Я честно говоря в замешательстве, сидеть на ресурсе, посвященном старым играм, это, по моему мнению, и значит лелеять и беречь старые игры, в надежде, что их когда-нибудь бережно преподнесут в современной обертке, разве нет!? Ninja Warriors Once Again c этим неплохо справляется. Изменения более глобальны по сравнению с тем же Wild Guns Reloaded. Переработано практически все, но и в то же время и дух старой школы сохранен. В случае с Wild Guns Reloaded я согласен, что это некое DLC на игру из 90-х, в случае с Ninja Warriors Once Again - тут уже сложнее, подход совершенно иной. Streets of Rage 4 вызвал двоякие впечатления, больше в положительную сторону, но все равно с опаской за проект: опущенный Axel, стилистика более мультяшная и менее криминальная, больше ориентир на вторую часть, чем на совершенную третью. Battletoads вообще не понимаю для кого создается, Killer Instinct уже сделал всю работу - вернул Жаб в современную игровую индустрию с таким градусом крутости каким надо, все что оставалось сделать - поддержать эту крутость новой игрой, а в трейлере вообще показали какую-то детскость.
Я пока понял, что отписавшиеся здесь хотят возвращения старых игр в некий AAA-класс, как Ninja Gaiden когда-то, а из более свежего - новый Killer Instinct. Я в общем тоже за это обеими руками, но и за менее амбициозные планы тоже буду с удовольствием наблюдать. Тот же Wild Guns и Killer Instinct неожиданно вернулись и очень приятно было.
Но может ли кто-то назвать игру, последняя ревизия, которой вышла в 90-х, а во времена позднего пс3-пс4 по ней вышла полноценная Ааа-игра? Мне кроме Киллер Инстинкт ничего в голову не приходит.
Metroid Prime на Кубе - игра превратилась в 3Д-шутер
Prince of Persia: The Sands of Time, превратившаяся затем в трилогию от Юбиков, удачный тоже эксперимент с возвращением.
Fallout 3 - тоже вернули, переработав в 3Д-шутер.
Ninja Gaiden, тоже офигел, когда он вернулся в новом одеянии.
Bionic Commando - вышел неплохой 3Д экшен.
Golden Axe: Beast Rider - неудачный эксперимент от Сеги с возвращением GA.
Splatterhouse - тоже захотели сразу в ААА класс и не удачно.
Punch-Out!! на Wii вернулся, годный проект.
Что-то еще было!
Из менее глобального:
Strider 2014 года был отличным, неплохо вернули игру, увлекательная Метроидвания получилась.
FlashBack - неудачно вернули.
Turtles in Time - неудачно вернули в 2009 году.
Double Dragon Neon - хорош.
Double Dragon II: Wander of the Dragons - параллельно, наскок я понял, разрабатывался с Neon, выше двойки оценки практически не подымаются.
Wild Gund Reloaded - перерисовали графику в стиле Снес, добавили двух новых героев, новые уровни, обновили музыку, и старые игроки удовлетворены и новым, думаю, интересно было, неплохая эффективная формула.
Через kickstarter до фига страх игр вернулось!
Ну в общем, переработка старой игры в ААА-класс не всегда идет проекту на пользу, судя по примерам выше, даже менее глобальную переработку можно запороть, все зависит исключительно от разработчиков, как они подойдут к делу. Не совсем согласен с
Gelior, можно создать инди-проект, который будет лучше некоторых игр ААА-класса, можно создать совершенную игру ААА-класса, но все равно которая будет играться менее интересно, чем простейшая игра в стиле Ninja Warriors Once Again. Пока подход разработчиков к созданию новых Ниндзя-Воинов мне нравится больше, от этого и хайпа меньше. В то же время создатели Streets of Rage 4 и Battletoads творят, что хотят, от этого и хайп ловят больший.
Donkey Kong Country Returns
Тогда уж и Double Dragon Neon пусть будет ААА-классом
!