Я решил написать программу, но ещё не доходя до этого процесса, пришол парадоксальный вопрос...
Вопрос о выборе точки назначения растраты своих сил.
Сначало я подумал, что игру надо хакнуть, и что это судьба, что это красиво. Что у игры нехватает хромого редактора, что надо сделать его... Но... Я уже размахиваюсь было перед компилятором, как перед мальбертом, и... Возникает ассоциация вроде понимания что я сейчас своей первоклассной рукой начну латать гусиницу трактора, какого нибудь конвертора. Тогда как эта художественная рука могла бы вознести меня ввысь. В своё подлинное, уникальное творчество и без посредников.
Добавлено позже:
Зачем писать конвертор, или какой-то переходник-редуктор, когда тем самым рисковал бы я лишить себя самовыражения и своей подлинной цели.
Которая естественно лучше и возвышеннее. Тогда когда мне было бы полезнее написать что-то более уникальное, обособленное, более эгоистичное. И я естественно в этот момент себя жалею и направляю свои творческие помыслы туда где больше эгоизма и смелости идеи.
Добавлено позже:
Почему программы это как штампы.
У программистов должно быть полно различных, неповторимых идей самовыражения. Но они пишут всегда одни и те же машинные редукторы.
Программы хотя и разные но слишком одинаковые. Им недостает индивидуальности, уникальности смелости. Они все само-себе подрожаемые. Они не неожиданные, однообразные в своей идее хотя и разные.
Странно это.