Автор Тема: [NES] CaH4e3 BFS GMBH  (Прочитано 6816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #30 : 09 Январь 2019, 10:55:59 »
ну я ж говорю. так как там нет оригинального кода для этого, можно его хоть на вертолет повесить, хоть свой придумать. но как это должно было быть никто не знает. если есть желание запилить, пили. но это все уже не интересно с тз истории хех

там еще куча скролл алертов неюзанных и опять же оконные алерты для которых куча анимаций но нет ни текста ни кода.

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2350
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #31 : 10 Январь 2019, 22:58:20 »
Вот лентяй :lol: Я в любом случае пилить не смогу, так как не умею.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: [NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #32 : 10 Январь 2019, 23:48:46 »
я эту игру четыре месяца пилил без остановки. все, что я мог сделать один через блокнот, я сделяль. все остальное я мог бы сделать, если бы у меня была команда (раз)рабов, которая придумала бы недостающее и нарисовала бы нужные утилиты. но в одного у меня уже нет ни времени ни желания зарываться туда еще глубже.

как показывает практика исследования кода чужих игор, и тот факт, что игры обычно разрабатываются в ограниченное время и при ограниченных ресурсах системы, разработку игры надо прекращать рано или поздно. в условиях любительской разработки без каких-либо обязательств кому-либо, пидарасить игру можно вечно лол. "ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить" у меня есть куча других дизасмов, которые хотят, чтобы я их закончил и куча еще тем, которые надо разрабатывать. я не готов посвятить всю жизнь отпидарашиванию одной говенной игры лол

гитхаб открытая платформа. можешь сделать пулреквест на любую модификацию, можешь сделать свой форк и поддерживать его лично. можешь предложить мне конкретные варианты решения тех или иных задач, я их их имплеменчу, если тз будет достаточно конкретным (я имею в виду готовая графика, спрайты, тайловые карты... етц).. я пишу только код.

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2350
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #33 : 11 Январь 2019, 13:09:26 »
ОК. Ловлю на слове... :lol:


« Последнее редактирование: 16 Январь 2019, 17:02:55 от Guyver(X.B.M.) »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #34 : 13 Январь 2019, 00:18:31 »
некий товарищ с форума дефлемасков 85NESplayer для сим сити записал свою версию.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #35 : 13 Январь 2019, 04:49:51 »
некий товарищ с форума дефлемасков 85NESplayer для сим сити записал свою версию.
И чо в ней такого?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #36 : 13 Январь 2019, 14:54:03 »
мне понравилась, это свежий пост того товарища, и относится к обсуждению в этой теме. хотя вроде консоль не та :))) просто звезды сошлись. вот и скопировал оттуда.

у меня часто звезды сходятся. играл в мастер оф орион 2 и там один из героев типа присоединится решил. смотрю на его аватару - епрс! это ж мой племяшка! а эта игра делалась когда племяшки и в проекте то не было.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #37 : 18 Январь 2019, 16:09:54 »
ОК. Ловлю на слове... :lol:




я бы сделяль нло все-таки не по алгоритму монстра, а по ускоренному алгоритму торнадо, или хотя бы вертолета, чтобы она летала по прямым отрезкам, а не по "лесенке". опять же, в графике есть "силовой луч". т.е. судя по всему подразумевалось, что тарелка не просто летает все и портит, а портит, стреляя лучом. т.е. либо она в этот момент останавливается, либо делает такую полосу выжженной земли за собой с определенными интервалами.

до кучи можно дополнительно анимировать саму тарелку, чтобы она вверх-вниз чутка "плавала". поменять палитру опять же, нло должно быть посветлее.

а вот тебе еще идея бесплатно лол сценарий "Москва зимой". все как обычно в мегаполисе (но структура города не по стри-авеню схеме, а кольцевая ;)), но кроме пробок на дороге образуется СНЕГ. значит дополнительно надо вводить кроме полиции и пожарных коммунальную службу для чистки снега. и пусть каждый попробует, какой он собянин лол но хочу сказать, что памяти для доп карты под снег там уже нихуха нет. надо уже расширять озу. виртуально в мумуляторе это можно провернуть без проблем, конечно - увеличить до 32 и организовать правильно переключение банков...

но если увеличить озу до 32, то можно и все остальные системные карты движка сделать более детальными и более похожими на снес версию. хотя тогда время просчета города увеличится во столько же раз..
« Последнее редактирование: 18 Январь 2019, 16:21:31 от CaH4e3 »

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2350
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #38 : 18 Январь 2019, 19:25:19 »
В принципе, НЛО из урагана даже очень неплохое получается:


Только надо будет изменить алгоритм ещё так, чтобы оно в центре города появлялось. А то бывает, что в пустом месте появляется...

В самом простом и безгеморном случае можно только графику урагана заменить на графику тарелки. А палитру, алгоритм, звуки и т.д. вообще менять не нужно.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2019, 19:32:55 от Guyver(X.B.M.) »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #39 : 18 Январь 2019, 19:52:31 »
надо систему ПВО, что как в Х-СОМ, и чтоб мелодия играла из Секретных Материалов :)

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2350
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #40 : 18 Январь 2019, 20:11:30 »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #41 : 25 Январь 2019, 13:25:50 »
Некий русский Гек рассказывает про происхождение...

Добавлено позже:
Про Санчеза ни слова, как будто этот Гек нерусский ;о)
« Последнее редактирование: 25 Январь 2019, 13:40:51 от ПАУК »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #42 : 25 Январь 2019, 14:04:59 »
лол, это вообще-то один к одному пересказ исходной статьи на геймфоундейшон хех и санчез там тоже упоминается в саааааамом конце. а во всех переводных статьях после релиза и оно пропало как-то по-тихому. потому что ссылаца на ром сайты низя наверное лол

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7393
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #43 : 26 Январь 2019, 10:51:48 »
Некий русский Гек
этож пуксел дебиль.  :lol: