Автор Тема: Streets of Rage 4  (Прочитано 47342 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #240 : 04 Сентябрь 2019, 02:35:14 »
Другие уровни вообще неготовы к показу? Неужто для другой выставки они не могли что-то другое показать?

А я говорил, что если в игре полно отсебятины, то никаких ностальгических скидок уже не делается, и смотришь на всё это просто как на обычную индюшатину  :)

Когда футажи Ninja Warriors показывали, так там все только умилялись, как здорово воспроизвели всё то, что все уже видели 20 лет назад.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #241 : 04 Сентябрь 2019, 07:29:04 »
Да где ж ты там одну комбу нашёл? Вон в новом видео чётко видно, что чкрри кросапить может. У Блейз есть стартер с прыжка. Есть разные Джаглы с поимкой на приземлении.
Тут именно с боевой все хорошо складывается.
Да сейчас спора не будет, выкрутасы и добивания Блейз понравились. В прошлом видео Axel ничего такого особенного не делал, одна комба на весь уровень была.

Не пойму, что за раздражающий звук происходит, когда герои получают люлей, выглядит неуместно, как по мне.

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #242 : 06 Сентябрь 2019, 12:54:21 »
Не пойму, что за раздражающий звук происходит, когда герои получают люлей, выглядит неуместно, как по мне.
Там пока вообще с некоторыми звуками всё спорно...

Оффлайн Lee Pai-Long

  • Пользователь
  • Сообщений: 996
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #243 : 06 Сентябрь 2019, 13:50:58 »
Не пойму, что за раздражающий звук происходит, когда герои получают люлей, выглядит неуместно, как по мне.
Я со второго раза понял, что это звук когда игрокам сбивают комбо.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #244 : 14 Ноябрь 2019, 02:44:36 »
Дух второй части и никаких новомодных механик — авторы Streets of Rage 4 о создании игры:

Streets of Rage 4 — продолжение культовой beat ’em up, которая вышла аж в 1994 году. Впрочем, вносить что-то принципиально новое в серию разработчики не собираются, а лишь хотят передать дух олдскула на современных технологиях. Об этом они рассказывают в свежем видео.

По словам гейм-дизайнера Джорди Асенсио (Jordi Asensio), четвёртую часть создают фанаты франшизы, которые играли в неё с ранних лет и всегда мечтали поработать над ней сами. Несмотря на такую любовь, разработчик отмечает, что делать продолжение тяжело, потому что нужно тщательно анализировать оригинальные игры — и это при том, что все они сильно различаются.

В качестве основы для подражания взяли Streets of Rage 2 — по мнению девелоперов, лучшую игру в серии. По ритму и ощущениям от геймплея четвёртая часть должна быть похожа на вторую. Создание же геймплея начали с проработки самого просто удара, чтобы он выглядел, звучал и чувствовался как можно более приятно.



Для авторов также было важно использовать такой движок, который позволял бы изменять игровые настройки в реальном времени — иначе сделать качественную аркадную игру просто не получится.

Разработчики обсуждали всё, что касается жанра, покадрово изучали файтинги и даже пытались мыслить как создатели классических beat ’em up, добавляя современные технологии вроде продвинутого освещения и плавной анимации.

Асенсио считает, что при разработке продолжения классической игры не стоит вносить в него механики, которые сейчас находятся в тренде, — например, элементы RPG. Вместо новомодных идей девелоперы сосредоточились на оттачивании хорошо знакомых аспектов. Так, много внимания было уделено музыке, которую подгоняли под темп сражений.

Релиз Streets of Rage 4 состоится на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в 2020 году.


Источник.

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 736
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #245 : 14 Ноябрь 2019, 10:40:20 »
В качестве основы для подражания взяли Streets of Rage 2

nooooooooo...

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #246 : 14 Ноябрь 2019, 14:10:24 »
Double Dragon 4 делался по тем же лекалам... и где он сейчас?...

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2242
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #247 : 14 Ноябрь 2019, 14:26:42 »
По словам гейм-дизайнера Джорди Асенсио (Jordi Asensio), четвёртую часть создают фанаты франшизы, которые играли в неё с ранних лет и всегда мечтали поработать над ней сами.

Знаете, когда за дело берутся так называемые "фанаты франшизы", то, в большинстве случаев, ничего хорошего от конечного продукта ожидать не стоит. Скорее всего, в результате нагородят очередную "игру мечты из детства", от которой не отвернутся лишь самые закоренелые поклонники серии...
Будем надеяться, что SoR минует чаша сия, но особой уверенности пока нет.   

Добавлено позже:
Double Dragon 4 делался по тем же лекалам... и где он сейчас?...
Надеюсь, DD4 так и останется на свалке истории, где ему как раз и самое место.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2019, 14:33:13 от Gelior »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #248 : 14 Ноябрь 2019, 16:21:15 »
Gelior, так вот я о чем и говорю. ДД4 делали те же люди что делали оригинальную трилогию. Вот они и сделал "как тогда" и неважно что игры еще тогда имели зверские проблемы в области геймплея и что с тех пор прошло 30 лет и у нас есть ДД Адванс и ДДНеон

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3276
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #249 : 14 Ноябрь 2019, 16:36:29 »
а лишь хотят передать дух олдскула на современных технологиях.
Отличный продающий маркетинговый ход. Жаль с играми мало связан. Но пипл "за ...дцать" схавает.

тренде, — например, элементы RPG
Но если имеется ввиду вот это, то да. Тоглда логично. И действительно, надо понимать что они имеют ввиду под инновациями. Механики бит-ем-апа? Или то, что к бит-ем-апу не должно иметь никакого отнощения. Поживем увидим.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #250 : 14 Ноябрь 2019, 16:38:21 »
Меня напрягает тот факт, что за основу берут 2 часть, а не 3!

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #251 : 14 Ноябрь 2019, 17:03:49 »
Меня напрягает тот факт, что за основу берут 2 часть, а не 3!
Во второй лучше шлепки чувствуются,с микро задержками,как в некоторых файтингах. Хотя 3-ия будет явно интересней.Без того же бега уже не то,анимация там была прикольная.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #252 : 14 Ноябрь 2019, 18:02:48 »
Меня напрягает тот факт, что за основу берут 2 часть, а не 3!
А меня, наоборот, радует, мне как и разрабам 4ки, тоже 2ая больше по душе =) в основном из-за механики боевки, звука и музыки.
Во второй лучше шлепки чувствуются,с микро задержками,как в некоторых файтингах.
Это задержки зовутся hitstop/hitfreeze/hitlag и они очень важный элемент механики боевки, позволяют игроку лучше визуально зафиксировать/увидеть/почувствовать удар, ощутить, так сказать, его силу, а главное успеть правильно среагировать, для правильных дальнейших действий - увернуться/продолжить комбу и т.д. Сравните как выглядит боевка Street Fighter l без хитстопов (а кто играл в него, тот знает, что реагировать там нереально и игра превращается в хаотичную долбежку по кнопкам) и 2ой части, небо и земля, хотя многим такие "тормоза" не нравятся. Чаще эту фичу использую в 2д файтингах, в 3д реже, в битемапах тоже далеко не всегда. Их использование в битемапах, связано с еще одной проблемой, так например, в файтингах замирают оба бойца- ударяющий и получающий дамаг, и тут проблем нет, потому что их всего два. В битемапах же бойцов на экране больше и возникает вопрос-замирать в момент удара должны только 2 (бьющий и отхватывающий) или все? Если все то, это приводит к тому,  что выглядит так как будто игра подтормаживает, и если играют два игрока, то удары одного, заставляют замирать и второго игрока, сбивая его с тайминга, что может приводить фейлам в сложных движениях (такой метод хитстопов использован например в bt&dd, там замирает все, даже анимация задников, и кстати порезанные хитстопы в версиях для консолей sega и snes, заставляют чувствовать, что удары тут какие то не такие, совсем не "смачные", как было на nes). Если же замирать будут только два бойца, то это фактически означает, что остальные ускоряются относительно этих бойцов, так это может приводить к ситуации, когда вы одним движением отовариваете ряд врагов, и ваш перс фактически замирает на экране в одной фазе движения (время замирания плюсуется от каждого хита), на гораздо большее время, чем вы расчитывали, и "незаторможенные" враги этим могут легко воспользоваться, просто подойдя и отоварив вашего перса пока он "зависает" (вот именно такой метод хитстопов использован в серии sor, и описанный косяк можно увидеть например в sor2, при игре за Макса, если толкать плечом толпу врагов, в sor 1, это хорошо заметно, если с ударом в прыжке прыгать на противников жанглирующих пачкой топоров). В 3ей части sor хитстопы тоже есть, но их сильно порезали, что в купе с невыразительными звуковыми эффектами привело к тому, что удары хуже "чувствуются".
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2019, 18:10:03 от Werton »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #253 : 14 Ноябрь 2019, 19:26:37 »
Знаете, когда за дело берутся так называемые "фанаты франшизы", то, в большинстве случаев, ничего хорошего от конечного продукта ожидать не стоит.

Фанаты франшизы просто взяли, и за пару лет сделали SoRR.

А "фанаты франшизы" сейчас будут прибедняться, и ныть о супер-сложностях при создании элементарного битемапа.

Ещё и фигню какую ввернут в геймплей нелогичную. Типа "мы всегда хотели добавить в оригинальные игры больше трёхмерных паззлов. и теперь у нас эта возможность появилась!"

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #254 : 14 Ноябрь 2019, 19:36:19 »
Цитата
Это задержки зовутся hitstop/hitfreeze/hitlag и они очень важный элемент механики боевки, позволяют игроку лучше визуально зафиксировать/увидеть/почувствовать удар, ощутить, так сказать, его силу, а главное успеть правильно среагировать, для правильных дальнейших действий - увернуться/продолжить комбу и т.д.

Сомнительно, такая задержка анимации наоборот затормаживает следующее действие, пока не пройдёт анимация, следующий удар не начнётся! Ну и во второй части враги могут перебить со спины суперудар обычным ударом! А некоторые суперухи делаются очень долго!

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #255 : 14 Ноябрь 2019, 20:46:00 »
Сомнительно, такая задержка анимации наоборот затормаживает следующее действие
А я разве написал, что она ускоряет какие то действия?
пока не пройдёт анимация, следующий удар не начнётся!
Правильно, вот как раз за это время и успеешь сообразить и правильную кнопку нажать, чтобы комбу линкануть например (речь не о sor). В Street Fighter линк комбо на этом и основаны, иначе хрен бы ты их сделал, если бы не было этих задержек.
Ну и во второй части враги могут перебить со спины суперудар обычным ударом! А некоторые суперухи делаются очень долго!
Этот минус я и описал, когда привел в пример супер Макса плечом в толпу врагов(и даже не обязательно со спины, просто у суперов на ->A нет полной неуязвимости, как у суперов на А и ->,->,B).
А у хитстопов как и у всего, есть как плюсы так и минусы, кому то они нравятся кому то нет, но я не могу припомнить ни одного стоящего 2D файтинга, который бы вообще не использовал эту технику, разве только Virtua Fighter 2 на сеге, но это порт с 3D, в MK тоже используется в разной степени.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #256 : 14 Ноябрь 2019, 21:42:37 »
Цитата
Правильно, вот как раз за это время и успеешь сообразить и правильную кнопку нажать, чтобы комбу линкануть например (речь не о sor). В Street Fighter линк комбо на этом и основаны, иначе хрен бы ты их сделал, если бы не было этих задержек.

За эту секунду мне уже со спины прилетит!

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #257 : 15 Ноябрь 2019, 03:48:55 »
За эту секунду мне уже со спины прилетит!
Ну этот момент очень "изящно" решили в 3ей части, тупо сделав супер на - >А неуязвимым, и как по мне, так зря, потерялась от этого, некая тактическая составляющая, когда перед его применением, нужно было еще озаботиться, чтобы со спины никто не стоял, а в трешке, проще, зарядилась шкала - жги. Да и проезжающие сквозь Акселя вагоны, пока он вертит эту комбуху, выглядит как то странно. А время хитстопа в тройке порезали, на мой взгляд, не и из-за этого, а просто потому что долгий хитстоп, кроме всего еще и сильно снижает динамичность боя, переводя ее чуть ли не в пошаговый режим. Хотя и в таком "пошаговом" режиме есть своя прелесть, и как мне кажется, в некоторой мере из-за этого многим больше нравятся именно SOR2, SF2, Samurai Spirits 1-2, в этих играх очень долгие хитстопы.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #258 : 15 Ноябрь 2019, 07:40:29 »
The GR, вообще то за восемь...

Добавлено позже:
Werton, это называется хитстан

Онлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1011
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #259 : 15 Ноябрь 2019, 08:31:50 »
круто, я тоже ратую за SOR2 как основу.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #260 : 15 Ноябрь 2019, 08:37:38 »
Werton, это называется хитстан
Не, Чешир, ты путаешь :) Хитстан, это промежуток времени на который, перс получивший в щи, находится в легком окуе и не может выполнять любые действия, в том числе и блок, что позволяет бьющему добавить ему в догонку и делать комбуху например, т. е. бьющий при этом не в хитстане, и этот параметр специфичен для каждого приема и бойца, короче это часть фрейм даты мувсета которая непосредственно влияет на тактику боя. Хитстоп же применяется на обоих бойцах и обязательно одинаков по длительности для обоих бойцов (но как правило, разный по длительности для разных по силе приемов, слабые-короткий, сильные-долгий хитстоп), т. е. это просто пауза в игре, чтобы играющему было проще реагировать. Я бы сказал, что хитстоп это не атрибут мувсета, а атрибут игрового движка, и он не вляет на тактику боя, а только облегчает игру, добавляя время для реакции игроку. Это можно сказать умный слоумо режим, по типу как на китайских падах любили делать, в котором просто тупо спамилась нажатие кнопки старт, только тут пауза именно в момент удара, но как я пояснил, в sor немного по другому, (в сравнении с полным хитстопом в bt&dd) потому, что замирают только 2 бойца, а остальные нет, что напрямую влияет на механику и тактику боя. Хитстан есть во всех файтингах, там где и нет хитстопов, например в Теккене (хотя, например в Теккен 7, очень редко используется хитстоп, буквально пару раз, для зрелищности, например при ударе Death Fist'ом Paul'я происходит резкий наезд камеры и остановка кадров анимации бойцов и эффектов, это хорошо видно по замеранию разлетающихся частиц).
Вот тут неплохо(на инглише правда) объясняется, что такое хитстоп и зачем он нужен https://critpoints.net/2017/05/17/hitstophitfreezehitlaghitpausehitshit/amp/

Добавлено позже:
Нашел кажется еще более крутую статью о хитстопах  :wow: , начинающим геймдевелоперам и просто интересующимся теорией файтингов читать обязательно!
https://www.sourcegaming.info/2015/11/11/thoughts-on-hitstop-sakurais-famitsu-column-vol-490-1/
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2019, 09:01:33 от Werton »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #261 : 15 Ноябрь 2019, 09:31:12 »
Хотя 3-ия будет явно интересней.Без того же бега уже не то,анимация там была прикольная.
+100500 Офигенная анимация в беге. В 4-ке, как Терминаторы шагают и всех мочат. Да и механика второй части мне кажется устаревшей после третьей и уж тем более после SOR Remake. Странное решение не развивать идеи, а сделать застой, оправдывая это любовью к серии. Странные фанаты. Боевка мордобоев начала-середины 90-х уже тогда устарела и разрабы это понимали, создавая навороченные Danjin Makai и прочее. В Ninja Warriors Once Again сделали акцент на разнообразие приемов и не прогадали. Применять одни лишь комбо и спецдвижения из прошлого будет скучно и какие-то мощные суперудары и джанглы ситуациюне улучшат. Может все-таки на новичков надеяться, а не на дяденек, у которых была в детстве Сега.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #262 : 19 Ноябрь 2019, 13:16:20 »
Тему вы, конечно, подняли интересную, но в рамках данной темы это оффтоп. Создал под обсуждения ностальгии и новых-старых игр отдельную тему
Современные игры делают "как в детстве" - хорошо ли это?

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #263 : 11 Декабрь 2019, 08:11:54 »
Streets of Rage 4 - Adam Hunter:


Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #264 : 11 Декабрь 2019, 11:07:09 »
Чето как-то странно... Аксель значит возмужал, а Адам наоборот помолодел? Или это шкет подрос и взял имя брата?

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2734
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #265 : 11 Декабрь 2019, 11:14:28 »
Cheshire Kotovsky, а ты Жаб боевых вспомни, как над ними поиздевались)

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1487
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #266 : 11 Декабрь 2019, 11:48:29 »
При основании на вторую часть выбросили одного из главных её героев - борца Макса.
Зато вместо одного темнокожего персонажа добавили двух.
Осталось белых заменить на арабов.  :neznayu:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3276
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #267 : 11 Декабрь 2019, 11:50:22 »
Чето как-то странно... Аксель значит возмужал, а Адам наоборот помолодел? Или это шкет подрос и взял имя брата?
Темнокожие медленно стареют.
А по сабжу. Адам вроде норм.

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #268 : 11 Декабрь 2019, 18:31:08 »
Адам зачёт! Я так и знал что ещё кого то четвёртого добавят... блин когда уже озвучат дату выхода?

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #269 : 11 Декабрь 2019, 19:26:07 »
Адам зачёт! Я так и знал что ещё кого то четвёртого добавят... блин когда уже озвучат дату выхода?
Может, не только четвёртого.