Автор Тема: Streets of Rage 4  (Прочитано 44414 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #720 : 30 Июнь 2021, 15:00:06 »
Цитата: Maximum
Вот и расскажи, чем оно реально полезно. Я-то не разобрался
Если коротко, за них дают очки, а за очки - жизьки  :lol:
Концепция в том, что игра поощряет тебя уходить от атак противников не прерывая комбо - используя кадры с неуязвимоостью во время броска или выполнения супера. При этом, каждое твоё действие повышает ставку - ты рискуешь обнулить счётчик комбо и потерять часть лайфбара, которую "назанимал", используя суперы. Через это повышение ставки растёт твоя вовлечённость в процесс. Если ты молодец и доиграл сцену без ошибок - получаешь награду в виде очков за комбуху (ну и впечатляющее значение счётчика, конечно) и, в перспективе, дополнительные жизни. Если ошибся - быстро-решительно умираешь  :lol:
На нормальной сложности это всё, конечно, не особо нужно - игра почти не наказывает тебя за ошибки, дополнительные жизни тоже не слишком нужны. Для аркадного режима (или сторимода на более высоких сложностях) учиться набивать комбо необходимо, приходится больше рисковать, чаще пользоваться суперами и вот это всё.

Оффлайн Shlema

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #721 : 30 Июнь 2021, 15:42:59 »
расскажи, чем оно реально полезно.
с ответом опередили

Может, ты просто определил в бесполезное "свое неумение использовать механики игры"?
бега в игре нет и он там не нужен, если хочешь бегать бегай там где можно и нужно бегать

С чем еще сравнивать фанатскую поделку, выпущенную по мотивам оригинала, как не с оригиналом?
ну так и сравнивай с 1-3 частью, кривым клоном которых и является тот римейк, сделают на опенборе римейк сор4 тогда будешь сравнивать


Не всякие фанатские поделки кривые.
римейк кривой, да музыка хорошая что и понятно не 16 битка , а вот геймплей запороли, и ненадо тут расписывать про миллион вариантов настроек, только неумеющий играть в оригиналы может сказать что можно настроить как в оригинале.

Больше контента, в том числе мотоциклов, всегда на пользу, и лучше, чем если б его было меньше
мотрциклы в бит м апе? серьезно? мож еще 3д  шутер от первого лица встроить в игру? а че, больше контента лучше же.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #722 : 30 Июнь 2021, 16:16:24 »
Если коротко, за них дают очки, а за очки - жизьки 
Концепция в том, что игра поощряет тебя уходить от атак противников не прерывая комбо - используя кадры с неуязвимоостью во время броска или выполнения супера. При этом, каждое твоё действие повышает ставку - ты рискуешь обнулить счётчик комбо и потерять часть лайфбара, которую "назанимал", используя суперы. Через это повышение ставки растёт твоя вовлечённость в процесс. Если ты молодец и доиграл сцену без ошибок - получаешь награду в виде очков за комбуху (ну и впечатляющее значение счётчика, конечно) и, в перспективе, дополнительные жизни. Если ошибся - быстро-решительно умираешь 
На нормальной сложности это всё, конечно, не особо нужно - игра почти не наказывает тебя за ошибки, дополнительные жизни тоже не слишком нужны. Для аркадного режима (или сторимода на более высоких сложностях) учиться набивать комбо необходимо, приходится больше рисковать, чаще пользоваться суперами и вот это всё.
Спасибо за ответ, буду знать.
Ну, в принципе, на халявном нормале это и правда скорее для фана. А более сложные режимы пока не пытался проходить.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #723 : 30 Июнь 2021, 17:52:22 »
Обычно качество страдает от обилия однообразного контента, а разнообразие, как правило, всегда на пользу.

Чем больше у тебя в игре именно разнообразия, тем сложней его сбалансировать. В играх некоторых жанров (обычно соревновательных) это может сильно отразится на качестве.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #724 : 01 Июль 2021, 08:31:02 »
Цитата
бега в игре нет и он там не нужен, если хочешь бегать бегай там где можно и нужно бегать
помимо непосредственно ускорения движения это так же дает ряд атак, в том числе уникальных у каждого персонажа со своим оружием. Да и помимо бега там еще кувырки были, тоще вещь полезная. Суть не в том что нравится ли тебе лично бег или нет (и так ясно), суть в том что это шаг назад относительно развития серии
Mad, иногда лучше на баланс забить намеренно чтобы было веселее. Вот Стрит файтер 5, марвел 4 и новый ГГ страйв делали с упором на баланс. В итоге я с каждого угла от игроков замечаю жалобы на однообразность геймплея. Добалансились так что играть неинтересно. ВСЕ игроки пользуются одними и теми же оптимальными связками и комбами. А в битемапе так и как раз баланса еще меньше надо, ибо ты тут один против всех.

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #725 : 01 Июль 2021, 09:05:58 »
помимо непосредственно ускорения движения это так же дает ряд атак, в том числе уникальных у каждого персонажа со своим оружием. Да и помимо бега там еще кувырки были, тоще вещь полезная. Суть не в том что нравится ли тебе лично бег или нет (и так ясно), суть в том что это шаг назад относительно развития серии
Mad, иногда лучше на баланс забить намеренно чтобы было веселее. Вот Стрит файтер 5, марвел 4 и новый ГГ страйв делали с упором на баланс. В итоге я с каждого угла от игроков замечаю жалобы на однообразность геймплея. Добалансились так что играть неинтересно. ВСЕ игроки пользуются одними и теми же оптимальными связками и комбами. А в битемапе так и как раз баланса еще меньше надо, ибо ты тут один против всех.
Неистово плюсую даннный пост.

Добавлено позже:
Если коротко, за них дают очки, а за очки - жизьки  :lol:
Концепция в том, что игра поощряет тебя уходить от атак противников не прерывая комбо - используя кадры с неуязвимоостью во время броска или выполнения супера.
Опа! Теперь точно четвёрка поедет в игнорируемые в стиме. Я хочу БИТЕМАП, а не подражание соулсам :)

Добавлено позже:
с ответом опередили
бега в игре нет и он там не нужен, если хочешь бегать бегай там где можно и нужно бегать
ну так и сравнивай с 1-3 частью, кривым клоном которых и является тот римейк, сделают на опенборе римейк сор4 тогда будешь сравнивать

римейк кривой, да музыка хорошая что и понятно не 16 битка , а вот геймплей запороли, и ненадо тут расписывать про миллион вариантов настроек, только неумеющий играть в оригиналы может сказать что можно настроить как в оригинале.
мотрциклы в бит м апе? серьезно? мож еще 3д  шутер от первого лица встроить в игру? а че, больше контента лучше же.
Ремейк это ЛУЧШЕЕ, что произошло с серией! Он вобрал всё лучшее из трилогии, восстановлен вырезанный контент, куча ништяков в магазине, приятная графика, бомбические анранжировки музыки. Бег! Прочёл цитату, в которой указывается отсутствие бега и просто в недоумении, что человек это как достоинство преподносит: это шаг назад к первой игре. Только в первой игре всё сделано с учётом того, что перс бегать не умеет, а тут анимации неуязвимости у врагов имеются, а чём говорится в той же цитате :wall:
« Последнее редактирование: 01 Июль 2021, 09:18:19 от Lance_Kalzas »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #726 : 01 Июль 2021, 09:24:04 »
Mad, иногда лучше на баланс забить намеренно чтобы было веселее. Вот Стрит файтер 5, марвел 4 и новый ГГ страйв делали с упором на баланс. В итоге я с каждого угла от игроков замечаю жалобы на однообразность геймплея. Добалансились так что играть неинтересно. ВСЕ игроки пользуются одними и теми же оптимальными связками и комбами. А в битемапе так и как раз баланса еще меньше надо, ибо ты тут один против всех.
Люто плюсую.
Всегда смотрел немного свысока на тех, кто в битемапы играет, как в файтинги, причем в обязательном порядке и считает, что именно так и надо.
В файтингах, да. Там и фреймдата важна и комбы, и баланс, и прочее. Потому что нет предела совершенству твоего врага.
Но в битемапах, в одиночных играх, когда начинают говорить о фреймдате, минусах и плюсах - это просто очень угарно. При условии, если для прохождентя на самой высокой сложности этих знаний не требуется.
Особенно ору с тех, кто часами дрочат джаглики, а у боссов автоблок.

Исключение - если тебе игра очень нравится и ты задрачиваешь вещи, которые необязательны для прохождения просто для личного кайфа. Это ок.

Либо ты реальный ноулайфер-скраб, который понавыдумывал какие-то правила игры и сидишь дрочишь целыми днями бесполезные для прохождения приемы. И ты орешь повсюду про эти правила, а нормальным людям на них насрать.

Поэтому да, бег - безусловный шаг назад. Тут даже обсуждать нечего. Поскольку в битемапе фан превыше баланса.

Оффлайн Shlema

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #727 : 01 Июль 2021, 13:44:14 »
жесть, я в очередной раз начал что то доказывать неадекватам, играйте как хотите, считайте дерьмо шедеврами, это ваше право.

Оффлайн Kotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #728 : 01 Июль 2021, 16:41:17 »
Так, я не понял, это кому это вообще мог не понравится SORR?  0_0 o_0

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #729 : 01 Июль 2021, 17:42:06 »
DLC Mr. X Nightmare для Streets of Rage 4 выйдет 15 июля:


Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #730 : 01 Июль 2021, 21:16:05 »
Опа! Теперь точно четвёрка поедет в игнорируемые в стиме. Я хочу БИТЕМАП, а не подражание соулсам
Как я написал, механика становится понятной при повторном прохождении на сложности повыше. Т.е. как разовое приключение SoR4 вполне работает, новых врагов и фишечки будут подкидывать на протяжении всей игры, а раздражение вызовут, разве что, арморы, которые сюда притащили из файтингов. Просто в таком случае игра будет достаточно короткой (в теме на это даже жаловались). Но, в современных битемапах эту проблему, обычно, решают повторным использованием старых уровней и прокачкой, что... ну, довольно скучное и ленивое решение. В SoR4 более "классический" подход про "изи ту лёрн..." Задержаться на игре после разового прохождения можно, потому, что там есть, что изучать - но это абсолютно добровольная штука и паст-гейм контент.

Верно и то, что для бодрого набивания врагов по фану SoR4 подходит не очень. Но, благо, в жанре хватает и куда более "обычных" битемапов (а если сюда ещё какие-нибудь 3D-слешеры приплюсовать...). Геймплей SoR4, наверченный вокруг комбо - не то, чтобы революционный для жанра, но, всё-таки, достаточно оригинальный и незаезженный. Что сразу делает SoR4 немного "нишевым" - и в хорошем, и в плохом смысле слова.
Причём - такая механика вполне в духе серии. SoR1-2 ведь были не про отлавливание врагов по одному для вбивания в них трёхударных комбо, там чуть иначе всё работало. В этом смысле, SoR3 был не столько развитием, сколько сменой концепции. Да-да, бег на эту смену концепции тоже работал. А вот SoR4 - это именно что продолжение и развитие механики первых двух игр.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #731 : 01 Июль 2021, 23:17:24 »
BaNdiT, можно вопрос? какие еще ты современные битемапы знаешь?) просто из того что ты написал, я делаю вывод что ты в них не очень то часто играешь
Цитата
Геймплей SoR4, наверченный вокруг комбо - не то, чтобы революционный для жанра, но, всё-таки, достаточно оригинальный и незаезженный. Что сразу делает SoR4 немного "нишевым" - и в хорошем, и в плохом смысле слова.
Практически все нынешние битемапы вокруг этого пляшут так или иначе... Ты о чем говоришь?
Цитата
Просто в таком случае игра будет достаточно короткой
Так битемап и должен быть коротким. 30-40 минут, час максимум. Жанр уже нечем разбавлять чтобы за более долгий промежуток времени он не надоел. Если честно я даже не знаю как можно жаловаться на то что СОР4 короткий... Как по мне он наоборот несколько длинный даже. К концу он реально скуку начинает навевать. Если конечно не играть с перерывами)

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #732 : 01 Июль 2021, 23:43:40 »
Cheshire Kotovsky, в рамках жанра у неё нормальная продолжительность, хотя та же River City Girls или какая-нибудь Sacred Citadel заметно длиннее будут. Она короткая, скорее, по меркам современных игр вообще - не 8 и даже не 5 часов.
Счётчики комбо, конечно, много где есть, но именно геймплей вокруг долгих, непрерываемых серий не строится. Я именно про то, что в раках комбо можно уходить от ударов, встраивать в них суперы и броски оружия. Так сказать, контролировать пространство вокруг себя, не прерывая  атаку. В Fight'N Rage и Sacred Citadel счётчик чисто декоративный. В RCG комбо и мест, где их можно использовать -толком нет. В Takeover... ну чёт вообще отвратительная боевая система.
Допускаю, что я и правда полностью упустил какой-то пласт битемапов, но везде геймплей сводился к тому, что я описал выше - ты выцепляешь врагов по одному и вколачиваешь им короткие комбо (или собираешь всех в одну кучку, потому что атаки проходят по всем разом и одинаково всех оглушают). Игр, в которых ты из-за невысокой скорости персонажа и большого количества врагов с разным поведением на одном экране, постоянно оказываешься в их окружении и тебе нужно как-то с этим взаимодействовать - других не знаю

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #733 : 01 Июль 2021, 23:56:59 »
Kotix, не обращай особо на них внимания. Шлема из тех, кому и Ремейк Резика второго не понравится. Они вообще странные люди: упираются рогами в свою ностальгию и потом идут на форумы нести ностальгаторство через необоснованную критику. СоРР тот же критикуют.

Только нормальные люди играют в игры, а не в ностальгию.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #734 : 01 Июль 2021, 23:59:43 »
Шлема из тех, кому и Ремейк Резика второго не понравится.
У меня люди в ЧС просто так не попадают. Сильно стараться надо.

Оффлайн Shlema

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #735 : 02 Июль 2021, 01:55:01 »
Шлема из тех, кому и Ремейк Резика второго не понравится. Они вообще странные люди: упираются рогами в свою ностальгию и потом идут на форумы нести ностальгаторство через необоснованную критику
записали меня в ностальгаторы а потом обижаются что я их неадекватами считаю. мне как раз таки римейк второго резика зашел, и третьего зашёл,  и оригиналы мне нравятся, но играя оригинал я буду играть версию для геймкуба а не на пс1 для настальгии. А будь римейк сора не римейком а просто новой игрой со своими персами и врагами я,бы сказал - хорошая игра, но как римейк она кривое гавно.

Добавлено позже:
меня люди в ЧС просто так не попадают. Сильно стараться надо
в чс легче закинуть чем признать что писал бред, лол.

Оффлайн Kotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #736 : 02 Июль 2021, 14:11:55 »
Так битемап и должен быть коротким. 30-40 минут, час максимум. Жанр уже нечем разбавлять чтобы за более долгий промежуток времени он не надоел. Если честно я даже не знаю как можно жаловаться на то что СОР4 короткий... Как по мне он наоборот несколько длинный даже. К концу он реально скуку начинает навевать. Если конечно не играть с перерывами)
Согласен, что слишком длинноватый получился, поэтому его с большими перерывами стоит проходить, чтоб не надоело.
Геймплей SoR4, наверченный вокруг комбо - не то, чтобы революционный для жанра, но, всё-таки, достаточно оригинальный и незаезженный. Что сразу делает SoR4 немного "нишевым" - и в хорошем, и в плохом смысле слова.
Дело не только в комбо, а в том, что игра заставляет тебя рисковать, чтобы через комбо восстановить потраченные жизни.

Оффлайн Shlema

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #737 : 02 Июль 2021, 14:38:01 »
Дело не только в комбо, а в том, что игра заставляет тебя рисковать, чтобы через комбо восстановить потраченные жизни.
нет, в истории каждый уровень жизни обновляются и для инвалидов еще и помощь есть в виде жизней и звезд, а если ты плохо играешь и теряешь много жизней то не лезь в аркаду.

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #738 : 02 Июль 2021, 15:01:47 »
Цитата: Kotix
Дело не только в комбо, а в том, что игра заставляет тебя рисковать, чтобы через комбо восстановить потраченные жизни.
Так... я это писал в контексте разговора, в котором уже есть мой пост. Поэтому я и не раскрываю мысль подробно

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #739 : 09 Июль 2021, 07:05:04 »
Shlema, саме время тебе кучу народа в чс закинуть, ведь они сравнивают номерную четвёртую часть с ремейком и не в пользу четвёртой части. Со своим бредовым угаром отрицают классность остутствия бега и необходимость накопления комбо для хорошей жизни, при этом хвалят кучу добавленного в ремейке контента вроде мотогонок или катеров. Вот же мрази! :lol:

Добавлено позже:
А будь римейк сора не римейком а просто новой игрой со своими персами и врагами я,бы сказал - хорошая игра, но как римейк она кривое гавно.
Пора обосновывать свои утверждения, а то трепачом будут считать на форуме.

Оффлайн Shlema

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #740 : 09 Июль 2021, 12:38:26 »
саме время тебе кучу народа в чс закинуть
зачем, я могу и без чс этих людей воспринимать как дебилов и не обращать внимание на их бредни.

Пора обосновывать свои утверждения, а то трепачом будут считать на форуме.
ну к примеру персы не могут схватить джета как это делается в оригинале, зато макс может подкатом дамажить джета в воздухе, будь это не макс и джет а какой то бетман и супермен мне было бы всеравно на эту нелепость. вобще можно сделать разбор каждого экрана с описанием кривизны римейка, но смысла в этом нет, потому что бег, мотоциклы и дебилам ничего не доказать.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #741 : 09 Июль 2021, 13:31:49 »
зачем, я могу и без чс этих людей воспринимать как дебилов и не обращать внимание на их бредни.
Если считать дебилами тех, чьи предпочтения не совпадают с твоими, так 9/10 форума (и вообще любого ресурса), получается, дебилы. Как-то сильно.

ну к примеру персы не могут схватить джета как это делается в оригинале, зато макс может подкатом дамажить джета в воздухе, будь это не макс и джет а какой то бетман и супермен мне было бы всеравно на эту нелепость. вобще можно сделать разбор каждого экрана с описанием кривизны римейка, но смысла в этом нет, потому что бег, мотоциклы и дебилам ничего не доказать.
Несовпадение механики движка ремейка с механикой движка оригинала это не обязательно кривизна.
И, помнится, в ремейке паузил этих джетов ударом кулаков и кидал без проблем.

Да, и вот по лору.
бухал (Аксель - прим. Maximum)
Откуда инфа? В игре говорится, что Аксель жил на лоне природы, а там как раз все благоприятствует здоровому образу жизни.

работает в спецслужбах, вполне реалистично выглядит, он же не в россии что должен быть с пузом
Выглядит моложе, чем в межуровневых заставках SoR3.

И вот теперь если порассуждать. Аксель жил в уединении на природе и тренировался. Свежий воздух, родниковая вода, щебет птиц, покой, уединение - все это помогает, наоборот, выглядеть моложе, здоровее, а не старше и тучнее. Адам все  время работал в спецслужбах оперативником. Постоянные стрессы, контакты с отбросами общества, бессонные ночи, подчас нечеловеческие условия - тут легко издергаешься, осунешься и постареешь.

Почему в SoR4 в случаях с Адамом и Акселем все с точностью до наоборот?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #742 : 09 Июль 2021, 13:47:00 »
Почему в SoR4 в случаях с Адамом и Акселем все с точностью до наоборот?
Все просто :lol:!
Адаму его работа приносила истинное наслаждение, он буквально заряжался позитивом, купался в положительных эмоциях. От этого и выглядит как огурец, и даже немного помолодел за прошедшие годы.

А вот Акселю все эти пасторали, постоянные тренировки и общее уединение - все то, что он для себя избрал - были попросту противны. Потому время его не пощадило... и весьма плачевный результат такого "здорового" образа жизни налицо) 
 

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #743 : 09 Июль 2021, 14:33:00 »
Gelior, все еще проще... Адам черный)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #744 : 09 Июль 2021, 15:01:15 »
Cheshire Kotovsky, в точку!
Просто не хочу в эту BLM-но SJW-шную тему углубляться, но что повесточка и досюда добралась - факт. Тут и азиат Шива молодцом выглядит по той же причине, что и негр Адам. Но, к чести создателей игры, они не стали перегибать палку, устроили компромисс, чтобы и фанатам угодить, и активистам. Облик Блейз вот, например, несмотря на изменения, все так же радует взгляд. Хотя сейчас в тренде такие женские персонажи, как та же Эстель - буду смеяться, если ее впоследствии в главгероини выдвинут.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #745 : 09 Июль 2021, 15:52:42 »
Maximum, не забывай еще что и Скейта отфеминизировали. Черри как бы новый перс да, но функцию выполняет ту же.

Оффлайн Rolf Landale

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Анонимный эччиголик
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #746 : 09 Июль 2021, 16:28:49 »
Хотя сейчас в тренде такие женские персонажи, как та же Эстель - буду смеяться, если ее впоследствии в главгероини выдвинут.
Ох, дошутитесь же..  :)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #747 : 09 Июль 2021, 16:57:45 »
Maximum, не забывай еще что и Скейта отфеминизировали. Черри как бы новый перс да, но функцию выполняет ту же.
Хз. Мне перс понравился.
Имхо лучше скейта.

Оффлайн Shlema

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #748 : 09 Июль 2021, 17:22:02 »
Если считать дебилами тех, чьи предпочтения не совпадают с твоими,
только тех кто бред пишет, например как важность мотоциклов в бит м апе

помнится, в ремейке паузил этих джетов ударом кулаков и кидал без проблем.
да и их и подкатом в полете можно сбивать, а я имел ввиду то что здешние форумчане явно не умеют делать

Откуда инфа? В игре говорится, что Аксель жил на лоне природы, а там как раз все благоприятствует здоровому образу жизни.
не читал, он просто на алкаша похож, вот шива явно жил в гармонии с природой и тренировался

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #749 : 09 Июль 2021, 18:43:48 »
только тех кто бред пишет, например как важность мотоциклов в бит м апе
Ну, важность-не важность, но они там как бы в дополнение, общей картины не портят.

не читал, он просто на алкаша похож
И из игры не ясно, как он до этого дошел. Пишут, что изучал боевые искусства на природе, значит, должен был себя в тонусе держать.