Еще из серии "юмор нашего городка". Когда я отлаживал прерывания VRC4 то проверял их на играх (Crisis Force портит стартовый ролик при малейших проблемах), но потом случайно нашел специально написанный для этого тестовый ром:
http://forums.nesdev.com/viewtopic.php?f=3&t=16009Прошил его и расстроился: судя по тесту оба вида прерываний "запаздывают".
Ну что поделать, посидел, нашел причину, решил что исправлять нет смысла. И только потом решил дочитать тему до конца
Krikzz попробовал этот тест на реальном железе VRC4 и получил то же самое "запаздывание" что и у меня.
Вывод: не все то тест что тестирует. А причина, если кому интересно, в том что тест полагает что счетчики тикают по положительному фронту М2, а в реальности это происходит по отрицательному (и прерывание приходит на одну команду позже).