Я вижу, пока, две проблемы.
1) Анимация выглядит, конечно, дорого-богато, но её слишком много, слишком всё плавно. Те полторы секунды геймплея выглядят как будто слегка заторможено. Для битемапа это, конечно, может смертельно. Остаётся надеяться, что в финальной версии всё с динамикой будет ок.
2) Рисунок очень хороший, но... немного мультяшный. SoR такой стиль не очень подходит. Он бы скорее подошел какому-нибудь платформеру... какому-нибудь... хм... да Wonder Boy: The Dragon's Trap он бы отлично подошел
![Очень громкий смех :lol:](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/lol.gif)
которую и делали перед SoR4 ребята из Lizardcube. Собственно, поэтому Аксель выглядит пухляшом - тяготеют художники к плавным линиям. Возможно... стоило выбрать какую-нибудь другую классическую сеговскую игру. Не битемап.
С другой стороны, всё в том же Вондербое Lizardcube показали себя и очень хорошими художниками, и ностальгаторами 99lvl. Так что к ним у меня кредит доверия сейчас почти безграничный - сделают такой Streets of Rage, что прямо лучше прежнего. Как минимум - не хуже.
Отдельно мне не понятно, что с глазами у людей, которые пишут "ко-ко-ко в паинте мышкой пять минут". Рисунок практически идеальный - тёплая ламповая ручная работа с отличной анимацией. Соотношение лайков/дизлайков под видео как бы намекает, что это видят все. Кроме наших отечественных сегамега-утят. Прям грустно.