Автор Тема: DEAD OR ALIVE 6.  (Прочитано 15818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DEAD OR ALIVE 6.
« Ответ #60 : 20 Июнь 2018, 15:00:29 »
Щас бы по видосу с беточного геймплея судить об оптимизации
DF вон судит и никто не возмущается, а тут видишь ли набежали :lol:
и вообще, когда в описании видоса написано Take a look at these glorious 4K 60 FPS, то ожидаешь glorious 4K 60 FPS  :lol:, а не 54 FPS в сцене с черным фоном и угловатыми булками  :lol:

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1585
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DEAD OR ALIVE 6.
« Ответ #61 : 20 Июнь 2018, 16:01:55 »
Щас бы по видосу с беточного геймплея судить об оптимизации
Думаешь в финалке улучшат модели и добавят раны?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DEAD OR ALIVE 6.
« Ответ #62 : 20 Июнь 2018, 16:42:30 »
Думаешь в финалке улучшат модели и добавят раны?
И смерть с одного удара, а то удары то огромными мечами и топорами наносятся.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DEAD OR ALIVE 6.
« Ответ #63 : 20 Июнь 2018, 16:48:40 »
И смерть с одного удара, а то удары то огромными мечами и топорами наносятся.
а многие ведь ждут новый бушидо блейд

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1585
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DEAD OR ALIVE 6.
« Ответ #64 : 20 Июнь 2018, 17:02:29 »
И смерть с одного удара, а то удары то огромными мечами и топорами наносятся.
ты сам в это веришь?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DEAD OR ALIVE 6.
« Ответ #65 : 20 Июнь 2018, 18:45:03 »
ты сам в это веришь?
Я верю, что это не нужно в СК, как и порезы. Нужны порезы и травмы - можно играть в МК например.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1585
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DEAD OR ALIVE 6.
« Ответ #66 : 20 Июнь 2018, 18:54:54 »
Я верю, что это не нужно в СК, как и порезы
а ну это логично и вообще не вызывает отторжения, резанул мечом по голой тёлке - она почесалась и встала как новенькая)

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
DEAD OR ALIVE 6.
« Ответ #67 : 20 Июнь 2018, 20:03:04 »
The GR,  это был толстый вброс. Калебур выглядит будто порт с PS3, при ближайшем рассмотрении модельки будто топором рублены.

Я про то, что остались ещё нормальные японские игроделы, без фигни типа "сексуализация персонажей отвлекает от игры"  ;)

А так то, да. У Таки в СК2 сиськи менее угловастые.
Мне вообще недавно кошмар приснился. Как будто мы в 2к18 играем в графоний ПС2, только в хай-рез мыле  :-\

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
DEAD OR ALIVE 6.
« Ответ #68 : 20 Июнь 2018, 21:00:20 »
The GR,  :lol:Ну мы и играем на PcSx2 в 3 часть, что бы не переплачивать)))

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DEAD OR ALIVE 6.
« Ответ #69 : 23 Июнь 2018, 17:39:11 »
Груди женских персонажей перестанут трястись и сильно подпрыгивать
А ведь прав Парагон. Можно списывать. Это уже какой-то теккен файтер.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1585
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DEAD OR ALIVE 6.
« Ответ #70 : 23 Июнь 2018, 19:44:38 »
ничего страшного, we still got DOA5 and it's not going anywhere

Добавлено позже:
Я не понимаю и не принимаю такую полтику. Ну завезите вы новый сюжет, если вы на него способны, в DLC и добавьте в меню. И прикрутите сраные царапины через патч. Ну нахрена создавать одно и то же по 100500 раз, тратить время и брать деньги как за полную игру, вы же ни хрена почти не сделали

Добавлено позже:
Ну ни хрена же не улучшилось, в боёвке изменений 0, решили прикрутить шкалу с говноприёмами - это что, апгрейд боёвки? Лучше бы придумали как интересно бить комбо не джаггля оппонента по 5 секунд. Каким-то говном занимаются, чесслово)
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2018, 19:53:51 от AuAurora »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DEAD OR ALIVE 6.
« Ответ #71 : 23 Июнь 2018, 22:01:02 »
AuAurora, этим "гавном" в файтингах занимаются езе с 91 года, пора бы уже привыкнуть

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1585
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DEAD OR ALIVE 6.
« Ответ #72 : 23 Июнь 2018, 22:47:25 »
Cheshire Kotovsky, ну меня прогресс просто миновал, поэтому наверное. У меня после 90-ых только умк3 да теккен3 были играемыми, что в  соло что в компании(дада теккен3 в 2012). Мк9, доа5, Мк10, вве15 уже в 2015 году.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
DEAD OR ALIVE 6.
« Ответ #73 : 24 Июнь 2018, 10:31:36 »
да теккен3 были играемыми
Дно дисбалансное.
Лучше бы придумали как интересно бить комбо не джаггля оппонента по 5 секунд
Это бич почти всех 3d драк.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1585
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DEAD OR ALIVE 6.
« Ответ #74 : 24 Июнь 2018, 12:54:45 »
Дно дисбалансное.
у нас, к счастью не было задротов, ни одного. Если кому-то удавалось сделать 4 удара подряд то это была сенсация) Так что дисбаланс прошёл мимо
Это бич почти всех 3d драк.
не понимаю какой обиженный вообще придумал подлёты людей аки они резиновые с последующим удержанием в воздухе просто махая по ним кулачками. Ну ептеть, ложка дёгтя. Подлетел - ладно уж, но без удержания пожалуйста, это уж совсем глупо выглядит.

Добавлено позже:
Добавлю что в теккене ещё бредовее джаглы. В доа тоже хурма какая-то, но в теккене это какой-то цирк. Значит персонаж практически лежит - ты его ещё можешь вверх подкинуть на 2 метра, а потом второй раз так же уже не можешь. То есть цирк, так ещё и с трансляцией в 1 час, не больше. Просто, просто... я не знаю, как на серьёзных щах в это можно играть. Сделали бы тогда уж так, как оно и выглядит без этого ограничения - пропустил один удар - всё, на землю больше не вернулся.

Добавлено позже:
В этом отношении плюс к УМК - там можно было и в воздух запустить и в воздухе добивать, но 1, реже 2 ударами, не безустанным комбо из отбрасывающих и подкидывающих ударов на 80% хп.

Добавлено позже:
И всем кто щас прибежит кудахтать, что это норма - покажите фото где вы дома с друзьями играете и кто-то джагглит по полхлебала+. Нету друзей? Естественно. А если бы и были - играть с вами перехотели бы после второго такого жонглировнаия. Сидите и колупайте ботов
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2018, 13:01:24 от AuAurora »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DEAD OR ALIVE 6.
« Ответ #75 : 24 Июнь 2018, 13:17:19 »
у нас, к счастью не было задротов, ни одного. Если кому-то удавалось сделать 4 удара подряд то это была сенсация) Так что дисбаланс прошёл мимоне понимаю какой обиженный вообще придумал подлёты людей аки они резиновые с последующим удержанием в воздухе просто махая по ним кулачками. Ну ептеть, ложка дёгтя. Подлетел - ладно уж, но без удержания пожалуйста, это уж совсем глупо выглядит.

Добавлено позже:
Добавлю что в теккене ещё бредовее джаглы. В доа тоже хурма какая-то, но в теккене это какой-то цирк. Значит персонаж практически лежит - ты его ещё можешь вверх подкинуть на 2 метра, а потом второй раз так же уже не можешь. То есть цирк, так ещё и с трансляцией в 1 час, не больше. Просто, просто... я не знаю, как на серьёзных щах в это можно играть. Сделали бы тогда уж так, как оно и выглядит без этого ограничения - пропустил один удар - всё, на землю больше не вернулся.

Добавлено позже:
В этом отношении плюс к УМК - там можно было и в воздух запустить и в воздухе добивать, но 1, реже 2 ударами, не безустанным комбо из отбрасывающих и подкидывающих ударов на 80% хп.

Добавлено позже:
И всем кто щас прибежит кудахтать, что это норма - покажите фото где вы дома с друзьями играете и кто-то джагглит по полхлебала+. Нету друзей? Естественно. А если бы и были - играть с вами перехотели бы после второго такого жонглировнаия. Сидите и колупайте ботов
Играй в УФЦ, там такого нет. Ну и графически игры достаточно продвинутые.

Ну и вот пример из УМК3:

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DEAD OR ALIVE 6.
« Ответ #76 : 24 Июнь 2018, 13:21:24 »
не понимаю какой обиженный вообще придумал подлёты людей аки они резиновые с последующим удержанием в воздухе просто махая по ним кулачками.
Создатели DOA и придумали.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1585
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DEAD OR ALIVE 6.
« Ответ #77 : 24 Июнь 2018, 13:35:50 »
Играй в УФЦ
Нам пока хватает ДОА5). Катки конечно уже реже, раньше было 2 часа раз в 2 дня, щас полтора часа раз в 3-4 дня) Несколько приелось, но всё ещё топчег

Добавлено позже:
Создатели DOA и придумали.
что они только курили

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DEAD OR ALIVE 6.
« Ответ #78 : 24 Июнь 2018, 13:52:28 »
Нам пока хватает ДОА5). Катки конечно уже реже, раньше было 2 часа раз в 2 дня, щас полтора часа раз в 3-4 дня) Несколько приелось, но всё ещё топчег

Добавлено позже:что они только курили
так в ДоА5 тоже джаглы есть.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1585
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DEAD OR ALIVE 6.
« Ответ #79 : 24 Июнь 2018, 14:07:20 »
так в ДоА5 тоже джаглы есть.
мы не джагглим серьёзнее PPKK

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
DEAD OR ALIVE 6.
« Ответ #80 : 24 Июнь 2018, 14:21:36 »
мы не джагглим серьёзнее PPKK
Это не значит, что никто не джагглит.
Умиляет, конечно, подобная логика, пришли такие в игры с магиями-шмагиями, клонами, телепортациями и прочим и как давай реализму требовать, вот уж да.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1585
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DEAD OR ALIVE 6.
« Ответ #81 : 24 Июнь 2018, 14:25:50 »
Это не значит, что никто не джагглит.
вопрос был ко мне, о мне и моих друзьях. В онлайне я джагглю, но онлайн це помойка, в файтинги дома играть с друзьями надо.

Добавлено позже:
как давай реализму требовать, вот уж да.
Дело не столько в реализме сколь в том, что игрок уне нравится сидеть и терять время пока ему в воздухе уменьшают полоску жизней. Если бы хоть что-то ещё сделать можно было - жонглируемому был бы смысл играть.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DEAD OR ALIVE 6.
« Ответ #82 : 24 Июнь 2018, 14:51:37 »
AuAurora, ну дык, не давай себя жонглировать. не умеешь играть твои проблемы) это как засесть в шахматы и жаловаться что пешки не могут ходить как ферзь)

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
DEAD OR ALIVE 6.
« Ответ #83 : 24 Июнь 2018, 14:58:51 »
AuAurora, face reality, scrub  :lol:

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1585
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DEAD OR ALIVE 6.
« Ответ #84 : 24 Июнь 2018, 15:08:55 »
Cheshire Kotovsky, очень, очень внимательно перечитай всё, василий)

Добавлено позже:
очень внимательно, что непонятно - спрашивай, я вижу, что у тебя проблемЫ)

Добавлено позже:
Rockman Z, ?

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
DEAD OR ALIVE 6.
« Ответ #85 : 24 Июнь 2018, 15:50:53 »
В Virtua Fighter джанглов нет.

Ну то есть есть, но для их исполнения нужно быть аццким задротом  :D

не понимаю какой обиженный вообще придумал подлёты людей аки они резиновые с последующим удержанием в воздухе просто махая по ним кулачками.

Самое днище - это боунсы. Когда от удара по голове, боец отскакивает от земли словно баскетбольный мяч.
Проджектайлы и то реалистичней смотрятся.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
DEAD OR ALIVE 6.
« Ответ #86 : 24 Июнь 2018, 18:50:41 »
В Virtua Fighter джанглов нет.
Давненько я в него не играл,да как то и не замечал,что их нет.Задротский файтинг,жаль что у нас он не популярен.
Кстати в GG побольше джагглов и спамов,чем в любом файтане :D
AuAurora, ну дык, не давай себя жонглировать. не умеешь играть твои проблемы)
Да ну,я думаю это перебор<дело случая,кто первый пнёт в "правильный'' джаггл,тот зачастую и побеждает.Новичок бросает джой,а в подавки играть не прикольно :D

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1585
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DEAD OR ALIVE 6.
« Ответ #87 : 24 Июнь 2018, 18:55:47 »
это перебор<дело случая,кто первый пнёт в "правильный'' джаггл,тот зачастую и побеждает
Вот именно) Скромнее немного надо их сделать и будет норм.Ну или если так нравится само зрелище жонглировнаия - уменьшить урон на 75% во время него. Пусть неудержимые ботаники нажмут свои 24 кнопки за лаунч)

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
DEAD OR ALIVE 6.
« Ответ #88 : 24 Июнь 2018, 19:03:20 »
Вот именно) Скромнее немного надо их сделать и будет норм.Ну или если так нравится само зрелище жонглировнаия - уменьшить урон на 75% во время него. Пусть неудержимые ботаники нажмут свои 24 кнопки за лаунч)
Только и остается что понижать дамаг,с джагглами разрабы старых франшиз не растунуться :D

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DEAD OR ALIVE 6.
« Ответ #89 : 24 Июнь 2018, 20:10:08 »
Ой ну прямо вот так вот всё плохо. Спецы кругом, а джагглы проблема. Если ты умеешь играть в эти игры, то их выполнение и выход на них для тебя проблемой не будет. Тем более, что в том же МКХ, например, можно уйти от джаггла брейкером или выйти из прессинга приемом с армором; в Теккене противник находится в воздухе очень мало и надо точно знать, что делать; в DOA с этим похуже и джагглить проще, но там дамаг режется неплохо.
Да и вообще это на бурчание бабок у подъезда смахивает: мы не задроты, джагглить не умеем и не будем, в онлайн помойку не лезем, но из-за джагглов сцука играть невозможно :lol: