Автор Тема: Streets of Rage 4  (Прочитано 44354 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #300 : 09 Апрель 2020, 09:28:24 »
 
блин, странновато смотрятся пиксели с фонами высокого разрешения... зачем это они?..
может быть они поняли что сварганили скучную игру и решили выехать на ностальгии? черт их знает чего у них в башке творится. Но смотрится это и правда очень дешево
Отставить панику, у разрабов с головой все ок, лучше свою проветрите :lol: , очевидно же, что это просто бонусные персы, открываемые в ходе прохождения, и их наличие никак игру не портит. А смотрится вполне себе весело и по фану, особенно в двоем, пару-тройку часов к геймплею добавят точно, а большего от них и не требуется. Лично я только рад такой фичи :)

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 958
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #301 : 09 Апрель 2020, 10:39:46 »
Отставить панику, у разрабов с головой все ок
похоже, сделали такой привет-жест из прошлого... надеюсь, сразу по умолчанию их не будет.

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1391
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #302 : 09 Апрель 2020, 13:00:51 »
Хорошие новости. Хотя бы так за Макса можно будет поиграть.

Немного жаль, что в новом проекте столько внимания уделили оформлению, а не проработке самой игры. Казалось бы, что может быть проще - возьми, что было классного в таких играх прошлого (разноплановые персонажи, разные пути прохождения, хороший арсенал приёмов, бег, бодрая музыка, хотя бы 2 разных броска каждому персонажу, перекат, групповые приёмы) и не бери того, что напрягало (невозможность сменить бойца при гибели, ямы и другие убивающие сразу обстоятельства, платформинг, мелькание света, кривые области поражения, блокирующие враги, убийство босса на время, приспешники-мешатели во время битвы с главарём) и вуаля! Даже бойцы уже были наготове, из прошлых частей: Аксель, Блейз, Макс, Зан, Адам, Скейт. Ну хочется добавить негритяночку - на здоровье. Как по мне, делать игру про боевые искусства и не добавлять азиатских персонажей малость странно, ну да ладно.

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #303 : 09 Апрель 2020, 13:20:53 »
похоже, сделали такой привет-жест из прошлого... надеюсь, сразу по умолчанию их не будет.
В видео же прямым текстом написано Unlockable, а значит их нужно будет как-то открывать. Возможно как подарок за прохождения сюжетки или же еще какая-то система открытия будет

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #304 : 09 Апрель 2020, 13:56:33 »
SkyLarge, возможно через бабло) я ничего не хочу заявить, или кого то оскорбить (а то ведь 100% найдутся парочка таких), но просто игровая индустрия в последнее время не вызывает доверия...

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7914
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #305 : 09 Апрель 2020, 14:06:22 »
(разноплановые персонажи, разные пути прохождения, хороший арсенал приёмов, бег, бодрая музыка, хотя бы 2 разных броска каждому персонажу, перекат, групповые приёмы) и не бери того, что напрягало (невозможность сменить бойца при гибели, ямы и другие убивающие сразу обстоятельства, платформинг, мелькание света, кривые области поражения, блокирующие враги, убийство босса на время, приспешники-мешатели во время битвы с главарём) и вуаля!
Многое из того, что по вашим словам вас напрягало в СоР лично для меня является разнообразием в геймплее. И приспешники во время битвы с боссами (хотя я за то, чтоб были и одиночные боссы в том числе), и ямы на уровнях разнообразят и дизайн и геймплей, и препятствия, если они грамотно реализованы. СоР не Дабл Драгон на денди, перегибов с платформингом там никогда и не было. Ну а блокирующие враги - это вообще классический тип врагов в битемапах, заставляет выстраивать тактику и адаптироваться к ситуации с разными типами противников. Это я к тому, что то, что нравится одному человеку может не нравиться другому. Пусть игра выйдет, посмотрим на картину в целом.

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1391
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Re: Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #306 : 09 Апрель 2020, 14:47:53 »
Mad, ну я же даже уточнил "ямы и другие убивающие сразу обстоятельства"  :) Речь, разумеется, не только о серии "Улицы ярости", а о жанре в целом. По блокам... Что в 4-х черепашках, когда на Hard приспешники Шредера ставят блок и надо делать финт ушами, чтобы их кинуть, что в Golden Axe 3, что во втором SoR на высоком азиатском боссе с приспешниками - почти везде блоки не радуют. Когда сражаешься с одним рядовым врагом, он ставит блоки, а его товарищ в это время подбирается сзади... Приятного мало! Более-менее терпимо сделано в Mighty Final Fight - там всего 2 врага единовременно и можно приспособиться к беретному блокеру. В большинстве случаев это чисто элемент для усложнения игры, аналогично тем ситуациям, когда у (многих) противников огнестрел, а герой голыми руками вынужден сражаться.

Из возможных улучшений можно ещё упомянуть компьютерного напарника, который был грамотно сделан в Streets of Rage Remake. Из того, чего добавлять не стоит - таймер времени.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2020, 15:04:47 от ghostdog3 »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7914
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #307 : 09 Апрель 2020, 15:11:15 »
ghostdog3, В битемапах обычно сложность игры и заключается в адаптации к различным типам врагов, нападающим одновременно, хороший пример данной  игровой системы - первый Файнал Файт. Кто из врагов ставит блок, кто то очень быстрый, кто то умеет делать бросок, кто то умеет бежать вперед, сбивая всё вокруг, кто то кидается ножами. Конечно,  битемап с одним типом врага был бы легче, чем с разными. Почему именно товарищ с блоком привлекает ваше внимание - загадка.

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1391
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #308 : 09 Апрель 2020, 15:57:56 »
Конечно,  битемап с одним типом врага был бы легче, чем с разными.

А вообще без врагов - ещё легче.  Ходим - лупим воздух, красота!  :)

На мой взгляд, дело скорее в механике. Когда вы атакуете врага, вы рассчитываете время, чтобы успеть его вырубить до того, как вам зайдёт за спину другой (с учётом своей скорости, скорости того, кого вы атакуете и скорости того, кто заходит вам за спину). Если врагов мало, то можно изначально работать на захват (а не на удары), а если много, то это скорее напрягает, чем радует. Одного вы кинули, второй вас на вставании принял тёпленького. Конечно, если враги медленные, их мало или они стеснительные (атакуют через раз или умеют отступать), можно просто одного кинуть в других и успеть сориентироваться до того, как кто-то подойдёт. А если врагов много и они быстрые, ситуация совсем другая.

Впрочем, если вам нравится - на здоровье. Как вы верно отметили, грамотная реализация порой решает.
С интересом бы почитал список того, что бы вы ввели в новую игру, а что бы вводить не стали.

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #309 : 09 Апрель 2020, 15:58:31 »
Кстати, на видео в моментах 1-03 и 1-08 сек. можно заметить, что персонажи из 3 части (Аксель и Блейз) как и положено, БЕГАЮТ. Возможно, это будут единственные персонажи (и пацан), которые могут бегать в игре.  :)


Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #310 : 09 Апрель 2020, 18:17:21 »
хех, видать сказывается популярность подобной фишки в SORR :) Мне кажется это решение правильное - уж лучше так чем если бы их вообще не было. Геймплей за старичков выглядит вполне бодро, и не сказать чтобы они прямо сильно выделялись. Отличный выход чтобы угодить ворчунам (типа меня :)) и в то же время сделать по новому. Каждый будет выбирать что ему нравится сам. Вот всегда бы давали подобный выбор, а не навязывали нововведения насильно
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2020, 00:17:17 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #311 : 09 Апрель 2020, 21:24:23 »
А перерисовать в не пиксельный вариант нельзя было классические модели? Идиоты!

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #312 : 09 Апрель 2020, 22:27:09 »
А перерисовать в не пиксельный вариант нельзя было классические модели? Идиоты!
Абсолютно солидарен.
Но на этоже надо тратить время, а значит и денюжку. А зачем тратить на то, что и так продасться на ностальгических нотках?
Это ведь пиксели. Как вдетстви!

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #313 : 09 Апрель 2020, 23:42:02 »
Абсолютно солидарен.
Но на этоже надо тратить время, а значит и денюжку. А зачем тратить на то, что и так продасться на ностальгических нотках?
Это ведь пиксели. Как вдетстви!
Да не было их заметно, ЭЛТ все сглаживал. Господи....

Добавлено позже:
Вот поэтому я лучше в The TakeOver поиграю...

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #314 : 10 Апрель 2020, 00:15:55 »
Абсолютно солидарен.
Но на этоже надо тратить время, а значит и денюжку. А зачем тратить на то, что и так продасться на ностальгических нотках?
Это ведь пиксели. Как вдетстви!
А перерисовать в не пиксельный вариант нельзя было классические модели? Идиоты!
Ну конечно идиоты, ведь пять полноценных персонажей мало, нужно больше, ведь нарисовать персонажа и придумать ему приёмов, чтоб ещё сбалансировано всё было - это же как два пальца об асфальт, просто все вокруг бездари и лентяи.
Народ, вы уже забыли, как было анонсировано всего два персонажа? Забыли, как все радовались третьему, четвёртому и пятому персонажу? Сколько вам теперь надо, шесть? Десять?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #315 : 10 Апрель 2020, 00:36:43 »
Народ, вы уже забыли, как было анонсировано всего два персонажа? Забыли, как все радовались третьему, четвёртому и пятому персонажу? Сколько вам теперь надо, шесть? Десять?
Ну так на пяти и надо было остановиться.
Сейчас там и так уже за десяток, где большая часть как будто через муген впихнута. Ну по виду.
Касательно баланса я еще не играл, чтобы судить, как персы из 1-3 части встанут.

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #316 : 10 Апрель 2020, 00:43:55 »
Судя по ЭЛ, поклонники SoR просто не заслуживают продолжения франчайза. Тема на 99% состоит из нытья. Ах, зачем игру делают в 2D, когда вон, есть фанатская игра с корявым 3D. Ах, зачем старых персонажей перерисовали, Аксель жирный теперь. Ах, почему персонажей всего двое. Ах, зачем новых персонажей добавили. Ах, гитара. Ах, зачем старых персонажей теперь не перерисовали, хотя они вообще бонусные. Ах, персонажей мало. Ах, а теперь много. Ах, нету пикселей. Ах, есть пиксели.
По трейлерам, игруля выглядит огненно. Звучит - охрененно. За старых героев я, вероятно, играть не буду - но я вообще не против того, что их в игру добавили. Есть не просят, вроде

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #317 : 10 Апрель 2020, 01:01:58 »
По трейлерам, игруля выглядит огненно. Звучит - охрененно.

Допустим, к графике вопросов нет. Но к звучанию у меня есть вопросы. Игра ведь и про хорошее звуковое/музыкальное сопровождение тоже, в конце концов (но некоторым наверное на звук пофиг  :)). Посмотрим, что разработчики сделают в итоге. Надеюсь на лучшее, конечно.  :)

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #318 : 10 Апрель 2020, 02:38:36 »
Геймплейно игра смотрится лучше чем оригинальная трилогия, но всё ещё хуже, чем SoRR.

Тонны мутно-спрайтовых персонажей напоминает о недавней TMNT, где так же была тонна играбельных персонажей. И что не спасало игру от общей атмосферы низкобюджетности.

River City Girls хоть и вышла скучноватой, но по качеству исполнения стоит на голову выше SoR4.

Так что мне по прежнему не понятно, зачем такой SoR4, если уже существует SoRR?  :neznayu:

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #319 : 10 Апрель 2020, 02:45:13 »
Так что мне по прежнему не понятно, зачем такой SoR4, если уже существует SoRR? 

Так SoR4 еще не вышла, пока рано делать окончательные выводы. Мне вот наоборот непонятна любовь к SoRR, самопальная продукция все-таки.  :)

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #320 : 10 Апрель 2020, 09:28:14 »
River City Girls хоть и вышла скучноватой, но по качеству исполнения стоит на голову выше SoR4.
А по мне так все наоборот, River City Girls вообще ниочем. Но оценивать качество и делать выводы по трейлерам это последнее дело, это как обзоры по видео, за такое надо по шее бить :lol:

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 958
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #321 : 10 Апрель 2020, 12:30:20 »
А по мне так все наоборот, River City Girls вообще ниочем.
вот уж действительно на вкус и цвет... мне River City Girls понравились так, что прям слов нет. Ко всему прочему музыке там огромное внимание уделили, это один их красивейших саундтреков за последние годы. Главное - ощущения от боёвки прям улёт: намного лучше уровня SOR, комбо, связки и всё это очень плавно и реалистично анимировано.  я теперь и новый SOR4 буду судить уже отталкиваясь от этого, нового для меня игрового опыта.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #322 : 10 Апрель 2020, 13:32:56 »
Мне вот наоборот непонятна любовь к SoRR, самопальная продукция все-таки. 
для тебя это показатель? то есть если фанаты сделают шикарную бесплатную игру то она по умолчанию хуже чем какой нибуть Терминатор 1 на НЕС на котором Nintendo seal of quality?  -_-

Добавлено позже:
получается и успех Соник Мании зависит всего лишь от признания Сеги. Сейчас её все хвалят, а выйди она от фанатов беспоатно - ругали бы

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #323 : 10 Апрель 2020, 14:53:31 »
Судя по ЭЛ, поклонники SoR просто не заслуживают продолжения франчайза. Тема на 99% состоит из нытья. Ах, зачем игру делают в 2D, когда вон, есть фанатская игра с корявым 3D. Ах, зачем старых персонажей перерисовали, Аксель жирный теперь. Ах, почему персонажей всего двое. Ах, зачем новых персонажей добавили. Ах, гитара. Ах, зачем старых персонажей теперь не перерисовали, хотя они вообще бонусные. Ах, персонажей мало. Ах, а теперь много. Ах, нету пикселей. Ах, есть пиксели.
По трейлерам, игруля выглядит огненно. Звучит - охрененно. За старых героев я, вероятно, играть не буду - но я вообще не против того, что их в игру добавили. Есть не просят, вроде
Лучше уж что-то обсуждать, чем участь новых Battletoads, о которых после массовой критики ничего не слышно. Ninja Warriors Once Again удались, River City Girls удались, держим пальцы за SOR4, пока кажется, что проект тоже удасться.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #324 : 10 Апрель 2020, 15:25:54 »
Мне вот наоборот непонятна любовь к SoRR, самопальная продукция все-таки.

Всё очень просто.
В SoRR есть всё, за что любили оригинальные игры, плюс немного больше.
Прямо как в Ninja Warriors Once Again

А когда начинается "другое видение", "переосмысление", "для новых игроков" и прочее, тут уже появляется огромное поле для критики от основных фанатов.

Разрабы сейчас вообще хитрецы.
Сначала выявляют действующий фэндом. Потом делают заявление о выпуске новой части какой-либо классической серии. В превьюшках и первых видео показывают всё то, что фэндом хочет там видеть. Сверху наваливают ещё десяток обещаний "расширить и углубить".
Фанаты в радостном блаженстве разносят во все СМИ новость о "новой бессмертной классике".
Разрабы при этом пилят игру исключительно в рамках современных тенденций, без оглядки на каких-то там олдфагов серии.
В итоге выходит игра ориентированная в первую очередь на массового современного игрока, но уже с репутацией "бессмертной классики", благодаря бесплатной рекламе наивного фэндома.

При этом в худшем положении оказывается как раз среднестатистический современный игрок, у которого просто сносит крышу от диссонансной реакции на игру её якобы бывших фанатов.

Ну и в целом не удивительно, когда настолько циничный подход к созданию игры зачастую приводит к серому проходняку, вместо обновлённой классики или хотя бы просто интересной игры.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #325 : 10 Апрель 2020, 15:44:44 »
Ну и в целом не удивительно, когда настолько циничный подход к созданию игры зачастую приводит к серому проходняку, вместо обновлённой классики или хотя бы просто интересной игры.
Да не будет никакой "обновленной классики" - для этого у разрабов нет ни желания, ни финансирования. С SoR4, уж простите меня, все было ясно с самого начала - выпускать его собрались явно не для того, что бы порадовать фанатов. И уж тем более не для привлечения новых. Просто нашли не самый затратный способ заработать на ностальгии... и ничего прочего (хорошо хотя бы сама игра не пиксельная и визуально смотрится вполне ничего).

Если бы реально хотели возродить тот же SoR, то сейчас бы нас ожидало что-то в стиле последней Якудзы, а не классический битемапчик из девяностых. О котором подавляющая часть геймеров не вспомнит уже через полгода после выпуска.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2020, 16:32:42 от Gelior »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #326 : 10 Апрель 2020, 15:54:44 »
Еще среди непоняток стоит отметить индивидов, любящих выдирать слова из контекста. Мне уже даже в личку писать начали)
Как я вижу всю ситуацию и мое отношение к ней:
Сначала, тихо, без прекрас, откуда ни возьмись показали короткий тизер в котором не показали ровным счетом ничего кроме нового стиля рисовки, Блейз и Акселя. Анимация мне понравилась, все лучше очередных закосов под 90-е в пиксельном стиле. Наконец-то кто-то вспомнил что мы в игры в те времена играли, а не в наборы квадратиков) Затем, так же тихо, начали периодически показывать новые трейлеры. Музыка неплохая, анимация добротная, геймплей вроде годный. Однако вскоре выявилось несколько новых вещей.
Во первых за основу геймплея была взята вторая игра, а не третья, что согласитесь с ГЕЙМПЛЕЙНОЙ точки зрения шаг назад, каким бы фанатом второй части вы бы не были. Как по мне этого делать не надо было, но маркетологи решили за основу взять именно вторую, потому что продажи, а значит третья нафиг никому не всралась) Собственно Капком помнится так же поступила с Мегаменом 9-10. Там, если кто не в курсе, у Мега не было ни чарджа, ни слайда. А они появились в 3-4 играх и на протяжении всей серии никуда не уходили. Как по мне это тоже слишком уж большой шаг назад. У вас же игра вроде называется не СОР 2,5, а СОР 4. Как-то глупо игнорировать существование тройки и отрицать все ее наработки)
Во вторых - появились персонажи ноунеймы, а именно девка-негр и киборг негр, и это не считая Адама. И тут и фаны тут же оказались недовольно, мол как так, а где мой Зан, а где мой Макс? И те у кого от современных западных тенденции пригорело. Мол, смотрите мало того что баба, так еще и черножопая!!! Да как так то, едрить ее боком за ногу!!!! Лично я против девки с гитарой ничего не имею, помимо нее и так персонажей достаточно. А вот киборг вызывает сомнения. Он ведь по сути выполняет функции Макса и Зана одновременно.
Но видимо разрабам было мало. И они, как это говориться, пытаются сесть на оба стула включив вот этих дополнительных персонажей. Мол, и старичкам угодим, и новых не посрамим. Только вот выглядит это максимально дешево. Они ведь просто взяли старые спрайты и впихнули в игру без задней мысли. Они даже внешне выделяются на фоне игры! И тут даже дело не столько в их пикселявости (серьезно, неужели никто не знает о существовании банального билинейного фильтра???) сколько в другой стилистике. Изза чего этот контраст теперь похож на поделку уровня ОпенБОР (Кстати не удивлюсь если это так и есть).
Судить об игре по трейлерам это дело гиблое, но то что я увидел в последнем меня разочаровало. Вы либо полностью прогибайтесь под скулящими "фанатами" чтоб у них было как в дистсвиииии, либо продолжайте гнуть свою линию и создавайте свой ПОЛНОЦЕННЫЙ продукт. А так получается франкенштейн из нескольких нестыкующихся идей. Да, можно конечно сказать, что мол, этож анблокабл, тебя никто играть ими не принуждает. Но может быть тогда и рекламить их не надо было?) Суть рекламы в привлечении энной аудитории к продукту. И вот какую аудиторию должна привлечь данная реклама? Вечно ноющий и вечно недовольных "фанов", которым подавай чтобы все как тогда было? Боюсь этого им будет мало) К тому же если это анлокбл, то значит в любом случае придется играть и стандартными персами, а значит реклама уж точно мимо кассы... Если конечно этот анлокбл не будет через платное ДЛС)))

Напомню опять, судить по трейлерам не берусь. Выйдет игра, тогда и будем обсуждать. А так как у нас пока только реклама на руках обсуждаем ее. Ранние трейлеры хоть и вызывали подозрения, но смотрелись аппетитно. А вот последний отдает халтуркой.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #327 : 10 Апрель 2020, 16:24:49 »
И они, как это говориться, пытаются сесть на оба стула включив вот этих дополнительных персонажей. Мол, и старичкам угодим, и новых не посрамим. Только вот выглядит это максимально дешево.
Золотые слова.
Медианно игра выглядит хорошо, именно выглядит. 6/10. Есть интересные решения типа старого Акселя и да - негритянки. Есть треш в виде копипсаты аля Опенбор и киборга.
Боевка вроде ничего. Музон хороший.
Но прям ВАУ - ничего в игре нет.
Видны места, где что-то новое придумали, а где прям на тошнольгию давят.

Добавлено позже:
Наконец-то кто-то вспомнил что мы в игры в те времена играли, а не в наборы квадратиков)
:thumbup:


Добавлено позже:
С SoR4, уж простите меня, все было ясно с самого начала - выпускать его собрались явно не для того, что бы порадовать фанатов. И уж тем более не для привлечения новых. Просто нашли не самый затратный способ заработать на ностальгии... и ничего прочего (хорошо хотя бы сама игра не пиксельная и визуально смотрится вполне ничего).
Не берусьсказать - так это или нет. Но то что игру не детально прорабатывают - это видно по трейлерам.
Ну спасибо, что хоть на хорошем уровне делают.
За современной нетленкой видио обратимся в другое место.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2020, 16:44:47 от YuzorG »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #328 : 10 Апрель 2020, 16:52:43 »
А вот киборг вызывает сомнения. Он ведь по сути выполняет функции Макса и Зана одновременно.
Есть треш в виде копипсаты аля Опенбор и киборга.
А чем вам киборг уже успел не угодить, тем что он не Макс или Зан? так баба с гитарой тоже не Макс и не Зан :lol: Да и в третьей части Зан тоже был не Максом, а во второй Макс был не Адамом, и что теперь, игры от этого хуже не стали. По мне киборг вполне себе интересный персонаж, и мне визуально более симпатичен, чем худой, лысый киборг-негр с седыми усами из третьей части :lol:

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #329 : 10 Апрель 2020, 17:20:24 »
Werton, мда... я думал я доходчиво написал, а кажись нет...
Он не угодил тем что занимает чужую нишу. Макс и Зан уже известные и устоявшиеся персонажи. Данный новичок просто занимает место их обоих при этом не внося ничего своего нового. Зачем создавать нового персонажа, который не привносит ничего нового? Они могли запросто вместо него вставить Макса и Зана. Таким макаром они бы и функционал не потеряли, и ноющих фанов бы ублажили. Двух зайцев одним выстрелом. Девка с гитарой другой разговор. Да, она тоже заняла нишу Скейта, но она хотя бы чисто визуально привносит новшество своим видом и гитарой (да и мувсет интересно смотрится) что как раз делает персонажа интереснее за счет этого. Этот же качок просто "мазолит глаза", ибо понимаешь что он занял чужое место. Может быть в истории его пропишут хорошо, но пока игра не вышла нам приходиться довольствоваться этим.
Приведу тебе похожий пример. Вот у тебя на аватарке Зангиев крутится. В СФА начали появлятся персонажи из Файнал файт. До фига чаров уже туда переехало, но вот главного усача, мэра Хаггара до сих пор нет, зато выделили место Пойзон, рядовому врагу. Тебя не смущало почему? Да потому что Зангиев эту нишу занял. У них мувсеты одинаковые и чтобы ввести туда Хаггара (о чем фанаты давно упрашивают между прочим) нужно либо выпиливать Зангиева (что никогда не случится), либо переделывать самого Хаггара до неузнаваемости. Вот этот новый негр в СОР4 как раз вызывает такой диссонанс. смотришь на него, а видишь Макса в смеси с Заном. Опять же, может ему лор хороший пропишут в игре, но на данный момент нам это неизвестно.