Ой, Wonder Boy: The Dragon's Trap - это, признаюсь, странная игра. Разрабы не поленились создать красивую картинку... и совсем забыли о наполнении. То есть у нас вроде и визуально новая игра, а вроде все новое оформление натянуто на механику оригинала 1989 года, со свойственными оригиналу детскими болезнями. По крайней мере, физику и мизерную зону поражения большей части форм героя уж точно могли исправить. Так что тут все больше похоже не на полноценный ремейк, а на рескин старой игры.
Так говоришь, как будто это что-то плохое
Я проходил оригинальный WB3 где-то за полгода до того, как поиграл в ремейк - на нормале, новый WB играется гораздо более комфортно, чем оригинальная игра. Это не значит, что мне нравится сохранённый радиус атак. У Вондербоя с этим в принципе были проблемы, а мышь - это вообще издевательство какое-то.
Понятно, что это чисто ностальгический проект, призванный дать игроку те же ощущения, что были у него в конце 80-х, но сейчас. Плюс - новый контент (не обязательный для прохождения) здесь тоже подвезли. И там очень крутой левел-дизайн, прямо такие испытания-испытания, по которым видно, что механики игры разработчики понимали отлично.
Можно сравнить с ближайшими аналогами. Ремейк первого Вондербоя, где тоже новая графика и старый геймплей, просто сделан криворукими людьми. Сломано всё, что можно, играть в него неприятно. Ремейк Уток - крутой. Там тоже новая графика и уровни. Разумно осовремененная сложность - можно хоть с картой локаций играть. Но... на фоне WB3 Утки выглядят как-то неряшливо - визуально игра выглядит неоднородно, с этими 3D-вставочками; новые уровни какие-то "без души".
Конкретно в этой нише "осторожного ремастера", Wonder Boy: The Dragon's Trap - это прямо эталон, который, выйдя, полностью заменил оригинальную игру (и, повторюсь, это связано не только с графикой (хотя стилистика - прямо 10 из 10), но и с мелкими изменениями в сложности - у меня была возможность освежить в памяти старый WB, и да, игра полностью та же, но в ремейк играть тупо комфортнее). Мне сложно представить, что кто-то сейчас будет играть в оригинал, а не в ремейк - вот в этом его ценность.