Автор Тема: Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус  (Прочитано 16218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #90 : 23 Июнь 2020, 16:30:08 »
Щас вот локи из Re3 в Re2 переношу в т.ч. оружия))
Это круто))) Не получится осуществить секретный проход на северо-востоке полицейского участка? (что мы раньше обсуждали)

Оффлайн VikTails

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • ~Создано, чтобы взломать!~
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #91 : 23 Июнь 2020, 16:33:08 »
Это круто))) Не получится осуществить секретный проход на северо-востоке полицейского участка? (что мы раньше обсуждали)
Напомни это какой. Можно фоткой карты или скрин

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #92 : 23 Июнь 2020, 16:39:46 »
Напомни это какой. Можно фоткой карты или скрин


Оффлайн VikTails

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • ~Создано, чтобы взломать!~
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #93 : 23 Июнь 2020, 16:53:19 »
Уже сделал этот кусок.

Оффлайн frezer

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #94 : 23 Июнь 2020, 21:06:42 »
Готово. Протестировал на своей версии PARADOX. Всё работает. Сейчас дойду до этого момента и запишу видео. Дополню комментарий
А как с этим?

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #95 : 25 Июнь 2020, 00:41:28 »
Не совсем так. Тот ADT-перепаковщик он тебе перепаковывает карту обратно правильно, но он не делает компрессию. А декомпрессионный файл игра не поймёт, пока ты не сделаешь правки в exe'шнике самой игры. Но если сделать нужные правки, то придётся декомпрессировать ВСЕ ADT файлы карт
Ну, хрен с ним... VikTails, можешь подкинуть инфу... чё там в exe-шнике сделать, чтобы игра понимала декомпрессированные файлы... ну распакую все другие карты, пофиг.

Оффлайн VikTails

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • ~Создано, чтобы взломать!~
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #96 : 25 Июнь 2020, 10:29:56 »
Ну, хрен с ним... VikTails, можешь подкинуть инфу... чё там в exe-шнике сделать, чтобы игра понимала декомпрессированные файлы... ну распакую все другие карты, пофиг.
Если есть знания ассемблера и hex-редактирования, то особого труда не составит.
Ну а без этих знаний придётся делать инжектор dll.
В будущем как закончу свою версию, выложу куда нибудь. Там будет всё работать  :) :cool:
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2020, 11:53:09 от VikTails »

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #97 : 25 Июнь 2020, 16:45:01 »
Если есть знания ассемблера и hex-редактирования, то особого труда не составит.
Ну а без этих знаний придётся делать инжектор dll.
В будущем как закончу свою версию, выложу куда нибудь. Там будет всё работать  :) :cool:

Просто кинь мне в личку кусок шестнадцатеричного кода, что ты на что заменил в своём экзешнике. Или там очень много изменений в разных местах?
Предположу, что изменений не очень много, т.к. там же есть алгоритм работы с незапакованными локациями.

Оффлайн VikTails

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • ~Создано, чтобы взломать!~
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #98 : 25 Июнь 2020, 21:16:39 »
Просто кинь мне в личку кусок шестнадцатеричного кода, что ты на что заменил в своём экзешнике. Или там очень много изменений в разных местах?
Предположу, что изменений не очень много, т.к. там же есть алгоритм работы с незапакованными локациями.
Ну смотри, там в exe'шнике прописаны все пути RTD, sound, ADT, TIM, BMP и прочим файлам. Надо на каждый тип файлов писать джамп (Перенос) и на месте джампа дописывать что откуда читать в каком формате.

Оффлайн VikTails

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • ~Создано, чтобы взломать!~
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #99 : 26 Июнь 2020, 19:21:03 »
А как с этим?
Игра через раз крашится. Надо отвязывать проверку целостности :(

Оффлайн frezer

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игра через раз крашится. Надо отвязывать проверку целостности :(
А с этим что-то сделать можно?

Оффлайн VikTails

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • ~Создано, чтобы взломать!~
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
А с этим что-то сделать можно?
Безвыходных ситуаций не бывает. Я думаю, что что-то можно сделать

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #102 : 01 Июль 2020, 23:44:06 »
Ну смотри, там в exe'шнике прописаны все пути RTD, sound, ADT, TIM, BMP и прочим файлам. Надо на каждый тип файлов писать джамп (Перенос) и на месте джампа дописывать что откуда читать в каком формате.
VikTails, ну ты можешь тогда поправить мои экзешники? Чтобы отучить их от сжатых карт уровней.

Оффлайн VikTails

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • ~Создано, чтобы взломать!~
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #103 : 02 Июль 2020, 15:42:50 »
VikTails, ну ты можешь тогда поправить мои экзешники? Чтобы отучить их от сжатых карт уровней.
Можно ссылочку на полную версию игры? Чтобы я всё сделал и перезалил уже исправленную версию. А то моя эти два exe'шника не понимает :(

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #104 : 03 Июль 2020, 15:00:17 »
Хотел всё завершить на 17-й версии. Ан нет, нашёл косяк. На днях поиграл  и заметил, что в Комнате ожидания всё же нет журнала. В общем, пришлось "ковырять" маски файлов Rc10f00.adt,Rc10f01.adt. Теперь всё ОК.

Готовую, надеюсь, что всё же финальную версию №18, залил по ссылке ниже:
https://cloud.mail.ru/public/2tXr/4DTvfjD6E
« Последнее редактирование: 03 Июль 2020, 15:21:08 от Phil »

Оффлайн frezer

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #105 : 10 Октябрь 2020, 21:09:56 »
Ребят может кто-то сможет исправить BSSM что бы она могла правильно сохранять задники???

Оффлайн VikTails

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • ~Создано, чтобы взломать!~
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #106 : 27 Октябрь 2020, 12:42:49 »
Ребят может кто-то сможет исправить BSSM что бы она могла правильно сохранять задники???
Всмысле? Всё же работает корректно  o_0

Оффлайн frezer

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #107 : 31 Октябрь 2020, 10:20:41 »
Всмысле? Всё же работает корректно  o_0
Эта прога не корректно сохраняет картинки в файле BSS, игра на этом фоне зависает, хотелось бы это исправить

Оффлайн VikTails

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • ~Создано, чтобы взломать!~
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #108 : 01 Ноябрь 2020, 12:02:42 »
Эта прога не корректно сохраняет картинки в файле BSS, игра на этом фоне зависает, хотелось бы это исправить
Хмммм.....странно. У меня всё корректно работает через прямую замену фонов методом Replace

Оффлайн frezer

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #109 : 01 Ноябрь 2020, 20:19:38 »
Хмммм.....странно. У меня всё корректно работает через прямую замену фонов методом Replace
Скиньте мне пожалуйста свою версию программы, может у меня что то не так, я в 1ом резиденте пробовал SLUS 00551,
может вы попробуете на этой версии?

Добавлено позже:
Хмммм.....странно. У меня всё корректно работает через прямую замену фонов методом Replace
Извините не подскажите, где такая вкладка/кнопка Replace?

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5182
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #110 : 01 Ноябрь 2020, 21:04:53 »
frezer, вы уже обсуждали с VikTails, что для RE1 нужно специально что-то делать. BSSM без исходного кода, значит исправлять нечего, да и получается, что дело не в программе. Странно, что Leo2236 ничего об этом не написал и не ответил вам, может стоит в ЛС ему напомнить.

Оффлайн VikTails

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • ~Создано, чтобы взломать!~
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #111 : 02 Ноябрь 2020, 13:05:39 »
frezer, вы уже обсуждали с VikTails, что для RE1 нужно специально что-то делать. BSSM без исходного кода, значит исправлять нечего, да и получается, что дело не в программе. Странно, что Leo2236 ничего об этом не написал и не ответил вам, может стоит в ЛС ему напомнить.
Я метод нашел заковыристый, редактирование PS1 версии игры через PC версию. Методом сравнения и заменой hex кода в каждом графическом файле. Работает, но не с каждым задником, порой игра крашится, но бОльшая часть задников всё-же заменяется.