эм... это про превьюшную картинку ютуба? так это наш стандартный титульник игры
тут не я афтор - все камни кидать в Тая
уровень в данном случае сложность. на уме компьютерного противника в принципе не сказывается. сказывается на количестве ресурсов, что привезет вражеский сборщик, то есть понятно что сложный уровень - больше ресурсов - больше компьютер может купить себе танков. а опции - так оно и было в оригинале. кажется. options, где можно послушать звуки, указать пароль для миссии или чита, и что-то там еще переключить.
но видео не про этот экран. видео, точнее первая часть об окне редактора кнопок домов, с возможностью пододвинуть букву влево или вправо. весь вопрос был в том, что как бы наименьшей кровью с кодом заиметь более удобный интерфейс управления этими самими кнопками. наиболее простое решение с кодом, по моему диванно икспердному мнению, было как раз через этот лист с буквами. то есть слово разбивается по буквам, по коду буквы берется ширина этой буквы - все складываются для расчета середины вставки текста на изображении, а после, с учетом этой самой ширины каждой отдельной буквы - просчитываются их координаты по Х и рисуются. вот проблема была в том, чтобы выбирать букву и двигать. я бы хотел конечно чтоб все делалось мышкой, но канвас в моем недоязыке программирования не имеет такого понятия как какой-то отдельный фрагмент на этом канвасе, то есть какой-то отдельный объект. вот если бы был - я бы его таскал мышкой и все на этом. но такого не предусмотрено. отсюда и этот дурацкий неудобный лист, в котором сначала надо выбрать букву и только потом её можно двигать.