Трешачок.
Нифига
Переобуюсь из скептиков в защитников.
До выхода основные мои претензии были к псевдо-SJW и "а чо не как в SoRR?"
SJW тут не оказалось. Или как минимум, по современным меркам его там точно нет.
А SoRR, справедливости ради, всё-таки не оригинальный проект, а компиляция спрайтов и механик из прошлых игр. Хоть и выполненная на высочайшем уровне.
Конечно, по дополнительному контенту планка SoRR была задрана очень высоко. Даже Девкам из Ривер Сити не удалось подняться до этого уровня. Да и вряд ли кому когда из ностальгических бит'ем'апов такое вообще удастся.
Потому SoR4 можно рассматривать именно в контексте четвёртой части, выпущенной через десятки лет после третьей.
И вот в таком свете SoR4 отлично себя показывает.
Это не пиксельное псевдо-ностальгичное месиво, и не криво анимированные спрайты раскиданные по экрану невпопад. Это действительно старый добрый бит'ем'ап, с современной приятной рисовкой, качественной интересной механикой, да к тому же являющийся прямым продолжением оригинальных частей.
Конечно, по развитию геймплея игра сделала некоторый шаг назад. Но такое иногда случается с продолжениями.
Главное - это именно тот самый SoR. Простой и аркадный мордобой, без дурацких покупок приёмов и прокачек скиллов.
Даже немного неудобно перед разработчиками за то, что им пришлось в последний момент впихивать в игру дурацкие спрайты из прошлых игр, только из-за опасений, что старые пердуны типа меня будут нудить, что "SoR уже не тот!"
Если случится чудо, и игра получит большой аддон, где большинство персов научится бегу и увороту на другую плоскость, а на уровнях появятся альтернативные пути (пусть и без альтернативных концовок), игру вообще можно будет записывать в топ-5 представителей жанра