А не проще сколхозить картридж с нуля? AOROM прост до безобразия, буквально из гамна и палок (одна 74HC161).

Разве что еще SRAM где-то взять нужно. Думаю, даже двухигровку сделать: взять флешку на 512кб, залить BT и BTDD друг за другом (они вроде по 256кб), подключить маппер к линиям A0-A17, а банки по 256кб переключать аппаратно, повесив на A18 флешки тумблер. Я бы так сделал. Это гораздо проще, чем переписывать игру чуть ли не с нуля.
P.S. Максимум, я думаю, что возможно перехакать ром на MMC1 (он вроде умеет переключать все 32кб памяти, доступной процессору на манер AOROM), но, опять-таки, кто это будет делать? И в игре, насколько я понял, тайминги жесткие, т.к. AOROM туп и не умеет горизонтальные прерывания, нужные для всяких параллаксов. А еще как-то воспроизводится 7-bit PCM силами процессора, лол. Задолбаешься такты считать.
