Автор Тема: Streets of Rage 4  (Прочитано 44395 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #510 : 02 Май 2020, 21:33:29 »
сарказм в ответ на сообщение того, кого он сам цитировал и кто так игру называл, вероятно, всерьёз.
Более чем всерьез ;).
Вы же не будете воспринимать какой-нибудь Кунг Фьюри всерьез, как нечто большое и значимое :)?
Ну а SoR4 это практически тот же самый КФ, но от мира компьютерных игр :D.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #511 : 02 Май 2020, 21:39:09 »
Ну а SoR4 это практически тот же самый КФ, но от мира компьютерных игр :D.

Люди играют, им нравится, и только товарищ Gelior все бугуртит, что вместо СОРа ему не дали Скайрим)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #512 : 02 Май 2020, 21:41:27 »
Zetto-assassin, прямо на больную мозоль наступил :lol:!

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #513 : 02 Май 2020, 23:47:56 »
Насчет бега и правда, не совсем понятно. У нас как бы четвертая часть, с чего вдруг брать в расчет именно вторую, а про третью забыть. Бег серьезно так прибавляет динамики игре.

С бегом конечно странное решение.
Ладно бы, там бегали все, кроме одного (здоровенный негр). Но почему бегает только одна девчонка - не понятно.
Разве что, пытались таким образов сымитировать скейтовское перемещение (типа он на роликах резво сновал по экрану)  :neznayu:

Таким образом трейлер игры нам нагло врал, ведь там показали бегущего Акселя  :lol:

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #514 : 03 Май 2020, 05:31:43 »
Короче рефанд, побаловались и хватит. Уровни начали конкретно проседать до острова, меня наскучило. Даже кооп не спас

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #515 : 03 Май 2020, 12:07:20 »
Сегодня листая инет нашел статью и скрытых ретро уровнях. Как минимум четыре уровня из предыдущих частей в игре скрыты. Интересное решение

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #516 : 03 Май 2020, 12:21:11 »
Отсюда и отсутствие бега и суперки снимающие хп
И это то самое, что повлияло на продажи второй части, и положительно сказалось на четвертой? Странно, мягко говоря)

Оффлайн Lee Pai-Long

  • Пользователь
  • Сообщений: 996
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #517 : 03 Май 2020, 13:32:49 »
Сегодня листая инет нашел статью и скрытых ретро уровнях. Как минимум четыре уровня из предыдущих частей в игре скрыты. Интересное решение
Увы, не уровня, а лишь 4 ретро-босса, и все из второй части: Джек, Замза, Абадэдэ, Шива с мистером Х

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #518 : 03 Май 2020, 13:51:06 »
И это то самое, что повлияло на продажи второй части, и положительно сказалось на четвертой?
Не будем забывать, что люди, разрабатывавшие четверку - талантливые художники, но, мягко говоря, посредственные креативщики. Или же просто отличаются повышенным содержанием осторожности в крови. Так или иначе, а исходили они из количества продаж прошлых частей - вторая оказалась самой популярной, она же и стала образцом для подражания.

В целом же, SoR4 можно было сделать просто отличным битемапом, стоило лишь добавить:

- Бег
- Перекаты
- Блок
- Возможность избивать лежачих противников
- Разветвление маршрутов
- Система "прокачки" персонажей. Нет, не предусматривающая гриндинг или рост уровней. Просто в конце каждого этапа герой имел бы возможность выучить одно новое комбо или один спец-прием на условном "древе навыков". В результате, к концу игры мы получали бы героя, полностью подстроенного под нас. Реиграбельность от этого могла лишь повыситься - ведь стало бы интересно перепройти игру не только новым героем, но и старым, но с использованием уже иных способностей.

Понимаю, что последний пункт несколько специфичен и не всем "олдам" пришелся бы по душе, но вот остальные вполне можно было реализовать за два года разработки.

 

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #519 : 03 Май 2020, 13:55:13 »
- Бег
- Перекаты
- Блок
- Возможность избивать лежачих противников
- Разветвление маршрутов
- Система "прокачки" персонажей. Нет, не предусматривающая гриндинг или рост уровней. Просто в конце каждого этапа герой имел бы возможность выучить одно новое комбо или один спец-прием на условном "древе навыков". В результате, к концу игры мы получали бы героя, полностью подстроенного под нас. Реиграбельность от этого могла лишь повыситься - ведь стало бы интересно перепройти игру не только новым героем, но и старым, но с использованием уже иных способностей.

А триде, графон, опенворлд, длиннющие катсцены и лут где?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #520 : 03 Май 2020, 13:56:39 »
А триде, графон, опенворлд, длиннющие катсцены и лут где?
В следующей части ;).

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #521 : 03 Май 2020, 14:08:56 »
Gelior, ты забываешь одну вещь - игра делалась не как след. ступень, а как "возвращение к истокам". СОР2 вышел в 92, вот они тебе и сделали как было в 92,но в современной обертке. Тогда битемапы были популярный жанром, сейчас для мейнстрима это пережиток прошлого.
Игра делалась не для погружения или реиграбельности, а чтобы заплатил 20 зеленых - прошел за пару часиков - словил ностальгию - забыл) Что обидно, ибо арт действительно годный, но изза архаичного геймплея скорее всего канет в лету. Хотя загадывать я не буду, сам еще не играл. Когда руки дотянуться, тогда и буду делать выводы

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Re: Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #522 : 03 Май 2020, 14:20:21 »
игра делалась не как след. ступень, а как "возвращение к истокам"
Cheshire Kotovsky, к сожалению, это действительно так.

Минимум развития, "возвращение к истокам", связь с прошлым... Но, судя по многочисленным восторженным отзывам, игра людям "зашла". И, судя по иным комментариям в том же Стиме, начинает казаться, что большинство играет не сколько из-за того, что игра крута, а скорее по инерции, из ностальгических чувств.

Так что да - разрабы тут попали в точку. Зачем нужны "эксперименты", когда потребитель и так доволен :)

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #523 : 03 Май 2020, 14:36:45 »
В целом же, SoR4 можно было сделать просто отличным битемапом, стоило лишь добавить:
- Бег
- Перекаты
- Блок
- Возможность избивать лежачих противников
- Разветвление маршрутов
- Система "прокачки" персонажей.
Думаю это только так кажется, что ты знаешь как надо было, а на деле бы вышло еще хуже, по типу сборных недосолянок из всего чего не попадя аля большинство опенбор проектов.
Вот я не припомню стоящих 2д битемапов, где хорошо реализован блок, ну т. е. реально он там нужен, и без него никак, а не как например в golden axe3, где он фактически для галочки (как и подсечка), к тому же его можно почти всегда заменить прыжком.
Добивания лежачего, тоже совсем ни к месту, они приемлемы когда врагов на экране 1-3, как в каком-нибудь river city, иначе, затопчут пока этим заниматься будешь.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #524 : 03 Май 2020, 14:43:46 »
Werton, дабл дракон адванс. там и парирование есть и избиение лежачих (причем не обязательно на них садиться). Вплетено адекватно и играется бодро. в гардиан хироус на сатурне есть блок, хотя там он по сути спасение от перекаченных боссов и других буллщит подобных ситуаций.
Если руки прямые, то сделать нормально можно все.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #525 : 03 Май 2020, 14:53:07 »
Думаю это только так кажется, что ты знаешь как надо было, а на деле бы вышло еще хуже, по типу сборных недосолянок из всего чего не попадя
Werton, с таким подходом и вовсе отпадает нужда в любом проявлении прогресса.
Зачем игры вообще развивались со времен понг-консолей? Ведь любое нововведение могло повредить отточенному и устоявшемуся игровому процессу ;).

И, как уже сказано выше, все можно грамотно реализовать - если есть заранее поставленная задача, ясная цель, прямые руки и голова на плечах.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #526 : 03 Май 2020, 14:54:28 »
После того как поиграл чуть больше, все же разочаровался в 4ке, в основном из за дурацких тактик боссов спамить армор приемами. Теперь больше приходится от них убегать, и ждать, чем биться с ними. Бмтвы с ними вообще превратились в банальность, босс спамит армор мув, мы шкеримся от него по углам, босс закончил спам, мы подходим, делаем дежурную комбу, босс снова спамит армор мув, и так по кругу. Это очень скучно, долго и тупо.

Ну и систему спешалов суперов тоже испортили, спешал на вперед, вперед, В, теперь совсем без инвула, отбивается любым врагом обычным тычком, не говоря уже об армор мувах боссов. Супер на вперед+А, без инвула(это, ладно в 2ке также), но зато опять сранный армор боссов не дает его нормально использовать,можно только когда босс отмигался и "готов" чтобы его били. Стоимость супера по здоровью сильно увеличили, примерно как в японской 3ке при пустой шкале, можно это здоровье вернуть, но враги резвые, опять же сранный армор боссов, зачастую этого сделать не дают, поэтому в комбу лишний раз боишься их совать.

Я до этого утверждал, что бег и перекат не особо нужны, если игра будет делаться в стиле sor2, но честного говоря никакого стиля sor2, я тут не увидел, разве только отсутсвие этих приемов, да шкалы супера. В боссфайтах вообще ничего общего с sor нет, больше похоже на какой-нибудь платформер или шутер, где босс работает в цикле по паттерну, а мы уворачиваемся и в определенную фазу этого паттерна его лупим. Тут сделан большой акцент на уворачивания и убегания от армор атак (потому как контрить их нельзя по определению) , но при этом приемов для уворачивания и убегания нет. По мне это косяк геймдизайна.
« Последнее редактирование: 03 Май 2020, 15:16:51 от Werton »

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1585
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #527 : 03 Май 2020, 15:10:36 »
Gelior, шар

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #528 : 03 Май 2020, 15:32:59 »
- Бег
- Перекаты
- Блок
- Возможность избивать лежачих противников
- Разветвление маршрутов
- Система "прокачки" персонажей. Нет, не предусматривающая гриндинг или рост уровней. Просто в конце каждого этапа герой имел бы возможность выучить одно новое комбо или один спец-прием на условном "древе навыков". В результате, к концу игры мы получали бы героя, полностью подстроенного под нас. Реиграбельность от этого могла лишь повыситься - ведь стало бы интересно перепройти игру не только новым героем, но и старым, но с использованием уже иных способностей.
Возможно (опять-таки сакцентирую на слове "возможно") кастрировали на количество приемов, чтобы сместить фокус в сторону джагглов. Кто-то выдрачивал до стабильняка джагглы? Или в коопе проходил на высоких сложностях?
То есть может в одном месте деградировали, чтобы в другом месте развить.
Ну зачем тебе джаггл, когда у тебя итак море приемов и уворотов?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #529 : 03 Май 2020, 17:51:13 »
Вот я не припомню стоящих 2д битемапов, где хорошо реализован блок, ну т. е. реально он там нужен, и без него никак, а не как например в golden axe3, где он фактически для галочки (как и подсечка), к тому же его можно почти всегда заменить прыжком.
Есть, конечно, блок, где персонажи просто замирают в стойке - Golden Axe 3 или Comix Zone и такой блок к черту не нужен. Но есть примеры, где через блок работают различные комбинации, захваты, манёвры. Double Dragon Advance уже называли. В Return of Double Dragon блок развит лучше, там можно перехватывать некоторые удары, круто очень схватить руку врага, занести ногу и накастылять ему серию ударов по морде. В Shin Nekketsu от той же Technos через блок активируются различные суперудары. В серии Danjin Makai через блок можно контратаковать и активировать суперрывки. В Spawn’е через блок работают все самые мощные пси-атаки. В Ninja Warriors Again и Ninja Warriors Once Again через блок действуют блок-прыжки, очень полезная вещь. Вот такие блоки точно нужны в beat-em-up’аз.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #530 : 03 Май 2020, 18:27:37 »
Сегодня листая инет нашел статью и скрытых ретро уровнях. Как минимум четыре уровня из предыдущих частей в игре скрыты.
Там же вроде небольшие арены, а не целые уровни?

Добавлено позже:
Увы, не уровня, а лишь 4 ретро-босса, и все из второй части: Джек, Замза, Абадэдэ, Шива с мистером Х
А, ну вот. Просто четыре арены с боссами.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #531 : 03 Май 2020, 20:24:51 »
на 5 уровне обнаружил кенгуру Ру за барной стойкой в новой графике, вот бы его в DLC добавили... если таковое случится.
играю за блейз, и она шикарна, других слов нет у меня... до чего же правильно "сориентированы" были художники... только не могу разобрать что она кричит во время -->-->+Х, на русском похоже на "ещё один удар" :). немного освоился, научился избегать многих увечий. непонятно только как выбить максимум рейтинга на уровне, больше уровня С пока не получал, даже не потратив ни одной жизни и звезды за уровень. суперудар, который тратит полоску жизни, пока редко пользую, зря наверно. прохожу на нормале, довольно медленно, любуясь визуалом уровней. из минусов: не очень понравились изначально некоторые музыкальные композиции, но при втором-третьем прослушивании вроде уже и ничего, качают :). но одна композиция в стиле house все-таки не близка мне (хорошо бы сделали возможность выборочного вкл/выкл как в серии NFS). ретросаундтрек немного глуховато как-то звучит, сочности что ли не хватает, у меня есть рип с аудиодисков, так там намного жирнее, кажется, звук (надеюсь, они оригиналы брали, а не с сеги писали). мне нравится "скорость" геймплея как в SOR2, а не SOR3, где всё как-то мельтешит немного, очень доволен. узнал из сети про секретные арены через игровые автоматы, интересное решение, только жаль, что там нельзя выбрать предпочитаемый фильтр изображения: включается какой-то crt, а я бы предпочел просто пиксели. PS надеюсь, игру еще будут допиливать, и добавят кенгу из SOR3 (хорошо бы в новой крутой анимации).

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1585
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #532 : 03 Май 2020, 20:38:28 »
и без него никак, а не как например в golden axe3, где он фактически для галочки (как и подсечка),
Ну не, не для галочки, блок много хп спасёт, если руки не кривые) В большинстве случаев конечно можно отойти в сторону как вариант, но если отойти некуда? Жать В лихорадочно надеясь на контрудар?)

Добавлено позже:
Golden Axe 3 или Comix Zone и такой блок к черту не нужен.
Снаряды и атаки динозавриков со средней дистанции ты видимо руками отбивал?) или дыханием? если в воздухе другой враг и прыгать нельзя)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #533 : 03 Май 2020, 21:20:56 »
Есть, конечно, блок, где персонажи просто замирают в стойке - Golden Axe 3 или Comix Zone и такой блок к черту не нужен.
Как раз в Comix Zone блок реализован как надо - иногда очень выгодно заблочить атаку врага, нежели стараться уклониться или просто принять полный урон.   

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #534 : 03 Май 2020, 21:39:41 »
Цитата
вот бы его в DLC добавили...
дожили... уже длс требуют...

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1585
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #535 : 03 Май 2020, 22:07:53 »
дожили... уже длс требуют...
DLC торрент едишен - вполне приемлемое мероприятие за народную стоимость  :lol:

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #536 : 04 Май 2020, 02:21:57 »
Народ помогите найти музон из лонч трейлера :'( перерыл всё,нихрена не слышу

https://youtu.be/gSMzRJupwy8

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4997
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #537 : 04 Май 2020, 05:26:47 »
Народ помогите найти музон из лонч трейлера :'( перерыл всё,нихрена не слышу

https://youtu.be/gSMzRJupwy8
Даже не прослушали официальный OST, это Olivier Deriviere - Rising Up, вторая половина:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #538 : 04 Май 2020, 07:51:19 »
Снаряды и атаки динозавриков со средней дистанции ты видимо руками отбивал?) или дыханием? если в воздухе другой враг и прыгать нельзя)
Как раз в Comix Zone блок реализован как надо - иногда очень выгодно заблочить атаку врага, нежели стараться уклониться или просто принять полный урон.   
Ну может быть я и не прав, раз кто-то утверждает, что польза есть. Ну я все равно считаю, что лучшая реализация блока, когда он комбинируется с чем-то. Примеры привел выше. А замереть в стойке, когда на тебя наседают враги спереди и сзади, как по мне, не лучшее решение.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #539 : 04 Май 2020, 10:02:19 »
Street Fighter, да Comix Zone ни разу ни битемап просто, а игра с элементами битемапа. И когда эти элеметы битемапа проявлчются, когда на экране два противника с двух сторон, то блоком  то там особо и не попользуешься.