Автор Тема: Русская озвучка игр Sega Mega Drive  (Прочитано 4722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sienduk

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • sndk.tv
    • Просмотр профиля
Русская озвучка игр Sega Mega Drive
« : 03 Сентябрь 2018, 11:25:57 »
Ищу человека, который может помочь с извлечением и заменой звуковых сэмплов в ROM файлах игр Sega Mega Drive / Genesis.
Планируется русская озвучка Rock'n'Roll Racing и других игр с большим количеством голосовых реплик.
Проект делается ради веселья, но за работу по хакингу готов заплатить гонорар (обговаривается лично).

Заинтересованным просьба писать в ЛС или на email:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Русская озвучка игр Sega Mega Drive
« Ответ #1 : 03 Сентябрь 2018, 13:25:12 »
RRR вотчина Тая :)

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Русская озвучка игр Sega Mega Drive
« Ответ #2 : 05 Сентябрь 2018, 10:40:00 »
Но не всем нравится этот хак.

Оффлайн Sienduk

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • sndk.tv
    • Просмотр профиля
Русская озвучка игр Sega Mega Drive
« Ответ #3 : 05 Сентябрь 2018, 15:14:23 »
Если у кого-то есть связь с Ti за пределами форума, буду благодарен, коль поделитесь контактом (через ЛС).

Сейчас уже ведём переговоры с известным и знаковым голосом из телевидения конца 90-х, который идеально впишется в озвучку RRR. Главная трудность на данный момент -- извлечение и замена звуковых файлов из ROM'а.

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 670
    • Просмотр профиля
Русская озвучка игр Sega Mega Drive
« Ответ #4 : 06 Сентябрь 2018, 14:04:02 »
Дим, у меня есть номер его карты. Можно туда отправить 10 рублей с прикреплённым сообщением выйти на связь, как такая идея? :)

[добавлено]

Арр, попробовал - карта заблокирована.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2018, 14:15:24 от Valet2 »

Оффлайн Sienduk

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • sndk.tv
    • Просмотр профиля
Русская озвучка игр Sega Mega Drive
« Ответ #5 : 06 Сентябрь 2018, 14:13:48 »
Ночью нашелся умелец, который поможет с заменой звука!

Полагаю, тему можно закрыть, всем спасибо, ждите сюрпризов :)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Русская озвучка игр Sega Mega Drive
« Ответ #6 : 06 Сентябрь 2018, 14:17:25 »
дедпулу позвоните :) пусть озвучит.

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Русская озвучка игр Sega Mega Drive
« Ответ #7 : 06 Сентябрь 2018, 14:48:49 »
Тогда уж лучше проапгрейженную на форуме версию брать, Rock n' Roll Racing Upgrade или как оно там.

Оффлайн Lucas [32]

  • Пользователь
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Русская озвучка игр Sega Mega Drive
« Ответ #8 : 06 Сентябрь 2018, 18:44:21 »
Неужели это сам Сыендук у нас на форуме?

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Русская озвучка игр Sega Mega Drive
« Ответ #9 : 07 Сентябрь 2018, 20:08:30 »
Вот и я в шоке:)

Оффлайн Dinorock

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Русская озвучка игр Sega Mega Drive
« Ответ #10 : 08 Сентябрь 2018, 10:07:20 »
дедпулу позвоните :) пусть озвучит.
Он же Петя Гланц. С ним наверное. Sienduk переговоры и ведет, он за почти любую работу по озвучанию берется.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Русская озвучка игр Sega Mega Drive
« Ответ #11 : 08 Сентябрь 2018, 14:30:02 »
Он же Петя Гланц.
знаю знаю :) так как Индиана Джонса и Назад в Будущее только "в нем" и смотрю :)

Добавлено позже:
С ним наверное.
а вот это наврятли. в теме-ж написано голос из 90. что-то я сумлеваюсь что Гланц в 90 фильмы озвучивал :)

Добавлено позже:
ну все. капец. запала тема... шел разогревать вчерашние пельмени и думал кто-же это может быть :) если телевидение и из 90х... и идеально подходит... предположил бы кого-то из ведущих "От Винта". надо загуглить когда они начали эту самую "От Винта".

Добавлено позже:
Цитата
выходившая на телевидении в период с 20 мая 1995 по 25 октября 1998 года, полностью посвящённая компьютерным играм.
ага! подходит :)
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2018, 14:40:36 от SeregaZ »

Оффлайн Dinorock

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Русская озвучка игр Sega Mega Drive
« Ответ #12 : 08 Сентябрь 2018, 16:13:46 »
знаю знаю :) так как Индиана Джонса и Назад в Будущее только "в нем" и смотрю :)

Добавлено позже:а вот это наврятли. в теме-ж написано голос из 90. что-то я сумлеваюсь что Гланц в 90 фильмы озвучивал :)

Добавлено позже:

Он так же озвучивал в дубляже фильмов  Дэдпула, Принца Персии, всяких здоровых негров с пулеметами в "Неудержимых" и "Трансформерах", мистер Спок в новых фильмах серии "Звездный путь/ Стар Трек ".
На тв каждая вторая реклама -с его голосом.
В 90-е он игры озвучивал вроде. В знаменитом "Фаргусе " участвовал.
Так же все официальные озвучки последних нескольких игр серии "Принц Персии"-его работа. Поэтому его Дисней Пикчерз утвердил в фильме озвучивать принца Дастана.

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Русская озвучка игр Sega Mega Drive
« Ответ #13 : 25 Октябрь 2018, 16:48:04 »
Интересно, они будут женские склонения добавлять?
Там как никак Kat есть.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Русская озвучка игр Sega Mega Drive
« Ответ #14 : 25 Октябрь 2018, 17:24:21 »
...и Катя укатила в горизонт... вроде без Тая делают, значит не будут :)

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Русская озвучка игр Sega Mega Drive
« Ответ #15 : 11 Апрель 2019, 12:15:24 »

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1303
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Русская озвучка игр Sega Mega Drive
« Ответ #16 : 14 Апрель 2019, 08:47:38 »
То что уже сделано впечатляет. Вот это я понимаю хак.
Трек "все идет по плану" нужно было ускорить раза в два, чтобы драйва было больше.

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Русская озвучка игр Sega Mega Drive
« Ответ #17 : 14 Апрель 2019, 09:59:11 »
Я извиняюсь, а кто такой Sienduk, что аж в 2018 году его назвали "Сам Сыендук!"? :)

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1303
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Русская озвучка игр Sega Mega Drive
« Ответ #18 : 14 Апрель 2019, 10:34:35 »
Я извиняюсь, а кто такой Sienduk, что аж в 2018 году его назвали "Сам Сыендук!"? :)
https://www.youtube.com/user/sienduk

Онлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Русская озвучка игр Sega Mega Drive
« Ответ #19 : 23 Ноябрь 2019, 19:21:30 »
Ну и, результат есть что ли, где?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Русская озвучка игр Sega Mega Drive
« Ответ #20 : 23 Ноябрь 2019, 20:35:11 »
и мне и мне вопрос - что там насчет "нормализация"? как правильно применимо к мега драйву это делать? чтобы сэмплы были такие-же громкие, как оригинальные.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Русская озвучка игр Sega Mega Drive
« Ответ #21 : 25 Ноябрь 2019, 13:34:00 »
SeregaZ, в игрулях сежки когда жмут звук он теряет в частоте дескритизации. так например на слух скажу что сэмплы в РРР качестве где-то от ~8 до ~13Кгц.
пробуй настраивать нормализацию, потом сжимать частоту до скажем 11КГц и слушать.
если звучит норм, значит идеальная комбинация найдена.
здесь важно помнить, что звук обычно идёт в 8 бит, а значит тихий или ровный звук будет ощущаться как белый шум.
чтобы этого избежать, нужна динамика.
я не эксперт в звуке, но по ограничениям сежки даю вам информацию.
итог: применяй эффект, жми в 11КГц 8 бит, слушай и, если норм, добавляй :)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Русская озвучка игр Sega Mega Drive
« Ответ #22 : 25 Ноябрь 2019, 14:45:19 »
ты мне второй комплект банков зеры толеранса дашь?  чем раньше дашь - тем больше времени мне будет сделать к этому безобразию гуи.

а по нормализации - хотелось бы понимать на низком уровне что происходит. в своем редакторе я прикручивал bass.dll - я не уверен, но надеюсь что в ней регулировка аквалайзера предусмотрена, надо примеры полистать и может там чо простенькое попадется. вот весь вопрос в том, чтобы найти некую формулу чтоль, которая бы производила эту самую нормализацию с прицелом последующего конвертирования в 8 с чем-то там забыл и 10.2к частоты. с сэмплами, что мне мадама записывала, я ковырялся и для себя открыл, что можно использовать аквалайзер для избежания искажений. но это методом тыка и наощупь, а хотелось бы точно по научному знать что нужно. понятно что сэмплы семплам рознь и кто как записывал какой микрофон, громкость, но общие законы наверное какие-то по этой самой нормализации существуют.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Русская озвучка игр Sega Mega Drive
« Ответ #23 : 27 Ноябрь 2019, 14:13:38 »
SeregaZ, мне музыкант нужен, для сиквела Zero Tolerance сандтрек написать.
если хочешь помочь, тогда дам всё что нужно. :)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Русская озвучка игр Sega Mega Drive
« Ответ #24 : 27 Ноябрь 2019, 15:23:06 »
неа. не музыкант. могу гемс гуи сделать, как мы для своего хака RRR делали. ну и если надо - могу конвертер из дефлемаска в гемс дать. не совсем так чтобы доделанный... но с некоторыми ограничениями вполне себе конвертирует. сэмпл результата я тебе скидывал, то есть те две мелодии в том хаке RRR. ну и насчет музыкантов могу тебя добавить в нашу конфу. там два буржуйских музыканта есть. может смогут помочь. один из них как раз автор каверов на файнал кантдаун и билли айдол как его там песня вторая.

проблема с гемсом в ZT заключается в двухбанковости, хотя r57shell говорит что его комбайн может работать с двумя наборами банков. но я чот не раздупляю как :) поэтому видимо там надо будет изобретать велосипед, чтобы мелодии и взрывы с выстрелами собирались верно. ну сам шелл в конфе тоже есть. если чо там на месте его свяжем и выпытаем как точно это делать.


по поводу самой игры - мне нужен будет оригинал ZT, со сдвинутыми гемс банками в конец рома, чтобы гемс банки записывались в конец и без ограничения размеров (я не умею править всякие смещения и прочую ерунду - не ромхакер). нужно что-то типа сборщика рома с логикой работы:
часть рома с данными
часть рома в тхт, точнее asm файле, где надо указывать адреса гемс банков. (по идее как минимум 4 адреса, точнее 5. нотные секвенции думаю будут в количестве 2 штук. один это мелодии, второй спецэффекты)
часть рома с остальными данными
гемс банки

ну или сдвигать ничо ненадо, тупо там, где указаны в оригинальном роме адреса гемс банков - вынести в отдельный файл, чтобы можно было их править, а оригинальные банки так в роме и остаются. просто дописывать в конец рома уже новые гемс банки. там пол рома будет мусора - но это для тестов и мне сойдет.

то есть создаю гемс банки, указываю смещения в том текстовом файле, а твой сборщик это дело собирает в ром. который потом буду тестировать в эмуляторе и смотреть правильно ли звуки и музыка пишется.

когда система будет откатана, а в новом твоем хаке думаю будет все тож самое - то там будет просто это дело переделать - объясню как.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Русская озвучка игр Sega Mega Drive
« Ответ #25 : 27 Ноябрь 2019, 15:25:07 »
SeregaZ, тада нидам  :)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Русская озвучка игр Sega Mega Drive
« Ответ #26 : 27 Ноябрь 2019, 15:33:20 »
чтоб тебя... тада облизывайся и кусай локти :)


Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Русская озвучка игр Sega Mega Drive
« Ответ #27 : 27 Ноябрь 2019, 22:26:09 »
SeregaZ, размечтался :lol:
с таким гуи тока на гуков на деревьях охотиться  :)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Русская озвучка игр Sega Mega Drive
« Ответ #28 : 27 Ноябрь 2019, 22:44:51 »
ну незнай :) замена любого звука в один клик, проигрывание любой ячейки в банке (не точное, но по мотивам гемс проигрывания), онлайн дата база на почти 200 игр гемс, из которых можно взять любой звук или мелодию и заменить один из целевых, запись либо конвертирование сэмпла в какую-то из ячеек с сэмплами. помница редактор FM и PSG инструментов и модуляций в данном случае я вырезал, но они есть в редакторе Дюны с этим-же гуем, хотя точнее это гуи вылез из редактора дюны :) тестовой сбор рома-проигрывателя r57shell'a и сразу запуск вэмуляторе опять-таки в один клик, чтобы послушать как точно будет проигрываться звук или мелодия. сбор всего рома в один клик после всех танцев с бубном со звуками и запуск в эмуляторе.

гемс треккер я правда так и не родил... все никак не доходят руки засесть :) чтобы уже сами нотные секвенции можно было редактировать. ну и  пока отдаленно примериваюсь родить алгоритм нормализации для записи сэмплов, чтобы маленько апнуть свой редактор сэмплов для этого гуи. так что пока для гемс треккера можно использовать дефлемаск. некоторые эффекты оттуда я воспроизвел при конвертировании, не совсем точно... но я доволен :) там еще PSG часть недопилена, и сэмплы. ну и размер мелодий следует ставить как 32 строчки на паттерн в самом дефлемаске для создания мелодий - тогда конвертация будет довольно близко к оригиналу из дефлемаска в гемс. вобщем до 255 bpm, 32 rows на 1 паттерн, избегать 04 эффекта, не юзать сэмплы и PSG и еще надо будет делать вручную зацикливание мелодии после конвертации. сейчас зацикливать не умеет. но в целом вполне себе нормально. в итоге рожается папка с кучей файлов, которую может использовать шеловский комбайн для сбора уже самих гемс банков. после остается лишь впихнуть их в игру и поправить адреса смещений. для чего и нужно чтоб адреса этих смещений были в отдельном файле, который гуи перезаписывает по итоговым размерам. после уже батник для asm68какеготам будет собирать весь ром из кусков и готово.

мой интерес простой: в моей базе сейчас зеро толеранс представлена только первым набором банков, где 7 или 9 сколько то там мелодий. а вот второй набор банков, или даже не набор, а второй банк секвенций скорей всего, где лежат спецэффекты, выстрелы, взрывы и сэмплы типа шотган коллектед - секвенции этих эффектов должны лежать в другом банке, адреса которого я не знаю. сами инструменты от этого второго банка есть внутри первого гемс комплекта с инструментами, так-же и банк сэмплов содержит эти фразы шотган коллектед и прочие, но они идут всем скопом. поэтому мне нужен второй банк этих секвенций или нотных наборов или как они там по научному... сам я не ромхакер, не найду. хочу обновить архив зеры в своей онлайн базе с этими спецэффектами, а не только эти галимые мелодии. хочу прям чтоб весь набор был :)