Пробежал 3,5 раза. Вкратце - хорошая, однако в число любимых не вошла.
Игра встречает красивыми проработанными фонами. А как выглядит Блейз! Огонь! К сожалению, сразу заметна и невысокая подвижность героев - отсутствие бега и перекатов сказывается. Обидно, что многие враги двигаются быстрее наших персонажей. Приятно, что программа сама сохраняет наше продвижение после каждого уровня. Из мелких плюсов можно отметить удары по отлетающему врагу, зарядную атаку, шанс изменить внешний вид лечилок. Заключительные боссы в стиле аниме лично мне показались весьма интересными как внешне, так и в бою. Отличная идея - добавить секретных главарей из второй части, для доступа к которым надо шокером ударить по игровому автомату.
Броня. Как в воду глядели мы с Mad, обсуждая блоки незадолго до выхода игры. Броня (armor) возведена в этой игре в культ. Главари много времени проводят в мигающем состоянии. Бить их можно, однако это их не останавливает (при этом бросать их нельзя). Примеру боссов следует и плеяда рядовых врагов. Каратистов эффективно лишь кидать, простые удары "впитываются" в броню, а вы получаете кулаком прямо в лицо. Стриженный "под ноль" загорелый культурист в сползающих брюках при вставании имеет обыкновение делать апперкот. Радостный пухлый мужчина при подъёме сразу блокирует нашу атаку, после чего начинает кататься колобком. Спецназовцы ходят с щитами, которые надо разбивать быстро, иначе они восстанавливаются (при этом бросать их нельзя, пока щит цел).
Из персонажей наибольшего успеха получалось достичь новозеландцем с железными руками. Он двигается медленно и прыгает невысоко, зато у него отличная дальность/сила атаки и амплитудные броски (напоминает Сёгуна из TMNT: Rescue-Palooza!). Любимым борцом Максом хорошо проходил сами уровни, но страдал на главарях: сказывался недовес в скорости ходьбы. Блейз двигается шустрее, а её вид привлекал внимание задолго до выхода игры. Самый удобный персонаж для новичка - африканец Хантер: двигается он почти как Блейз, при этом у него есть рывок вперёд и хорошая дальность атаки. Он открывается где-то в середине игры. Пробиться к персонажам старых игр непросто: они открываются в строго определённом порядке, и для всех придётся пройти игру (на средней трудности) где-то 4-5 раз.
Трудновато оценить игру однозначно. С одной стороны, она прекрасно выглядит и неплохо играется. С другой стороны, той радости, которую испытывал, играя как в старые оригинальные игры, так и в некоторые свежие проекты с OpenBOR, испытать не получилось. Допускаю, что субъективно.