже давно, но помню, что начинаешь с открытой камеры с пистолетом в руках.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #97 : 16 Июнь 2020, 20:22:16 »
ww, жалко, что здесь только 4 поколение, а то я бы задал классический вопрос: почему современные игры только с виду реалистичные, а на деле у персонажей сама по себе восстанавливается энергия? И люди спокойно играют в Анчартеды всякие и  хавают этот бред  :lol: Даже игры на денди и то были более реалистичны, чем игры на Playstation 4, там по крайней мере тебе нужно было искать предметы для восстановления.
У меня такое ощущение, что чем дальше развивается индустрия, тем игры становятся все менее и менее реалистичными
Вспомните например Кольца Силы на Сеге - там вообще нужно было есть и пить воду, чтобы просто жить. А теперь посмотрите на Скайрим  :lol:

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2217
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #98 : 16 Июнь 2020, 22:41:57 »
У меня такое ощущение, что чем дальше развивается индустрия, тем игры становятся все менее и менее реалистичными
Да ладно, реализма в играх всегда было с гулькин нос :).
Марио сжирает гриб и превращается в здоровенного амбала, Билл Райзен дохнет от малейшего вражеского касания, Натан Спенсер из Бионик Командо умеет все на свете, но не обучен прыгать...
Да и жутко классическая RPG Might and Magic хороша - сколь бы ни были серьезно ранены наши партийцы, их здоровье вмиг восстанавливается, стоит лишь немного отдохнуть и пожевать что-то из провизии.   

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5086
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #99 : 16 Июнь 2020, 23:03:00 »
почему современные игры только с виду реалистичные, а на деле у персонажей сама по себе восстанавливается энергия?
Вы троллите? Реализм - скучно, а игры должны доставлять удовольствие. Фотореализм другая тема. Для любителей скуки есть специальные игры, но это небольшая ниша, которую редко трогают крупные компания (Death Stranding?). Ретро-игры были сложные, а не реалистичные, по очевидным причинам.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #100 : 16 Июнь 2020, 23:06:29 »
Gelior, зато были такие игры как Робинзон Реквием, до которого современным играм еще расти и расти. Сейчас даже близко нет таких игр, которые были в 90х, по степени реализма

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2217
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #101 : 16 Июнь 2020, 23:15:50 »
Stormtrooper3d, так ведь "реализм" части игр 90х проистекал, зачастую, из того, что ничего другого, кроме как некой сложной системы геймплея, эти игры предложить не могли :).

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #102 : 17 Июнь 2020, 02:00:33 »
так ведь "реализм" части игр 90х проистекал, зачастую, из того, что ничего другого, кроме как некой сложной системы геймплея, эти игры предложить не могли .
Тоже есть ощущение, что старые игры более реалистичные из-за того, что самому приходится заботиться о жизни героя: хорошо прыгать, умело играть, искать и знать, где будут аптечки, учиться на ошибках... да самому сохраняться в конце концов. Когда вообще не думаешь, что умрёшь в игре, конечно, ощущение реализма изрядно теряется. Помню играл в Зельду на Wii, упал в пропасть, сразу подумал, что буду играть лучше... но видя, как герой материализовался без всякой причины возле этой пропасти, уже и не думал, о том, чтобы заботиться о жизни. Также и в Метроид Прайм 3, упал в пропасть, героиня тупо материализовалась, даже играть не захотелось, зачем такой супергероизм, хочется играть за девушку в тяжелом скафандре, а не за девушку, способную перемещаться в пространстве. Сейчас игры порой всё сами сделают за игрока и сохранятся, и восстановят здоровье и прочее. Без ощущения смерти и заботы о жизни, нет и реализма. Зато графике и сюжету уделяют большое внимание, не скажу, что проходить не интереснее современные игры, интересно всё равно изучать разные проработанные миры в современных играх, слушать диалоги и прочее.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3955
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #103 : 17 Июнь 2020, 02:52:54 »
Да, ппц раньше реализму было. Вот играл в Ниндзя Гайден и очень раздражало, когда нужно спуститься вниз именно по лестнице!!! Просто прыгаешь - пропадешь в небытие и теряешь жизнь, а спускаешься по лестнице и тебя ждет внизу сразу же платформа. Очень реалистично... ну и не говоря уже о многих перерождениях, называемых жизни и конты. Вы чет не туда в этой теме пошли - реалистичные игры есть и сейчас. Хочется реализма - вот всякие вам фермы, симуляторы свиданий, СимСити, да в той же гта (где можно таксистом работать, в автобусе людей возить) намного больше реализма, чем во всех старых играх вместе взятых. :D

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #104 : 17 Июнь 2020, 05:55:11 »
Да, ппц раньше реализму было. Вот играл в Ниндзя Гайден и очень раздражало, когда нужно спуститься вниз именно по лестнице!!! Просто прыгаешь - пропадешь в небытие и теряешь жизнь, а спускаешься по лестнице и тебя ждет внизу сразу же платформа. Очень реалистично... ну и не говоря уже о многих перерождениях, называемых жизни и конты. Вы чет не туда в этой теме пошли - реалистичные игры есть и сейчас. Хочется реализма - вот всякие вам фермы, симуляторы свиданий, СимСити, да в той же гта (где можно таксистом работать, в автобусе людей возить) намного больше реализма, чем во всех старых играх вместе взятых.
Да ты прав. Уже надоело брюзжание по поводу противостояния старых игр и новых. Сам был таким во времена PS3 и X-Box 360. Сейчас прям всё устраивает. Делают всё, что душе угодно.

По теме прям большой интерес вызывает пищеварительный процесс колобка Кирби. Как там вообще так быстро происходит. С одной стороны все розово и фиолетово, с другой - жутко от такого аппетита. Может добавить его в тему "Самые пугающие уровни и эпизоды в играх" :lol:.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #105 : 17 Июнь 2020, 07:29:21 »
Да и жутко классическая RPG Might and Magic хороша - сколь бы ни были серьезно ранены наши партийцы, их здоровье вмиг восстанавливается, стоит лишь немного отдохнуть и пожевать что-то из провизии.   
Так речь же не о том, что старые игры реалистичные на максимум, а о том, что они более реалистичные, чем современные. Уж лучше пожевать что нибудь, чтобы восстановилась энергия, чем вообще тупо постоять на месте лол  :lol:

Добавлено позже:
Gelior,
Stormtrooper3d, так ведь "реализм" части игр 90х проистекал, зачастую, из того, что ничего другого, кроме как некой сложной системы геймплея, эти игры предложить не могли :).
ты думаешь, что допустим старый Томб Райдер чем-то принципиально отличается от Анчартеда по геймплею? лол
И там и там ты карабкаешься, и там и там ты стреляешь, и там и там ты прыгаешь, только в отличие от современного Анчартеда, в Томб Райдере ты еще собирал предметы, разгадывал сложные паззлы и тебя вообще никто не вел за ручку по сюжету - ты все исследовал САМ.
Да, старые игры отличаются по геймплею от современных, потому что в них его было БОЛЬШЕ  :lol:

Добавлено позже:
Помню играл в Зельду на Wii, упал в пропасть, сразу подумал, что буду играть лучше... но видя, как герой материализовался без всякой причины возле этой пропасти, уже и не думал, о том, чтобы заботиться о жизни.
У меня был точно такой же фейспалм, когда я играл в кучу современных поделок. К примеру, играл в Принц Персию 2008 кажется года, упал в яму - меня тут же заботливо достала оттуда тетя, бегающая рядом. Она реально тупо не давала мне умереть лол. Нечто похожее было в Трехглазом пацане на денди, где тебя доставала сова, но она тебя доставала всего ОДИН раз лол, а не бесконечно.


Добавлено позже:
Хочется реализма - вот всякие вам фермы, симуляторы свиданий, СимСити, да в той же гта (где можно таксистом работать, в автобусе людей возить) намного больше реализма, чем во всех старых играх вместе взятых. :D
Да, но это почти все стратегии. А как расчет других жанров? Хочется реализма в экшенах тоже, или хотя бы нечто приближенного по реализму к старым играм :) Как я уже писал, хавать аптечки намного реалистичнее, чем если у тебя энергия восстанавливается волшебным образом. Такую тупость можно найти только в сегодняшних играх, в классических на денди или снесе всегда энергию нужно было искать.
Насчет ГТА я старые части очень уважаю, они были максимально реалистичными и офигенными. Сел поиграть в ГТА 5 - в меня попали, и энергия тут же поползла вверх до 50%. "Мда" подумал я и выключил это дерьмецо  :lol: Очередное кинцо без геймплея. До старых частей ГТА 5 как раком до китая. Это же касается и постоянных чекпоинтов через каждые 2 минуты
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2020, 07:59:06 от Stormtrooper3d »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8086
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #106 : 17 Июнь 2020, 10:35:08 »
Так речь же не о том, что старые игры реалистичные на максимум, а о том, что они более реалистичные, чем современные. Уж лучше пожевать что нибудь, чтобы восстановилась энергия, чем вообще тупо постоять на месте лол 
Жевать что-нибудь для того, чтоб восстановить энергию ровно так же реалистично, как постоять на месте, отдохнуть и регенерировать силы.
ты думаешь, что допустим старый Томб Райдер чем-то принципиально отличается от Анчартеда по геймплею?
да, отвратительным управлением, которое не выдерживает сейчас никакой критики.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #107 : 17 Июнь 2020, 10:53:15 »
Жевать что-нибудь для того, чтоб восстановить энергию ровно так же реалистично, как постоять на месте, отдохнуть и регенерировать силы.
Ну ты когда заболеешь чем-нибудь, ни в коем случае не пей лекарства, просто постой, отдохни немного, возможно все пройдет само   :lol: :lol: :lol:

Добавлено позже:
да, отвратительным управлением, которое не выдерживает сейчас никакой критики.
да ну? Включил Томб Райдера, нажал вперед. О, чудо, лара пошла вперед.
Нажал на прыжок - и о чудо, она прыгнула. Нажал кнопку бега - и о чудо, она побежала.
Не знаю, как у тебя, лично у меня персонаж слушается любых нажатий кнопок
Или под отвратительным управлением у тебя подразумевается, что в этой игре нужно играть, в отличие от современных игр, где персонаж 90% действий совершает сам по себе, без твоего участия? :) Тогда да, игра отвратительная, она заставляет тебя играть, а не смотреть кинцо
Куда уж старому Райдеру до Ассасинс Крида - тупо зажал вперед и персонаж сам бежит, сам прыгает, сам лезет, а игроку можно ничего не делать, пивка попить или в ухе поковыряться  :lol: Вот это я понимаю управление лол

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #108 : 17 Июнь 2020, 11:11:49 »
Нечто похожее было в Трехглазом пацане на денди, где тебя доставала сова, но она тебя доставала всего ОДИН раз лол, а не бесконечно.
На сложности Easy бесконечно.

Жевать что-нибудь для того, чтоб восстановить энергию ровно так же реалистично, как постоять на месте, отдохнуть и регенерировать силы.
Вот вот. Причём для регенерации приходится реально подождать, а переносные аптечки с травами обычно моментально лечат, ещё и игра на паузу часто ставится при заходе в меню. Забавно кстати, что именно в современных Resident Evil копаться в меню приходится именно в реальном времени, чтобы вылечиться. А в старых и в ремейках старых время замирает, когда ты заходишь в меню инвентаря. И какой подход реалистичнее?

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #109 : 17 Июнь 2020, 11:12:27 »
В Райдере норм управление? В Марио 64 норм управление, в Краше норм управление, в Райдере управление всегда было кривое и крайне тугое, вкупе с платформингом периодически одно большое страдание. Но конечно он крут, если вдруг внезапно сравнивать его с Ассассином (а че не со Спайдер-Меном?). Уж простите, но запустил я читаменов, нажал вправо, читамен двинулся вправо, нажал прыжок, он прыгнул, не понимаю, чего тут кривого в управлении, отлично все работает, нехуже чем в Супер Марио Брос. 3 явно.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8086
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #110 : 17 Июнь 2020, 11:12:48 »
Ну ты когда заболеешь чем-нибудь, ни в коем случае не пей лекарства, просто постой, отдохни немного, возможно все пройдет само     
А, ты когда заболеешь (чего я тебе конечно не желаю), пей лекарства, но не отдыхай, а бегай/прыгай всё время, занимайся тяжелым физическим трудом, мы тож посмотрим за твоим выздоровлением. Вообще, по факту, человек должен выздороветь в приведенных нами с тобой случаях, но то, что любой из этих вариантов не является оптимизированным - факт.

Цитата
да ну? Включил Томб Райдера, нажал вперед. О, чудо, лара пошла вперед.
Нажал на прыжок - и о чудо, она прыгнула. Нажал кнопку бега - и о чудо, она побежала.
Не знаю, как у тебя, лично у меня персонаж слушается любых нажатий кнопок
Или под отвратительным управлением у тебя подразумевается, что в этой игре нужно играть, в отличие от современных игр, где персонаж 90% действий совершает сам по себе, без твоего участия? :) Тогда да, игра отвратительная, она заставляет тебя играть, а не смотреть кинцо
Куда уж старому Райдеру до Ассасинс Крида - тупо зажал вперед и персонаж сам бежит, сам прыгает, сам лезет, а игроку можно ничего не делать, пивка попить или в ухе поковыряться  :lol: Вот это я понимаю управление лол
Во все времена управление в классических Томб Райдерах вызывало критику, будь то обзорщики или игроки. Заметь, что «вызывало критику» и «невозможно играть» разные вещи. Сейчас, когда появились игры с похожим геймплеем и на похожую тематику, управление В Томб Райдере воспринимается еще хуже.
Сел поиграть в ГТА 5 - в меня попали, и энергия тут же поползла вверх до 50%. "Мда" подумал я и выключил это дерьмецо  Очередное кинцо без геймплея. До старых частей ГТА 5 как раком до китая. Это же касается и постоянных чекпоинтов через каждые 2 минуты
Ты говорил, что существуют игры «шедевры», признанные игроками во всем мире, которые занимают хорошие места во всяких топах и тому подобное. Вот ГТА5 - это одна из таких игр. Она признана игроками в мире, получила хорошие оценки, занимает места в топах. Если для тебя игра «дерьмецо» и ты её выключил, по твоей же логике - скорей всего что то с тобой не так, а не с игрой, верно? Плохой вкус там или не распробовал.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #111 : 17 Июнь 2020, 11:35:23 »
Mad, ну я лично не против игр без особого геймплея, ведь играл же я в квесты раньше, там кроме разгадывания загадок и диалогов ничего нет. И я скорее всего вернусь к ГТА5 после того, как пройду все старые шедевры и играть мне будет абсолютно нечего. Сейчас просто сравнивая старые и новые игры, я пока что не вижу преимуществ в новых, кроме графики. А так как я еще не прошел дохрена игр на прошлые платформы, вроде снеса, пс1, пс2 и т.д., то не вижу смысла браться за подобные ГТА5 игры. Пока есть еще в запасе более лучшие игры, то современные лично я для себя пока отложил на неопределенное время
Я раньше играл в перемешку и на новых и на старых до той поры, пока современные игры не испортились окончательно, примерно до середины эры пс3
У меня дома лежит пс4, которую я даже еще не доставал из коробки, потому что не интересно  :D С ней еще штук 20 игр валяется, но вообще даже не тянет их запускать.

Меня больше всего печалит в современных то, что люди разучились умирать и переигрывать большие куски уровней заново. Это служило отличным наказанием для игрока и заставляло нехило напрягаться, игрок реально боялся умереть, потому что боялся начать сначала. Современные игры полностью убили это ощущение, мне теперь абсолютно плевать умру ли я в игре или нет - ведь я начну за 2 шага от смерти. Теперь в играх я тупо иду до конца, чтобы узнать, что дальше по сюжету, а не ради того, чтобы преодолеть сложное препятствие. Просто игры потихоньку стали фильмами, и никто этого не заметил :)
ГТА 3, 4 и ГТА5 - отличный пример того, как разрабы убили сложность и просто сделали развлекаловку под попкорн. Ранние части по геймплею были в разы лучше, игрок действительно ощущал что он добивается чего-то самостоятельно
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2020, 11:48:33 от Stormtrooper3d »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #112 : 17 Июнь 2020, 11:50:53 »
Тогда самые реалистичные и самые лучшие игры - DOOM 2016 и DOOM Eternal. В этих играх есть сложность Ultra Nightmare. Умер в конце игры - начинай всю игру сначала, у тебя только одна жизнь.
Ну ладно, DOOM 2016 чуть пореалистичнее, там ещё и падение в яму убивает, а не отнимает здоровье.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #113 : 17 Июнь 2020, 11:51:47 »
OmKol, это перебор, такого не было даже в старых играх никогда. Тебе всегда давали несколько жизней и несколько продолжений. А в шутерах ты начинал с начала уровня, а не с начала игры. В том то и дело что разрабы кидаются из крайности в крайность, либо слишком легко, либо невыносимо сложно. А сделать золотую середину конечно же никто не догадывается

Раньше хотя бы у тебя была возможность самому сейвиться, там где ты этого хочешь. Чем я всегда и пользовался - сейв в начале уровня полностью меня удовлетворял. На старых консолях тебя сейвили в начале уровня, и еще было несколько чекпоинтов в середине, обычно пара-тройка, с расстоянием в 20-30 минут геймплея. Щас на консолях у тебя нет выбора, тебя будут сейвить насильно, причем каждые 3 минуты. На компе не знаю, не играл в современные, возможно там с этим дело получше обстоит и можно сейвиться по старинке где угодно

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #114 : 17 Июнь 2020, 11:57:23 »
А сделать золотую середину конечно же никто не догадывается
Золотая середина - это внезапно сложность Hard. А старые игры с одной жизнью и без продолжений были, например Thexder или половина шмапов с чекпоинтами и отниманием прокачки после смерти :lol:

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2217
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #115 : 17 Июнь 2020, 13:09:44 »
когда заболеешь чем-нибудь, ни в коем случае не пей лекарства
Самое забавное то, что в упомянутом Might and Magic мы лечим героев едой. И судя по всему - не слишком свежей :).
У вас колото-резанные раны? Вы истекаете кровью? Вам плохо? Наш ответ - ЧЕРСТВЫЙ ХЛЕБ И ВЯЛЕНАЯ РЫБА! Пожуйте их перед сном и утром вы почувствуете себя другим человеком :lol:!

ты думаешь, что допустим старый Томб Райдер чем-то принципиально отличается от Анчартеда по геймплею?
Здесь уже очень верно заметили, что самый главный недостаток старинного TR - скверное управление. Да что там говорить - управление в игре безобразное, будто копирующее систему Alone in the Dark или Resident Evil. В игре с платформингом и прыжками. В сравнении с Марио 64 - полный провал.

И в целом, Томб Райдер (я подразумеваю те части, что выходили в эру первой PS) - хиты, не пережившие свою эпоху (ИМХО). Проверить это довольно легко: предложите современному геймеру две игры на выбор - Томб Райдер или более старый Супер Марио Брос 3. Уверен, в большинстве случаев выбор окажется более чем очевиден.   

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3955
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #116 : 17 Июнь 2020, 14:08:16 »
Stormtrooper3d, ой, ну давай не будем из себя старых пердунов строить?  :D Как будто тебе нравилось, когда в детстве тебе (папа, мама, бабушка, дедушка) говорили, что "Вот раньше игры были... и зрение не портилось". Или заходишь в группу по кинамании и там одни комменты про то, что "Вот раньше время было... час поиграли и на улицу выгоняли и мы по двору с палками носились, не то что сейчас в своих смартфонах сутками сидят" - как будто им это нравилось, а не выгоняли бы и сидели сутками у телевизора, да и сами наверное на работе\в автобусе в смартфонах сидят.
Если новому поколению нравятся новые игры, значит это не игры плохие, а что-то с тобой не так. Не идешь в ногу со временем. Я например не осуждаю, потому что и не играю в них. У меня есть игры\музыка моего времени, которых мне хватит для изучения до конца жизни. ;)

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #117 : 17 Июнь 2020, 16:10:53 »
ww, я потому и выбрал именно игру Flashback, так как многие игры той поры слишком уж условны, чтобы говорить о неких нелогичных моментах. Флэшбек совершенно другое дело. Игра очень напоминает не самый плохой нф фильм или книгу.  А вечные поблажки гг это удел конвеерной продукции. Лично б я эту сцену продолжил бы так: падение гг слишком неожиданно для врагов, он выхватывает своё оружие и начинает стрелять, пытаясь с боем вырваться из этой базы. Это всё должно было быть кат-сценною. А дальше стандартная игра.


Добавлено позже:
Из глобального - гибель целой планеты в сериале Phantasy Star и бегство с неё части жителей. Если смотреть издали, то всё логично. Ну более-менее. Но как-то странно выглядит идея что часть жителей планеты спаслась на гигантском космическом корабле, да ещё у местных поголовная амнезия случилась. То есть за несколько часов или даже дней люди создают корабль размером с небольшую планету. Хотя в игре прямым текстом указывается что космические полёты были запрещены Материнским мозгом. И ладно бы это был корабль для группы людей, но нет: у нас спаслись сотни тысяч, а размер корабля и его устройство поражают воображение даже сейчас. Одно с другим не клеится.

Добавлено позже:
И это только один момент. Есть и ещё: почему жители  двух других планет никак не заметили этот корабль? Почему бежавшие с планеты не отправились на оставшиеся планеты, а остались дрейфовать в космосе? И почему там у них произошёл такой жёсткий конфликт, который люди помнили и через сотни лет? Лично мне показалось, что сценаристы ФС3 очень сильно перегнули палку.
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2020, 16:35:20 от kvn »

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2559
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #118 : 17 Июнь 2020, 16:39:35 »
Здесь уже очень верно заметили, что самый главный недостаток старинного TR - скверное управление.
управление там в целом обычное, а вот камера... А на консолях, где нет возможности сохраняться где угодно, это вообще критичный момент. Поэтому в очередной раз повторю, что составлять мнение о серии TR по консольным портам не стоит ни в коем случае.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #119 : 17 Июнь 2020, 16:54:21 »
Как я вижу, нелогичность в играх относится больше к играм времён PS1 и выше. В старых играх 8 и 16-битной эры на многое закрывали глаза, так как игры были более мультяшные, чем кинематографические. А значит и спрос с них меньше. Ну никто же не возмущается если персонажу мультфильма в задний проход вставляют динамитную шашку и подрывают её, а у него только задница почернела. Другое дело игры которые старались походить на фильмы. Обычно это уже были 3D игры и они всячески хотели быть реалестичными. Вот здесь действительно есть целая куча несуразностей, которые режут глаза.