Автор Тема: Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)  (Прочитано 6187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bigby

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
« : 14 Сентябрь 2018, 23:47:26 »
Название проекта: Ярость Софии
Жанр: 2D Actipn PRG / Slasher
Сеттинг: Теслапанк
Стадия текущей разработки: Подготовка и постепенная сборка ранней "Альфа" версии
Платформы: PC, при успешности проекта - PS4, XBOX
Тип проекта: Коммерческий
Примерный выход альфы: Октябрь 2018г.
Примерный выход беты: Июнь 2019г.
Примерный полноценный релиз: Февраль 2020г.
Группа проекта в ВК - https://vk.com/sophias_rage

Приветствую всех участников форума. Хочу представить на ваш "суд" свой проект в сеттинге Теслапанка, в антураже частично вымышленного мира Викторианской эпохи (19 век). Проект разрабатывает под моим руководством небольшой командой. Ниже вы сможете лицезреть некоторые концепт арты, описание механик игры и в целом материал, который позволит вам понять "масштабы" проекта и его, возможно, уникальность. Прежде всего хочеться заметить, что данный проект направлен на коммерческую основу, а значит в обязательном порядке будет идти на площадку STEAM после своего релиза. Если вам будет интересен проект, вы можете следить за его развитием как в этой теме форума, так и в группе в ВК (Настоятельно советую на неё подписаться). Итак, давайте поговорим о проекте?

Коротко о сюжете:
В мире игры царит гражданская война. Оккупированная эгоистичным диктатором (местным регентом) страна переживает далеко не лучшие времена, при этом временной период прозван "Осветлением" - временем развития высоких технологий на основе переменного и постоянного тока. В центре событий оказывается София - главная героиня игры, которая до некоторых событий спокойно проживает со своим дедом - величайшим изобретателем своего времени и, по совместительству, генералом бывшего правителя в отставке. В процессе, героиня будет вынуждена столкнуться с жестокостью местной войны, лишившись своего деда (его схватят ради бесценных разработок слуги регента - диктатора), вследствие чего, с множеством испытаний, постоянным моральным выбором между хорошими и плохими поступками, София должна будет его спасти. Но всё будет куда сложнее и непредсказуемее, чем кажется на первый взгляд...

Основные механики будущей игры:
Проект моей команды будет использовать в себе множество различных механик. Возможно некоторые из них будут в некой степени уникальны. Так или иначе вот их список:

1) Боевая механика, основанная на "смертельном риске" - Данная боевая механика представляет собой активный вид ведения боя. Игрок сможет полноценно сражаться, используя различные, открываемые по ходу сюжета, способности. Однако, по задумке, постоянно драться не получиться в силу особенностей "оружия" главной героини, которое при определённом колл-ве нанесённых или же отражённых ударов будет перегреваться. Как итог - от трёх (и более) перегревов будет происходить взрыв, который будет приводить к смерти героини. Тем самым, игроку предстоит думать, когда стоит сражаться, а когда "наворачивать" от врагов круги. В некой степени это подобие выносливости, только в более (возможно), хардкорном варианте.
2)Разнообразие в бою - Разнообразие во время видения боя будет заключаться в как можно большем колл-ве анимаций ударов, из которых впоследствии будут генерироваться комбо удары. Тем самым, каждая новая цепочка ударов, по задумке, должна будет отличаться визуально от предыдущей.
3)Две степени прокачки - В классических РПГ играх существует только одна линия получения уровня - это набор EXP. В нашем же проекте, помимо стандартного набора очков опыта персонажа для повышения уровня будет существовать ещё одна шкала опыта, а именно - опыта владения оружием. Тем самым, все требования к тому или иному умению, заданию и прочему будут опираться не только на основной уровень игрока, но и на, своего рода, "рабочий" уровень.
4)Более зависимое древо исследований - Это древо будет аналогией "древу навыков". Суть его будет заключаться в том, что игрок будет "прокачивать" не самого героя, а его оружие, тем самым повышая свою эффективность в бою. Однако для изучения того или иного улучшения будет требоваться не только соответствие по "основному" и "рабочему" уровню, но и определённое колл-во различных ресурсов, которые придётся либо покупать, либо находить самим (важно заметить, что с врагов данные материалы и ресурсы падать не будут).
5)Система характера - В процессе игры главная героиня, как было сказано ранее, будет принимать большое колл-во моральных решений. Все эти решения будут влиять на её характер, тем самым приводя её в конце сюжетной линии (игры) к определённой концовке. Всего в игре планируется сделать три степени характера, которые игрок сможет своими действиями себе "состряпать". Это "Добродушный", "Безразличный" и "Бесчеловечный" характеры. Помимо этого, характер героини будет влиять на отношение к ней в определённых моментах игры определённых НПС.
6)Метройдвания - Суть данной механики будет заключаться в том, что мир игры будет изначально абсолютно закрытым для игрока. В процессе прохождения игрок будет встречать места, где из-за отстутвия каких либо способностей не сможет пройти нужным путём, и ему придётся искать обход. Проще говоря - игроку предстоит иногда возвращаться в уже посещённые места, что бы продвинуться по сюжету. Однако это будет не слишком рутинно, как это зачастую бывает.

Вот, собственно, все основные механики будущей игры. Возможно, в процессе, данный список пополниться, поэтому лишний раз следите за новостями проекта тут или же в ВК. Ну а теперь представляю вашему вниманию несколько концепт артов главной героини для общей оценки визуального стиля будущей игры:




Добавлено позже:
Шаблоны, которые были переданы как дизайнеру интерфейса, так и самому программисту. На их основе строиться весь функционал горячих клавиш, расположение интерфейса и в целом внешний вид большинства панелей (GUI).









Добавлено позже:
А у проекта две новости!

1 - теперь вы можете почитать сюжетную предысторию. Возможно вам она покажется интересной и позволит ещё больше узнать о мире игры и действующих лицах (но конечно же не всех).
Вот ссылка на статью - https://vk.com/@sofias_rage-a-kakaya-zhe-predistoriya
2 - Художник по персонажам предоставил новый набросок, даже скорее лёгкий скетч одного из боссов, которых главная героиня встретит в своём путешествии:



В любом случае проект развивается, пускай и небольшими шагами. Всем, кому интересен проект, лишний раз напоминаю, что вы можете подписаться на его группу в ВК и следить за всем актуальным ходом событий именно в ней: https://vk.com/sofias_rage

Добавлено позже:
Процесс работы над игрой продолжается. Вашему вниманию предоставлены первые внедрённые по шаблонам и на шаблонах (да, такой вот каламбур) некоторые механики и панели будущего интерфейса игры. В данный момент, дизайнер персонажей подготавливает полноценную модельку главной героини игры, после чего будет начата работа над первыми игровыми локациями.







Добавлено позже:
Небольшая, собственно, новость.
Дизайнер по персонажам обновил модельку (хотя скорее концепт) главной героини игры. Частично модель была перерисована. В течении 3-4 дней ожидается финальная версия, которая в обязательном порядке будет продемонстрирована. sm_good

« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2018, 03:51:24 от Bigby »

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
« Ответ #1 : 15 Сентябрь 2018, 02:11:45 »
Корректор по тексту хотя бы будет? Или ждать уровня первого поста?

Оффлайн Bigby

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
« Ответ #2 : 15 Сентябрь 2018, 03:53:04 »
Ссылка на группу в Вк была исправлена.

Оффлайн Bigby

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
« Ответ #3 : 19 Сентябрь 2018, 08:37:12 »
А вот и первая, можно сказать, видео демонстрация проекта нашей команды.

В данном видео, пускай всё и на шаблонах самого движка, но вы можете наблюдать частичную реализацию таких вещей, как передвижение (и бег), прыжки, панели с инфой о уровне, здоровье, опыте и т.п., окна инвентаря, инфы о героине, миникарту... В общем говоря, проще всё увидеть в видео)


Оффлайн Bigby

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
« Ответ #4 : 02 Октябрь 2018, 09:16:53 »
А вот и первый весомый в плане прогресса материал, друзья.

Художник нашей команды предоставил первые серьёзные наброски анимации главной героини. В данном случае, речь идёт о "Idle" анимации, или же в простонародье - спокойной стойки при бездействии игрока. В течении этой недели ожидаются анимации ходьбы и бега. После полного утверждения анимации будут значительно улучшены, и возможно, немного изменены / дополнены.

В любом случае, игра развивается 👍


Оффлайн OFFSPRINGER3

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • 1312
    • Просмотр профиля
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
« Ответ #5 : 02 Октябрь 2018, 17:00:22 »
Прикольно, желаю успеха! :)

Оффлайн Bigby

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
« Ответ #6 : 02 Октябрь 2018, 17:33:30 »
Свежий концепт арт 

Был проработан генератор - рюкзак, который героиня будет носить у себя ща спиной. Данный генератор выполняет роль как инвентаря, так и "логического" источника энергии для механической перчатки героини. За основную модель было решено взять модель A.

В ближайшее время данная модель будет добавлена к анимациям   ;)


Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 932
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
« Ответ #7 : 02 Октябрь 2018, 18:02:26 »
А зачем она качается?

Оффлайн Bigby

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
« Ответ #8 : 05 Октябрь 2018, 18:46:23 »
2 небольших новости.

Во первых, список наполовину готовых анимаций для главной героини пополнился "беговой". А второе - сейчас в движок внедряются первые шаблоны будущих локаций игры. Помимо этого, не так давно, композитор проекта предоставил 2 свежезаписанных трека. Проект развивается понемногу. И на данный момент, выход Альфа версии запланирован на конец года, в начале декабря. Но это лишь приблизительный срок.

Хочется напомнить, что у проекта есть группа в ВК - https://vk.com/sophias_rage

   

Оффлайн Bigby

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
« Ответ #9 : 12 Октябрь 2018, 21:58:19 »
И вновь две новости!

Во первых, дизайнер окружения подготовил практически готовую локацию, которая будет одной из первых в игре (для лицезрения игрока). А во вторых, недавно было произведено тестирование имеющихся на данный момент анимаций главной героини (тестирование было произведено на шаблоне Unity). Внимание - показанное в видео не является реальным состоянием и внешним видом нашего проекта. Всё, что показано - билд для тестирования новых механик и всего в будущей игре в целом!



Оффлайн Bigby

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
« Ответ #10 : 18 Октябрь 2018, 22:58:50 »
Небольшое обновление.

Дизайнер доработал анимацию бега главной героини, добавив более "реалистичную" модель поведения героини, непосредственно, при беге.


Оффлайн Bigby

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
« Ответ #11 : 24 Октябрь 2018, 15:23:10 »
Прошло не очень много времени, и вот дизайнер нашего проекта предоставил завершённую модель "Idle" стойки главной героини.


Оффлайн Карл Сагган

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
« Ответ #12 : 30 Октябрь 2018, 03:44:07 »
Прошло не очень много времени, и вот дизайнер нашего проекта предоставил завершённую модель "Idle" стойки главной героини.



Выглядит довольно пугающе  0_0

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
« Ответ #13 : 30 Октябрь 2018, 12:20:17 »
Выглядит довольно пугающе  0_0
Согласен, девку надо посимпатичнее нарисовать. Один внешний вид уже отпугивает.

Оффлайн Ravosu-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
« Ответ #14 : 30 Октябрь 2018, 13:04:18 »
Да ладно, для человека с реактором на спине она выглядит достаточно симпатично.

Хорошо, что переделали анимацию бега, первая была совсем уж неестественной.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8033
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
« Ответ #15 : 31 Октябрь 2018, 02:03:57 »
А чего её туда сюда так резво качает? Ей куда то не терпится пойти?

Оффлайн Bigby

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
« Ответ #16 : 02 Ноябрь 2018, 00:02:22 »
Обновлённая и завершённая анимация бега главной героини.


Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
« Ответ #17 : 02 Ноябрь 2018, 01:08:59 »
А плойка только четвёртая потому что меньшие не потянут или потому что ретроплатформы вам не нужно?
А в стиме будет?

Оффлайн Bigby

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
« Ответ #18 : 02 Ноябрь 2018, 01:50:09 »
А плойка только четвёртая потому что меньшие не потянут или потому что ретроплатформы вам не нужно?
А в стиме будет?

Четвёртая, потому что это актуальная версия, которую поддерживает рынок. А проект, в первую очередь, создаётся с расчётом на распространение на актуальных платформах.
Да, в стиме будет. Приблизительная цена после релиза: 450-500 рублей.

Оффлайн Bigby

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
« Ответ #19 : 20 Ноябрь 2018, 16:15:58 »
Свежая анимация главной героини - на этот раз шаг + предварительный вид альфа логотипа игры. Естественно, анимация будет шлифоваться и то, в каком она сейчас виде, не означает, что это финальная версия.




Оффлайн Bigby

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
« Ответ #20 : 30 Ноябрь 2018, 15:01:01 »
Свежий концепт арт младшего художника нашей команды. Ествественно, это не финальный вариант и он будет значительно дорабатываться ведущим дизайнером проекта.



Добавлено позже:
Предварительное тестирование очередного "внутрикомандного" билда. В данном видео показаны основные анимации (как частично завершённые, так и набросочные) в действии. Сразу отмечу - наша команда не говорит, что это финальный вариант. Разработка в процессе, и собственно, все работы над улучшением как самих анимаций, так и в целом конечно же будут производиться. Поэтому просьба - не судите строго. Создание игр как бы то не было дело нелёгкое.


« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2018, 15:18:22 от Bigby »

Оффлайн Bigby

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
« Ответ #21 : 16 Декабрь 2018, 22:08:46 »
Небольшое видео, посвящённое в целом улучшению интерфейса геймплея и тестированию его полноценной работы. Это предварительная версия интерфейса.


Оффлайн Nereid

  • Пользователь
  • Сообщений: 250
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
« Ответ #22 : 17 Декабрь 2018, 02:36:08 »
Может для анимации персонажей лучше Spine использовать?

Оффлайн Bigby

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
« Ответ #23 : 06 Апрель 2019, 19:50:36 »
Пул новостей по нашему проекту:

1 - Штат проекта увеличился до 15 человек. Сейчас происходит глобальный редизайн всех материалов игры, при этом механики так же подверглись полной переработке. При этом в нашей команде появился профессиональные аниматоры, несколько талантливых художников и в особенности наша команда заручилась поддержкой опытного геймдизайнера из такой студии, как "Dream VR".

2 - Композитор написал несколько новых композиций, в ближайшее время вам будет одна из них продемонстрирована.

3 - Ниже представлен новый концепт арт одного из нового типа противников.


Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
« Ответ #24 : 06 Апрель 2019, 20:53:04 »
Нелепо все выглядит, аля "мечта школьника", сомнительно даже, что до финала  этот "проект" доберется. Про новости вообще смешно, ничего вменяемого, кроме картинок.

Оффлайн Bigby

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
« Ответ #25 : 15 Июль 2019, 20:02:54 »










Оффлайн Bigby

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
« Ответ #26 : 14 Сентябрь 2019, 13:36:17 »
В нашем проекте произошли кардинальные изменения. Ранее наш проект разрабатывался полностью в 2D перспективе, сейчас же, после того как наш штат увеличился в 2 раза, было принято решение перейти на 3D визуализацию игрового процесса (с сохранением камеры в 2D положении). Иными словами - теперь мы разрабатываем нашу игру в псевдо 3D/

И вот, представляем вашему вниманию уже первые игровые модели. Естественно, это не финальный вариант. В будущем будут опубликованы более информативные новости.


Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 932
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
« Ответ #27 : 16 Август 2020, 08:31:27 »
Bigby, а гном будет?

некромантия опасна =)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
« Ответ #28 : 16 Август 2020, 14:21:35 »
Прикольно. Значит анимации будут более плавными.