Street Fighter, сегодня вечером обзор будет, уже отложен. Если коротко - все плохо - кривые хитбоксы, управление с задержкой, убитый прыжок (у него фиксированное горизонтальное движение, даже если ты бежишь на всех парах, в прыжке ты продвинешься едва ли, сделано это для нового костыля в виде вращения в прыжке, гениально - убить основную механику платформера чтобы заставить пользоваться ТИПА новой фишкой), баланса нет - по сути 95 процентов времени лучшее оружие это кусаригама - она далеко бьет, многократно и во все 8 сторон, представь кнут из Супер Кастлвании 4. Все вторичное оружие (его теперь до фига, вплоть до пулеметов) просто бесполезно - либо мало дамага, либо ты стоишь как вкопанный или стреляешь ровно перед собой.
Конечно не все так плохо - выглядит и звучит игра по прежнему здорово. Уж кто-кто, а художники с композиторами свой хлеб отрабатывают. Новые враги, препятствия, на заднем плане всегда какаято дичь творится. Это все здорово... Вот только не графика игру хорошей делает, а геймплей, а он тут почти во всех аспектах проблемный. Доходит даже до смешного, например задержка в управлении как раз изза новой анимации, она слишком проработанная) Прыжок например не мгновенный - перс сначала присядет, оттолкнется, а потом прыгнет. Да, мелочь, доли секунды, но во первых, в рефлекторной игре про нинджа это чувствуется, а во вторых - в оригинале такого не было) Или вот тот же дизайн, в одном месте есть 2 пути - очевидный гораздо сложнее, но оказывается можно пройти сквозь стену и пройти легче. Как до этого догадаться, хер знает, стена обычная и ничем не выделяется. Про завышенную сложность всего приключения я тактично промолчу. Начиная с 4 уровня по сути нужно вызубрить всю игру наизусть вплоть до каждого пикселя. Удовольствия нет никакого.
На меня вот всегда жалуются что я слишком критичен и игры все захаил... НУ так именно изза этого я такой. Продукт надо критиковать, если есть за что, а не умалчивать это типа это мелочь, или меня не касается, значит этого нет. Вот вам результат. У игр тенго проджект всегда были проблемы. Например wild guns reloaded с какого то дуба меняла уровни в зависимости от сложности... А почему не сделать все 8 уровней одним прохождением? Или почему нельзя использовать продолжения в мультиплеере? Зачем Ninja Saviors надо проходить дважды чтобы открыть обоих персонажей, причем новых. Т.е. мало того что я должен третий раз играть в одно и то же чтобы посмотреть нового героя, так еще и сам факт того что НОВЫЙ контент, ради которого ремейк и берут, заблокирован. В поки и роки вообще до смешного дошло, там МУЛЬТИПЛЕЕР изначально заблокирован пока сюжетку не пройдешь... А если игру например детям купили, и они не достаточно хардкорщики чтобы игру пройти, вы об этом не подумали? И я так могу долго продолжать. Игры у них хорошие, спору нет, но у каждой есть оговорки. Ну вот, пожалуста, никто об этом не говорил и теперь Тенго зазвездились. Вот буквально вчера вышел в стиме текстовый апдейт с жалобами пользователей. Например нельзя сменить упраление на клавиатуре (на дворе 2024 год, они до сих пор не знают как клава работает) - знаешь что они советуют? Пользоваться сторонним софтом. Ок, ребят, я буду пользоваться... торрент называется) Или вот их новая механика с инвентарем - пока листаешь предметы ты стоишь как вкопанный, что естественно глупо. Знаешь как они ответили? - Это типа ретро дизайн... Видимо в мегамена на снес они никогда не играли... Или это недостаточно ретро для них?)