Автор Тема: PlayStation Classic  (Прочитано 52194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« : 19 Сентябрь 2018, 10:17:16 »
похоже заболевание очень заразное, и уже добралось и до Sony  :)

https://www.playstation.com/en-us/explore/playstation-classic/

Rumata:
Позволю себе дополнить, ну так, на всякий случай.
Добавлю ссылку на русский блог Сони
https://blog.ru.playstation.com/2018/09/19/playstation-classic/
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2018, 00:00:13 от Rumata »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #60 : 21 Сентябрь 2018, 00:22:57 »
чтоб эта железка хорошо продалась
Сказанное мной вообще никак не относится к продажам железки, я лишь сказал, что любители эмулировать всё подряд, эммммм, есть. Просто есть.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #61 : 21 Сентябрь 2018, 00:27:13 »
именно. и это даже без учёта того, что на пс1 все текстуры под углом к камере перекошены. ну а если ещё и это учесть... ;)
если еще учесть, что большинство игр для этих приставок работали в низком разрешении, 320x240 или около того - эти все дрожащие полигоны, перекошенные текстуры, и прочие ужасы нашего городка, было просто не видно, особенно на типичных мыльных телеках тех лет.

OmKol, сорян, я кажись запутался кто кому и про что отвечал

я ж про мазню на н64 писал
см.выше про разрешение, если рендер идет в 320x200 - на выхлопе один хрен будет каша из пикселей, и пофик какие там на входе текстуры, мыльные или нет, 128x128 или 1024x1024
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2018, 00:47:52 от MetalliC »

Оффлайн Alex-4

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #62 : 21 Сентябрь 2018, 01:17:14 »
теперь надо ждать от сеги дримкаст мини, от атари ягуар мини, и от конами турбограф мини
Как бы в следующем году Ataribox грозились подогнать, в комплекте игрушки от ягуара. Intelvision вроде как тоже хотела свою ретроконсоль подогнать.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #63 : 21 Сентябрь 2018, 01:19:15 »
эти все дрожащие полигоны, перекошенные текстуры, и прочие ужасы нашего городка, было просто не видно, особенно на типичных мыльных телеках тех лет.
чушь.

Добавлено позже:
если рендер идет в 320x200 - на выхлопе один хрен будет каша из пикселей, и пофик какие там на входе текстуры
и снова чушь. в 5-10 метрах от камеры отлична видна разница.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #64 : 21 Сентябрь 2018, 01:26:40 »
и снова чушь. в 5-10 метрах от камеры отлична видна разница.
На кинескопных телевизовах тех лет особой разницы было не видать. Да и разрешение рендера в играх примерно одинаковое, что у плойки, что у н64.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #65 : 21 Сентябрь 2018, 01:29:02 »
На кинескопных телевизовах тех лет особой разницы было не видать
:facepalm:  отчётлива была видна.

Добавлено позже:
Ну а если воспользоваться логикой, то на таких мыльных телевизорах и разницы между PS1, Dreamcast или PS2 тоже бы не было видно, что полагаю для всех звучит очевидным бредом. Ну и,скорее всего, на 20 сантиметровых переносных ТВ, она  и правду не была видна (как минимум пс1 на таких и вправду на много привлекательнее смотрелась в магазинах где торговали дисками). ну а на 50+см разница между всем этим была отчётливо видна. И не надо бредить всякой чушью.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2018, 01:42:07 от Ogr »

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #66 : 21 Сентябрь 2018, 01:38:23 »
Да и разрешение рендера в играх примерно одинаковое, что у плойки, что у н64.
  Так то оно так, тока визуально у нинки раза в два картинка была лучше засчёт более точных алгоритмов и билинейки. А также более высокого фпс.
 Я эти пиксели PSOne уже тогда, в конце девяностых, люто-бешенно ненавидел.

чушь.
всё же соглашусь с огром. Просто в глаза тогда это не бросалось. Это теперь, когда каждый второй графодрочер с лупой у экрана выискивает артефакты эта проблема рендеринга внезапно дала о себе знать.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #67 : 21 Сентябрь 2018, 01:41:51 »
:facepalm:  отчётлива была видна.

Добавлено позже:
Dreamcast или PS2 тоже бы не было видно

Дрим выводил картинку куда выше 240p

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #68 : 21 Сентябрь 2018, 01:48:02 »
Дрим выводил картинку куда выше 240p
и что? У нас же якобы такие мыльные кинескопы были, что разницы в 300 на 200 на пс1 и те же 300 на 200 на n64 невозможно было различить...

Ну а в реальности дела обстоят Так, что Чем ниже разрешение тем четче выглядит пиксели на кинескопе. И наоборот, Чем выше разрешение, тем пиксели незаметнее. и как раз разницы между 600 на 400 и 1000 на 700 как раз-таки на кинескопах нельзя было разобрать в упор.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #69 : 21 Сентябрь 2018, 01:49:11 »
А также более высокого фпс.
:lol:

Оффлайн Kosvor

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #70 : 21 Сентябрь 2018, 03:11:40 »
Комп был и остаётся лучше обеих этих консолей. Но второе место отдаю PS из-за некоторых эксклюзивов.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #71 : 21 Сентябрь 2018, 03:24:26 »
кроме настольгаторав эта тема на Х ни кому не упала. а раз не была у нас, то и настольгаторов у неё тут нет.

Быть ретро-геймером и ничего не знать про хиты Н64? Нонсенс.
То что её ни у кого не было, и ещё меньше людей её эмулировали, совсем не значит, что там нет игр, в которые очень многие хотели бы поиграть.
В частности 10/10/10/10 от Фамитсу первой получила игра именно на этой консоли.

Вот N 64,  как раз и есть воплощение того самого "уродливого" кривого 3D тех времен. FF9 по сравнению с "хитами "N 64-  просто шедевр графики.

Это с чего это Н64 относится к эре "уродливого 3D"?
И в Марио 64, и в Банджо Казуи, и в Золотой Глаз, и в Марио Карт, и в Зельду, и в другие Конкеры с Перфект Дарками нормально играется и сейчас, сборник Rare Replay тому доказательство.

"Уродливое 3D" это вполне конкретно вся ПС1, Сатурн, а так же прочие эксперименты типа X32, и весь ПК гейминг той эпохи ( :P ). Н64 это как раз "нормальное 3D", пусть и одно из самых первых.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #72 : 21 Сентябрь 2018, 03:40:42 »
Различия в графике двух консолей на примере Fighting Force, Low-levelEmulation. PSX выдает разве что косая текстура асфальта. У нинки тут и билинейка и антиалиасинг, но картинку при таком разрешении они сильно не улучшают.

201335-0 201337-1
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2018, 03:52:49 от pedro »

Оффлайн Kosvor

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #73 : 21 Сентябрь 2018, 04:16:12 »
Различия в графике двух консолей на примере Fighting Force, Low-levelEmulation. PSX выдает разве что косая текстура асфальта. У нинки тут и билинейка и антиалиасинг, но картинку при таком разрешении они сильно не улучшают.

(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)

К тому же версия для N64 вышла на два года позже.

Оффлайн Dinorock

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #74 : 21 Сентябрь 2018, 06:56:41 »

Это с чего это Н64 относится к эре "уродливого 3D"?
сборник Rare Replay тому доказательство.

"Уродливое 3D" это вполне конкретно вся ПС1, Сатурн, а так же прочие эксперименты типа X32,

Отличный пример привел, сборник Rare Replay, ремастированный и "вылизанный" для нынешнего поколения консолей.

И то, некоторые игры N64  выглядят на нем стремно до сих пор.


Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #75 : 21 Сентябрь 2018, 07:31:02 »

"Уродливое 3D" это вполне конкретно вся ПС1, Сатурн, а так же прочие эксперименты типа X32, и весь ПК гейминг той эпохи ( :P ). Н64 это как раз "нормальное 3D", пусть и одно из самых первых.
N64 того же поколения, что и плойка с сатурном, так что на ней такие же кривые буратины, вырубленные топором. Разве что это дело не дрожит, но положение всё равно не спасает.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2018, 07:53:01 от paul_met »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #76 : 21 Сентябрь 2018, 08:32:00 »
всё так, никто не утверждает что разницы вообще нет. да если поставить за цель можно заметить и косые текстуры, и подергивающиеся полики (кстати, местами и на Н64 тоже), или отсутствие тумана на плойке.
речь о том, что игры практически ничем не отличаются, кроме выше упомянутых фич.
и если показать обычному современному человеку игру на плойке и н64 - поплюётся и на одну и на другую, да и вообще врятли заметит разницу.

Оффлайн Radjah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #77 : 21 Сентябрь 2018, 09:56:19 »
Собирал "несмини" из Raspberry Pi 2 и корпуса NESPi Case+. Получилось где-то в цену самой NES Mini, но без контроллера. Под управление только с контроллера подошел дистр RetroPie, во всяких реколбоксах не нашел закрытие эмулятора с контроллера, только по Esc с клавиатуры.

А уперлось всё в итоге в наличие удобной и красивой оболочки для запуска игр и управления сохранениями.

Если не огородят по самые помидоры и вкатят туда хорошый эмулятор, если там будут оригинальные игры, а не набор портов, то будет отличный девайс, а DS при наличии USB можно и свой подкинуть. :)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #78 : 21 Сентябрь 2018, 11:47:08 »
Radjah, какие порты в PSC? FF7, Tekken 3, Ridge Racer, Wild Arms ни разу не порты.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #79 : 21 Сентябрь 2018, 12:02:20 »
Различия в графике двух консолей на примере Fighting Force, Low-levelEmulation. PSX выдает разве что косая текстура асфальта. У нинки тут и билинейка и антиалиасинг, но картинку при таком разрешении они сильно не улучшают.
вот тут, судя по помехам, вообще захват с консоли, и всё это не то что видно, а в нескольких метрах от камеры даже в родном разрешении - глаза мозолит:

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #80 : 21 Сентябрь 2018, 12:44:39 »
Vivi the Black Mage, теккен и ридж вообщето порты с аркад...

Оффлайн Radjah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #81 : 21 Сентябрь 2018, 14:45:54 »
Radjah, какие порты в PSC? FF7, Tekken 3, Ridge Racer, Wild Arms ни разу не порты.
Не нативные игры PS1, а переделки на манер Chrono Trigger в Steam, т.е. нативное приложение для целевой ОС, а не образ+эмулятор.

Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #82 : 21 Сентябрь 2018, 16:05:06 »
Radjah, никто не будет портировать 20 игор для лимитированной коллекционной консольки

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #83 : 21 Сентябрь 2018, 16:56:23 »
Отличный пример привел, сборник Rare Replay, ремастированный и "вылизанный" для нынешнего поколения консолей.

Хотя некоторые американцы на геймфаке писали, что тот же Конкер на консоли выглядел даже получше  :-\

N64 того же поколения, что и плойка с сатурном, так что на ней такие же кривые буратины, вырубленные топором.

Ну так и Спектрум одного поколения с НЕС. Только там, где на НЕС получалось удачное 2D, на Спеке в лучшем случае был лютый авангардизм.

Первая плойка была слишком слаба, что бы давать по-настоящему приятную картинку в 3D.
Отсюда и выражение "уродливое 3D", когда визуалом жертвовали в пользу настоящей трёхмерности.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #84 : 21 Сентябрь 2018, 17:12:11 »
Первая плойка была слишком слаба, что бы давать по-настоящему приятную картинку в 3D.
Отсюда и выражение "уродливое 3D", когда визуалом жертвовали в пользу настоящей трёхмерности.
Будто N64 для этого была впору. Полигонов по факту она выдавала не особо то и больше плойки ( а порой казалось, что и меньше - уж очень там была заметна работа топора). Не знаю, где ты там увидел существенную разницу в 3D между плойкой и нинкой.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #85 : 21 Сентябрь 2018, 18:29:12 »
"Уродливое 3D" это вполне конкретно вся ПС1, Сатурн, а так же прочие эксперименты типа X32, и весь ПК гейминг той эпохи

Тогда, в те времена, важной составляющей консоли были исключительно Игры... Мнение об "Уродливом 3D" настигло после знакомств с PC, когда ты начал ручками шпынять по графическим параметрам игрушек, дров, и прочим tweaker`ам, узрев наконец разницу, и поняв, что стена, это и не стена вовсе, а натянутая текстура, за которой ничего Нет.

Таким образом и рушатся детские грёзы о прекрасном. После чего, ребёнок становится "графодрочером". Детская психологическая травма, оставшаяся на всю жизнь :D

Чуваки, дрочите лучше на сюжет, стиль, и музыкальное сопровождение, нежели на "фотореалистичную" стену ;) ... Ведь за ней один хер вы ничего не найдёте, кроме как её величества Пустоты.

P.S.

В дождь ночью тёмною вступи.
Во тьму, как в форму форм всех.   

Прекрасное создание или простой предмет.
Смотри как в первый раз.



Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #86 : 21 Сентябрь 2018, 18:34:27 »
Задним числом все рассказывают про уродливое 3Д, а тогда после сеги и денди все охали и ахали, когда на ПС1 играли  :lol:

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #87 : 21 Сентябрь 2018, 18:58:54 »
Задним числом все рассказывают про уродливое 3Д, а тогда после сеги и денди все охали и ахали, когда на ПС1 играли 
:facepalm: некоторые задним числом рассказывают про Ахи и вздохи, Хотя сами в то время параллельно с сегами и дендями играли в различных закутках в ПК, в которых одновременно с появлением у нас PS1 в 96 году, начали появляться и 3D ускорители. и по сравнению с графикай на них, пс1 тогда выглядела полным днищем. но это было домашние и доступное в любой момент днище. ;)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #88 : 21 Сентябрь 2018, 20:21:37 »
в 96 году, начали появляться и 3D ускорители. и по сравнению с графикай на них, пс1 тогда выглядела полным днищем.
можно полюбопытствовать, а как выглядела N64, тоже днищем ?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #89 : 21 Сентябрь 2018, 21:14:31 »
но это было домашние и доступное в любой момент днище.
Ничё себе днище. Не знаю как у остальных, но у нас в то время PS1 имела лишь элита так сказать.