Автор Тема: Streets of Rage 4  (Прочитано 44500 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #570 : 16 Май 2020, 19:19:53 »
Японцем  Но Хантер, родился в Америке, живет в Америке, впитал культуру Америки, и почему он Африканец, потому что прадед был родом из Африки?  Вообще Америкосы называют их Афро-Амекриканцы.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7929
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #571 : 16 Май 2020, 19:24:55 »
ghostdog3, werton дело говорит, блоки и армор (бывает еще супер армор) - это разные вещи  плюс устоявшаяся терминология, которая используется в основном в файтингах.


К слову, вот многие говорят, «почему тут супер удары делаются за здоровье  и почему не взяли за основу систему из третьей части?» Так тут ведь вообще своя механика, здоровье, потраченное на супер можно ведь пополнить.

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1397
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #572 : 16 Май 2020, 19:39:24 »
Werton, Mad, спасибо, ребята, понял мысль уже с первого раза. Просто то, что вы называете "блоком", называю "активным блоком", а то, что вы называете "armor" - "пассивным блоком". Сейчас добавлю в сообщение и ваш термин, чтобы всем было понятнее, о чём речь. Благодарю за содействие!

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage 4
« Ответ #573 : 16 Май 2020, 22:26:02 »
Цитата
К слову, вот многие говорят, «почему тут супер удары делаются за здоровье  и почему не взяли за основу систему из третьей части?» Так тут ведь вообще своя механика, здоровье, потраченное на супер можно ведь пополнить.
тоже кстати фишка из файтингов пришла, potential damage кажись называется

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #574 : 17 Май 2020, 13:34:46 »
Так тут ведь вообще своя механика, здоровье, потраченное на супер можно ведь пополнить.
Я заметил это еще во время первого показа трейлера геймплея. Выглядело интригующе. Но пока лестно никто не отозвался об этой системе, а вот огорчения об отсутствии бега и других механик третьей части слышатся частенько.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #575 : 17 Май 2020, 14:49:52 »
перепроходить нет смысла

Самым главным недостатком оказалось вовсе не отсутствие бега, а отсутствие альтернативных уровней и развилок.
Странно что в век модной 100часовой продолжительности игр разработчики не захотели увеличить реиграбельность своего проекта банальной дорисовкой уровней/врагов/концовок.

Тот же SoRR можно пройти 7 раз, семью разными путями. И каждый раз это будут другие уровни с другими врагами и с другими концовками. Плюс возможность миксовать маршруты, открытия новых режимов и предметов в магазине - итого получилась игра часов на 10-20, даже без учёта задротств на хардах и спидранах.

Ситуация почти как с RE2R. Игра хороша на одно-два прохождения, но дальше либо всё, либо до крови из глаз задрачивать ультра-мега-гипер-хард на время  :-\

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1585
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #576 : 17 Май 2020, 14:53:50 »
В ре можно модов накатить и от1 лица бегать. А тут симулятор одной кнопки. Большой шаг назад в сравнении с 3 частью.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage 4
« Ответ #577 : 17 Май 2020, 18:43:18 »
В графическом плане Sor4 однозначно прорыв для серии, кто бы что не говорил. Работа проделана колоссальная.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #578 : 17 Май 2020, 19:15:21 »
тоже кстати фишка из файтингов пришла, potential damage кажись называется
provisional damage она называется :D

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #579 : 18 Май 2020, 16:54:12 »
В графическом плане Sor4 однозначно прорыв для серии, кто бы что не говорил. Работа проделана колоссальная.
Ну да что есть то есть..

А кто знает тут блок у персов есть и я туплю или мне правильно показалось и его нет!?
Самым главным недостатком оказалось вовсе не отсутствие бега, а отсутствие альтернативных уровней и развилок.
Ну для меня лично отсутствие бега главный недостаток... В конце концов каждому герою у кого нет бега могли бы сделать хотя бы некий рывок вперёд как у Адама. Тоже вариант.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #580 : 18 Май 2020, 18:07:38 »
А кто знает тут блок у персов есть и я туплю или мне правильно показалось и его нет!?
блоком тут по сути выступают фреймы неуязвимости при спец. ударе (Y) и броске. я не сразу это понял, но сейчас без этого вообще не реально пройти на харде и далее. активно стал использовать. только так можно избежать урона во многих случаях. и это кстати здорово добавляет адреналина в процесс геймплея... надеюсь только, что мой геймпад выдержит...

поражаюсь отзывам в сети, где пишут, что прошел за 2 часа и всё, "игра-говно". я на нормале-то дольше проходил... легкий уровень вообще, считаю, не надо включать. азарта от игры в разы меньше!

прочел в сети, что на барбоне, если не ломать байки, толстые помощницы не появляются :)

игра как по мне - законченный визуальный шедевр, и совсем я не ощутил неудовольствия по поводу отсутствия альтернативной концовки, которая по сути может быть формальной. а вот DLC с кенгуру и доп. уровнями бы хотелось со временем.

Оффлайн def0rm

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #581 : 18 Май 2020, 20:39:16 »
Не понравились следующие вещи:
- Враги со щитами и неуязвимость, которую врубают боссы и некоторые враги.
- На харде на уровень дается всего одна жизнь и потом сбрасывается. Копить жизни как в старых частях нельзя. В результате, хард очень сложный, а нормал наоборот очень легкий.
- Спешелы отнимают здоровье. В третьей части был идеальный вариант с отдельной шкалой для спешела.
- Сюжет. Лучше бы его вообще не было, чем такое.

В остальном претензий нет, все шикарно. Возможно в SOR5 разрабы учтут все вышеописанные недостатки и будет вообще идеал.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2020, 20:02:33 от def0rm »

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #582 : 18 Май 2020, 21:51:14 »
- На харде на уровень дается всего одна жизнь и потом сбрасывается. Копить жизни как в старых частях нельзя. Опять же непонятно зачем так усложнять игру.
аркадный режим это и обеспечивает как раз.

Оффлайн def0rm

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #583 : 18 Май 2020, 22:09:25 »
аркадный режим это и обеспечивает как раз.

В аркаде копятся жизни? Не знал, надо попробовать.

Забыл добавить еще одну проблему: игра для битэмапа слишком длинная. Прохождение занимает где-то 3-4 часа. За один присест как старые части уже не пройдешь. Приходится проходить в два захода.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #584 : 18 Май 2020, 22:14:37 »
Забыл добавить еще одну проблему: игра для битэмапа слишком длинная. За один присест как старые части уже не пройдешь. Прохождение занимает где-то 3-4 часа. Приходится проходить в два захода.
это даже хорошо, потому что в сети тонна хейта, что игра "слишком короткая" и "мало уровней"... хотя тут их с лихвой вполне  :)

Оффлайн def0rm

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #585 : 18 Май 2020, 22:18:16 »
это даже хорошо, потому что в сети тонна хейта, что игра "слишком короткая" и "мало уровней"... хотя тут их с лихвой вполне  :)

Они наверное с опенворлдами современными сравнивают. Битэмапы должны быть короткими. Чем короче, тем лучше.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2020, 20:04:11 от def0rm »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #586 : 18 Май 2020, 23:07:10 »
Не совсем согласен. Зависит от многих факторов. Битемап сам по себе жанр предрасположенный к однообразию, а значит будет навивать скуку если долго сидеть. Если битемап "типичный", без каких либо особых изюминок или механик, то не больше часа должен быть, либо его надо разбавлять разными ситуациями, например бонус в виде покатушки на мацацикле. Но при этом не стоит и переберщивать с этим, чтобы не получилось как боежабах. куча уровней разной направленности и не поймешь во что играешь. К тому же лучше сделать что-то одно правильно, нежели понапихать всего и абы как. Яркий пример из недавнего - the takeover. По сути духовный наследник СОР, но есть парочка уровней на машине и самолете. Картину не портят и вносят разнообразие. Однако, если изюминка или новаторская механика есть, то стоит строить игру вокруг нее. Например shadow force где можно брать под контроль врагов и механика боев больше напоминает файтинг. Там наоборот уровней слишком мало, ибо только начинаешь привыкать к тому как и что устроено, а игра уже и кончилась... Ну или делать реиграбельность, за счет КООРДИНАЛЬНО разных играбельных персонажей (а не просто у одного есть бег, а у другого нет) или добавления разных маршрутов в уровнях.

Оффлайн def0rm

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #587 : 18 Май 2020, 23:27:04 »
Не совсем согласен. Зависит от многих факторов. Битемап сам по себе жанр предрасположенный к однообразию, а значит будет навивать скуку если долго сидеть. Если битемап "типичный", без каких либо особых изюминок или механик, то не больше часа должен быть, либо его надо разбавлять разными ситуациями, например бонус в виде покатушки на мацацикле. Но при этом не стоит и переберщивать с этим, чтобы не получилось как боежабах. куча уровней разной направленности и не поймешь во что играешь. К тому же лучше сделать что-то одно правильно, нежели понапихать всего и абы как. Яркий пример из недавнего - the takeover. По сути духовный наследник СОР, но есть парочка уровней на машине и самолете. Картину не портят и вносят разнообразие. Однако, если изюминка или новаторская механика есть, то стоит строить игру вокруг нее. Например shadow force где можно брать под контроль врагов и механика боев больше напоминает файтинг. Там наоборот уровней слишком мало, ибо только начинаешь привыкать к тому как и что устроено, а игра уже и кончилась... Ну или делать реиграбельность, за счет КООРДИНАЛЬНО разных играбельных персонажей (а не просто у одного есть бег, а у другого нет) или добавления разных маршрутов в уровнях.

Ну вот да, в СОР4 не хватает каких-то уровней-разбавок. Поэтому за 3-4 часа монотонность начинает утомлять.
Жабы говнище, тут тоже согласен.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #588 : 19 Май 2020, 18:44:48 »
Жабы говнище, тут тоже согласен.
Какое-то кощунство. Не часто встретишь такое мнение.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #589 : 24 Май 2020, 21:48:09 »
открыл сегодня всех персонажей (нужно более 1 млн очков). играем всей семьей.

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #590 : 25 Май 2020, 07:44:29 »
Жабы говнище, тут тоже согласен.
Пока лишь визуально. А вот как бит ем ап ещё посмотрим.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #591 : 25 Май 2020, 08:07:17 »
Прошёл сегодня четвёртые Улицы Ярости. Первые три + ремейк мне понравились больше. В этой боёвка странная, любой может прервать твою атаку, это раздражает. Особенно когда толпа из 12 мобов бегает по экрану, какое-то месиво заместо техничного битемапа начинается. В SOR 3 такого маразма не было, там всё отлично. А тут... Домучал на нормале финал. Часто проходил буквально на последней жизни и с небольшим количеством энергии, но проходил. Финальный босс не сложный, с простыми мобами больше сложностей возникает. Какая-то миссис "У" и мистер "У" + гигантский трон в виде краба. Сначала один прошёл, потом по сети со случайным игроком прошёл ещё разок с начала и до конца. Чего-то больше не тянет.
Арт красивый, музыка невнятная, не запоминается. Поиграть можно, но первые три + ремейк от фанатов лучше.

Добавлено позже:
потому что в сети тонна хейта, что игра "слишком короткая" и "мало уровней"...
Я эти 12 еле вымучал. Играл через силу. Всё из-за кривой боёвки с прерыванием атак. Засел играть первый раз, прошёл этапа до третьего что ли. И меня сильно накаляла ситуация с боёвкой, насколько там всё чужеродно ощущается относительно оригинальных игр и фанатского ремейка. Потом попробовал с рандомом сыграть по сети на харде в аркаду, прошли уровня до седьмого или восьмого и там у меня жизни закончились.
На следующий день включил и на нормале прошёл всю игру с начала, правда на последнего босса сделал повторный заход т.к. тактику понял лишь на последней энергии и босс меня укакошил (в своём троне-крабе). Зато потом как дошёл, так сразу и вынес вперёд ногами, босс не сложный. Меня обычные мобы толпой сильно раздражают, а финальный босс элементарный. У меня вообще создаётся впечатление что местами там кривые коллзии прописаны.
Короче поиграл и ладно. В неё только вдвоём весело, если отключить дружеский урон. Тогда можно зажимать всю шайку-лейку в углу и тупо молотить там всю кашу из противников. Но разве это игра? SOR 3 мне гораздо больше нравится. И там боёвка сделана грамотно, не раздражает даже если толпа народа на очень сложном.
Поиграл и забыл в общем.

Добавлено позже:
Прохождение занимает где-то 3-4 часа. За один присест как старые части уже не пройдешь. Приходится проходить в два захода.
Прошёл как раз за один пресест, а потом ещё вдвоём ещё раз. Вдвоём легче и быстрее. Устаёшь только, когда один играешь. Меня эта игра утомляет.
« Последнее редактирование: 25 Май 2020, 08:18:53 от SEGADreamFAN »

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #592 : 25 Май 2020, 17:13:52 »
Пасхалки в SOR4.


Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #593 : 28 Май 2020, 12:40:19 »

Оффлайн Kotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #594 : 11 Июнь 2020, 11:13:29 »
Отличная рецензия на игру от создателя лучшего сайта о битэмапах PunchPedia ;)

Онлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #595 : 12 Июнь 2020, 02:11:26 »
И правда – отличный и глубокий разбор

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #596 : 12 Июнь 2020, 18:35:40 »
Отличная рецензия на игру от создателя лучшего сайта о битэмапах PunchPedia ;)
44 минуты :wow:. Можно вкратце, что хвалит, что критикует, итоговый вердикт?

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1585
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #597 : 12 Июнь 2020, 19:25:49 »
Вылизывает жопу) игра идеальна, минусов нет))

Онлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #598 : 12 Июнь 2020, 20:11:09 »
Можно вкратце, что хвалит, что критикует, итоговый вердикт?
10 из 10 говорит.
Основная мысль – противники, которые при первом прохождении кажутся бесячими (и арморы у боссов, конечно) на самом деле заставляют использовать весь набор приёмов, экспериментировать. Они не дисбалансны, к ним нормально подбирается тактика – и благодаря им игра ощущается разнообразной на всей протяженности. SoR4 поощряет рисковые стратегии (например – уход от атак суперами) и набивание комбух (потому, что за них дают очки, а за очки – жизни, которых бешено не хватает на высоких сложностях), что и даёт глубокий, но не переусложнённый механиками геймплей. Ну и всё это с примерами

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #599 : 16 Июнь 2020, 07:43:38 »
10 из 10 говорит.
которые при первом прохождении кажутся бесячими (и арморы у боссов, конечно) на самом деле заставляют использовать весь набор приёмов, экспериментировать.
это вообще, на мой взгляд, главная фишка игры... геймплей намного глубже, чем казалось изначально.