Ну так это значит, что ААА-класс тоже можно не считать суперидеальным перерождением старых игр! Разве нет?
Я там написал, что это вопрос риторический.
С другой стороны - пошёл ли на пользу такой апдейт Ниндзя Гайдену или Шиноби?
так что...
Зачем сидеть на ресурсе, посвященном старым играм, если не ждать их возвращения ? А то реально кажется, какие-то нападки на ретрожанр и пиксели в современной игровой индустрии. По-моему сейчас можно играть в то, что душа пожелает.
О, это моя любимая фантазия - проецировать новые игры на старые! Contra'е подошла бы стилистика Crysis, Turrican подошла бы стилистика Dead Space, Clock Tower - это считай Resident Evil 7, Sunset Riders - Red Dead Redemption и т.д.
Я не понимаю, зачем задавать вопрос, посвященный, в принципе, субъективным хотелкам. А потом, когда эти хотелки не совпадают с твоими - возмущаться.
Почему именно этого ожидаем? Не смотря на то что Ninja Warriors 2019 получается хорошей игрой - 2D-ремастеров, апскеилов, ремейков, духовных наследников, сиквелов, спин-оффов, мидквелов, вбоквеллов, приквелов и иных смелых экспериментов сейчас в стиле ретро выходит много. А адаптаций "классики в современной обработке" в ААА-графике мало. Файтаны в основном, ну и ЖРПГ иногда. В основном их эволюция не прекращалось. Может поэтому.
О, это моя любимая фантазия - проецировать новые игры на старые! Contra'е
А я не понимаю что тут не так.
Возможно ты пропустил солидный пласт 3D бит-ем-апов на Ps2. Urban Reign, Godhand, Beat down.
Да даже середняковые Warrioirs и ремейк Final Fight в 3D
В той же Якудзе боевка недурная, если убрать QTE
Поэтому я в упор не вижу, что криминального в проведении параллелей между этими Yakuza и SoR (в плане боя и визуальной стилистики)
Можешь даже звук на последнем и предпослденем видео отключить и поставить музон из 90-х
Попробуй. Потом опишешь разницу.)))
Нет, я конечно, рад ремейку NW, как и сиквелу SoR. Но Киберпанк 2077 жду больше, отчасти из-за положительного отношения к Shadowrun на SMD.
Работа над игрой NWA2019 - хорошая, кропотливая. Базару ноль. Но техника позволяла сделать ее и в 2006-м году, и в 2016-м.
А обкуренный студент, клепающий что-то достойное - просто миф!
На вот. Фото и подвиги Героев мифов... Древней Греции, видимо.)))
Теперь и я жду объяснения, чем эти игры интереснее, ламповее, олдскульнее и глубже NWA2019 - со сложной боевкой, с класной системой джагглов, комбами, обилием врагов с разным ИИ, 5-ю персонажами с совершенно разными свойствами?
А про большие студии...
Ну вот Obsidian Entertainment (Fallout New Vegas, Pillars of Eternity, Dungeon Siege III и куча ЧМОРПГ) до конца 2018 считалась ламповой инди-студией. Правда штат и фин. обороты у них были больше, чем у поганых коммерческих Natsume или Arc System Works (Guilty Gear, Double Dragon 4, BlazBlue).