Автор Тема: PlayStation Classic  (Прочитано 52973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« : 19 Сентябрь 2018, 10:17:16 »
похоже заболевание очень заразное, и уже добралось и до Sony  :)

https://www.playstation.com/en-us/explore/playstation-classic/

Rumata:
Позволю себе дополнить, ну так, на всякий случай.
Добавлю ссылку на русский блог Сони
https://blog.ru.playstation.com/2018/09/19/playstation-classic/
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2018, 00:00:13 от Rumata »

Оффлайн Вендиго

  • Пользователь
  • Сообщений: 677
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #600 : 14 Сентябрь 2019, 22:38:25 »
Ребят кто активно юзает пс классик, скажите стоит брать?
Стоит.

Не сильно уступает оригинальной консоли по ламповости и удобству геймплея?
Смотря во что играть. У PS Classic в комплекте обычные геймпады без аналогов. В гоночки играть проблематично. Особенно в Gran Turismo 2, где точность управления машиной очень важна. Я купил такой https://ru.aliexpress.com/item/32972883638.html?spm=a2g0o.detail.1000060.1.24b7da32A5nh3B&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.99734.0&scm_id=1007.13339.99734.0&scm-url=1007.13339.99734.0&pvid=e6bce6f9-ae74-49a3-9310-dd54bdb23120адаптер и подключил DualShock от PS4. 

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4453
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #601 : 15 Сентябрь 2019, 03:46:00 »
arm8 x64
Определись уж, arm или intel.

Оффлайн CyberGlaz

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #602 : 15 Сентябрь 2019, 08:09:39 »
Ребят кто активно юзает пс классик, скажите стоит брать? в основном интересует автоблим и пс1 игры, сега и  снес вторично.
Не сильно уступает оригинальной консоли по ламповости и удобству геймплея?
Одним словом рекомендуете к покупке или нет?

bs + MMC/KMFDManic поддерживают .chd игры PSX, а AutoBleem 0.7.1 Ultimate те current, нет такой поддержки.
я делал сборку 340+ игр в .chd они занимали ~100Gb на AutoBleem нет .chd и они весят там где то ~240Gb.
Ламповость можно достичь если PSC поставить рядом с лампой)

Добавлено позже:
Определись уж, arm или intel.

какой интел? ну да пишу x64 думаю про 64 битную архитектуру  :lol:

Оффлайн DonKuxoT

  • Пользователь
  • Сообщений: 499
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #603 : 15 Сентябрь 2019, 09:21:54 »
bs + MMC/KMFDManic поддерживают .chd игры PSX, а AutoBleem 0.7.1 Ultimate те current, нет такой поддержки.
я делал сборку 340+ игр в .chd они занимали ~100Gb на AutoBleem нет .chd и они весят там где то ~240Gb.


Добавлено позже:

Хы, 340 игр... имхо это перебор... игор 50 бы набрать из того что можно поиграть и то вряд ли...

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2263
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #604 : 15 Сентябрь 2019, 18:46:34 »
340 - не уверен, ну из разряда чтобы менее, чем за 10 лет времени хватило, 100 - легко, не все игры длинные и сюжетные, есть шмапы, паззлы и прочие, которые проходятся в один заход за 30-120 минут, далее только улучшаешь рекорд и качество прохождения в общем и целом. Но chd надо добавлять во все эмуляторы, которые эмулируют дисковые системы. До единого. Ибо просто-напросто жмет сильнее всех архиваторов и не требует предварительной распаковки, работает напрямую.

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #605 : 21 Сентябрь 2019, 19:49:36 »
Не хочу другую версию bleemsync кроме этой https://dropmefiles.com/2LLsl (пробовал  др. верс. - не понравилось) , но как на эту версию установить тему? Вот эта тема https://dropmefiles.com/r9u7v понравилась и работает на версии 1.2.0, но в моей версии нет папок etc/themes , думал вручную заменить изображения, но не нашёл там нигде файлов изображений, но изображения откуда-то берутся же..

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5053
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #606 : 21 Сентябрь 2019, 20:39:14 »
881z113, для начала сказали бы откуда взяли эту версию, а не ссылку на помойку. Судя по ошибкам в SONY\System\UI\error.log, он не может найти звуки в /usr/sony/share/data/sounds/, возможно папки font и images тоже нужно класть в /usr/sony/share/data/.
--------
Похоже это просто старая 0.4.0, видео к 0.4.1:
--------
То есть просто скопировать папку theme на флешку и добавить в lolhack\boot.sh после #!/bin/sh:
mount -o bind /media/theme/images/ /usr/sony/share/data/images/
mount -o bind /media/theme/sounds/ /usr/sony/share/data/sounds/
mount -o bind /media/theme/font/ /usr/sony/share/data/font/
Наверно тоже самое можно добавить в lolhack.sh.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2019, 21:09:00 от Sharpnull »

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #607 : 21 Сентябрь 2019, 21:06:51 »


Добавлено позже:
То есть просто скопировать папку theme на флешку и добавить в lolhack\boot.sh после #!/bin/sh:
mount -o bind /media/theme/images/ /usr/sony/share/data/images/
mount -o bind /media/theme/sounds/ /usr/sony/share/data/sounds/
mount -o bind /media/theme/font/ /usr/sony/share/data/font/
Наверно тоже самое можно добавить в lolhack.sh.


Спасибо, работает!
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2019, 05:15:57 от 881z113 »

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #608 : 22 Сентябрь 2019, 18:56:49 »
вообще, очень хорошо, что теперь темы можно самому редактировать в фотошопе, особенно учитывая то, что некоторые изображения сделаны не качественно, сейчас подправил некоторые изображения, меню смотрится намного лучше, но не нашёл в папке с темами изображение, которое появляется  почти сразу (после Sony interactive intertainment) и предупреждает о какой-то там эпилепсии, как будто чуть ли не каждый второй человек страдает эпилепсией, предупреждали бы уже на всякий случай о всех известных заболеваниях на планете Земля за всю историю человечества.. неприятно смотрится,  хотел удалить/заменить прозрачным изображением, но как? наверное, это изображение берётся из памяти консоли, а не из папки с темой, есть способ избавиться?
И вообще, в оригинальной Playstation такой фигни не было, было только в инструкции, но не так, что должен каждый раз читать это перед тем, как поиграть  :hang:

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5053
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #609 : 22 Сентябрь 2019, 19:38:35 »
881z113, в BleemSync есть опции "Toggle BleemSync splashscreen ( & Custom splashscreen )", "Enables quick boot (disables initial sony anim splash)" и "Disables health warning (left on by default for H+S)" (исходный код), но это добавили в 1.0.0:
Цитата
Added customisable boot options, including quick load, Heath check disable and custom splash screen support. (Static only supported for 1.0)
Так что гуглите или может эксперт появится.

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #610 : 23 Сентябрь 2019, 02:53:09 »
думал просто переключить на японский язык и пусть появляются какие-то непонятные иероглифы.. ну и фиг с ним.. но нет, эта health warning всегда на английском независимо от того, какой выбран язык. А вдруг какой-то японец не знает английского, включит, не поймёт предупреждения и всей опасности данной консоли, в итоге - хлоп, и всё.. эпилепсия, звоните в скорую помощь!

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7418
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #611 : 23 Сентябрь 2019, 09:16:48 »
А вдруг какой-то японец не знает английского, включит, не поймёт предупреждения и всей опасности данной консоли, в итоге - хлоп, и всё.. эпилепсия, звоните в скорую помощь!
если американец словит приступ без предупреждения из за твоей игрушки, он потом через суд много доляров у тебя из задницы через твои активы в сша достанет... а японец - нет. ;) переключи интерфейс на японские иероглифы, и живи спокойно, без страшных предупреждений. :lol:

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #612 : 24 Сентябрь 2019, 05:52:52 »
переключи интерфейс на японские иероглифы, и живи спокойно, без страшных предупреждений. :lol:

ну так я же говорю
думал просто переключить на японский язык и пусть появляются какие-то непонятные иероглифы.. ну и фиг с ним.. но нет, эта health warning всегда на английском независимо от того, какой выбран язык.



Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #613 : 30 Сентябрь 2019, 07:54:48 »
Кто-нибудь из владельцев аппарата может подсказать, после всех этих прокачек и улучшений, где лучше производительность и меньше инпут лаг в играх (на эмуляторах 8-16 bit и аркадах) на ps classic или snes classic, на чем удобнее играть? Чтобы вы взяли с этой точки зрения (не учитывая, внешний вид и т.д.)?

Оффлайн DonKuxoT

  • Пользователь
  • Сообщений: 499
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #614 : 30 Сентябрь 2019, 09:25:46 »
Кто-нибудь из владельцев аппарата может подсказать, после всех этих прокачек и улучшений, где лучше производительность и меньше инпут лаг в играх (на эмуляторах 8-16 bit и аркадах) на ps classic или snes classic, на чем удобнее играть? Чтобы вы взяли с этой точки зрения (не учитывая, внешний вид и т.д.)?
эмуляторы 8-16 бит и там и там через ретроарх работают, в теории одно и тоже получается по производительности и импуту
на пс классик на стоковых джоях кнопок больше и можно дуалшоки подключать от пс3-4, это наверное удобнее.


Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #615 : 30 Сентябрь 2019, 16:01:05 »
эмуляторы 8-16 бит и там и там через ретроарх работают, в теории одно и тоже получается по производительности и импуту
на пс классик
Да, но железо то разное, вроде у ps classic помощнее, эмуляция neo geo и cps2, не тормозит? И Вообще если смысл в данных устройствах, с точки зрения производительности и лага, если уже есть эмулятор на raspberry pi 3 (в нем не устраивает заметный инпут лаг), или те же яйца выходят?

Оффлайн DonKuxoT

  • Пользователь
  • Сообщений: 499
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #616 : 30 Сентябрь 2019, 16:36:50 »
Да, но железо то разное, вроде у ps classic помощнее, эмуляция neo geo и cps2, не тормозит? И Вообще если смысл в данных устройствах, с точки зрения производительности и лага, если уже есть эмулятор на raspberry pi 3 (в нем не устраивает заметный инпут лаг), или те же яйца выходят?
На пс классик импут лаг меньше чем на малине но больше чем на пк, по импут лагу среди имулирующих устройств самый низкий импут на пк, меньше только уже реальное железо.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7418
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #617 : 30 Сентябрь 2019, 16:50:41 »
меньше только уже реальное железо.
с недавних пор на пк в 2х раза меньше чем на реальном нес (со стороны обработки нажатия кнопок), как минимум в ретроарч.

Оффлайн DonKuxoT

  • Пользователь
  • Сообщений: 499
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #618 : 30 Сентябрь 2019, 17:52:49 »
с недавних пор на пк в 2х раза меньше чем на реальном нес (со стороны обработки нажатия кнопок), как минимум в ретроарч.
Ну вот постепенно и в импут лаге ПК вплотную приближается и где то уже обгоняет музейную рухлять! :thumbup:
Интересно а ретроарч сможет на другом железе так же подтянуть скоросто отзыва управления? на той же пс классик например.

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #619 : 22 Октябрь 2019, 00:24:32 »
Есть какая-то возможность в Блимсинк или Ретроарч сделать изображение широкоэкранным 16:9, т.е. растянуть вправо влево, убрав при этом рамку по бокам? В NES  или SNES mini так можно делать, но вот насчёт PS classic - почему-то нет, по крайней мере я в настройках такой возможности не нашёл, возможно потому-что у меня старая версия версия Блимсинк, а в каких-то других можно. Понимаю, что звучит странно - зачем, ведь изображение будет с неправильными пропорциями, но так и нужно для подключения к 4:3 телевизору, чтобы небыло рамок и пропорции будут правильными

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5053
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #620 : 22 Октябрь 2019, 01:04:56 »
881z113, вот обсуждение https://github.com/pathartl/BleemSync/issues/173 (если только там речь о чёрных полосах именно по бокам, а не сверху и снизу), в BleemSync похоже нет такого, раз тема открыта, но как там и написали, в RetroArch легко меняется. Не знаю как на PSC, в десктопном RetroArch: Настройки -> Video -> Aspect Ratio, причём если выбрать Custom, то ниже можно настроить как угодно. Если выбрать Core provided, то можно настроить в ядре, только вот ядро не учитывает кривой вывод как в данном случае.
--------
Некоторые игры непростые, как Splatterhouse 3 для SMD (как я узнал в обсуждении записи игры на emu-land), в которой меняется разрешение между 256x224 и 320x224 во время игры. Можно настроить чтобы оба разрешения растягивались, либо чёрные полосы оставались у 256x224. По умолчанию растягивалось, но может вам нужно другое поведение.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2019, 02:13:01 от Sharpnull »

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #621 : 22 Октябрь 2019, 03:08:30 »
Sharpnull, понял, спасибо, стоит попробовать Ретроарч
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2019, 02:31:29 от 881z113 »

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #622 : 24 Октябрь 2019, 04:55:07 »
Да, получилось с Ретроарч - можно устанавливать разрешение/соотношение сторон. Но не могу понять как там добавлять обложки к играм. Parasite eve 2 не зависает (для Блимсинк я это исправлял изменением psx clock с 39 на 46 в конфигурационном файле) а здесь как? есть, кстати в настройках Ретроарч отдельный пункт Parasite eve 2 fix, но не исправляет это зависаний игры. И среди кучи ядер для эмуляторов, например для игр NES/famicom там 4 или 5 ядер, я из них только Nestopia знаю, а для Playstation только 1 ядро - PCSX ReARMed, возможно есть какие-то ядра получше? я вижу, что качество изображения явно и даже очень хуже, чем например у эмулятора для Windows PCSX Reloaded с вот такими настройками


или это зависит не от ядра, а от видео плагина? Ковырялся в настройках, но там не нашёл ничего, что улучшило бы графику, ну кроме Enhanced resolution или double resolution как - то так, двойное разрешение, короче, но и не особо оно улучшает картинку, а в некоторых сценах так даже наоборот хуже. Что делать, чтобы картинка была вот такой



?


Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5053
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #623 : 24 Октябрь 2019, 13:05:28 »
или это зависит не от ядра, а от видео плагина?
Конечно, на PSC картинка более точная, а вы увеличили разрешение и всякие фильтрации использовали. У вас не получится сделать также из-за ограничения производительность консоли, если стандартный эмулятор с трудом эмулировал оригинальную картинку, то что говорить об увеличенном разрешении.
Я лично не люблю эти фильтрации, получается не как было и некрасиво из-за элементов разного размера и вида.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7418
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #624 : 24 Октябрь 2019, 16:08:40 »
Я лично не люблю эти фильтрации, получается не как было и некрасиво из-за элементов разного размера и вида.
подмена текстур+апскейл нейросетью решают эту проблему:
но это пока что не про эмуляцию пс1...

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5053
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #625 : 24 Октябрь 2019, 16:29:33 »
Ogr, там всё равно будут недостатки, нельзя идеально достроить то, чего нет. Мозг лучше достраивает пиксельную картинку, чем алгоритмы на данный момент, что заметно на этом видео по виляющим линиям, где должно быть ровно. Даже ремастеры (ручная работа!) иногда выглядит плохо как в Full Throttle. Это конечно на любителя, я наверно придирчивый.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7418
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #626 : 24 Октябрь 2019, 17:40:43 »
Мозг лучше достраивает пиксельную картинку, чем алгоритмы на данный момент
Даже ремастеры (ручная работа!) иногда выглядит плохо как в Full Throttle. Это конечно на любителя, я наверно придирчивый.
только вот стоит понимать, что у 99,999% старых игр ни каких "ручных" ремастеров не будет, даже таких Х-овых как ремастеры фултротэла с героями МиМ, в которых 70-90% - машинная обработка. ;)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8092
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #627 : 24 Октябрь 2019, 19:31:54 »
если стандартный эмулятор с трудом эмулировал оригинальную картинку
Это какой нынче эмулятор с трудом эмулирует оригинальную картинку PS1?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7418
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #628 : 24 Октябрь 2019, 19:50:50 »
paul_met, ИМЕЕТСЯ В ВИДУ НА МОщах PlayStation Classic.

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #629 : 24 Октябрь 2019, 19:54:50 »
ну, понятно, играть в  "оргинальном " качестве, в принципе - ну и пусть, может и лучше, более аутентично. Но что с обложками делать? и Parasite eve 2 моя любимая игра после Resident evil 2, неужели в неё не поиграть?

-----------

сейчас запустил Fighting force - звук есть, но музыки нет, а там, как я помню, очень хорошая музыка, (образ нормальный, на пк-эмуляторе музыка есть), возможно ещё какие-то косяки будут вылазить , это только у меня так или у всех? может нормальное ядро есть, всё дело в PCSX ReARMed или что-то с настройками? хотя, я уже всё, наверное, перекрутил пробуя все варианты
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2019, 22:21:44 от 881z113 »