Автор Тема: Игры от Natsume / Tengo Project  (Прочитано 26973 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5292
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #390 : 30 Август 2023, 19:11:35 »
Ну вот, пока так:
Taito Milestones, 20 игр - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6203156

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #391 : 30 Август 2024, 08:19:06 »
Кто "продолжение банкета" хотел? Пжалте)
https://www.gematsu.com/2023/07/kage-shadow-of-the-ninja-announced-for-ps5-xbox-series-ps4-switch-and-pc
Кто-нибудь уже заценил? Судя по отзывам Natsume снова смогли создать шикарный ремейк - https://disgustingmen.com/games/shadow-of-the-ninja-reborn/

Добавлено позже:
Ждём Power Blade :neznayu:?
« Последнее редактирование: 30 Август 2024, 08:45:06 от Street Fighter »

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 369
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #392 : 30 Август 2024, 15:41:44 »
Street Fighter, На консольках есть демо + на рутрекере уже лежит.
9 языков есть, рус. нет. Так что мой выбор торрент, уй им а не бабосы.  :D
« Последнее редактирование: 30 Август 2024, 15:51:25 от al79spb »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #393 : 31 Август 2024, 09:11:04 »
Street Fighter, а судя по отзывам в стиме... ничему они не научились. да, выглядят их игры шикарно, НО ВСЕ их ремейки обладают одними и теми же проблемами. некоторые мелкие - вроде невозможности перенастроить управление на клаве (да, я тракторист, и ничуть этого не стесняюсь). другие уже посерьезнее, например идиотские анлокаблы. вот в поки и роки мультиплеер изначально заблокирован. надо обязательно пройти сюжетку что его открыть... а если эту игру внезапно детям купили... именно ради мультиплеера? и у них нет скилла пройти сюжетку. и это только один пример, у них в каждой игре целая пачка спорных решений. в стиме уже написали что управление в их последнем ремейке опять не меняется, т.е. они ничему не учатся. Ну, сегодня может на стриме поиграю, решу для себя сам... там еще у кастлы ремейк вышел, его тоже надо пошупать)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #394 : 01 Сентябрь 2024, 14:02:38 »
Ну, сегодня может на стриме поиграю, решу для себя сам...
Держи в курсе, интересно!

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #395 : 03 Сентябрь 2024, 03:21:12 »
Street Fighter, сегодня вечером обзор будет, уже отложен. Если коротко - все плохо - кривые хитбоксы, управление с задержкой, убитый прыжок (у него фиксированное горизонтальное движение, даже если ты бежишь на всех парах, в прыжке ты продвинешься едва ли, сделано это для нового костыля в виде вращения в прыжке, гениально - убить основную механику платформера чтобы заставить пользоваться ТИПА новой фишкой), баланса нет - по сути 95 процентов времени лучшее оружие это кусаригама - она далеко бьет, многократно и во все 8 сторон, представь кнут из Супер Кастлвании 4. Все вторичное оружие (его теперь до фига, вплоть до пулеметов) просто бесполезно - либо мало дамага, либо ты стоишь как вкопанный или стреляешь ровно перед собой.
Конечно не все так плохо - выглядит и звучит игра по прежнему здорово. Уж кто-кто, а художники с композиторами свой хлеб отрабатывают. Новые враги, препятствия, на заднем плане всегда какаято дичь творится. Это все здорово... Вот только не графика игру хорошей делает, а геймплей, а он тут почти во всех аспектах проблемный. Доходит даже до смешного, например задержка в управлении как раз изза новой анимации, она слишком проработанная) Прыжок например не мгновенный - перс сначала присядет, оттолкнется, а потом прыгнет. Да, мелочь, доли секунды, но во первых, в рефлекторной игре про нинджа это чувствуется, а во вторых - в оригинале такого не было) Или вот тот же дизайн, в одном месте есть 2 пути - очевидный гораздо сложнее, но оказывается можно пройти сквозь стену и пройти легче. Как до этого догадаться, хер знает, стена обычная и ничем не выделяется. Про завышенную сложность всего приключения я тактично промолчу. Начиная с 4 уровня по сути нужно вызубрить всю игру наизусть вплоть до каждого пикселя. Удовольствия нет никакого.
На меня вот всегда жалуются что я слишком критичен и игры все захаил... НУ так именно изза этого я такой. Продукт надо критиковать, если есть за что, а не умалчивать это типа это мелочь, или меня не касается, значит этого нет. Вот вам результат. У игр тенго проджект всегда были проблемы. Например wild guns reloaded с какого то дуба меняла уровни в зависимости от сложности... А почему не сделать все 8 уровней одним прохождением? Или почему нельзя использовать продолжения в мультиплеере? Зачем Ninja Saviors надо проходить дважды чтобы открыть обоих персонажей, причем новых. Т.е. мало того что я должен третий раз играть в одно и то же чтобы посмотреть нового героя, так еще и сам факт того что НОВЫЙ контент, ради которого ремейк и берут, заблокирован. В поки и роки вообще до смешного дошло, там МУЛЬТИПЛЕЕР изначально заблокирован пока сюжетку не пройдешь... А если игру например детям купили, и они не достаточно хардкорщики чтобы игру пройти, вы об этом не подумали? И я так могу долго продолжать. Игры у них хорошие, спору нет, но у каждой есть оговорки. Ну вот, пожалуста, никто об этом не говорил и теперь Тенго зазвездились. Вот буквально вчера вышел в стиме текстовый апдейт с жалобами пользователей. Например нельзя сменить упраление на клавиатуре (на дворе 2024 год, они до сих пор не знают как клава работает) - знаешь что они советуют? Пользоваться сторонним софтом. Ок, ребят, я буду пользоваться... торрент называется) Или вот их новая механика с инвентарем - пока листаешь предметы ты стоишь как вкопанный, что естественно глупо. Знаешь как они ответили? - Это типа ретро дизайн... Видимо в мегамена на снес они никогда не играли... Или это недостаточно ретро для них?)
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2024, 03:35:29 от Cheshire Kotovsky »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #396 : 03 Сентябрь 2024, 04:03:36 »
На меня вот всегда жалуются что я слишком критичен и игры все захаил... НУ так именно изза этого я такой. Продукт надо критиковать, если есть за что, а не умалчивать это типа это мелочь, или меня не касается, значит этого нет. Вот вам результат. У игр тенго проджект всегда были проблемы. Например wild guns reloaded с какого то дуба меняла уровни в зависимости от сложности... А почему не сделать все 8 уровней одним прохождением? Или почему нельзя использовать продолжения в мультиплеере? Зачем Ninja Saviors надо проходить дважды чтобы открыть обоих персонажей, причем новых. Т.е. мало того что я должен третий раз играть в одно и то же чтобы посмотреть нового героя, так еще и сам факт того что НОВЫЙ контент, ради которого ремейк и берут, заблокирован. В поки и роки вообще до смешного дошло, там МУЛЬТИПЛЕЕР изначально заблокирован пока сюжетку не пройдешь... А если игру например детям купили, и они не достаточно хардкорщики чтобы игру пройти, вы об этом не подумали? И я так могу долго продолжать. Игры у них хорошие, спору нет, но у каждой есть оговорки. Ну вот, пожалуста, никто об этом не говорил и теперь Тенго зазвездились. Вот буквально вчера вышел в стиме текстовый апдейт с жалобами пользователей. Например нельзя сменить упраление на клавиатуре (на дворе 2024 год, они до сих пор не знают как клава работает) - знаешь что они советуют? Пользоваться сторонним софтом. Ок, ребят, я буду пользоваться... торрент называется) Или вот их новая механика с инвентарем - пока листаешь предметы ты стоишь как вкопанный, что естественно глупо. Знаешь как они ответили? - Это типа ретро дизайн... Видимо в мегамена на снес они никогда не играли... Или это недостаточно ретро для них?)
Жги напалмом! А то посмотрел обзор EmuGamer'а слишком всё медово рассказывает, а по действию в ролике мне не очень вкатывает :neznayu:.
В Wild Guns Reloaded тоже обратил внимание на странное прохождение уровней благодаря комментарию Maelstorm, то есть один из уровней можно пропустить, если не поменять сложность. В Ninja Warriors Once Again  все на Нормале открывается, удивился таким легким условиям, думал там тренить Якшу надо на Харде или еще что, чтобы Рейден появился, а тут просто: Берите! Ну хоть в этих играх мультиплеер не заблокирован, уже хорошо :lol:!

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #397 : 03 Сентябрь 2024, 04:22:22 »
Street Fighter, 2) В Wild Guns Reloaded 2 новых уровня, но они меняются в зависимости от сложности. На изи все как в оригинале. На норме один из уровней заменяется на новый, на харде 2 уровня. Почему не сделать одним прохождением на 8 уровней?
В Ninja Warriors Once Again смущает сам факт открытия персов по одному. Т.е. мне надо дважды пройти одно и то же чтобы поиграть в НОВЫЙ контент... ради чего ремейк то и брал) Естественно третий раз за Райдена мне уже играть тупо скучно...
А насчет жги... я уже) Когда делал ретроспективу Кики Кайкай, записал подкаст про общие проблемы игр Тенго проджект. В самой ретроспективе показал наглядно кривой баланс. До этого делал обзоры и на прошлые игры.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #398 : 03 Сентябрь 2024, 08:07:29 »
А насчет жги... я уже) Когда делал ретроспективу Кики Кайкай, записал подкаст про общие проблемы игр Тенго проджект. В самой ретроспективе показал наглядно кривой баланс. До этого делал обзоры и на прошлые игры.
Ну от тебя не только Тенго доставалось, помню еще твой разнос River City Girls. Хорошо прошелся, с кое-чем был согласен.
ради чего ремейк то и брал)
Ради прокаченных графики, музыки и боевки... контент есть... а персы уже в дополнение :neznayu:.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #399 : 03 Сентябрь 2024, 20:27:18 »
Street Fighter, сегодня вечером обзор будет, уже отложен.
Глянул обзор и почитал диалог. У Чарми на стриме кстати тоже были опомянуты некоторые из этих моментов (странности с прыжком, невозможность поменять управление на клавиатуре и др.) - не особо зашла и ей игра. А Шляпнику наоборот понравилась. Больше мнений о ней не слышал.
Я пока не играл, но и желания пока нет.

Как по мне вообще оригинал Kage/Shadow of the Ninja - это переоценённая игра ,нет в ней ничего суперского кроме музыки. При том, что проходил её в детстве и были хорошие впечатления. А вот перепрошёл недавно и оценил уже хуже. Я бы намного больше обрадовался ремейку Final Mission, Power Blade 2, Jetsons например. Так как эти игры для меня на голову выше Кейджа.

Добавлено позже:
И почему мы вообще обсуждаем Кейдж в этой теме? Надо или отдельную сделать или эту переименовать в Ремейки Натсуме.

Добавлено позже:
Про прыжки пишет кто-то в комментариях, что для тёлочки прыжок специально запароли, а мужика с этим делом получше - типа разница персонажей.
Я же пока никому не верю, пока сам не поиграю :biggrin:.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #400 : 04 Сентябрь 2024, 05:27:29 »
У Чарми на стриме кстати тоже были опомянуты некоторые из этих моментов (странности с прыжком, невозможность поменять управление на клавиатуре и др.) - не особо зашла и ей игра.
Стрим успела уже провести, активная девочка, знает, как завлечь ретропублику  :wow:.
Как по мне вообще оригинал Kage/Shadow of the Ninja - это переоценённая игра ,нет в ней ничего суперского кроме музыки.
С одной стороны согласен и не согласен. Когда в первые загрузил эту игру, тоже не впечатлила, скорее всего в детстве впечатляла многих больше всего.
Final Mission, Power Blade 2
:thumbup: Power Blade, конечно, хочется больше всего. Серию вообще надо было продолжать на 16 бит, как Контру или Кастлу.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #401 : 04 Сентябрь 2024, 08:20:38 »
Я это дело тоже стримил, какая разница)
Про разницу прыжков между персами тоже вот сейчас прочитал... но по моему это делает ситуацию только хуже. Этож прыжки, самая базовая механика ПЛАТФОРМЕРА!!! Логика конечно очешуенная - давайте запорем прыжки, что показать разницу героев \ продвинуть новый костыль... гениально)
Но это ладно, уже после того как я обзор доделал и залил, я нашел в стиме FAQ от разрабов... и он меня конечно вообще в ступор ввел их ответами. Например на вопрос что делать со сменой управления (которой нет) они советуют пользоваться сторонним софтом. на дворе 2024 год, смею напомнить) Или вот когда им задал вопрос про новую механику, почему нельзя менять оружие на ходу, знаете как они ответили? Это типа ретро стиль такой, фишка в стиле ретро, по другому никак... Видимо в Мегамен Х, Контру или Бетмана на НЕС они не играли... А может это недостаточно ретро для них) Кароч, они сделали игру для себя любимых, и ты должен играть именно так как они, если ты с ними не согласен - иди на....

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #402 : 04 Сентябрь 2024, 08:26:35 »
Кейдж
Каге. Японское слово, переводится как "тень". К тому же, написано через "К" а не "С".

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #403 : 04 Сентябрь 2024, 10:34:15 »
Каге. Японское слово, переводится как "тень". К тому же, написано через "К" а не "С".
Тоже никак не отвыкну произносить "Кейдж" :(.

Добавлено позже:
почему нельзя менять оружие
Это имеется ввиду всякие допники, которых в оригинале не было: пушки, еда и прочая хрень. А то вроде как из обзоров я понял что цепь и меч на разные кнопки повесили.

Оффлайн Kotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #404 : 04 Сентябрь 2024, 11:55:57 »
У Чарми на стриме кстати тоже были опомянуты некоторые из этих моментов (странности с прыжком, невозможность поменять управление на клавиатуре и др.) - не особо зашла и ей игра. А Шляпнику наоборот понравилась.
что за ноунеймы? :?

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #405 : 05 Сентябрь 2024, 00:18:42 »
Проходил новую каге на нормале, вполне неплохо играется. Играл за женщину, ибо звезда во лбу меня отпугнула. Большинство раскиданного оружия облегчает прохождение уровня. Без особых проблем проходил уровни и боссов, что-то с первого раза, что-то со второго, третьего, четвёртого и т.д. :lol: Больше всего пришлось переигрывать пятый уровень, дурное начало, где нужно знать, где стоять, а иначе враги тупо из-под тебя выпрыгивают, или наоборот падают сверху. И это единственный уровень за всю игру, где у меня кончилось время. На этом уровне можно успеть, только если всё уже знать наизусть и порхать как настоящий ниндзя. Ещё немного выбесил самый последний босс, там, где нужно по платформам бегать от него.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7914
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #406 : 05 Сентябрь 2024, 00:25:13 »
Заинтересовало то, что от игры у многих совершенно разные мнения. Буду смотреть сам, завтра пойду играть с товарищем, с которым проходили оригинальную Каге. Посему два вопроса:
1) Какое отличие Нормала от Харда?
2) За один присест игра проходится? Часа за 4?

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #407 : 05 Сентябрь 2024, 00:46:33 »
Ну я например не любитель хардов, не ищу сложность ради сложности, в хард играю только если игра очень нравится, и если в харде есть хоть какой-нибудь смысл, например открываются какие-то плюшки, которые мне интересны. Пока про хард не интересовался, что он там меняет, и есть ли вообще резон в него играть. За один присест в 4 часа вполне можно пройти, зависит от везения, и от того, на сколько хорошо ты играешь. Свое прохождение не засекал по времени, за два вечера прошел, вначале дошел до 4 уровня, на второй раз прошёл полностью.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #408 : 05 Сентябрь 2024, 05:08:03 »
ибо звезда во лбу меня отпугнула
Интересно, что самой сильной стороной всех проектов Tengo Project было добавление безумно креативных и невиданных за всю историю ретрогейминга новых героев. Чего только стоит такса с дроном и безумно высокий тяжеловес-трансформер Рейден, по сравнению с которым солдаты, как муравьи какие-то.
Полная баба тоже в общем-то очень круто получилась и каким-то непонятным образом не ассоциируешь ее с фемдвижением. Якша тоже всем зашла, встречал обсуждения, где до сих пор спорят есть ли у нее сиськи :lol:.

В новых Pocky & Roсky тоже новых персонажей завезли.

Благодаря грандиозным новым героям ремейки тоже заходили, а на огрехи хотелось плюнуть. Ну а что же в  Shadow of the Ninja  Reborn - новых героев не завезли, но и немного испоганили старых редизайном... странно, что туда не добавили новых героев, могли бы придумать что-то тоже креативное: ниндзя-лис, ниндзя-ястреб, ниндзя-котэ, мутант какой-нибудь...

« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2024, 05:19:57 от Street Fighter »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4421
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #409 : 05 Сентябрь 2024, 08:34:21 »
Интересно, что самой сильной стороной всех проектов Tengo Project было добавление безумно креативных и невиданных за всю историю ретрогейминга новых героев. Чего только стоит такса с дроном и безумно высокий тяжеловес-трансформер Рейден, по сравнению с которым солдаты, как муравьи какие-то.
Это да, в NWA и так то очень различающиеся по меркам битемапов персы были, а тут разрабы выше головы прыгнули. И в Wild Guns такса и толстуха круто играются, сильно отличаются.

Надо в две свежие игры тоже поиграть будет. Когда-нибудь руки дойдут.
Ну а на неизменяемое управление на клаве бухтеть - маразм какой-то. В 2024 да без геймпада сидеть, ё моё.
В Ghostrunner 2 вон управление менялось, но не сохранялось  :lol: Приходилось каждый запуск менять. Помешало ли это получить удовольствие от игры? Да нифига.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7914
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #410 : 05 Сентябрь 2024, 20:41:04 »
Поиграли в коопе в нового Каге, прошли босса-самурая пока, времени было совсем мало.

Разработчики, вы чооо? Вы чооо вообще? Вы о чем думали? Персонажи передвигаются с задержкой как в воде. Невозможно делать аккуратные шажки, самые обычные прыжки по платформам ощущаются ужасно, при прыжке с края платформы вы верней всего упадете, невозможно нормально маневрировать между активно бегающими врагами, чтобы затаймить что-то на реакцию нужно делать это намного заранее… Вы совсем там чтоли? Да при всех плюсах игры с таким управлением - это трэш.

Я до сих пор думаю, может у нас игра не правильно работала? Может телевизор лагал? Но мы всё перепроверили два раза.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #411 : 06 Сентябрь 2024, 07:49:25 »
Maelstrom, будешь играть в поки и роки, имей ввиду - баланс там рушат как раз новые герои. Самый яркий пример - Иказучи, я наглядно в обзоре показал как он настолько всех боссов ломает что они даже зачастую свой паттерн по одному разу пройти не успевают. Предфинальный босс даже второй атаки !!! не успеет запустить.
А насчет геймпадов... уже миллион раз объяснял. Есть он у меня, но на клаве банально удобнее. Для движения вам надо елозить большим пальцем по всему паду, тогда как на клаве за каждое направление отдельный палец отвечает - надо лишь дернуть фалангой и все. Дело практики и вкуса.
Mad, я это тоже заметил сразу же, особенно после того как я сначала оригинал прошел. ИМХО, все дело в новой анимации, она слишком детальная. Например при прыжке перс сначала присядет, оттолкнется, а уже потом взмоет в воздух. Визуально круто, не спорю, но на геймплей влияет не в лучшем ключе.

ЗЫ. Предлагаю тему переименовать в "Игры от Natsume \ Tengo Project" чтобы не оффтопить и не создавать новые темы.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #412 : 06 Сентябрь 2024, 09:54:54 »
Maelstrom, будешь играть в поки и роки, имей ввиду - баланс там рушат как раз новые герои. Самый яркий пример - Иказучи, я наглядно в обзоре показал как он настолько всех боссов ломает что они даже зачастую свой паттерн по одному разу пройти не успевают. Предфинальный босс даже второй атаки !!! не успеет запустить.
Бывали и в прошлом такие имбовые персы, тот же Брауни из Contra Hard Corps, Kamaitachi из Ninja Warriors Again. Да и сейчас во многих играх есть имбовые атаки, берешь и пользуешься только одной.

Добавлено позже:
ИМХО, все дело в новой анимации, она слишком детальная.
Может это совсем неплохо и надо просто привыкнуть? Может знание оригинала просто мешает, перед нами же практически новая игра, которая совсем мельком основывается на оригинале?

Добавлено позже:
Я до сих пор думаю, может у нас игра не правильно работала? Может телевизор лагал? Но мы всё перепроверили два раза.
А что если и правда есть какой-то рассинхрон на том или ином железе. Ну не может игра с плохим управлением получать нормальные, а порой и высокие оценки. На выходных попробую сам пощупать, че т совсем уж неоднозначные рассуждения :neznayu:.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7914
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #413 : 06 Сентябрь 2024, 10:11:54 »
Street Fighter, не, это не рассинхрон  :). Это геймдизайнеру нужно срочно было домой и в какой то момент игру доделывали без него. Отсюда проблемы с управлением, странное дополнительное оружие, корявые прыжки по стенам, спешиал, наносящий мало урона, но жрущий здоровье игрока+требующй чарджа+его могут сбить, если ударят.  Много мелочей есть подобных. Но самое главное, конечно, управление, всё остальное простил бы. Не должен игрок биться об врага вместо того, чтоб чуть-чуть к нему подойти.


Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #414 : 06 Сентябрь 2024, 10:50:56 »
спешиал, наносящий мало урона, но жрущий здоровье игрока+требующй чарджа+его могут сбить
Это типа суперудар из оригинала переработали, который жрал половину здоровья?

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #415 : 06 Сентябрь 2024, 11:26:38 »
Разработчики, вы чооо? Вы чооо вообще? Вы о чем думали? Персонажи передвигаются с задержкой как в воде. Невозможно делать аккуратные шажки, самые обычные прыжки по платформам ощущаются ужасно, при прыжке с края платформы вы верней всего упадете, невозможно нормально маневрировать между активно бегающими врагами, чтобы затаймить что-то на реакцию нужно делать это намного заранее… Вы совсем там чтоли? Да при всех плюсах игры с таким управлением - это трэш.
Где-то примерно за неделю, или две, до выхода игры, поиграл в демо. Прошел где-то раза три первый уровень, вот на первых парах, когда перепрыгивал босса "подкатчика", постоянно плевался и не всегда получалось. А потом пошло без проблем. Вот с таким настроем уже запускал полноценную игру, и проблем с прыжками не испытывал. А в оригинале как прыжки сделаны, кто помнит? Там есть разница, с краю ты прыгаешь, или с разгона? Мне почему то кажется, что там во время прыжка если ударить, тебя будто немного ускоряет, давно оригинал не приходил.

Самый яркий пример - Иказучи, я наглядно в обзоре показал как он настолько всех боссов ломает что они даже зачастую свой паттерн по одному разу пройти не успевают. Предфинальный босс даже второй атаки !!! не успеет запустить.
Там реально так всё плохо? Или этот персонаж открывается после одного, или нескольких похождений игры, или может это что-то из оперы, когда в первой контре убиваешь с S-кой боссов так, что они даже появиться не успевают, поэтому нужно S-ку удалять, а разрабы идиоты?

Добавлено позже:
Это типа суперудар из оригинала переработали, который жрал половину здоровья?
Ага, он самый, молнии по экрану, в бою им вообще не пользовался, и он тут гораздо меньше здоровья жрёт.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2024, 11:50:30 от Faust »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #416 : 06 Сентябрь 2024, 13:12:09 »
А в оригинале как прыжки сделаны, кто помнит? Там есть разница, с краю ты прыгаешь, или с разгона? Мне почему то кажется, что там во время прыжка если ударить, тебя будто немного ускоряет, давно оригинал не приходил.
Кстати, верно подмечено, в оригинале прыжки тоже требовали привыкания. Возможно, из-за этого мне игра по-началу не нравилась.
Там реально так всё плохо? Или этот персонаж открывается после одного, или нескольких похождений игры, или может это что-то из оперы, когда в первой контре убиваешь с S-кой боссов так, что они даже появиться не успевают, поэтому нужно S-ку удалять, а разрабы идиоты?
Это тоже примерно и имел ввиду. Насколько себя помню, всегда в играх были какие-то имбовые вещи. В Gunstar Heroes взял самонаводку и лазерку и бежишь ни на что не обращая внимание, тоже изрядно ломает геймплей, но недовольства не вызывало.
Ага, он самый, молнии по экрану, в бою им вообще не пользовался, и он тут гораздо меньше здоровья жрёт.
Это плюс, как по мне, что переработали этот удар, в оригинале он типа есть и есть. Я вообще по началу не догадывался о нем :neznayu:.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #417 : 06 Сентябрь 2024, 13:41:00 »
Faust, Street Fighter, ребят, вы про слово баланс когда-нибудь слышали?
Вот привели пример спредган из первой контры, тут имеется ввиду наверно именно НЕС-версия, и как у нас заведено, через турбо кнопки... Хотя да, в оригинале и без этого она игру ломала... Но вообще-то это действительно плохо с точки зрения гейм-дизайна, это по факту нивелирует существование любого другого оружия... Оставьте тогда чисто один поверап под спредган, а все остальное выкиньте к чертям... не нужно же ведь) Вот в Хард корпс он как раз сбалансирован - больше 2 залпов на экране не дает. Таким образом имбой не будет, но полезен против топлы.
И да, с Иказучи с чем-то схожая ситуация. Насколько перс имба, опять же, я выше сбрасывал свой обзор, коль не хотите спойлеров с 27:20 конкретно наглядно показано как она ломает боссов с 5 по последний. Если и это лень то распишу - в игре 3 оружия, в оригинале было 2 - синее и красное. Первое больше для контроля толпы, т.е. аналог спреда, второй мощное, бьет по прямой. Третье оружие пришло из Поки и Роки с Беки с ГБА, зеленое, дает что-то вроде ограниченной самонаводки. В ремейке у всех персов теперь свои 3 виды оружия, но общая концепция осталась прежней. Так же отмечу что это хоть и топдаун шутер, но "старой школы", т.е стрейфа или фиксации прицела нет. Хочешь бить врага - иди на него) Так вот, иказучи при красном поверапе обладает по сути протоновым лучом из Нью Гостбастерс 2 на НЕС, т.е. она цепляет врага лучом и постоянно его дамажит... Только у нее нет ограничения на дальность и время удержания. Теперь приплюсуем к этому то что это красная атака, т.е. самая сильная. И не забудем что она может двигаться в этот момент, т.е. стрейфить, чего нет у других героев. По факту у нее уникальная для игры механика которая не предусмотрена. И это я еще умолчал про ее чардж который может создать сбоку от нее глыбы защищающие от атак и то что она может призывать 3 своих мини двойников)
С одной стороны, я с вами согласен, когда бежишь рвя все на куски а-ки Алукард из начала Симфонии ночи, это здорово. Вот только это не метроидвания) Наличие этой героини нивелируют наличие всех других. Как только ее открываешь, ты не будешь играть другими... Разве что "в ногу себе стрелять", если вы понимаете. А теперь вспоминаем что тут еще и мультиплеер есть. Я хз, сам не играл, но чето я сомневаюсь что тут можно брать одинаковых персов, а значит один из игроков просто будет "издеваться" над другим.
Опять же, повторяю, если вам это нравиться, дело ваше, однако факт остается фактом, это кривой геймдизайн. Хотите делать разных героев, да пожалуста, но баланс то соблюдайте. Больше всего обидно как раз в том, что имба это не ГГ а новый герой который просто появляется и изчезает)
И да, я чето хоть убей Камайтачи имбой вообще не считаю, у него как раз есть серьезный огрех в виде отсутствия нормальных захватов. Враги роботы которых надо с тыла бить, его главный бич. Если они не захотят, ты к ним в оригинале фиг подойдешь.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4421
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #418 : 06 Сентябрь 2024, 14:03:28 »
Maelstrom, будешь играть в поки и роки, имей ввиду - баланс там рушат как раз новые герои. Самый яркий пример - Иказучи, я наглядно в обзоре показал как он настолько всех боссов ломает что они даже зачастую свой паттерн по одному разу пройти не успевают. Предфинальный босс даже второй атаки !!! не успеет запустить.
Да ты часто причитаешь безосновательно, обзорщик блин.
В NWA Райден тоже боссов многих в пыль уничтожает. Но с непривычки его толпой забивают обычные салаги. Совершенно другой геймплей, совершенно другие проблемы. В этом и смысл кардинально других персонажей, прикинь.

Добавлено позже:
Бывали и в прошлом такие имбовые персы, тот же Брауни из Contra Hard Corps, Kamaitachi из Ninja Warriors Again.
А в Сор4 Шиву сделали играбельным, он тоже всех уничтожает. Вот негодяи, четвертовать их!  :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #419 : 06 Сентябрь 2024, 14:30:28 »
Faust, Street Fighter, ребят, вы про слово баланс когда-нибудь слышали?
Ох уж этот Cheshire Kotovsky, сначала надо упрекнуть, а потом с нами все-таки частично согласится :).
или фиксации прицела нет
Че т не пойму, что имеется ввиду под фиксацией прицела в Pocky & Rocky? В оригинале была фиксация персонажа, вроде бы этого достаточно, чтобы расстреливать врагов в разных направлениях.

И да, с Иказучи с чем-то схожая ситуация. Насколько перс имба, опять же, я выше сбрасывал свой обзор, коль не хотите спойлеров с 27:20 конкретно наглядно показано как она ломает боссов с 5 по последний. Если и это лень то распишу - в игре 3 оружия, в оригинале было 2 - синее и красное. Первое больше для контроля толпы, т.е. аналог спреда, второй мощное, бьет по прямой. Третье оружие пришло из Поки и Роки с Беки с ГБА, зеленое, дает что-то вроде ограниченной самонаводки. В ремейке у всех персов теперь свои 3 виды оружия, но общая концепция осталась прежней. Так же отмечу что это хоть и топдаун шутер, но "старой школы", т.е стрейфа или фиксации прицела нет. Хочешь бить врага - иди на него) Так вот, иказучи при красном поверапе обладает по сути протоновым лучом из Нью Гостбастерс 2 на НЕС, т.е. она цепляет врага лучом и постоянно его дамажит... Только у нее нет ограничения на дальность и время удержания. Теперь приплюсуем к этому то что это красная атака, т.е. самая сильная. И не забудем что она может двигаться в этот момент, т.е. стрейфить, чего нет у других героев. По факту у нее уникальная для игры механика которая не предусмотрена. И это я еще умолчал про ее чардж который может создать сбоку от нее глыбы защищающие от атак и то что она может призывать 3 своих мини двойников)
Интересно расписано, не увидел прям уж ничего критичного в имбовом персе. Pocky & Rocky была не такой уж простой игрой на Снес и чтоб не упрощать ее для современной публики решили вводить разных персонажей на любой лад, вплоть до имбы для тех, кто не любит хардкор. С такой точки зрения вполне разумное решение от разработчиков.

С одной стороны, я с вами согласен, когда бежишь рвя все на куски а-ки Алукард из начала Симфонии ночи, это здорово. Вот только это не метроидвания) Наличие этой героини нивелируют наличие всех других. Как только ее открываешь, ты не будешь играть другими... Разве что "в ногу себе стрелять", если вы понимаете. А теперь вспоминаем что тут еще и мультиплеер есть. Я хз, сам не играл, но чето я сомневаюсь что тут можно брать одинаковых персов, а значит один из игроков просто будет "издеваться" над другим.
Имбовые персы были в разных жанрах и даже культовых играх. Та же Контра Хард Корпс, в детстве всегда выбирали Брауни, другими героями вообще не играли. Мария из Рондо вообще смех, по возможностям сильно превосходит крутого мужика с хлыстом. Вот где дисбаланс и несправедливость, но никто особо не критикует. Я бы поднял линчевателей, чтобы сжечь эту игру - какая-то девчонка выносит влегкую нечисть и самого Дракулу, где это видано :lol:!!!!!!!!!!!!!!

Хотите делать разных героев, да пожалуста, но баланс то соблюдайте.
Сомнительное утверждение, каждый герой должен играться по разному, как по мне - вполне можно допустить, что кто-то будет имбой, а кто-то похардкорней. Та же такса из Wild Guns Reloaded стала гораздо удобней из-за автонаведения, хочешь чего-то специфического играй полной бабой :neznayu:.
И да, я чето хоть убей Камайтачи имбой вообще не считаю, у него как раз есть серьезный огрех в виде отсутствия нормальных захватов. Враги роботы которых надо с тыла бить, его главный бич. Если они не захотят, ты к ним в оригинале фиг подойдешь.
Удивительно. Интересно, есть ли люди, которые также считают 0_0? В Ninja Warriors Again завершающий удар в комбо-связке всегда неуязвим для героев, а благодаря тому, что Камайтачи исполняет свою комбо-атаку с невероятной быстротой, он почти неуязвим даже без бросков, поворачивайся туда-сюда и шинкуй всех, ну а если броски научится исполнять, так вообще проблем никаких не должно быть - с броненосцами порой лишь немного неловко.

Добавлено позже:
А в Сор4 Шиву сделали играбельным, он тоже всех уничтожает. Вот негодяи, четвертовать их! 
:thumbup:
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2024, 14:49:41 от Street Fighter »