Автор Тема: PlayStation Classic  (Прочитано 53633 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« : 19 Сентябрь 2018, 10:17:16 »
похоже заболевание очень заразное, и уже добралось и до Sony  :)

https://www.playstation.com/en-us/explore/playstation-classic/

Rumata:
Позволю себе дополнить, ну так, на всякий случай.
Добавлю ссылку на русский блог Сони
https://blog.ru.playstation.com/2018/09/19/playstation-classic/
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2018, 00:00:13 от Rumata »

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #570 : 19 Август 2019, 00:45:33 »
(ХИНТ - если есть НОУТ питай PSC от USB порта НОУТА!)
А вариант с пауэрбэнком прокатит?

Оффлайн emufun

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #571 : 19 Август 2019, 14:34:35 »
H2testw уже запускал?
скорость записи не ахти, но за такую цену всё устраивает

потребление 200 mA

Оффлайн CyberGlaz

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #572 : 19 Август 2019, 21:34:03 »
а хватит? У версии 2.0 он ограничен 500 мА



Добавлено позже:
А вариант с пауэрбэнком прокатит?

Да все что угодно что питает USB v.2/3

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #573 : 08 Сентябрь 2019, 03:49:19 »
Ну, не всегда. Возможно, от конкретного образца или партии зависит, у меня, например, от USB ПК не работает, от USB телевизора не работает, работает только от зарядки для телефона (1000 мА)
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2019, 05:21:20 от 881z113 »

Оффлайн CyberGlaz

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #574 : 08 Сентябрь 2019, 16:33:05 »
BleemSync 1.2 и RetroArch 1.7.8 добавлена поддержка USB WIFI/Ethernet и функционал машинного перевода текста на экране!
ТЕКСТОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ: https://tinyurl.com/y6gp4e8w
Производим быструю автоматическую модификацию ядра линукс PSC, ставим новый BleemSync 1.2 с долгожданной поддержкой USB OTG портов PSC. Теперь не должно быть много проблем с подключением USB флэш накопителей, а так же есть возможность подключить практически любую USB клавиатуру и мышь.

PlayStation Classic обновление BleemSync 1.2 + RetroArch 1.7.8

Добавлено позже:
да потому что максимально 500ма на 2.0

Вообщем ВЫ комрады правы!

Порты USB 2.0 не обеспечивают достаточного периода питания. Любой хост USB 2,0 не обеспечит достаточную мощность.

Порт USB 3.0 / 3.1 будет обеспечивать 2,1 А при напряжении 5 В, достаточное для работы PSC. Это одна из причин, по которой вы должны использовать концентратор с питанием для внешних жестких дисков или несколько флешек, некоторые флешки USB 3.0.

Вы можете запустить PSC с концентратора USB 3.0 с питанием. Bleemsync 1.1 и 1.2 и выше, включает в себя возможность использования заднего USB-порта для передачи данных и питания устройства через OTG кабель.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2019, 16:46:47 от CyberGlaz »

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #575 : 08 Сентябрь 2019, 20:09:22 »
BleemSync 1.2 и RetroArch 1.7.8 добавлена поддержка USB WIFI/Ethernet и функционал машинного перевода текста на экране!
там только функционал меняется - в разных версиях Bleemsync или производительность тоже? меня, например, насчёт функционала всё и так устраивает, скачал какую-то версию где-то на торренте или в интернете (без понятия какая, как узнать, кстати?) накидал вручную папок с играми, обложками, всё работает. флешка SanDisk Cruzer Facet 16GB SDCZ55-016G (хорошо смотрится, не портит дизайн консоли, вставлена порт 2-го джойстика (всё-равно 2-й джойстик не нужен, играть не с кем) производительность нормальная - визуально просадок fps не наблюдается, счётчик fps если включить, то опять же - просадок fps не наблюдается, но я только купил консоль,  ещё много не играл, а вдруг в каких-то сложных/требовательных к производительности играх fps будет падать? или там во всех версиях Bleemsync один и тот же эмулятор с такими же плагинами, т.е. производительность одинаковая, меняется только функционал?

Оффлайн CyberGlaz

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #576 : 08 Сентябрь 2019, 20:33:52 »
там только функционал меняется - в разных версиях Bleemsync или производительность тоже?

Надо во-первых понимать что такое Bleemsync, RetroArch и ядра (cores) эмуляторов.
Bleemsync несет playloads которая позволяет загружать RetroArch который в свою очередь позволяет запускать ядра (cores) эмуляторов.
Bleemsync начиная с версии 1.1 также уже идет с обновлением ядра линукс самой консоли PSC, которая в свою очередь добавляет micro USB OTG и теперь еще и USB WiFi/Ethernet поддержку.
RetroArch версию можно увидеть обычно в правом нижнем углу.
Сами ядра (cores) эмуляторов бывают на BS от MMC(сборка на основе libretro разработчиков RA) так и от KMFDManic(который проводит некоторые оптимизации и модификации дополнительно).

Вообщем вся система достаточно динамичная и на месте не стоит, стоит ли гнаться и обновляться решать вам, например если вам не нужна сетевая поддержка или поддержка OTG то наверное обновляться смысла нет раз все игры работают...

« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2019, 20:40:06 от CyberGlaz »

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #577 : 08 Сентябрь 2019, 21:26:20 »
наверное обновляться смысла нет раз все игры работают...


наверное, но, и всё же.. написав в Гугл что-то типа такого: GTX 1080 vs RTX 2060 можно увидеть квадриллион статей/изображений/видеороликов с таблицами сравнения где там сколько фпс в таких-то играх выдаёт такая-то видеокарта, сколько в такой-то игре такая-то видеокарта... но написав в Гугл что-то типа такого: bleemsync retroarch cores производительность разных версий.... можно увидеть.. ничего там по существу не увидеть

Оффлайн Pr1ha

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #578 : 08 Сентябрь 2019, 21:39:19 »
CyberGlaz, очень интересно можно ли использовать фишки нового ядра совместно с RetroBoot 0.9, если я использую только Retroarch?

Онлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2266
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #579 : 08 Сентябрь 2019, 22:29:09 »
Главная фишка - это поддержка OTG, она включается сразу после загрузки ядра. Что там дальше грузится уже не важно. После этого можно загружаться с флэшки, воткнутой в задний порт питания через ОТG кабель с питанием (90р или можно сделать самому аккуратно сняв 2см изоляции с ОТG кабеля, так же аккуратно зачистив красный и черный провода, желательно с противоположных сторон, например красный выше, черный ниже, соединив с красным и черным любого ненужного USB кабеля с cо штекером USB-A папа на конце, после чего желательно не только спаять и заизолировать, но и натянуть на это дело разрезанную трубочку ПВХ или кусок изоляции более толстого кабеля, закрепив кабельными стяжками, для большей надежности положив еще две стяжки вдоль кабеля с разных сторон, перед тем, как затянуть те две стяжки (чтобы не было нагрузок на растяжение, перегиб или перекручивание в  месте где кабели соединяются)

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #580 : 08 Сентябрь 2019, 22:32:04 »
ещё заметил что изображения обложек игр с "лесенками"



вот здесь, например,




такого нет, от чео это зависит - от темы (какие-то не наклоняют картинку) или от количества игр, если их много, то не используется наклон/изображение не деформируется?

Добавлено позже:
сейчас заметил, тоже есть



просто не так явно видно.

Возможно есть какие-то темы для того, чтобы сделать это меню более качественным, без лесенок?
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2019, 22:38:18 от 881z113 »

Оффлайн Pr1ha

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #581 : 08 Сентябрь 2019, 22:56:00 »
лесенки из-за низкого разрешения консоли 720р.
на просторах интернета нашел скрипт якобы активирующего 1080р
https://github.com/andshrew/psclassic-misc/tree/master/BleemSync%20Application%20Launchers/resolution
кто ни будь пробовал? можно ли его включить в Retroarch например?

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #582 : 09 Сентябрь 2019, 00:03:12 »
лесенки из-за низкого разрешения консоли 720р.
на просторах интернета нашел скрипт якобы активирующего 1080р
https://github.com/andshrew/psclassic-misc/tree/master/BleemSync%20Application%20Launchers/resolution
кто ни будь пробовал? можно ли его включить в Retroarch например?


я планирую купить для неё ЭЛТ телевизор, думаю врядли эти лесенки будут так сильно "мозолить" глаза как сейчас на ЖК, но и всё же.. хороший алгоритм масштабирования может неплохо сглаживать лесенки даже при очень низком разрешении
Вообще, при подключении к ЭЛТ переход на 1920х1080 врядли уместен

Оффлайн emufun

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #583 : 09 Сентябрь 2019, 00:27:09 »
CyberGlaz, можно сборку с последней версией на 64 гига , чтоб половину или 2\3 были PS игры ?

Оффлайн CyberGlaz

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #584 : 09 Сентябрь 2019, 00:49:36 »


наверное, но, и всё же.. написав в Гугл что-то типа такого: GTX 1080 vs RTX 2060 можно увидеть квадриллион статей/изображений/видеороликов с таблицами сравнения где там сколько фпс в таких-то играх выдаёт такая-то видеокарта, сколько в такой-то игре такая-то видеокарта... но написав в Гугл что-то типа такого: bleemsync retroarch cores производительность разных версий.... можно увидеть.. ничего там по существу не увидеть

А смысл?
Ну я делал тесты KMFDManic vs MMC. KMFDManic местами давал производительность ~10-15%.
Новые версии больше работа идет в лучшей стабильности и поддержки игр, производительность можно было бы ожидать если бы PSC Linux драйвер написали для Vulkan, графический чип PSC есть поддержка Vulkan.

1080p по идеи потянет но и 2.25х нагрузку даст после перехода с 720p делайте выводы сами.


Добавлено позже:
CyberGlaz, можно сборку с последней версией на 64 гига , чтоб половину или 2\3 были PS игры ?

Лучше если список игр и платформ предоставите тогда я смог бы наверное постараться собрать 64Gb образ.

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #585 : 10 Сентябрь 2019, 08:01:45 »
почему 2 цифры показаны если включить сётчик FPS?  одна внизу слева в углу, вторая - немного правее с запятой.



соершенно не понимаю  зачем две вместо одной, каково значение каждой из них?

Оффлайн emufun

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #586 : 10 Сентябрь 2019, 11:27:36 »
CyberGlaz, всё что в сборке PSCBSiKDFmaniac32GB + PS игры Driver 1-2, NFS Porshe, Quake 2, Gran Turismo 2 на свой выбор чё нибудь до 64 гигов

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5093
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #587 : 10 Сентябрь 2019, 13:06:18 »
почему 2 цифры показаны если включить сётчик FPS?
Похоже левое число показывает FPS самой игры (внутреннее?), а справа как справляется эмулятор. Crash Bandicoot работает на 30/25 FPS для NTSC/PAL, что и будет показано слева.

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #588 : 11 Сентябрь 2019, 06:21:21 »
обычно -да,  [25-30 | 60] (в большинстве случаев ) , на заставках/экранах загрузки - [55 | 60] или  [60 | 60], но зачем игра ограничевает возможность эмулятора, а не так, чтобы всегда было [60 | 60] ? возможно разработчики игр делали такое ограничение исходя из того, какова была в те времена вычислительная мощность консоли, но сейчас неужели никого это не напрягает - искусственно ограниченное FPS при возможности эмулятора выдавать 60 кадров? Есть отдельные случаи снятия ограничения FPS, например GTA San Andreas когда-то устанавливал на ПК при этом в той версии был установлен мод, снимающий ограничение частоты кадров. Не знаю что насчёт эмулятора - может есть какие-то подобные моды для эмулятора? т.е. чтобы эмулятор мог влиять на игру так, чтобы снимать ограничение FPS этой самой игры
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2019, 06:35:50 от 881z113 »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5093
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #589 : 11 Сентябрь 2019, 11:05:54 »
возможно разработчики игр делали такое ограничение исходя из того, какова была в те времена вычислительная мощность консоли
Так и есть, также игра может просто тормозить.
чтобы эмулятор мог влиять на игру так, чтобы снимать ограничение FPS этой самой игры
Сомневаюсь. Если игра тормозит и повысить производительность эмуляции, то могут быть проблемы. Логика ограничений FPS может быть разной. Только отдельные хаки будут давать хороший результат.
GTA San Andreas когда-то устанавливал на ПК при этом в той версии был установлен мод, снимающий ограничение частоты кадров
Там и так есть опция по снятию ограничения, просто если игра идёт шустро - начинаются проблемы, нужно использовать ограничитель кадров на 60 FPS.

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8109
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #590 : 11 Сентябрь 2019, 15:22:49 »
Не знаю что насчёт эмулятора - может есть какие-то подобные моды для эмулятора? т.е. чтобы эмулятор мог влиять на игру так, чтобы снимать ограничение FPS этой самой игры
Какие моды? Эмулятор должен сам поддерживать виртуальный разгон процессора эмулируемой консоли - тогда будет плавность. Иначе при снятии ограничителя FPS игра тупо ускорится со всем содержимым (геймплей, музыка, звуки). Все эти ограничения ставят исходя из возможности самого железа, чтобы конкретная игра выдавала более или менее стабильный  и постоянный fps, а не прыгала с 60 до 30 в тяжёлых сценах.

Онлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2266
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #591 : 11 Сентябрь 2019, 18:23:00 »
Иногда игра вообще не может выдать больше 30fps на конкретном железе. Битвы в финалках вообще в 15fps. Но оно не напрягает ибо пошаговое и меню не тормозит.
Или Зельда на N64 c 20fps.

Оффлайн CyberGlaz

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #592 : 11 Сентябрь 2019, 19:05:50 »
PlayStation Classic - Установка WiFi|AI Service|RetroAchievements|Netplay

1 таймкод 0:40
WiFi 2.4 GHz(5 GHz не поддерживается)
Создаем файл ssid.cfg и где первая строка WiFi SSID, вторая строка пароль, сам файл положить сюда
H:\bleemsync\etc\bleemsync\CFG\ssid.cfg
где H: ваш USB-накопитель

2 таймкод 3:40
На экране выбора RA или BS, нажать L1 на стоковом PSC геймпаде, BleemSync Settings - enable_networking TRUE далее выбрать SAVE (X)

3 таймкод 8:55
Settings - AI Service:
Идем на сайт https://ztranslate.net и создаем новую учетку если еще нет, подтверждаем почту и
далее заходим в https://ztranslate.net/settings в самом низу записываем ваш API KEY - XXXXXXXXXX
AI Service Output - Image Mode(выбираем вывод перевода на экран картинкой, можно вторую опцию выбрать озвучку войсом всего перевода, не совсем удобно и понятно)
AI Service URL - http:// {плюс} ztranslate.net/service?api_key=XXXXXXXXXX
{плюс} - удалите полностью включая пробел слева и справа! просто вставил что бы гугл в линк не перевел тут!
AI Service Enabled - On
Source Language - Don't care
Target Language - Russian (ну или English или другой на выбор)
далее идем
Settings - Input - Hotkey Binds - AI Service(в самом низу как ни странно)
и пропишем например на L2 вызов AI Service

4 таймкод 14:40
RetroAchievements.org - создаем учетку и прописываем Settings - Achievements:
Achievements On
Username - ваш username RetroAchievements.org
Password - ваш пароль RetroAchievements.org

5 таймкод 16:55
Netplay - 100% работает Snes9x и Sega - MS/MD/CD/32X (PicoDrive).
Игра один и тот же образ на сервере и клиенте, должна быть в плейлисте или в истории, ядро тоже одно и тоже, но поддерживается кросс-платформенная игра, так вы можете играть на PSC + PC + Android etc.
Settings - User - Username - как вас величать в сетевой игре
далее
Settings - Network
Publicly Announce Netplay - On (для добавления вашего хоста в лоби RA http://lobby.libretro.com - другие игроки из Internet смогу увидеть ваш хост и присоединится к игре)
Use Relay Server - Off (если ваш роутер не поддерживает UPnP, то можно попробовать релей сервер НО это sic!)
Relay Server Location - Madrid, Spain - остальные это USA/Canada
Server Address - вы можете указать ваш IP видный в Internet, при этом убедитесь что порт 55435 открыт у вас и на роутере UPnP поддержка включена. В таком случае Publicly Announce Netplay - Off, и игрокам сообщите свой IP и пароль для входа если установили ниже. При подключении как клиент используется как IP адрес сервера к какому вы хотите подключится.
Retroarch TCP Port 55435 (дефолтный порт RA не рекомендую менять!)
Server Password - установите если хотите ограничить доступ игроков по паролю, тогда при подключении к вашему серверу им придется вводить этот пароль.
Allow Slave Mode Clients - On (требует минимальной нагрузки на стороне сервера и на всех клиентах, но чувствительны к сетевой latency)
Disallow Slave Mode Clients - Off (отключить обязательное требование подключения клиентов как slave)
Netplay Stateless Mode - Off (On только на быстром и толстом интернете, но не будет поддержки перемотки игры)
Netplay Check Frames - 600(по сути каждый 600 кадр будет происходить сверка стейтов игры и синхронизация если есть различие)
Input Letancy Frames - 0 (количество кадров через которое должна происходить синхронизации input игроков)
Input Letancy Frames Range - 0 (количество кадров которое должна происходить синхронизации input игроков в момент синхронизации)
Netplay NAT Traversal - On (при игре как хост(сервер) RA пытается слушать все соединения используя UPnP стандарт или подобный)
Далее идем Netplay Rooms:
Start netplay host - если мы хост и хотим создать свой сервер с игрой, далее идем и запускаем игру, сетевая игра поднимется вместе с игрой!
Connect to netplay host - если мы хотим подключиться к серверу по указному IP серверу в Settings - Network - Server Address. При этом опять может потребоваться запустить игру и только тогда RA пойдет по сети на сервер с игрой!
Refresh Room List - обновляем Internet Lobby - и далее пробуем подключаться к открытым в Internet хостам с играми!

BleemSync 1.2 - RetroArch 1.7.8

Wi-Fi адаптер TP-LINK TL-WN725N - https://market.yandex.ru/product--wi-fi-adapter-tp-link-tl-wn725n/8353972/spec?track=tabs

Держатель для провода ZET Scorpion - https://technopoint.ru/product/70a97d5e1a6b3330/derzatel-dla-provoda-zet-scorpion-sale/characteristics/

Добавлено позже:
CyberGlaz, всё что в сборке PSCBSiKDFmaniac32GB + PS игры Driver 1-2, NFS Porshe, Quake 2, Gran Turismo 2 на свой выбор чё нибудь до 64 гигов

Ну возможно попробую, но сейчас с wow classic времени вообще нет(
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2019, 19:13:17 от CyberGlaz »

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #593 : 12 Сентябрь 2019, 07:28:22 »
Какие моды? Эмулятор должен сам поддерживать виртуальный разгон процессора эмулируемой консоли - тогда будет плавность.


Это и имеется ввиду (неправильно выразился). Но в настройках эмулятора ничего такого не нашёл, вот и думаю как "прикрутить" такую возможность

Добавлено позже:
или плохо искал?


disable frame limiter на что влияет ?

из этих

psx cpu clock, как я понял влияет на скорость - такую, что "игра тупо ускорится со всем содержимым (геймплей, музыка, звуки)"
следующие 3 пункта вообще не представляю на что влияют.

Можно, конечно, наугад пробовать изменять настройки и смотреть на результат, но хотелось бы знать теорию


« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2019, 07:58:09 от 881z113 »

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8109
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #594 : 12 Сентябрь 2019, 14:55:53 »
psx cpu clock,
Вот этот параметр должен отвечать за скорость обработки. Чем выше частота, тем больше будет fps. Но возможны баги и рассинхронизация.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5093
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #595 : 12 Сентябрь 2019, 15:50:48 »
psx cpu clock, как я понял влияет на скорость - такую, что "игра тупо ускорится со всем содержимым (геймплей, музыка, звуки)"
следующие 3 пункта вообще не представляю на что влияют.
Спид-хаки сделаны для тормозных устройств, т. е. для ускорения эмуляции, а не игр. Описание опций (источник):
* PSX CPU clock = Over/under-clock the PSX, default is 100 (lower value - less work for the emu, may be faster)
* Disable SMC checks = Will cause crashes when loading, break memcards
* Assume GTE regs unneeded = May cause graphical glitches
* Disable GTE flags = Will cause graphical glitches

Значит можете трогать только частоту, но про последствия сказано выше. Ограничение FPS всё равно не снимется.
--------
disable frame limiter на что влияет ?
Frame Limiter keeps the game from running too fast.
Скорее всего просто не будет ограничения на 50/60 FPS, что равносильно отключению VSync, но тогда игра будет идти быстрее чем должна, я полагаю. Попробуйте и проверьте FPS у лёгких игр.
--------
Описание к Speed hacks:
Breaks games but may give better performance must reload game for any change to take effect.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2019, 15:59:29 от Sharpnull »

Оффлайн CyberGlaz

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #596 : 14 Сентябрь 2019, 13:44:31 »
Спид-хаки сделаны для тормозных устройств, т. е. для ускорения эмуляции, а не игр. Описание опций (источник):
* PSX CPU clock = Over/under-clock the PSX, default is 100 (lower value - less work for the emu, may be faster)
* Disable SMC checks = Will cause crashes when loading, break memcards
* Assume GTE regs unneeded = May cause graphical glitches
* Disable GTE flags = Will cause graphical glitches

о вот и C++ читать на гитхабе коменты) радует что true все еще не смотря на всю по%$& с языками сейчас.

посмотрел проект там далее еще интереснее
https://github.com/libretro/pcsx_rearmed_switch/blob/7375bf9f2c3d572239be40d729ad37b5f9de7a44/frontend/libretro.c

psx_clock ставят дефолтно 57 в RA
cycle_multiplier = 10000 / psx_clock;
получается cycle_multiplier = 175;

и смотрим код:

/* Set how much slower PSX CPU runs * 100 (so that 200 is 2 times)
* we have to do this because cache misses and some IO penalties
* are not emulated. Warning: changing this may break compatibility. */
cycle_multiplier = 175;
#ifdef HAVE_PRE_ARMV7
cycle_multiplier = 200;
#endif

те на ARM понижают еще ниже, видимо это для Raspberry Pi 3 и его тормозного 1.2 GHz ARM Cortex-A53 CPU
и для андродов...
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2019, 13:55:23 от CyberGlaz »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5093
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #597 : 14 Сентябрь 2019, 16:28:43 »
CyberGlaz, основной репозиторий https://github.com/libretro/pcsx_rearmed, я дал на версию Switch, которая старее, но код этот совпадает.

Странный поиск у github, по запросу HAVE_PRE_ARMV7 ничего не нашлось в pcsx_rearmed, но нашло в pcsx_rearmed_switch.
те на ARM понижают еще ниже, видимо это для Raspberry Pi 3 и его тормозного 1.2 GHz ARM Cortex-A53 CPU
и для андродов...
Только для старых архитектур до ARMv7-A, а сейчас большинство устройств на Android - ARMv7-A и ARMv8-A. NDK r17 и выше уже не поддерживает ARMv5 (armeabi). Можно по define понять (https://github.com/libretro/pcsx_rearmed/blob/master/include/arm_features.h), что HAVE_PRE_ARMV7 определяется только для ARMV6, ARMV5 и какого-то ещё ниже __arm__.
ARM Cortex-A53 - как раз ARMv8-A, это не для него.
--------
RetroArch смешной, в Google Play обычная версия для Android 4.1+, 64-битная (aarch64) для Android 2.3+. ARMv8 появился только в конце 2011 года, нужно постараться найти такое устройство на Android 2.3. Почему-то #if defined(__aarch64__) ничего не определяет, думал aarch64 и arm64 одно и тоже.
--------
Почитал wiki, 64-битная архитектура AArch64 необязательная в ARMv8-A, но обычно поддерживается 64/32 биты. Поэтому ABI у Android называется arm64-v8a, чтобы показать наличие AArch64.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2019, 17:25:28 от Sharpnull »

Оффлайн CyberGlaz

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #598 : 14 Сентябрь 2019, 17:42:27 »
CyberGlaz, основной репозиторий https://github.com/libretro/pcsx_rearmed, я дал на версию Switch, которая старее, но код этот совпадает.

Странный поиск у github, по запросу HAVE_PRE_ARMV7 ничего не нашлось в pcsx_rearmed, но нашло в pcsx_rearmed_switch.Только для старых архитектур до ARMv7-A, а сейчас большинство устройств на Android - ARMv7-A и ARMv8-A. NDK r17 и выше уже не поддерживает ARMv5 (armeabi). Можно по define понять (https://github.com/libretro/pcsx_rearmed/blob/master/include/arm_features.h), что HAVE_PRE_ARMV7 определяется только для ARMV6, ARMV5 и какого-то ещё ниже __arm__.
ARM Cortex-A53 - как раз ARMv8-A, это не для него.
--------
RetroArch смешной, в Google Play обычная версия для Android 4.1+, 64-битная (aarch64) для Android 2.3+. ARMv8 появился только в конце 2011 года, нужно постараться найти такое устройство на Android 2.3. Почему-то #if defined(__aarch64__) ничего не определяет, думал aarch64 и arm64 одно и тоже.
--------
Почитал wiki, 64-битная архитектура AArch64 необязательная в ARMv8-A, но обычно поддерживается 64/32 биты. Поэтому ABI у Android называется arm64-v8a, чтобы показать наличие AArch64.

Ну сейчас все андройды на arm8 x64 вернее последние несколько лет. а так очень долго андройд был на arm7 и все билды даже в unity3d эта опция была дефолтна, сейчас хз я дропнул мобильную разработку и живу счастливо)
Есть подозрение что HAVE_PRE_ARMV7 это легаси заглушка еще с 00. А так вообще конечно надо код не на гитхабе читать, собирать у себя на рабочей машине)
я купил Pi 3, лежит уже полгода руки не доходят, PSC пока вот 101% отнимает.

насчет android и retroarch64 вот тестировал 3 ядра 2 gl и 1 вулкан:
https://www.youtube.com/watch?v=4_ycy_VL9Ag&list=PLL0JGPbXu6eP590ty706sEdfK9xZ-dSJH&index=52&t=0s
Honor View 20 model PCT-L29
Android 9 SDK 29 Kernel 4.9.111
CPU ARM64-v8a Cores 4x 1805MHz, 2x 1920MHz,  2x 2600MHz
GPU Mali-G76 GLES v3.2, OpenGL ES-CM 1.1
Android RetroArch64 v1.7.7
Beetle PSX HW (Driver: OpenGL)
Beetle PSX (Driver: OpenGL)
PCSX ReARMed (Driver: Vulkan)
Games:
Tekken 3 (USA)
Gran Turismo 2 (USA) (Arcade Mode) (v1.1)
Mortal Kombat 3 (USA)

« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2019, 18:38:12 от CyberGlaz »

Оффлайн DonKuxoT

  • Пользователь
  • Сообщений: 499
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #599 : 14 Сентябрь 2019, 20:24:49 »
Ребят кто активно юзает пс классик, скажите стоит брать? в основном интересует автоблим и пс1 игры, сега и  снес вторично.
Не сильно уступает оригинальной консоли по ламповости и удобству геймплея?
Одним словом рекомендуете к покупке или нет?