Доброго времени. Народ, давайте разберем, как элементы РПГ, попадающие в другие жанры, их не портят, но оказываются как раз к месту. Начну, пожалуй, со своих любимых Duck Tales 2. Итак, традиционный платформер с простой механикой получает:
1. полезные диалоги с неписями - причем не только дающими подсказки, но и оказывающими вполне материальную помощь, откуда прямиком следует
2. прокачка по мере прохождения (хоть и в самом рудиментарном состоянии)
3. магазин и инвентарь
4. нелинейность прохождения
5. нехитрые секретики и физические головоломки.
Благодаря такому подходу получилась довольно самобытная игра, с одной стороны выделяющаяся в ряду довольно монотонных по геймплею собратьев по жанру, а с другой - не отпугивающая юных игроков излишней сложностью с заморочками традиционных РПГ. Да и более опытным игрокам ее атмосфера зашла на ура. Тут, кстати, нельзя не сделать очередной респект Таю, ибо Deluxe - отличный пример того, как выцепить из атмосферы игры главное и кратно увеличить, причем не столько за счет размера карт, сколько именно за счет фокусировки на ролевой составляющей.
А какие вы можете привести примеры игр со столь же удачно вплетенными составляющими ролевого жанра?