Cheshire Kotovsky, в рамках жанра у неё нормальная продолжительность, хотя та же River City Girls или какая-нибудь Sacred Citadel заметно длиннее будут. Она короткая, скорее, по меркам современных игр вообще - не 8 и даже не 5 часов.
Счётчики комбо, конечно, много где есть, но именно геймплей вокруг долгих, непрерываемых серий не строится. Я именно про то, что в раках комбо можно уходить от ударов, встраивать в них суперы и броски оружия. Так сказать, контролировать пространство вокруг себя, не прерывая атаку. В Fight'N Rage и Sacred Citadel счётчик чисто декоративный. В RCG комбо и мест, где их можно использовать -толком нет. В Takeover... ну чёт вообще отвратительная боевая система.
Допускаю, что я и правда полностью упустил какой-то пласт битемапов, но везде геймплей сводился к тому, что я описал выше - ты выцепляешь врагов по одному и вколачиваешь им короткие комбо (или собираешь всех в одну кучку, потому что атаки проходят по всем разом и одинаково всех оглушают). Игр, в которых ты из-за невысокой скорости персонажа и большого количества врагов с разным поведением на одном экране, постоянно оказываешься в их окружении и тебе нужно как-то с этим взаимодействовать - других не знаю