Автор Тема: Конструктор многоигровых ROM'ов для картриджей COOLBOY  (Прочитано 59420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cluster

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Обновление тут.

Наконец-то я довёл до ума и выложил в паблик свой конструктор многоигровых ROM'ов для картриджей COOLBOY (и клонов):

Исходники: https://github.com/ClusterM/coolboy-multirom-builder
Вот тут можно скачать релизы: https://github.com/ClusterM/coolboy-multirom-builder/releases

Пожалуйста, поправьте там мой корявый английский в документации, если кому не сложно.

Возможности:
  • Умеет собирать ROM'ы-многоигровки вмещающие до 768 игр, которые потом можно записать на дешёвые китайские картриджи COOLBOY
  • Автоматически создаёт меню для выбора игр
  • Может автоматически сортировать игры в меню по алфавиту, если нужно
  • Позволяет использовать свою собственную картинку в меню сверху
  • На новых картриджах, которые перезаписываются без пайки, меню сохраняет последнюю выбранную игру и до 15 отдельных батареечных сохранений
  • Поддерживается много разных версий картриджей
  • Меню имеет встроенные аппаратные тесты
  • Меню может показывать информацию о сборке и железе, если при включении зажать SELECT
  • Позволяет добавлять несколько скрытых ROM'ов для запуска комбинациями кнопок или через Konami Code

Принцип работы:
  • Создаём текстовый файл с именами файлов и/или директориями, содержащими ROM'ы. При желании можно указать там же, как игры будут называться в меню.
  • Запускаем утилиту CoolboyCombiner.exe с опцией "prepare", она автоматически распределит данные игр наилучшим способом и создаст файлы "games.asm" и "offsets.xml" (имена могут отличаться). Первый содержит данные для запуска игр, а второй адреса этих игр в итоговом ROM'е.
  • Компилируем "menu.asm", используя nesasm. Я использую свою собственную модификацию nesasm: https://github.com/ClusterM/nesasm. Он создаст .nes файл с меню для выбора игр.
  • После этого нужно совместить меню и сами игры на основе данных из XML файла сгенерированного выше, для этого запускаем "CoolboyCombiner.exe" уже с опцией "combine".
  • Всё.

Рядовому пользователю не нужно сильно в это всё вникать, т.к. набор сопровождается файлом Makefile для утилиты Make и файлом "!build_rom.bat", они автоматизируют процесс. Просто отредактируйте файл "games.list" и запустите "!build_rom.bat" (для пользователей Windows).

Подробнее можно почитать на английском по ссылке выше.

Если кому не жалко, можете поддержать меня донатом: http://clusterrr.com/donation/
А то я кучу времени на всё это убил.

PS А заливать в CoolBoy можно вот этим дампером.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2022, 20:55:41 от HardWareMan »

Оффлайн mutabor

  • Пользователь
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
Подскажите, пожалуйста. Данный картридж можно перепрошить?
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,88077.msg1562398.html#msg1562398
И последние сообщения в этой теме про него.

Оффлайн Retrobit

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
mutabor , дело в том , что я его даже сдампить не могу.
Скачал версию Famicom Dumper Client v3.4. Снял им дампы со староделов  на 7 и на 4 маппере . Дампы рабочие. Можно играть в эмуляторе. А в этом KJ01A-18 маппер не определяется. Да, я увидел ваш код  , но куда его подсовывать? 

Я дампил такими параметрами

famicom-dumper dump  --port COM4 --mapper Coolboy --file game.unf

Coolboy.cs я взял со старой версии клиента. Пробовал подменить функции из вашего кода. И уже совал как --cs-file отдельно. Не находит маппер.

А вот когда дамплю как MMC3 то дампится что-то .
Дампится что-то и если как NROM



Оффлайн mutabor

  • Пользователь
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
Не находит маппер.
Замените version = DetectVersion(dumper); на version = 1;
И прошивку дампера dumper_nochrm2.zip заливали?

Оффлайн Retrobit

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
mutabor , дык у меня ж кластеровский дампер на ATMEGA64. Купил уже прошитым. У вас для Ардуино.
Такой у меня


Спасибо, поменял на "1" и дамп пошёл. 32 Мб вышел файл. А теперь не знаю как его проверить. Ни один эмуль не поддерживает 473 маппер.

Кто-нибудь умеет писать мапперы на "С"?  Дописать маппер  в эту сборку хотелось бы:
libretro-fceumm

dump 32Mb
« Последнее редактирование: 28 Август 2023, 13:33:55 от Retrobit »

Оффлайн Retrobit

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Завершил исследования маппера KJ10A, обновил инфу выше. Он таки нормально шьется дампером, нужно только активировать прошивку через регистр (см. пост выше).
По итогу к сожалению ничего кроме MMC3 он не может, по сути просто аналог SMD133. Свободной PRG RAM у меня нет чтоб проверить нормально она работает или глючит как с SMD133.
В отличие от SMD133, который стартует в MMC3 режиме, этот стартует в своем NROM8K, по этому нормально не дампился как MMC3. Также у него нет поддержки NROM16K/NROM32K, но их можно сделать конфигурацией регистров MMC3. Также нельзя залочить запись в регистры маппера, одна надежда что игры не будут туда ничего писать. По прошивке видно, что китайцы типа пытались его лочить и включать NROM как в SMD133 записью 0x80/0x90 в R3, но по факту это бесполезно, в MMC3 режиме R3 вообще не используется, а режим устанавливается в R0.

Upd: багфикс.

Должным образом дамп не выполняется. Если у игры нет CHR ,то да, игра возможно будет работать, но все CHR битые выходят. Прилагаю скрин как это выглядит на примере Ninja Gaiden III: The Ancient Ship of Doom. Сравнение CHR из работающей игры , и неработающей из дампа.


Оффлайн mutabor

  • Пользователь
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
Должным образом дамп не выполняется. Если у игры нет CHR ,то да, игра возможно будет работать, но все CHR битые выходят. Прилагаю скрин как это выглядит на примере Ninja Gaiden III: The Ancient Ship of Doom. Сравнение CHR из работающей игры , и неработающей из дампа.
В этих картриджах используется CHR RAM, которая копируется менюхой при старте игры, так что технически для дампера нет никакой разницы между PRG и CHR и избирательное повреждение CHR при дампе невозможно в принципе. А как вы эту игру вообще запустили с учетом того, что маппер нигде не эмулируется? Собирали вручную отдельную игру из PRG + CHR?
В общем потенциальные причины:
Никакой проблемы нет, игра криво собрана;
Ваш дампер ненадежно дампит эти картриджи;
Что-то не так с прогой, которая дампит. У меня все нормально дампиться, но у меня своя прога, которая значительно разошлась с кластеровской, по этому я выложил только функции управления маппером.
Короче попробуйте для начала несколько раз сдампить и сравнить результаты.
Если хотите, чтоб я глянул ваш дамп, выложите его на хостинг, с которого можно скачать.
P.S. То что вы выложили сравнения в хексе - вообще не похоже на сравнение изначально одинаковых фрагментов.

Оффлайн Retrobit

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
mutabor,

Вот вы и ответили на свой вопрос. У вас своя прога. Я же комментировал ваш код , а не вашу прогу. С кластеровским дампером это не работает. Дамп сливается, ,но ни одной CHR рабочей в дампе нет. На скрине я показал 79 правильных байт в конце файла NJ-III. И дамп многоигровки , где видно фрагменты совпадений из тех 79 байт.
И да, я успешно вытащил игры из дампа которые без CHR, они работают в эмуляторе. Взял дамп пользователя Dianismult 600 в 1, у него CHR все рабочие. Я взял оттуда Ниндзю и прошел ее на эмуляторе , стал искать у себя. Сравнивать. PRG нахожу, CHR битый.

Я уже писал выше. Дампером  слил игру ММС3  , там CHR  идеальный . На эмуляторе прошел эту игру, проверил. Слил 7й маппер.Но игры там без CHR. Двухигровка, через ресет, сливается только первая игра, я уже и команды reset  писал и опции --reset , не помогает. Игра первая работает на эмуляторе, почти точный дамп официального рома. Пару байт пираты только изменили.

Можно ли считать дампер рабочим?


Взял ваш фрагмент кода. Стал выяснять куда его вставлять. Я так понял вы использовали 3.0 версию клиента . Заменил в Coolboy.cs функцию DumpPrg() на вашу. Я так понял кластер вставил функцию определения MINDKIDS , но KJ01A-18 не детектится в ней, поэтому надо было вставить 1 чтобы он прошел проверку как Coolboy. Я так и сделал. Функцию записи не понял куда вставлять , у кластера они в исходниках. Я не компилировал клиента . Скачал у него в релизах готовую .В папке мапперов правил Coolboy.cs. может это причина ошибок, я не знаю.

Дамп залил на радостях на github , походу поспешил.

дамп

Оффлайн mutabor

  • Пользователь
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
Вопрос на засыпку - а как вы искали где в дампе CHR регион?
P.S. Визуально дамп с гитхаба выглядит корректным.

Оффлайн Retrobit

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
mutabor,  искал путем исключения. Побайтовые сравнения делал. Брал у кластера дампы UNF , собирал вашим пропатченным мастером ром , брал у Dianismult чистый дамп. И только лишь мой дамп кривой.

Вот PRG игр и смещение их по порядку . Идут вначале UNROM ,по 128 кб:
001.2C010C - Contra
002.2E010C - Rush'n Attack
003.30010C - Jackal
004.32010C - Life Force
005.34010C - Saiyuuki World
006.36010C - Gun.Smoke
007.38010C - Ninja Crusaders
008.3A010C - Terra Cresta
009.3C010C - Makaimura
....3E010B - ??? (Чтото непонятное)
Наконец идет MMC3 c CHR 128 кб
010.42010C - Double Dragon

Ивот тут начинается... CHR этой игры находится тут  - 1400131

Прикладываю файл.* Compare(Double Dragon (J)).zip (439.96 КБ - загружено 25 раз.)
В папке я положил PRG+CHR игры из дампа 600 в 1 и свои PRG+CHR из своего дампа 500 в 1. А так же готовый ром моего дампа. Это я для сравнения вам даю.


Выборочно вытащил 14 игр из дампа Dianismult. Кому интересно можете ознакомиться. Много хлама на этом картридже. Например Микки Маусы вообще не играбельны, игра начинается в лесу. Как в нее играть если оружия нет у персонажей. Чтобы лес пройти , нужно оружием продолбить дверь к следующему уровню , как минимум.
В играх повырезали копирайты. Имейте ввиду! Макаймура здесь не проходимая. Один круг и игра зависает.Более того, картридж спустя некоторое время начинает глючить, например персонаж идёт влево, когда я нажимаю вправо и т.д. я стал дуть на каплю , глюки ушли. Видать питание высокое для него. Надо 3,3в. При 5в он долго не проработает.* 600IN1CLASSIC(14_Games).zip (1188.66 КБ - загружено 57 раз.)

Оффлайн mutabor

  • Пользователь
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
Я немного исследовал проблему с CHR. Предварительные выводы - в этой прошивке используется сжатие CHR, по этому естественно его просто так не извлечь. Убедиться легко - найдите пару уникальных сигнатур в оригинальном роме и в дампе и сравните расстояние между ними - в дампе окажется меньше, причем на "неровное" число байт. Никакими глюками дампера такое не объяснить. Я сам давно подумывал над сжатием CHR, да как-то все лень было этим заняться, а теперь можно позаимствовать декомпрессор у китайцев.
Стабилизатор 3.3В встроен в маппер, не надо колхозить. А вот с R43 разобраться не помешает.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2023, 19:29:19 от mutabor »

Оффлайн Retrobit

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
mutabor, Я тоже такой вариант рассматривал, будто шифрованный CHR . Но у меня вопрос возникает, а почему в дампе Dianismult , у которого больше игр чем у меня, они в чистом виде. По логике там сжатие нужнее.
Надо собраться и посчитать игры, если действительно игр больше чем на 32 мб , то это имело смысл .Странные данные между макаймурой и дабл драгоном. Может это и есть декомпрессор.

Дык что делать с R43, сдуть его? Не уверен что я такой найду на 10 кОм , он тут  0201.

Кто-то писал что на логику там стоят сопротивления, а вот по питанию надо стабилизатор поставить, иначе выходит из строя. Не знаю как поступить.

Кстати,  ниндзя гайден 2 на этом картридже работает некорректно , на втором уровне игра визуально неиграбельна. Думаю проблема маппера ММС3 а не игры, потому что точно такую визуализацию я получал на эмуляторе playstation one "It Might Be NES". Если меня память не подводит.

Оффлайн mutabor

  • Пользователь
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
Но у меня вопрос возникает, а почему в дампе Dianismult , у которого больше игр чем у меня, они в чистом виде. По логике там сжатие нужнее.
А игр там 430 а не 600, потом начинают повторяться. И тут наипалово :lol:.
И вообще число игр не показатель - в 32 мб можно запихать 768 безмапперных треш игр игр по 32+8 или еще больше по 16+8. Или всего 120 MMC3 по 128+128.
Странные данные между макаймурой и дабл драгоном. Может это и есть декомпрессор.
Декомпрессор где-то в коде меню очевидно.
Дык что делать с R43, сдуть его? Не уверен что я такой найду на 10 кОм , он тут  0201.
0201 это сколько - 200 ом? Тогда сдувать однозначно, его отсутствие в принципе не критично.
Кто-то писал что на логику там стоят сопротивления, а вот по питанию надо стабилизатор поставить, иначе выходит из строя. Не знаю как поступить.
Сомневаетесь - подайте питание на картридж и померьте напряжение на флешке. Лучше мерить именно так, а не воткнутым в консоль, потому что в консоли питание может подниматься из-за защитных диодов на сигнальных пинах.
Кстати,  ниндзя гайден 2 на этом картридже работает некорректно , на втором уровне игра визуально неиграбельна. Думаю проблема маппера ММС3
Да этот маппер вообще жуткая кривь, однозначно наихудший из тех что мне попадались. Я думаю пересадить с него флешку на карик с SMD133 - больше толку будет.

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 899
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
в 32 мб можно запихать 768 безмапперных треш игр
Ну почему сразу "треш"? Среди безмапперных есть немало приятных игр. Да, они более простенькие, нежели более навороченные с мапперами, но это не делает их "трешем".

Оффлайн Retrobit

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
P.S. А игр там 430 а не 600, потом начинают повторяться.
Дык на фандом-ком говорят что на моем карике  311 игр +108 мини игр Nice Code Software , остальные 81 это повторы. Тоже не айс. Потом я так понял у меня CHR на 128, а в 600 в 1 там на 256.Крепыш.У меня контра 128к ,американка, а в 600 в 1 на 256к, японочка.
0201 это сколько - 200 ом? Тогда сдувать однозначно, его отсутствие в принципе не критично.
Там маркировка, как вы и писали, 221. То я размер имел виду SMDшная блоха. Может из телефонов поломанных где-то поискать на 10 кОм. Я боюсь большой если поставить там ,он дорожки оторвёт со временем.

Я его сдул короче. Решил протестировать. Игралось нормально, часа полтора без глюков. Но сейчас и прохладнее в комнате стало. Ну посмотрим. Благодарю за помощь.
Это получается не картридж что-ли глючил а приставка , из-за резистора?

Сомневаетесь - подайте питание на картридж и померьте напряжение на флешке. Лучше мерить именно так, а не воткнутым в консоль, потому что в консоли питание может подниматься из-за защитных диодов на сигнальных пинах.

Я проверю питание как вы советовали, просто щупы у меня очень плохие сейчас. Я так понял выходит из строя не капля, а флэшка из-за высокого напряжения? Просто допустил мысли, если стоит стабилизатор в капле , то там же тоже нагрев идёт и он хуже может по качеству чем внешний поставить. Как считаете?
Да этот маппер вообще жуткая кривь, однозначно наихудший из тех что мне попадались. Я думаю пересадить с него флешку на карик с SMD133 - больше толку будет.

Часто говоря я его брал , чтоб записать безмапперную программку. Он крайне недорогой. Это привлекло. Но  тут настигли смутные сомнения.
Склоняюсь уже купить просто Флэш карик китайский Evedreive. Но он дорогой очень. И не уверен стоит ли его брать.

Оффлайн mutabor

  • Пользователь
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
Может из телефонов поломанных где-то поискать на 10 кОм.
На старых материнках кучи их. Не обязателько 10к - пойдет 4.7 например.
Часто говоря я его брал , чтоб записать безмапперную программку. Он крайне недорогой. Это привлекло. Но  тут настигли смутные сомнения.
Ну для безмапперных то сойдет. Там MMC3 кривое и с PRG RAM он отвратительно работает.

Онлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3924
    • Просмотр профиля
подскажите плиз, можно ли этот кулбой переделать в одноигровку, запаяв на него прг и цхр по 8 мегабит? у меня есть такие 3 платы, я пока напаял на нее запаял прг, но нифига не заводится. какие перемычки нужно  запаять или разомкнуть?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5005
    • Просмотр профиля
можно ли этот кулбой переделать в одноигровку, запаяв на него прг и цхр по 8 мегабит?
Если это "стандартный" Coolboy, не проще изменить ром для запуска одной игры? Не разбираюсь в железе, просто интересно.

Онлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3924
    • Просмотр профиля
Если это "стандартный" Coolboy, не проще изменить ром для запуска одной игры?
Стандартный, оно то проще, просто нет родных флешек. Но у меня есть похожая плата, на которой запаяны как раз две флешки, но я повредил дорожки на ней, пока экспериментировал.

Оффлайн mutabor

  • Пользователь
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
Если делать безмапперную одноигровку - то сковырять каплю, кинуть перемычки на адреса, которые идут со слота через маппер, старшие адреса флешек посадить на землю/питание. Если надо MMC3 то нужно чтоб маппер был рабочим, перемычки никакие не нужны но надо правильно записать ром. Если под каплей SMD133 то он стартует в MMC3-512 режиме, в принципе можно задублировать PRG и CHR на весь объем флешки и должно завестись.
Не очень понятно по фото, но похоже там закорочено питание 3.3V и 5V - 2 дорожки между маппером и флешкой с соплей посередине. Если так - надо устранить и проверить питание, иначе флеш долго не прошивет и маппер возможно тоже.
Этот картридж не прошивается через дампер, есть ли смысл возиться?
P.S. Для многоигровки под такое надо писать сборщик т.к. разводка не предусматривает запайку CHR RAM.

Онлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3924
    • Просмотр профиля
Речь про ммс3, что под каплей не знаю, также не уверен что она живая но у меня их три одинаковые. Прг и цхр задублиповал , это понятно, и перемычки по разному запаивал. Шил прогером, потом запаивал.

Добавлено позже:
Дампером вообще не вариант? Если даже сигнал we ce вывести проводами на дампер?

Добавлено позже:
Ладно, наверно разберу заведомо рабочий такой и попробую на него напаять флешки. Посмотрим что выйдет
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2023, 21:26:32 от godun »

Оффлайн mutabor

  • Пользователь
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
Ну если проводами вывести - естественно можно будет шить, но придется колхозить. Кроме того, для зашивки CHR на сколько я знаю нет проги прошивальщика - придется писать.
Дампером как минимум нужно проверить живость маппера и читаемость флешки, только если юзать кластеровскую прогу - надо в ней выключить автодетект, т.к. он рассчитан на CHR RAM и сфейлиться если CHR флешка или ее нету, и задать адрес регистров маппера - version = 1 вроде.
Перемычки надо запаивать правильно, а не "по разному". Дохлые микросхемы не воскреснут. Посмотрите по разводке где что идет. Также вот тут https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,88077.0.html есть похожие платы, обратите внимание что по дефолту там на флешку 5В подается - т.е. такие платы надо сразу дорабатывать, иначе долго не проживут.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2023, 21:55:19 от mutabor »

Онлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3924
    • Просмотр профиля
И снова здрасьте). Подскажите пожалуйста, как переписать такой картридж? Дампер ругается чего то там на флешку. ( 64 мегабита).Снял ее, собрал одноигровку сборщиком и записал программатором , тоже нифига. Есл подкинуть другую флешку тсоп 56 на 128 мегабит, то пишется дампером и прекрасно работает.
И ещё, для чего в схеме стоит логика 7400?

Оффлайн mutabor

  • Пользователь
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
На сколько я смог разглядеть через шакалы - у флешки WR посажено на питание, т.е. дампером оно не шьется. Логика возможно делает доп адреса чтобы можно было поставить флешку > 32 МБ, но надо смотреть разводку.
И совет на будущее: во первых делайте качественное фото с обеих сторон, а во вторых - если снимаете микросхемы - сфотайте и плату без них.

Оффлайн JRBVZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
Логика 74hc00 для задержки М2. Рядом с ней резистор сдвинуть вниз и должно шиться - там еще надпись RW

Онлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3924
    • Просмотр профиля
фото плат в качестве

Онлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3924
    • Просмотр профиля
сейчас перекинул перемычку та что рядом с rw, ничего не поменялось.
ругается на флешку.
без логики кстати картридж не работает на приставке

Добавлено позже:
Логика 74hc00 для задержки М2
почему  тогда на обычных фамиком стандарта ее нет?

Добавлено позже:
Логика возможно делает доп адреса чтобы можно было поставить флешку > 32 МБ, но надо смотреть разводку.
как и говорил выше, если подкинуть на16 метров или 32, тсоп 56, то пишется  штатно без всяких манипуляций с перемычками.

Онлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3924
    • Просмотр профиля
а вот так ведет себя если не трогать перемычку.
но что забавно, оно мне успело подзатереть флешку. хоть стирание и записи нет, но игра уже не запускается

Оффлайн mutabor

  • Пользователь
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
Логика 74hc00 для задержки М2. Рядом с ней резистор сдвинуть вниз и должно шиться - там еще надпись RW
Похоже что так, но резистор надо сдвигать вверх (дальше от слота) - в нижнем положении WE флешки будет посажено на питание.
без логики кстати картридж не работает на приставке
Видимо надо замкнуть перемычку которая под U9.
если подкинуть на16 метров или 32, тсоп 56, то пишется  штатно без всяких манипуляций с перемычками.
Видимо эта флешка не поддерживает многобайтовые операции записи, нужно шить однобайтовыми.

Онлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3924
    • Просмотр профиля
Видимо эта флешка не поддерживает многобайтовые операции записи, нужно шить однобайтовыми.
Можно как-то записать при помощи программатора? Я собрал ром сборщиком, получилось 512 КБ без заголовка. Записал его в таком виде, но увы.

Добавлено позже:
Хотя я вот сейчас начинаю понимать. Я писал только 512 КБ на 8 метровую флешку. Нужно ее полностью задублировать?
Меня смущает тот факт, что при записи одной игры дампером, он не пишет же полностью 32 метра. Ну тоесть как бы не дублирует ее полностью забивая одним и тем же...
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2024, 21:35:55 от godun »

Оффлайн mutabor

  • Пользователь
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
Записать можно если программатор/дампер может отдавать нужные команды, т.е. дело просто в алгоритме. Конкретика зависит от имеющегося оборудования, его прошивки и управляющей программы - может ли она выбирать режим записи.
Если пишется сборник - дублировать ничего не надо, т.к. маппер стартует всегда с одного адреса, в неиспользуемые адреса просто не полезет.
Если записанное дампером работает, а то же самое программатором - нет - вероятно адресация флешки в картридже отличается от даташита. Можно записать дампером и считать программатором, или наоборот - и сравнить записанное и прочитанное.