Автор Тема: Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус  (Прочитано 15898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!
Ещё в 1998 приобрёл диск с игрой Resident Evil 2 от Фаргус. Особенностью этого релиза является его унификация с 2-х CD до одного. Соответственно, из релиза были выброшены некоторые ролики.
Не знаю почему, но мне нравится именно эта версия. И именно её я постепенно модифицировал:
1) exe-файлы запускаются без CD;
2) добавлены японские ролики от sourcenext. В них заменена английская озвучка на русскую от Фаргус (где она была).
3) в exe-файлах изменены пути на все видеоролики (т.к. в версии от Фаргуса ссылки повторялись на одни и те же видеоролики)
4) в exe-файлах изменены размеры полей картинки видеоролика для поддержки роликов от sourcenext
5) был заменён Roomcut.bin с проходом в полицейский участок в два раза короче, как в ТРИАЛ-версии.
6) Из версии Resident Evil 2 (1998) [Ru/En] (1.0) Repack R.G. Revenants (http://vanila.org/viewtopic.php?t=696703) поставил себе секретные костюмы из версии на Нинтендо 64.
Resident Evil 2 (1998) [Ru/En] (1.0) Repack R.G. Revenants -версия у меня почему-то не идёт (может она пошла бы, но нет возможности разбираться, т.к. комп свой вижу оч. редко, а на работе всё заблокировано).
Из неё я хотел бы в свою извлечь картинки локации 208 (шкафа). Но опять же biofat на работе у меня не пашет. Не могу ничего проверить.
Если кто знает точно где они храняться в Common\Bin\Roomcut.bin или Pl0\Rdp\Room2080.rdt ?

Вот полезные ссылки:
https://www.residentevillive.ru/board/index.php?/topic/564-re2-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2/




« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2018, 09:21:09 от Phil »

Оффлайн RCAHS

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #1 : 18 Сентябрь 2018, 17:49:43 »
У Фаргуса получаются неплохие озвучки (лучше, чем у Акеллы). Было бы неплохо перенести ее на PS1.

Оффлайн Tequilla_Killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #2 : 18 Сентябрь 2018, 21:12:58 »
После RE3 от kalash49 очень хотелось бы заполучить качественную версию второй части. Играл бы в нее на нетбуке) Удачи!

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #3 : 15 Октябрь 2018, 13:12:24 »
Продолжаю работать над добавлением фонов с одеждой из версии N64.
Приведу интересные ссылки:
1) http://remer.bplaced.com/remer_files/res_index.php
2) https://www.residentevillive.ru/board/index.php?/topic/564-re2-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2/
К сожалению, опять таки, доступа к своему компу у меня нет. Делаю всё на работе. Сама игра не запускается, определяю косвенными методами работоспособность своей поделки.
На рабочем компе у меня запустилось два Биофата (скачать можно по ссылке 1):
1. BIOFAT 0.3.28.2011 (XP) --- 03282011_XP.ZIP (Условно его называю словом "Новый"). необходимы доп. файлы: D3DX9_42.dll (скачал из ИНЕТа) и SDL.dll (скачал по первой ссылке, дата файла: 17.10.09) из архива Dll.zip
2. BIOFAT 0.9.29.2010 --- 09292010.zip (Условно его называю словом "Старый"). необходим доп. файл: SDL.dll (скачал по первой ссылке, дата файла: 17.10.09) из архива Dll.zip

Используя "Новый биофат" я проделал всю процедуру, описанную по ссылке 2.
Фоны брал по ссылке 1).
1. Изменение размеров до 320х240 и сохранение в bmp (24 bit) 4-х фонов (синяя куртка Клары, "штаны" и "бейсболка" Леона, "штаны" Леона, "бейсболка" Леона).
2. При помощи программы "TIMViewer104b" сконвертировал bmp_(24бит) в tim_(16бит).
3. При помощи "Нового биофата" сконвертировал tim в raw.
4. При помощи AdtTools сконвертировал raw в adt.
5. При помощи "Нового биофата" распаковал Roomcut.bin в папку Rdt
6. Заменил файлы Rc20806.adt, Rc20808.adt, Rc20809.adt, Rc20810.adt. на сделанные мной.
7. При помощи "Нового биофата" упаковал обратно в файл Roomcut.bin
8. Здесь должен был быть пункт о том, как я запустил игру и проверил, что всё хорошо, но на работе игра у меня не запускается.
9. Для этой цели я использовал "Старый биофат". Он распаковывает файл Roomcut.bin иначе: adt-файлы появляются с немного с иными названиями, а вместо tim-файлов, там в папках лежат bmp, по которым можно оценить что получилось.
10. К сожалению, когда я вновь распаковал полученный новый Roomcut.bin мои фото имели артефакты (см вложение)

Я попробовал провести эту процедуру на фонах, которые сам лично скринил. Тоже самое.
Кроме того, пробовал сначала bmp(24) сконвертировать в bmp(8) и обратно с теми и другими фонами. Но результат тот же. Думаю, что там проблема с палитрой. Но как её решить?

Ниже приведу файл со своими поделками: "Мои_поделки.7z "

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4424
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #4 : 15 Октябрь 2018, 14:40:14 »
Тоже интересно почитать: http://www.gamefan.ru/shr/index.php?showtopic=6749

Файлы PL00.PLD и PL01.PLD можно куда-нибудь выложить?

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #5 : 16 Октябрь 2018, 12:21:59 »
Yoti, здесь все файлы из папки pld. Доп. костюмы из N64.
00----Leon-Без повязки;
02----Leon-Без повязки c сумкой (side pack-только внешнее изменение);
04----Leon-C повязкой;
06----Leon-C повязкой и c сумкой (side pack-только внешнее изменение);
08-------Leon-В майке (в этой версии другой костюм);
0A-------Leon-В черной куртке(в этой версии другой костюм);
01----Clare-B красной куртке;
03----Clare-B красной куртке c сумкой (side pack-только внешнее изменение);
05----Clare-В чёрном свитере;
07----Clare-В чёрном свитере и c сумкой (side pack-только внешнее изменение);
09-------Clare-B синей куртке(в этой версии в фиолетовой куртке).
0B-------Chris
0E-------Ada

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #6 : 16 Октябрь 2018, 17:04:50 »
В общем, при конвертации bmp в tim убрал галочку, которая превращала чёрный цвет в прозрачный, и всё получилось!!!

В архиве "Одежда_из_N64_ГОТОВО_фото_fix.7z":
http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=80907.0;attach=202709

1) скины одежды из N64
файлы Pl08.pld, Pl09.pld и Pl0a.pld помещаются в папки: Pl0\Pld\ и Pl1\Pld\
файлы Em058.emd, Em05a.emd, Em058.tim и Em05a.tim помещаются в папку: Pl0\Emd0\
файлы Em159.emd и Em159.tim помещаются в папку: Pl1\Emd1\
2) фоны (одежда из N64, висящая в шкафу)
файлы Rc20806.adt, Rc20808.adt, Rc20809.adt, Rc20810.adt --- для сборки биофатом. Помещаются в папку Rdt\Room208\Camera\

3) а также, бонус: Rc11508.adt --- фото команды СТАРС из ТРИАЛ версии RE2. Помещается в папку Rdt\Room115\Camera\
(логично его туда было добавить, т.к. в моей версии быстрый проход в полицейский участок из ТРИАЛ версии RE2 (фото во вложении).

Плюс уже собранный файлик roomcut_N64_ГОТОВО!!!_ИСПРАВ_конечный_вариант.bin и др. (описание по ссылке):
https://my-files.ru/x93n0v

В предыдущей версии накосячил немного: файл Rc11508.adt назвал Rc11505.adt, поэтому он не тот фон заменил. ТЕПЕРЬ ВСЁ ИСПРАВЛЕНО И ПЕРЕЗАЛИТО!!!

« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2018, 16:42:07 от Phil »

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #7 : 23 Октябрь 2018, 16:34:20 »
Немного полазил посравнивал разные версии фонов полицейского участка из RE2 и RE3.
Обнаружил интересную вещь. В RE3 (см. рисунки ниже).
На главном фоне полицейского участка в RE3 не учли, что некоторые двери забиты досками. В версии на GC добавили доски в виде креста. А в конечной финальной версии на PSX доски выглядят по другому, к тому же исправили декорацию рядом с самой дверью она вновь стала серой вместо коричневой+ изменили глубину и добавили ящик на 2-м этаже.
Это исправление (серый цвет и глубина) я перенёс в RE2 (только без забитой доски и ящика на втором этаже, т.к. это было в RE3).
В архиве Полицейский_участок.7z лежит файл Rc20000.adt (уже с маской, просто для замены).
http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=80907.0;attach=202754
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2018, 09:22:59 от Phil »

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #8 : 24 Октябрь 2018, 10:29:16 »
Кстати, интересный факт, что ящики (коробки) на втором этаже были в ТРИАЛ версии, но небыло эмблемы. А вот в готовой (даже в БЕТА) версии коробок уже не было, но появилась эмблема.

Для сравнения ещё приведу фон из ТРИАЛ-версии RE2 и и финальный фон из RE3. И там и там есть ящики на втором этаже.
Т.е. в RE3 исправляя ошибку с дверью на 1-м этаже (+доски) они возможно взяли за основу фон из ТРИАЛ версии RE2 и не удалили ящики.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2018, 10:47:36 от Phil »

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #9 : 24 Октябрь 2018, 16:53:25 »
Ну и ещё кое-что интересненькое (если вообще кого-то моя тема интересует).
В RE3 в нижеприведённой локации окно стало крупнее. Чтобы оно влезло авторы слегка приподняли карниз.
Ниже приведу сравнение локации из RE2, RE3 с целым стеклом и RE3 с разбитым стеклом.
А также для сборки биофатом для RE2 большого окна (битого и нет) прилагаю два варианта файлика (с маской) Rc20702.adt . Надеюсь, что без ошибок.
http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=80907.0;attach=202789

P.S. файлы обработаны с минимальным изменением по отношению к изначальному фону из RE2.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #10 : 25 Октябрь 2018, 14:23:03 »
Ещё одна очень интересная ссылка. Особенно про кокаколу понравилось.
https://www.unseen64.net/2008/04/16/resident-evil-2-beta-backgrounds/

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #11 : 26 Октябрь 2018, 15:44:26 »
Собственно сама КОКАКОЛА
файлы:
Rc10403.adt, Rc10404.adt, Rc11300.adt, Rc20601.adt, Rc20609.adt
http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=80907.0;attach=202827

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4424
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #13 : 16 Ноябрь 2018, 17:15:52 »
Выложу ещё пару фишек.
1) Просто прикола ради решил в из ТРИАЛ версии добавить два немного отличающихся фона лифта перед железнодорожной платформой (Rc70000.adt и Rc70001.adt, см. первые четыре слайда).
2) Здесь история такая. Сравнивал фото №5 и №6, а также, №7 и №8. Обнаружил косяк. На фото 5 на стене изображены 2 бра и 1 щитовая (наверное) коробка. Когда в официальной версии создатели убрали доски и расширили окно, они убрали щитовую коробку и затёрли половину левой бра (т.е. бра (точнее её часть) крепится к стеклу. ЧУДЕСА!!!). А вот на фото 7 видно, что щитовая коробка осталась (правда стала чуть уже). Поэтому я решил подправить слайд 5: затёр остатки бра и дорисовал узкую щитовую коробку. (Rc20f01.adt)
http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=80907.0;attach=203562
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2018, 17:24:21 от Phil »

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #14 : 21 Ноябрь 2018, 17:51:03 »
Ну, решил ещё одну мелочь сделать.
Сравнивал очередные фоны из Триал и финальной версией. Нашёл вот такие фоны (см. ниже). Интересно, что сначала улица была чистой, а в финалке мусора понакидали, добавили всякой ерунды, но крышку люка убрали. Сначала я хотел эту крышку перенести из триал версии. Но отказался от этой идеи, т.к. у первоначального люка диаметр меньше. Да и сразу в глаза бросается, что там есть проход. Однако, потом сравнил два соседних фона и обнаружил, что в тупике из далека из люка видна лестница, а когда приближаешься она почему-то превращается в чёрное пятно. Решил дорисовать лестницу.
http://arne-post.de/index.php?q=aHR0cDovL3d3dy5lbXUtbGFuZC5uZXQvZm9ydW0vaW5kZXgucGhwP2FjdGlvbj1kbGF0dGFjaDt0b3BpYz04MDkwNy4wO2F0dGFjaD0yMDM3Njg%3D
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2018, 18:05:17 от Phil »

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #15 : 14 Декабрь 2018, 15:46:12 »
Собственно сама КОКАКОЛА
файлы:
Rc10403.adt, Rc10404.adt, Rc11300.adt, Rc20601.adt, Rc20609.adt
http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=80907.0;attach=202827

Обнаружил, что ещё на одной локации необходимо добавить КОКАКОЛУ.
Rc20604.adt
http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=80907.0;attach=204434

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #16 : 01 Январь 2019, 16:17:37 »
Поздравляю всех обитателей ЭМУЛЕНДА с наступившим новым 2019 годом! Удачи, любви, финансового благополучия и настоящего человеческого счастья!
Решил упорядочить все, что выложено в этой теме. Кидаю ссылку на конечный roomcut.bin (он же roomcut_N64_ГОТОВО!!!_ИСПРАВ_конечный_вариант_испр_дверь_пол_уч__целое_окно_кока-кола_бета-лифт_эл.шкаф_лестница_кола.bin) с описанием изменений и отдельно всеми изменёнными файлами.
https://cloud.mail.ru/public/KLEW/64CJGyLu2
Думаю, что вскоре смогу выложить полную готовую, описанную в первом сообщении (с исправлениями и дополнениями) свою версию RE2 от Фаргуса.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #17 : 05 Январь 2019, 16:07:23 »
Ну, собственно, полная модифицированная версия от Фаргус.
Выложил в ОБЛАКО, разбив на два файла программой 7z, но без сжатия и в формат zip (для лучшей совместимости). Файлы нужно сохранить на диск и распаковать программой 7z. Если скачается из облака в виде общего архива, то сначала из архива извлечь эти два файла (желательно в корневой каталог, т.к. там есть файлы (не игровые, но всё же) с очень длинным названием), а потом уже распаковывать (склеивать).
https://cloud.mail.ru/public/GKXy/rYTpSqdJb
Файл с описанием отличий от оригинальной версии от Фаргус находится тоже в архиве. Ну и отдельно тоже прилагаю.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2019, 12:11:25 от Phil »

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #18 : 17 Январь 2019, 16:47:12 »
Добавил в ту же папку архив с некоторыми видеороликами 3x4 от Sourcenext в формате XviD для большей совместимости и единообразия.
Дело в том, когда я добавлял звуковые дорожки от Фаргус, я переконвертировал видео в XviD. И у меня получились видеоролики в двух форматах. В самой игре, на одном из компов (понятно, что зависит от кодеров), я обнаружил, что оригинальные ролики воспроизводятся с искажением цвета и артефактами, а в формате XviD идут великолепно. Поэтому я оставшиеся оригинальные тоже переконвертировал в этот формат. Теперь все ролики в XviD и всё работает отлично.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #19 : 24 Январь 2019, 15:44:36 »
Начал играть, и, как это бывает, "слона-то и не заметил". Пришлось исправить ещё пару фонов с Кокакольным автоматом  (ракурсы №2 и №6). Забавно, что когда авторы избавлялись от красного цвета не учли отражения от пола (оно имеет красный оттенок, а не серый) и не тронули ракурс №3.
roomcut.bin для замены лежит по предыдущей ссылке
https://cloud.mail.ru/public/GKXy/rYTpSqdJb
Отдельные файлы фонов Rc20a02.adt и Rc20a06.adt можно скачать здесь.
http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=80907.0;attach=205817
« Последнее редактирование: 24 Январь 2019, 15:59:26 от Phil »

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4424
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #20 : 24 Январь 2019, 16:10:55 »
Phil,
выкладывай целыми сборками просто, а то куча отдельных файлов не слишком удобна.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #21 : 24 Январь 2019, 17:04:43 »
Phil,
выкладывай целыми сборками просто, а то куча отдельных файлов не слишком удобна.
Выложу, обязательно, просто пока возможности нет. Но по последней ссылке в облаке  https://cloud.mail.ru/public/GKXy/rYTpSqdJb  там все файлы, чтобы получить последнюю сборку (т.е. версия 8 = версия 7 + видеоролики в XviD и roomcut.bin с последними изменениями на замену тех, что в разрезанном архиве).

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #22 : 15 Февраль 2019, 16:03:20 »
Ещё одна маленькая плюшечка.
Почитал статейку про разные версии RE2 1998 г.:
https://evrl.to/articles/5c0818176ec7f7574c74a544/resident-evil-2-1998--razlichija-versij/
Внимание моё привлёк тот факт, что в версии на N64 в лаборатории в комнате с "неудавшимся экспериментом" (сценарий B) лежит охотник из ранних версий RE1 (1996 г.)
Я решил добавить три локации с его присутствием в свою сборку. Дело осложнил тот факт, что Hunter векторный, а фон растровый. Поэтому фоны локаций из N64 брать было бесполезно. Найти качественные скрины из RE2 на N64 сценария B, где бы Лизуны не наваливались бы на Huntera было сложно. Но, в общем, всё удалось найти. Поэтому, предлагаю вашему вниманию очередные фоны Rc60f00.adt, Rc60f01.adt и Rc60f02.adt:
http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=80907.0;attach=206818

roomcut.bin, учитывающий все предыдущие изменения, версии №9 для замены лежит по предыдущей ссылке
https://cloud.mail.ru/public/GKXy/rYTpSqdJb

Описание изменений ver. 9:
http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=80907.0;attach=206833
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2019, 16:30:20 от Phil »

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #23 : 18 Февраль 2019, 09:51:07 »
Наконец-то удалось залить целиком версию №9.
Как и ранее, выложил в ОБЛАКО, разбив на два файла программой 7z, но без сжатия и в формат zip (для лучшей совместимости). Файлы нужно сохранить на диск и распаковать программой 7z. Если скачается из облака в виде общего архива, то сначала из архива извлечь эти два файла (желательно в корневой каталог, т.к. там есть файлы (не игровые, но всё же) с очень длинным названием), а потом уже распаковывать (склеивать).
https://cloud.mail.ru/public/AXx9/9owrCrWHp
Отдельные файлы фонов (для сборки Биофатом) и текстур (для замены) с вышеперечисленными изменениями (соответствующими версии №9), а также файл с описанием отличий от оригинальной версии от Фаргус находятся по той же ссылке.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #24 : 16 Март 2019, 23:16:30 »
Решил перепройти игру. Играл сначала за Леона (сценарий А). Переоделся, используя специальный ключ, в комнате для проявки фото в одежду из N64 (синяя форма с кепкой), и прошёл игру. Начал играть за Клару (сценарий B), переоделся в пурпурный костюм (N64) и поднялся в кабинет STARS. Встретил переодетого Леона, тоже с кепкой, но в майке, как в оригинале. Сначала, удивился, т.к. заменял вроде все файлы:
скины одежды из N64:
файлы Pl08.pld, Pl09.pld и Pl0a.pld помещаются в папки: Pl0\Pld\ и Pl1\Pld\
файлы Em058.emd, Em05a.emd, Em058.tim и Em05a.tim помещаются в папку: Pl0\Emd0\
файлы Em159.emd и Em159.tim помещаются в папку: Pl1\Emd1\
Оказалось, что этого не достаточно. Поэтому, в добавок, я переименовал файлы
Em058.emd, Em05a.emd, Em058.tim и Em05a.tim в
Em158.emd, Em15a.emd, Em158.tim и Em15a.tim и поместил уже в
папку: Pl1\Emd1\
аналогично файлы
Em159.emd и Em159.tim переименовал в Em059.emd и Em059.tim и
поместил в папку: Pl0\Emd0\
Всё получилось!!!
Ну, а кто не хочет париться, просто кидаю размещённые все необходимые файлы по каталогам для замены )))
P.S. В облачную ссылку (см. выше) тоже добавил.

Полезные ссылки (некоторые уже приводил):
http://re123.bplaced.net/board/viewforum.php?f=11
http://remer.bplaced.com/remer_files/res_index.php
https://www.tapatalk.com/groups/residentevil123/index.php?
https://www.residentevillive.ru/board/index.php?/topic/564-re2-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2/
« Последнее редактирование: 18 Март 2019, 12:50:13 от Phil »

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #25 : 15 Апрель 2019, 10:23:34 »
В дополнение к посту:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,80907.msg1380329.html#msg1380329
удалил остальные БРА, которые висят на стёклах двух окон (напоминаю, что в черновых версиях БРА висела на стене. Но авторы расширили окна).
Файлы, убирающие "волшебные, висящие на стекле" бра: Rc20f01.adt (уже есть)
Rc20f02.adt, Rc20f03.adt, Rc20f04.adt и Rc20f05.adt .
Скачать можно по старой ссылке в облаке:
https://cloud.mail.ru/public/AXx9/9owrCrWHp
Все доппники к 9-й версии, для получения 10-й, обновил.
Для получения 10-й версии заменить старый roomcut.bin на roomcut_v10 (это для замены фонов с отсутствием БРА) и скопируйте архива "RE2_Fargus_modern_Файлы_изменений_отдельно_v10 (в т.ч. одежда).zip" файлы из папки "Одежда_из_N64_(добавляет одежду N64 в «B» сценарии и второстепенному герою тоже)" в каталог с игрой.
Описание изменений отдельно:
http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=80907.0;attach=209332
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2019, 11:11:35 от Phil »

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #26 : 29 Апрель 2019, 17:51:11 »
Всем привет!
Пока не скажу для какой цели, но начал разбираться, как редактировать карты в RE2 (1998).
Например, беру файл Map00.adt (COMMON\FILE\) и распаковываю его с помощью "нового" Биофата (вкладки: Bio2/ADT/Decompress). На выходе получаю Map00.RAW.
Проблема следующая.
Я обратно файл Map00.RAW пытаюсь сжать до первозданного состояния. Использую программы AdtTools.exe или AdtToolsGUI.exe (результат одинаковый). На выходе получается сжатый файл Map00.adt большего размера, чем первоначальный. Но он не работает в игре. Игра вылетает.
Интересно, что его можно снова распаковать биофатом и в Map00.RAW, и этот файл не отличается от распакованного первый раз.
Делаю вывод, что проблема в каком-то особом способе упаковки Map00.RAW в Map00.adt.
Информации по этому вопросу нигде не нашёл.
Есть только это: http://re123.bplaced.net/board/viewtopic.php?f=17&t=163
Может кто-то что-то знает, чем можно сжать.
Кстати, получившийся Map00.RAW - это фактически 5 склеенных вместе tim файлов.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4424
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #27 : 29 Апрель 2019, 22:57:43 »
Phil,
там есть архив с информацией в ответе.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #28 : 30 Апрель 2019, 08:24:38 »
Phil,
там есть архив с информацией в ответе.
Это не то, там рассказано как распаковать. А мне нужно, прежде чем редактировать (я это уже умею и сделал) мне нужно убедиться, что я не редактируя карту, распаковал и запаковал обратно, и это работает.
А у меня даже не редактированная карта  после распаковки и запаковки не работает в игре.

Оффлайн VikTails

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • ~Создано, чтобы взломать!~
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #29 : 13 Июнь 2019, 10:19:10 »
Цитата
Это не то, там рассказано как распаковать. А мне нужно, прежде чем редактировать (я это уже умею и сделал) мне нужно убедиться, что я не редактируя карту, распаковал и запаковал обратно, и это работает.
А у меня даже не редактированная карта  после распаковки и запаковки не работает в игре.
Нужно использовать другой софт для корректной работы с редактированием карт (3D пространства) и добавления новых ракурсов камер, переключателей и новых объектов.
Нашей командой ведется работа по восстановлению игры, возвращая все локации не вошедшие в финальный релиз.
За всеми изменениями можете следить в нашей статье  по ссылке -> https://vk.com/@viktails-resident-evil-2:)
Статья будет обновляться каждое воскресенье. Если есть идеи по улучшению игры, будем рады Вашим идеям :)