Автор Тема: Я решил писать программу (вопрос о парадоксе)  (Прочитано 2765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ximial

  • Пользователь
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Я решил написать программу, но ещё не доходя до этого процесса, пришол парадоксальный вопрос...
Вопрос о выборе точки назначения растраты своих сил.
Сначало я подумал, что игру надо хакнуть, и что это судьба, что это красиво. Что у игры нехватает хромого редактора, что надо сделать его... Но... Я уже размахиваюсь было перед компилятором, как перед мальбертом, и... Возникает ассоциация вроде понимания что я сейчас своей первоклассной рукой начну латать гусиницу трактора, какого нибудь конвертора. Тогда как эта художественная рука могла бы вознести меня ввысь. В своё подлинное, уникальное творчество и без посредников.

Добавлено позже:
Зачем писать конвертор, или какой-то переходник-редуктор, когда тем самым рисковал бы я лишить себя самовыражения и своей подлинной цели.
Которая естественно лучше и возвышеннее. Тогда когда мне было бы полезнее написать что-то более уникальное, обособленное, более эгоистичное. И я естественно в этот момент себя жалею и направляю свои творческие помыслы туда где больше эгоизма и смелости идеи.

Добавлено позже:
Почему программы это как штампы.
У программистов должно быть полно различных, неповторимых идей самовыражения. Но они пишут всегда одни и те же машинные редукторы.
Программы хотя и разные но слишком одинаковые. Им недостает индивидуальности, уникальности смелости. Они все само-себе подрожаемые. Они не неожиданные, однообразные в своей идее хотя и разные.
Странно это.
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2018, 23:40:49 от Ximial »

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
Размышления об индусском коде

Оффлайн Ximial

  • Пользователь
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Что это значит?

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
Что это значит?
то есть, как я понимаю ты прогер, который не слыхал об индусском коде? Я тебяпонел, ты не понимаешь как можно из игры в игру одни и те же инструкции переносить, короче говнокод как все ты писать не хочешь.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Лол, ты не прогер, ты нарик.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Он точно пришол

Ну вообще если хочется что-то оригинальное написать, то можно написать. Надо придумать новую идею, и цель для этой программа. Жди программистскую музу, чтобы посетила она тебя, и может что-то создашь интересное.

Оффлайн Ximial

  • Пользователь
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
 Есть идея. Но и на неё нужно время и настроение.
Я пишу что в смысле, сейчас каждая программа, почему-то не напоминает оригинальное самовыражение.
А похожа на какой-то станок, вроде автоматической швейной машинки.
И далее, все эти станки поддаются видовым классификациям, типам и подтипам.
А ещё замечается что и работают они одинаково-принципно. Не как-то оригинально и неожиданно.
Как будто и не тот их писал - кто подписывался.

Добавлено позже:
Вот к примеру лежит у меня почти доделанный проект так называемого движка для текстовых игр.
Казалось бы - опять ушел в стандарт но нет. Он хотябы работает необычно.
Например она классифицирует и определяет как текстовую игру - обыкновенный текстовой файл, лишонный специфики приверженства к формату.
Далее программа сама опрелеляет когда ей нужно войти в режим сражения - ибо о том пожелал написать автор. И это уже хоть что-то.