После того как поиграл чуть больше, все же разочаровался в 4ке, в основном из за дурацких тактик боссов спамить армор приемами. Теперь больше приходится от них убегать, и ждать, чем биться с ними. Бмтвы с ними вообще превратились в банальность, босс спамит армор мув, мы шкеримся от него по углам, босс закончил спам, мы подходим, делаем дежурную комбу, босс снова спамит армор мув, и так по кругу. Это очень скучно, долго и тупо.
Ну и систему спешалов суперов тоже испортили, спешал на вперед, вперед, В, теперь совсем без инвула, отбивается любым врагом обычным тычком, не говоря уже об армор мувах боссов. Супер на вперед+А, без инвула(это, ладно в 2ке также), но зато опять сранный армор боссов не дает его нормально использовать,можно только когда босс отмигался и "готов" чтобы его били. Стоимость супера по здоровью сильно увеличили, примерно как в японской 3ке при пустой шкале, можно это здоровье вернуть, но враги резвые, опять же сранный армор боссов, зачастую этого сделать не дают, поэтому в комбу лишний раз боишься их совать.
Я до этого утверждал, что бег и перекат не особо нужны, если игра будет делаться в стиле sor2, но честного говоря никакого стиля sor2, я тут не увидел, разве только отсутсвие этих приемов, да шкалы супера. В боссфайтах вообще ничего общего с sor нет, больше похоже на какой-нибудь платформер или шутер, где босс работает в цикле по паттерну, а мы уворачиваемся и в определенную фазу этого паттерна его лупим. Тут сделан большой акцент на уворачивания и убегания от армор атак (потому как контрить их нельзя по определению) , но при этом приемов для уворачивания и убегания нет. По мне это косяк геймдизайна.