Автор Тема: Streets of Rage 4  (Прочитано 44369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #390 : 12 Апрель 2020, 14:06:40 »
В СоР 2 своя боевка, в СоР 3 своя. Нельзя просто так взять и добавить нововведения из СоР3 в СоР2, не повлияв на общий игровой баланс, так как он заточен именно на то, что там есть. Безусловно, по первому впечатлению будет только веселей, но на самом деле нет, это порушит геймдизайн и задуманные авторами стратегии прохождения. Так что отсутствие бега в СоР4 при геймдизайне как в СоР2 - это не минус , это особенность боевой системы.
Вангую сейчас знатоки начнут в ответ козырять SORR'ом.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #391 : 12 Апрель 2020, 15:31:51 »
Так что отсутствие бега в СоР4 при геймдизайне как в СоР2 - это не минус , это особенность боевой системы. К примеру вот есть серий Стрит Файтер, там для управления персонажем используются шесть основных кнопок ударов, а есть серия Кинг Оф Файтерс, там 4 кнопки удара используется. Мы же не назовем боевку в КоФ ущербной по этой причине, она просто со своими особенностями и фишками.
Вот только КоФ и SF - это, как ни крути, две абсолютно разные серии, с изначально различным подходом к геймплею.
В то же время SoR4 формально является продолжением... И странно то продолжение, что обнуляет удачные находки предшественника. Я ведь по наивности предполагал, что "продолжение" подразумевает под собой введение новых идей, развитие наиболее удачных находок и отказ от устаревших механик. Выходит же, что все вновь упирается лишь в ностальгию?

Меня настораживает как раз этот факт (именно к этому вспомнили ААА) - то что СОР4 будет тягаться на поляне с Fight'n'rage, Takeover, Raging Justice.
Вот именно! В этом и заключается весь ужас сложившейся ситуации.
Просто для примера - представьте на секунду, что разработчики новых Doom'ов вместо современной, мощной и технологичной игры, способной составить реальную конкуренцию любому FPS, выпустили бы нечто, на уровне DUSK или, боже упаси, Project Warlock и пафосно назвали получившийся продукт "возрождением легенды". Вот такая вот ситуация сейчас происходит с SoR4.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2020, 15:43:17 от Gelior »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #392 : 12 Апрель 2020, 15:44:31 »
Вот только КоФ и SF - это, как ни крути, две абсолютно разные серии, с изначально различным подходом к геймплею.
В то же время SoR4 формально является продолжением... И странно то продолжение, что обнуляет удачные находки предшественника. Я ведь по наивности предполагал, что "продолжение" подразумевает под собой введение новых идей, развитие наиболее удачных находок и отказ от устаревших механик. Выходит же, что все вновь упирается лишь в ностальгию?   
Ну а вот как разработчикам определить удачность идей прошлых игр? Они посмотрели на продажи, увидели, что вторая часть игры продалась большим тиражом и решили использовать механику оттуда. Третья же часть, несмотря на все нововведения зашла народу меньше. Я понимаю, что у третьей части много фанатов и она им нравится, у меня у самого третья часть была в детстве и казалась она очень крутой (что потом, к слову, не помешало мне посчитать СоР2 лучшей игрой в целом, чем СоР3, по общему критерию графики+музыки+геймплея). На самом деле разработчики СоР4 не смогут угодить всем при любых раскладах, какая бы игра не получилась, так как даже в данной теме у многих индивидуальное представление о том, какой игра должна быть, у каждого свое понимание отдельных аспектов игры.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #393 : 12 Апрель 2020, 15:49:46 »
Если говорить откровенно, то в таком виде SoR4 может ожидать весьма печальная судьба и обратный уход в небытие...
Если уж у разрабов так зудело и хотелось хотя бы как-то напомнить о этой серии битемапов, то лучшим вариантом оказался бы выпуск ремейка первых трех частей - желательно в составе сборника - с перерисованной графикой и переигранной музыкой. Как поступили с WB.   

Добавлено позже:
у а вот как разработчикам определить удачность идей прошлых игр? Они посмотрели на продажи, увидели, что вторая часть игры продалась большим тиражом и решили использовать механику оттуда.
С этим полностью согласен.
Правда, разработчики не учли того простого факта, что SoR2 выходил на пике популярности SMD :). А вот третья часть несколько припозднилась :-\...
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2020, 16:14:23 от Gelior »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #394 : 12 Апрель 2020, 16:03:19 »
Если говорить откровенно, то в таком виде SoR4 может ожидать весьма печальная судьба и обратный уход в небытие...
Если уж у разрабов так зудело и хотелось хотя бы как-то напомнить о этой серии битемапов, то лучшим вариантом оказался бы выпуск ремейка первых трех частей - желательно в составе сборника - с переадресованной графикой и переигранной музыкой. Как поступили с WB. 
Тут очень большой шанс, что так и будет, игра тупо не ААА проект и она не продастся в таких кол-вах, что праводержатель скажет «Вау, срочно пилим СоР5». Достаточно посмотреть на большинство подобных выходивших примеров, как хороших, так и плохих, Контра4, ДД Неон, Дак Тэйлс Ремастеред. Просто это не массовые игры и очередное «возрождение» происходит от того, что кому то ночью приснилось, что это будет удачная идея :). Пусть будет хотя бы одна качественная игра, уровня многим лучше Дабл Драгон 4.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #395 : 12 Апрель 2020, 18:44:23 »
Ну а вот как разработчикам определить удачность идей прошлых игр?
Хорошее исследование и внимание к проработке деталей. Удавалось же из СОР1 сделать СОР2 в конце концов. и удалось же создать СОРР.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #396 : 12 Апрель 2020, 21:28:15 »
ничего тут дискуссия развернулась... эдак вы из избы СОР вынесете :).

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #397 : 12 Апрель 2020, 22:16:37 »
Просто для примера - представьте на секунду, что разработчики новых Doom'ов вместо современной, мощной и технологичной игры, способной составить реальную конкуренцию любому FPS, выпустили бы нечто, на уровне DUSK или, боже упаси, Project Warlock и пафосно назвали получившийся продукт "возрождением легенды". Вот такая вот ситуация сейчас происходит с SoR4.

Ага, вот только приведенные YuzorG примеры не являются чем то выдающимся. Файтнрейдж еще куда ни шло, но другие два просто помойка. Им по вашему не составляет конкуренцию четвертый СОР? Ох, это оригинально.

И давайте тут не будем вдруг впаривать про то, какая Якудза это блин прямо вот классический битемап в современной обработке.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #398 : 12 Апрель 2020, 22:46:25 »
Ага, вот только приведенные YuzorG примеры не являются чем то выдающимся.
И давайте тут не будем вдруг впаривать про то, какая Якудза это блин прямо вот классический битемап в современной обработке.
- Геймплей Streets of Rage 2 не является чем-то выдающимся.
- Не надо впаривать про то что Streets of Rage 2 это блин прямо вот эталон битемапа, а другие не лучше
- Чар-ростер в Streets of Rage 2 не является чем-то выдающимся
- Рисунок в streets of Rage 4 не является чем-то выдающимся. Просто помойка. Вот в Cuphead зашибись
- Не надо впавривать, что плата полоской лафбара за спецприем это прям эталон битемапа
- Аксель - нет. Был херней, так и остался - выкинуть из игры
- В сухом остатке в Streets of Rage 2 удачные только роботы на предпоследнем уровне и Сэмми.
- Музон в Streets of Rage 2 - был херней и остался.
Не верите? Да вы играть просто не умеете!

Не то что бы, то что я написал является объективной (да и субъективной) правдой. Это просто примеры местного диалога в реверсе.
То есть от тех ребят, которые критикуют игру (не ругают, а критикуют отдельные аспекты) я вижу тайтлы и аргументы. Что СОР2, игра конечно, хорошая, но вот есть игры и механики, которые продвинули жанр вперед.
С другой стороны я вижу голословные утверждения:
- СОРР - херня
- Полоска супера - херня
- Бег - херня
- Бетмен Аркхам - херня
- Шенму - херня
- Якудза - херня
- Takeover - херня
- СОР3 - херня
- Godhand - херня
- Warriors - херня
- Удары оружием с разбега - херня
- Мортал Комбат - херня
- Сенгоку 3 - часом не херня?

От нас вы узнали тайтлов, механик. От вас мы не узнали ничего. Ну кроме что есть один вот святейший 2-й СОР, который не имеет изъянов и величайший объект поклонения. И это единственный путь развития бит-ем-ап серии.
Хоть бы рассказали в чем, как и где.
И чем так СоР2 и грядущий СоР4 лучше всего, что посягает на его славу и не смогло снять с пъедестала за 28 лет развития жанра?)))

Добавлено позже:
Им по вашему не составляет конкуренцию четвертый СОР? Ох, это оригинально.
Как и написано ранее - есть опасения это предполагать.
Сказать точно не поиграв нельзя.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2020, 23:13:57 от YuzorG »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #399 : 13 Апрель 2020, 00:17:49 »
Вот такая же ситуация с большинством комментов под моими обзорами МК, жаб и червяка джима) Многие оперируют лишь тезисами. Утверждениями вроде "вот это фигня, а вот это ништяк", но никаких аргументов в пользу не приводят)
Комрад Zetto-assassin, будьте добры подкрепить свои утверждения какой либо аргументацией, если вам не сложно. А то бросаться словами все могут)
Вот тут недавно на стриме один подписчик писал что дум 2016 гавно потому что ему дают всего 210 патрон для пулемета и заставляют менять оружие)

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1585
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #400 : 13 Апрель 2020, 01:08:41 »
Лучший битемап это голден акс 3, чё вы спорите

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #401 : 13 Апрель 2020, 01:53:29 »
Cheshire Kotovsky, насчет чего именно? Почему Takeover играется крайне посредственно? Вероятно где то накосячили. Может хитбоксы выставили слишком узко, может еще что. Raging Justice я честно говоря визуально увидел и....это просто капец какой то (Пластилиновая ворона наносит ответный удар?). Fight 'n Rage вполне норм, я тут не спорю. Yakuza и Shenmue (второе прямо вообще совсем) это на крайне малую долю битемапы, в Якудзе хорошая боевка (ИМХО хех), но там еще и куча всякого понапихано, что превращает игру в своеобразную JRPG, ну а Шенму....ну это прямо совсем не по адресу, элементы там битемапа уж совсем теряются. MK Shaolin Monks крайне неплох в бою, но там ведь тоже столько вот этого вот раздражающего запихано, типа нажмите переключатель тремя врагами в прыжке через шипы, что местами просто ах. Urban Reign и Warriors ничего. Ну и God Hand совсем хорош, да. Однако что из этого, внезапно прямо вот так вот вообще круто и лучше вот тех вот битемапов с аркад начиная с Final Fight? Нововведения в жанре аля полоска и прочие ультракомбо это все мило, но как бы оно по сути толком ничего не расширило, и ни разу не спасло какой нибудь Rushing Beat от того, что он зараза просто нагло всасывает по играбельности тому же FF. Прикол еще в том, что тут как бы называют какие то полуартхаусные проекты, которые вот реально единичные игры или практически не битемапы.

Это ладно еще про ДМЦ с Онимушами и Годофворами не вспомнили, типа вот так надо делать, из битемапа экшн-адвенчур. Чтоб башка болела не как отпинать заразу, а как ящик поставить удачно, и где лежит этот гребаный красный ключ.

Ну и из современного еще что нибудь вроде, River City Girls, ну это да, в принципе, это Кунио со всеми вытекающими. Форварды всегда идут по пути наименьшего сопротивления, оно в принципе и верно.

Что переезды в новокрутосовременно ни разу не удались большинству франчайзов? Так вроде и так очевидно. Говорить типа смотрите СтарКрафт 2 хорош, хотя трехмерный, это как бы....ну ясно понятно он хорош, там еще Варик 3 как бы до него был ничего в трех измерениях, однако там кардинального переезда под что то новое не было, никто не превращал внезапно РТС во что то другое. Дюк трехмерный хорош? Да, хорош, но там как бы от того первого-второго Дюка....ну нет ничего почти, это если сейчас выпустить внезапно Дум 8 и назвать его Контра Хард Корпс 2 (окай, заменим героя на Рэя, а демонов чутка под алиенов поменяем). И тут опять же есть Форева, который как бы....че то не слишком удачно вписался в общий антураж игроиндустрии. ГТА изначально (и Зельда кстати тоже) была по сути трехмерной по устройству игрой, то есть ну не могли они сделать вот так вот красиво с видом сзади, было тогда сверху, потом смогли и сделали. Но двухмерные игры в триде именно в триде, то есть не графически, а геймплейно, нифига толком не работают. Пример тот же ёж, который кое как заработал к 2011-му, пройдя через такое количество типо трехмерных блокбастеров (вот так могла Сега и с Голден Аксом провернуть, один блин комом, ну и че? на 10-й раз кажись даже игра получится, а не сборник багов и катсцен + двухкнопочный геймплей). Про Марио и Метроид уже говорил, исключения.

Так о каких там 50 на 50 идет речь то?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #402 : 13 Апрель 2020, 02:34:26 »
Raging Justice я честно говоря визуально увидел и....это просто капец какой то (Пластилиновая ворона наносит ответный удар?).
Ну так этож стеб. Типа Дракона Неона. Там двум персонажам за 30. Главному за 40 и он с усами. Такой любительский стебный проект над клише 80-х и 90-х и их ЦА, без претензий на новую классику.

Добавлено позже:
Zetto-assassin, Все верно описал. Вполне обоснованное мнение (хоть с >50% не согласен), но почти ни одна из игр о себе не заявляла "Серия-икона, которая возвращается, мастерски отдавая дань и оживляя классику, от которой фанаты в восторге (дословно боготворят)!"
Ну по заявлению ждешь что-то, что утрет нос если не Якудзе или СФ, то хребет Капхеду или Дивинити сломает уж точно.
А по факту (трейлерам) бюджетное и сердитое переосмысление двойки с сильными ностальгическими нотками, модным кивком в сторону толерастии, годными джаглами и хорошим рисунком. И от этого прям в восторге всего один фанат в этой теме.
Остальные просто рады, что хоть как-то серия выползла из спячки, причем не стыдно, как боежабы, например.
Не совсем соответсвует заявлению, не находишь?
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2020, 02:58:35 от YuzorG »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #403 : 13 Апрель 2020, 11:19:30 »
С другой стороны я вижу голословные утверждения:
- СОРР - херня
- Полоска супера - херня
- Бег - херня
- Бетмен Аркхам - херня
- Шенму - херня
- Якудза - херня
- Takeover - херня
- СОР3 - херня
- Godhand - херня
- Warriors - херня
- Удары оружием с разбега - херня
- Мортал Комбат - херня
- Сенгоку 3 - часом не херня?
Любитель передернуть? Ну ка ткни в текст, где писали что God Hand , СОР3, СОРР херня? Ну да фиг сним, если бы даже и писали. Утверждение, по типу, что то херня или наоборот, стоит на одном уровне обоснованности, т.е. оба варианта не аргументированные, голословные утверждения. Так что не надо тут ля ля.
От нас вы узнали тайтлов...
:lol: ты ставишь себе в заслугу, что написал каких то игор, большинство из которых ни разу ни битемапы и ждешь чего то? Ну давай я тебе добавлю таких же - серия Spider-man, Prototype, серия Darksiders, серия Bayonetta, серия Devil may Cry, ну как? Теперь и вы узнали от нас тайтлов! Какое это имеет отношение к СОР4 и битемапам, я хз, но тебя ведь это не смущало когда ты в свой список Shenmue и подобное совал.
От нас вы узнали ... механик.
Каких механик мы от вас узнали? Полоска супера, бег? А раньше мы этого не знали что ли? :lol: Или что мы узнали, что вы хотите чтобы они были в СОР4, но их там нету? Ну и что дальше? Ведь почему им там следовало бы быть, никто обосновать не смог, кроме сомнительного утверждения - потому, что так принято, потому что устоявшийся элемент жанра. Кстати в твоем списке тайлов эти устоявшиеся элементы в хотя бы в половине игр есть? нет. А почему? Варианта два - потому что, либо это не устоявшиеся элементы, либо твой список никакого отношения к жанру не имеет, выбирай,  :lol: вилочка.
Вот вы хотите бег, вынь да полож, было в 3ке, есть в других битемапах и т.д., а вот вы не задумывались, что бег хреново балансируется с джаглами, чтобы инфиниты избежать, придется какие то костыли придумывать, по примеру как в umk3, где после апперкота или комбо, бег на время блокировался, но это писец какой кривой костыль, потому что пришлось полоску бега еще добавлять, чтобы игрок видел, когда можно уже бежать. Или ограничивать допустимое кол-во ударов по падающему сопернику, как в некоторых файтинга. Раньше джаглов не было, и таких проблем не было, можно и без подобных костылей обойтись, но балансировать механнику и приемы придется гораздо тщательнее и дольше.
От вас мы не узнали ничего
А от вас мы что узнали? Левый список игр и ваши хотелки, которые вы не можете обосновать? :lol:
Ну кроме что есть один вот святейший 2-й СОР, который не имеет изъянов и величайший объект поклонения. И это единственный путь развития бит-ем-ап серии.
А вот это откровенное 3.14дабольство для набирания очков. Где и кто тут такое утверждал? SOR2 не идеальна, например, у нее сильный дисбаланс в ростере (в 3ке гораздо лучше с этим), вот мой тирлист Axel, Max, Blaze, Sammy, причем последние два сильно отстают. Еще один сильный косяк, это просто читерски имбовый спешал у Акселя (->, ->B) им можно игру затащить в легкую на любой сложности. И много чего еще.
Хоть бы рассказали в чем, как и где.
Все описывать очень долго и бессмысленно, потому что стена текста не заставит полюбить SOR2 сильнее, и не убедит что 2ка лучше чем 3ка. Если вам нравится SOR3 больше, то вам как бы и не важны эти объяснения совсем, т.е. это в любом случае дело вкуса.
Ну и к тому же, если вы не шарите в теме, как вам это объяснять? Я например, в этой же теме, объяснял разницу в хитстопах (hitstop) в 2ке и в 3ке, а в ответ один из ваших адептов только спорол чушь, что это хитстан (hitstun):facepalm: и все, что как бы показатель на сколько вы товарищи в теме разбираетесь, ну и смысл вам что то объяснять?

Добавлено позже:
Вот такая же ситуация с большинством комментов под моими обзорами МК, жаб и червяка джима) Многие оперируют лишь тезисами. Утверждениями вроде "вот это фигня, а вот это ништяк", но никаких аргументов в пользу не приводят)
Вот тут недавно на стриме один подписчик писал что дум 2016 гавно потому что ему дают всего 210 патрон для пулемета и заставляют менять оружие)
Уважаемый, а это точно имеет хоть какое то отношение к SOR4 или хотя бы жанру битемапов? может вы пойдете набрасывать это говно на вентилятор в своей теме по вашему каналу?
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2020, 12:09:18 от Werton »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #404 : 13 Апрель 2020, 12:20:38 »
а вот вы не задумывались, что бег хреново балансируется с джаглами, чтобы инфиниты избежать, придется какие то костыли придумывать
Werton, прошу прощения, а не было ли у тебя мысли, что нынешние разрабы не задумываются о таких высоких материях, а тупо создают клон двойки ;). Без всяких мыслей о каком-либо балансе. Только потому, что именно она является самой коммерчески успешной в серии. Просто потому
что кому то ночью приснилось, что это будет удачная идея


Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #405 : 13 Апрель 2020, 12:29:42 »
Werton, прошу прощения, а не было ли у тебя мысли, что нынешние разрабы не задумываются о таких высоких материях, а тупо создают клон двойки ;). Без всяких мыслей о каком-либо балансе. Только потому, что именно она является самой коммерчески успешной в серии. Просто потому
Может это и так, а может и нет, я склонен думать что скорее нет. Если это бы был просто клон двойки, то и джаглов бы не было наверное.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #406 : 13 Апрель 2020, 12:57:32 »
бег хреново балансируется с джаглами, чтобы инфиниты избежать, придется какие то костыли придумывать,
Вот во всех файтанах это продумали, а тут видите ли проблема.
Решается - все увеличивающимися отлетами соперника / отталкиванием игрока. Отталкивание игрока - не вариант в битемапах, а вот дальние улеты по разным траекториям - вполне. Ускорением падения. Разница в скорости падения атакующего и получающего звездюли (с учетом, если в воздух мы подымаем летающим ударом). Отключение лаунча у лаунчера во втором появлении в комбе - замена на отбрасывание. Суть в том, чтобы затруднить подъем соперника вверх с каждым ударом и ускорить его падение. Вариантов - масса. Это я нарочно опускаю момент с тем что ты в щи можешь от кого-то другого получить. Считаю вариант тет-атет с Боссом, например. Тем более у бит-ем-апа есть преимущество - враг может улететь за экран.
Но ох тыж блин - этож надо заморачиваться и тестить.
В гилтяке и Блаз Блю спокойно персонажи носятся без костылей. С начала 00-х. Ага.
А ну да, этоже не в двойке. Не устоялось видимо.  :lol: :lol:

И ок, допустим разрабы действительно подумали именно об этом, а не о ностальгии и количестве продаж 2-ки. Допустим мы ошблись в подозрениях.
Так черта лысого пихают в игру 10 персов - у некоторой части из которых бег есть?
То есть либо проблема инфинит джаглов решена, либо минимум 5 персов ломают баланс к херам! То есть они там из-за ностальгической копипасты.

но балансировать механнику и приемы придется гораздо тщательнее и дольше.
Воооооооот. Как раз об этом и говорим. Вот же задача - посидеть над боевой системой в игре про боевые искусства.

А от вас мы что узнали?
Минимум, что есть люди не готовые кланяться в ножки двойке по примеру западной ностальгии.
Ну ка ткни в текст, где писали что God Hand , СОР3, СОРР херня?
Из твоих примеров, я бы пожалуй только еще shaolin monks отнес бы к хорошим 3д битемапам, остальные либо плохи,


Добавлено позже:
Левый список игр и ваши хотелки, которые вы не можете обосновать?
Аналогичным набором буковок вообще можно любое явление обосновать.
Левый список механик из двойки, навроде снятия шкалы ХП за суперы, битемпаовский аналог риск-реворда, (связанный с наличием пополнителей ХП и остатка ХП у соперника) за его использование и твои хотелки, которые ты не можешь обосновать?  :lol:
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2020, 13:51:35 от YuzorG »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #407 : 13 Апрель 2020, 13:57:13 »
Цитата: Werton от Сегодня в 11:19:30
Ну ка ткни в текст, где писали что God Hand , СОР3, СОРР херня?
Цитата: Werton от Вчера в 03:50:59
Из твоих примеров, я бы пожалуй только еще shaolin monks отнес бы к хорошим 3д битемапам, остальные либо плохи,
Отлично, кроме 3.14..льства, ты уже и факты начал подтосовывать :lol: Этот ответ был на другой твой пост со списком, в котором не было ни СОР3,  ни СОРР, и как бы логично потому, что в том списке были якобы хорошие 3д битемапы. Про то что God Hand хороший 3д битемап я еще до этого написал, собственно твой недосписок и был ответом на него. У тебя либо склероз, либо ты в край обнаглевший чел, готовый тосовывать факты, чтобы д'артаньяном тут казаться.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #408 : 13 Апрель 2020, 14:03:07 »
Отлично, кроме 3.14..льства, ты уже и факты начал подтосовывать  Этот ответ был на другой твой пост со списком, в котором не было ни СОР3,  ни СОРР, и как бы логично потому, что в том списке были якобы хорошие 3д битемапы. Про то что God Hand хороший 3д битемап я еще до этого написал, собственно твой недосписок и был ответом на него. У тебя либо склероз, либо ты в край обнаглевший чел, готовый тосовывать факты, чтобы д'артаньяном тут казаться.
Не совсем понял смысл этой забавной демонстрации мне твоих молочных зубок. :lol: :lol: :lol:
Но я четко вижу Godhand в списке на твоем скрине третьим снизу.  :lol: :lol: :lol:

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #409 : 13 Апрель 2020, 14:14:05 »
[
Но я четко вижу Godhand в списке на твоем скрине третьим снизу.    
Там два скрина :lol:, и прочитай что там написано мною.
Не совсем понял смысл этой забавной демонстрации мне твоих молочных зубок.   
Короче, ясно что ты за кадр, не вижу смысла вести с тобой диалог дальше :)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #410 : 13 Апрель 2020, 14:16:15 »
Короче, ясно что ты за кадр, не вижу смысла вести с тобой диалог дальше
пока, пока мой дрогой скраб!  :lol: :lol:

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #411 : 17 Апрель 2020, 18:10:46 »
Streets of Rage 4 выйдет 30 апреля вместе с PvP-режимом:

DotEmu, Lizardcube и Guard Crush Games наконец раскрыли дату релиза Streets of Rage 430 апреля. Заодно компании представили Battle Mode — режим, в котором можно будет подраться с другими игроками.

В PvP входят восемь арен. Поддерживаются до четырёх участников, причём вы вольны устроить как мордобой в формате «Каждый сам за себя», так и командное состязание.

Напомним, также в Streets of Rage 4 реализован PvE-кооператив. За одной консолью или PC разрешат собраться вчетвером, а лимит для игры по Сети — два человека.

на прошлой неделе разработчики рассказали, что новая часть серии потешит старожилов ретроконтентом — 12 «пиксельными» обликами персонажей, а также возможностью включить классический саундтрек SoR 1 и 2.

Streets of Rage 4 появится на PC (Steam и GOG), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.


Источник.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2020, 19:45:57 от Silver Dragon »

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #412 : 17 Апрель 2020, 22:30:53 »
Вышел также классный обзор от ЭЧ2Д.


Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #413 : 22 Апрель 2020, 21:39:49 »
выложили новые 5 минут геймплея за олдскул-персонажей.


Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #414 : 22 Апрель 2020, 21:53:17 »
Выглядит неплохо.
У олдскул-персонажей количество приемов судя по всему немного расширили добавив какие-то ультра атаки(Скейт и Макс). Остальное видимо не трогали. На троих выглядит неплохо для игры. Хотя вот персонажи из первой части выглядят совсем плохо на фоне других и на фоне игры.

И да. Крик Блейз в котором я все еще слышу одну фразу.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #415 : 22 Апрель 2020, 22:00:35 »
Выглядит неплохо.
У олдскул-персонажей количество приемов судя по всему немного расширили добавив какие-то ультра атаки(Скейт и Макс).
да, я тоже как-то смягчился... респект, им каким-то образом все-таки удалось подружить такие разные спрайты... своего рода поклон старым сериям.

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1391
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #416 : 22 Апрель 2020, 22:21:13 »
Выглядит неплохо.

Согласен. Что персонажей добавили - однозначно в плюс.

На троих выглядит неплохо для игры.

И всё же, в основном, двое дерутся, а третий ходит туда-сюда, неприкаянный.

Крик Блейз в котором я все еще слышу одну фразу.

 :D А Аксель говорит "USSR"

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #417 : 22 Апрель 2020, 22:33:58 »
выложили новые 5 минут геймплея за олдскул-персонажей
Нет, ну это, конечно, позор... И даже двойной позор - для чего, спрашивается, было оставлять оригинальную "хриплую" озвучку выкриков героев? Ради парочки скупых ностальгических слез или просто лень? К примеру, вспомним версию Streets of Rage для Sega CD - даже там имеющиеся голоса записали в приемлемом, не режущем слух качестве.
А тут :-\...   

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #418 : 22 Апрель 2020, 22:42:08 »
Нет, ну это, конечно, позор... И даже двойной позор - для чего, спрашивается, было оставлять оригинальную "хриплую" озвучку выкриков героев? Ради парочки скупых ностальгических слез или просто лень? К примеру, вспомним версию Streets of Rage для Sega CD - даже там имеющиеся голоса записали в приемлемом, не режущем слух качестве.
А тут :-\...   

У них там в игре в принципе со звуком (качеством) проблемы, судя по всему. Оригинальные звуки-крики на Сеге МД звучат приятнее, не режут слух.
Видимо не заморачивались с правильным конвертированием звуковых семплов и мелодий от Сеги, поэтому режет слух.
Жаль конечно, но реально позор.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #419 : 22 Апрель 2020, 22:52:46 »
К примеру, вспомним версию Streets of Rage для Sega CD - даже там имеющиеся голоса записали в приемлемом, не режущем слух качестве.

Чего это за версия такая?