Автор Тема: PlayStation Classic  (Прочитано 52196 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9373
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« : 19 Сентябрь 2018, 10:17:16 »
похоже заболевание очень заразное, и уже добралось и до Sony  :)

https://www.playstation.com/en-us/explore/playstation-classic/

Rumata:
Позволю себе дополнить, ну так, на всякий случай.
Добавлю ссылку на русский блог Сони
https://blog.ru.playstation.com/2018/09/19/playstation-classic/
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2018, 00:00:13 от Rumata »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #90 : 21 Сентябрь 2018, 21:52:09 »
PS1 в 96 году, начали появляться и 3D ускорители. и по сравнению с графикай на них, пс1 тогда выглядела полным днищем
По сравнению с чем? До 99-2000 годных графонистых игр на ПК можно пересчитать по пальцам, а большинство известных были портированы на консоли.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #91 : 21 Сентябрь 2018, 21:56:10 »
у нас в то время PS1 имела лишь элита
днище для элит! :lol: в 95й, видимо, да. к 97му все точки с играми были завалены русськой пираткой. то-бишь она стала ширпотребом. ;)

Добавлено позже:
До 99-2000 годных графонистых игр на ПК можно пересчитать по пальцам
щито!? ну бред за бредом. :facepalm: всё что угодно с 3д ускорителем графенистия пс1 в разы. в 96-97 году мы тратили 2 часа на поездку на окраину города именно за графонам, потому что в том клубе ускарители стояли на всех машинах и цена была самой дешовой. а в то время когда они только начали появляться, ускорители стояли не на всех ПК в клубах, и за игру на этих машинах брали значительно дороже. Я до сих пор помню как в 97-98 году пускал слюни на НФС 3, графика который с 3D ускорителем по сравнению с PS1 (версию которой я тогда играл дома), божественной казалась.

« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2018, 22:14:21 от Ogr »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #92 : 22 Сентябрь 2018, 01:12:06 »
Задним числом все рассказывают про уродливое 3Д, а тогда после сеги и денди все охали и ахали, когда на ПС1 играли  :lol:

Когда мне в 97м дали впервые в жизни погонять игры на ПС1, то кроме восторга от "крутейшая графика в истории человечества!!!!!!!!" была и лёгкая досада.
Когда после CG-ролика во втором резике игра представала в виде череды пиксельных картинок с трёхмеными буратинами, или когда после зажигательного интро Twisted Metal 2 игра оказывалась симуляцией обклеенных пикселями коробок.

На этом фоне редкие фото и видео с Марио 64 и Зельдой действительно заставляли вздыхать от зависти.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #93 : 22 Сентябрь 2018, 01:19:13 »
Когда мне в 97м дали впервые в жизни погонять игры на ПС1, то кроме восторга от "крутейшая графика в истории человечества!!!!!!!!" была и лёгкая досада.
Когда после CG-ролика во втором резике игра представала в виде череды пиксельных картинок с трёхмеными буратинами, или когда после зажигательного интро Twisted Metal 2 игра оказывалась симуляцией обклеенных пикселями коробок.
в 97 резик 2, верим, верим  :lol: :lol: :lol:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9373
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #94 : 22 Сентябрь 2018, 01:52:59 »
По сравнению с чем? До 99-2000 годных графонистых игр на ПК можно пересчитать по пальцам, а большинство известных были портированы на консоли.
по сравнению с консольными. к 1998му на ПК игры уже работали в более высоких разрешениях - 640x480 или 800x600, умели трилинейную фильтрацию, и прочие вкусности, за счет чего выглядели ощутимо приятнее консольных, использующих низкие разрешения типа 320x240 а то и меньше.

днище для элит!  в 95й, видимо, да. к 97му все точки с играми были завалены русськой пираткой. то-бишь она стала ширпотребом.
ты видимо упускаешь тот момент, что в те годы основная масса людей тут зарабатывала около 30-50 баксов в месяц, PS1 в штатах стоила $200, цены у нас я не помню, но смело можно добавлять еще 100, как минимум.
можешь поделить одно на другое и посчитать сколько мамкам с папками надо было пахать на как ты говоришь "ширпотреб" (если не иметь свой бизнес или не заниматься бандитизмом ;) )

и всё таки, как выглядят цацки на N64 по сравнению с PC 1996-97годов, тоже днище ?



Оффлайн def0rm

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #95 : 22 Сентябрь 2018, 02:21:56 »
Когда после CG-ролика во втором резике игра представала в виде череды пиксельных картинок с трёхмеными буратинами

Ну вообще-то во втором резике были довольно приличные по тем временам модельки и ни разу не буратины. И то что ты каким-то образом видел там "пиксельные картинки" говорит о том, что играл ты в него не в 97 (когда он еще даже не вышел, лол), а скорее всего в нулевых на пк-эмуляторе.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9373
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #96 : 22 Сентябрь 2018, 02:42:56 »
Ну вообще-то во втором резике были довольно приличные по тем временам модельки и ни разу не буратины. И то что ты каким-то образом видел там "пиксельные картинки" говорит о том, что играл ты в него не в 97 (когда он еще даже не вышел, лол), а скорее всего в нулевых на пк-эмуляторе.
по тем временам, интересующийся играми народ уже успел пошариться по моднявым игровухам, где были компы с Voodoo-ами, или компьютерным магазинам где на стоящих на витрине топовых компах крутились демки свежих игр или 3D-Mark.
после этого всего резики 1-3 смотрелись "так себе", мягко говоря, разве что CG-ролики были ничего.
графон в резиденты начали завозить в веронике, и реально подвезли в 4й части.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #97 : 22 Сентябрь 2018, 02:50:01 »
по сравнению с консольными. к 1998му на ПК игры уже работали в более высоких разрешениях - 640x480 или 800x600, умели трилинейную фильтрацию, и прочие вкусности, за счет чего выглядели ощутимо приятнее консольных, использующих низкие разрешения типа 320x240 а то и меньше.
Навороченных в плане графики игр все равно было не очень много. Ну были квейк, кармагеддон, нфс"ы, ну пускай еще дюк3д с фифой. Ситуация поменялась лишь потом, с выходом Анриал и Квейк 2. А до тех пор на консолях было навалом полностью 3д'шных динамичных игр, каких на пк не встретить. Неважно какую фильтрацию с разрешением тогда можно было увидеть в Квейке с 3д акселератором и СД звуком, садясь за какой-нибудь vigilante или tekken 3 на PSX о них быстро забывалось.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #98 : 22 Сентябрь 2018, 03:17:20 »
можешь поделить одно на другое и посчитать сколько мамкам с папками надо было пахать на как ты говоришь "ширпотреб" (если не иметь свой бизнес или не заниматься бандитизмом  )
по такой логике получается что родители всех детей которые в то время покупали игры занимались бандитизмом. Ибо если этот товар не продавался бы, то его продавцы и не закупали бы, так как частнику нужно вложить в товар свои кровные, и они бы не стали бы вкладыватся в товар который гарантировано бы не продался.
ну а зарплата диспетчера трамваев в Самаре в 96-97 году была в районе 1 600 000 - 1 800 000.
цены у нас я не помню
я помню. в различных магазинах разброс цен был примерно: 96г 1 800 000 - 2 400 000, 97г  1 600 000 - 2 000 000, 98г 1 400 000 - 1 600 000. клон СМД в 95г была 500 000 - 700 000, левые картриджи для неё 60 000 - 180 000.
диски для PS1 в 96 были по 25 000 английские версии, а русские версии которых тогда были единицы стоили в два-три раза дороже. но уже через год ситуация поменялась с точностью до наоборот, всё было завалено в русских кривых версиях, а английские невозможно было  нигде достать. летом же 98г, перед самым обвалом рубля, диск уже стоил 18 рублей (до обрезки нулей это было бы 18 000).
всё таки, как выглядят цацки на N64 по сравнению с PC 1996-97годов, тоже днище ?
PS1 у меня дома была с 96 по 01 годы, и на ПК все эти годы параллельно в клубах играл, так что сравнивал их постоянно. н64 же у меня не было, я ее в нескольких магазинах видел, и несколько раз сходил в "игровые клубы" где были только консоли, специально чтобы в неё поиграть, всё. Так что затрудняюсь сказать. Могу лишь сказать то, что картинка У неё тогда воспринималась ощутимо лучше чем у PS1.


Добавлено позже:
Неважно какую фильтрацию с разрешением тогда можно было увидеть в Квейке с 3д акселератором и СД звуком, садясь за какой-нибудь vigilante или tekken 3 на PSX о них быстро забывалось.
нет, не забывалось. ;)
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2018, 04:24:00 от Ogr »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9373
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #99 : 22 Сентябрь 2018, 03:25:16 »
Навороченных в плане графики игр все равно было не очень много. Ну были квейк, кармагеддон, нфс"ы, ну пускай еще дюк3д с фифой. Ситуация поменялась лишь потом, с выходом Анриал и Квейк 2.
ну так квака2 и анрил вышли в 98м, до упомянутых тобой 1999-2000.
при наличии хорошего ПК с 3D-ускорителем, пользователь обычно мог полезть и поставить любое разрешение, или в настройках игр детализацию накрутить (а настройки тогда часто делали "на вырост"), короче по максимуму на сколько комп позволял, и в итоге результат выглядел в разы глаже, красивее и приятнее чем пиксельная каша 320x200 без билинейной фильтрации с плойки.
ну реально, к 1998му (если не 1997му) картинка плойки выглядела уже полным днищем. я не знаю как этого можно было не замечать, разве что если играть на маленьком и оч мыльном телеке.

А до тех пор на консолях было навалом полностью 3д'шных динамичных игр, каких на пк не встретить.
в целом да - до эдак 98го, на консолях было больше интересных и хороших 3Д игр.
но не динамичных - игры работали в лучшем случае с 30фпс, часто и меньше того. 60\50фпс завезли лишь в следующем поколении приставок.

Неважно какую фильтрацию с разрешением тогда можно было увидеть в Квейке с 3д акселератором и СД звуком, садясь за какой-нибудь vigilante или tekken 3 на PSX о них быстро забывалось.
ну да, или даже так - походил, посмотрел, попускал слюни на игры с графоном - и пошел домой "забываться" на денди в черного плаща или чипа-дейла  :)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9373
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #100 : 22 Сентябрь 2018, 03:45:36 »
ну а зарплата диспетчера трамваев в Самаре в 96-97 году была в районе 1 600 000 - 1 800 000.
зарплаты от $288 до $324 ? не верю. Госстат РФ говорит, что в 1996 около половины населения имела доход до 600тыр, а такие как ты привел лишь у 4х процентов, и я крайне сомневаюсь, что какие-то диспетчеры трамваев аж где-то в Самаре входят в эти проценты.
если твоя мамка с папкой озвучивали тебе такие цифры - знач они сидели на тепленьком местечке и имели бабосы леваком, приворовывали итп. у нас в семье тоже где-то так было чо :)

цены на консоли - похожи на правду, если поделить на 5555 (курс в 1996) получаются +-ожидаемые цифры.

Оффлайн Kosvor

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #101 : 22 Сентябрь 2018, 08:35:33 »
Кто нибудь помнит в России Dreamcast в 99г? Я его впервые увидел в 2000г.
До этого только в журналах про него читал.

А про буратин- вот в 1992г были настоящие буратины (говорю про самый первый Alone in the dark). Но мне понятно почему эта игра была как Скайрим сегодня - пере-выпускалась на всех платформах, включая новые - там можно было залезть в чужой особняк и забрать себе всё что плохо лежит (шутка конечно, но с долей правды).

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #102 : 22 Сентябрь 2018, 10:12:45 »
Кто нибудь помнит в России Dreamcast в 99г? Я его впервые увидел в 2000г. До этого только в журналах про него читал.

Читал о ней в журналах, говоришь. А у нас в городишке и вовсе создавали целые клубы посвящённые данной консоли, которые в конце девяностых-начале двухтысячных завозили из Екатеринбурга и заламывали большой ценник за почасовую игру, не говоря уже о приобретении её самой. Помнится, постоянно сидел в одном из таких, прогуливая школу. Смотрел как играют сотрудники, либо играл сам, если удавалось вымолвить деревянных у родителя. Иногда сотрудникам (их было двое) надоедало то что я постоянно торчу у них в зале, и они позволяли мне садиться и играть в любую из имеющихся у них тогда игрушек задарма. Позже, я всё-таки добился того, чтобы мне её приобрели, мол, - "чтобы не околачивался по игровым клубам", - ибо совокупность почасовых оплат могла превосходить стоимость самой консоли. Проще было уговорить родителя взять оную на дом, нежели постоянно тратиться на клуб.

После этого, я и вовсе позабыл на пару лет о том, что есть школа :D ... Благо родитель позволял и вовсе обходиться без неё, поощряя самообучение посредством книг, фильмов, и конечно игр. В принципе, я даже и не пожалел, что упустил расцвет второй Playstation, погрузившись с головою в произведения, великой (после PSOne), на мой взгляд консоли, имя которой Dreamcast.

Эх, были времена. Не было забот и было уйма времени.

P.S.

Удивительно наблюдать, как некоторые невежды, притом являющиеся модераторами, до сих пор именуют PSOne PSX`ом... Хотя, не суть важно, ибо ясно что имеется ввиду при упоминании данной аббревиатуры. 

 



Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #103 : 22 Сентябрь 2018, 10:44:41 »
ElkTheSenior, умник ты наш доморощенный, видимо, сам PSOne от PS1 не отличаешь! :lol:

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #104 : 22 Сентябрь 2018, 12:08:38 »
PSOne от PS1 не отличаешь!

умник ты наш доморощенный

Вторая цитата сверху, по всей видимости, относится к тебе самому, арлекин :D





Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #105 : 22 Сентябрь 2018, 12:22:01 »
Вторая цитата сверху, по всей видимости, относится к тебе самому, арлекин :D ... Сам над собою и пошутил. Бывает и не такое. 

ElkTheSenior, я понимаю, что PSOne - модель 2000 года. Поясни мне - в чём шутка? И тогда в ближайшую неделю у тебя останется возможность постить здесь всякий бред.

Ты ведёшь себя как "умник", сам заявил, что в школу заглядывал не часто, поэтому ты - наш "доморощенный умник".
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2018, 12:28:50 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24640
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #106 : 22 Сентябрь 2018, 12:58:35 »
ElkTheSenior, если ты не знаешь, что такое  PlayStation-X, то это твои проблемы.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #107 : 22 Сентябрь 2018, 12:59:55 »
PSOne - модель 2000 года.

Ах, ну да. Мой косяк, совсем запамятовал что таковая водилась на рынке, поскольку сам юзал только европейский оригинал 95`го... Равно как и твой с PSX. Я имел ввиду старушку PS1. Ты, PS1 либо PSOne. В своём случае, я лишь прописал цифру в аббревиатуре.

Поясни мне - в чём шутка? И тогда в ближайшую неделю у тебя останется возможность постить здесь всякий бред.




 

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #108 : 22 Сентябрь 2018, 13:12:53 »
ElkTheSenior, если ты не знаешь, что такое  PlayStation-X, то это твои проблемы.

Да знает он, но считает, что "PSX" можно использовать только в отношении https://en.wikipedia.org/wiki/PSX_(digital_video_recorder)

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #109 : 22 Сентябрь 2018, 13:15:21 »
если ты не знаешь, что такое  PlayStation-X, то это твои проблемы.

О чём ты мелешь? Если бы я не знал, что это, то я бы не называл "невеждами" тех, кто произнося PSX имеет ввиду PS1 (она же PSOne). Это ко всем относится, включая меня, что "перепутал" аббревиатуры оригинала и её модификации.






Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24640
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #110 : 22 Сентябрь 2018, 13:30:13 »
Попытки хамить правоты тебе не добавляют.
«‘PlayStation-X’ – this gave rise to the abbreviation ‘PSX’, which is still used even today, even though the ‘X’ was later dropped when the console was officially launched»

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #111 : 22 Сентябрь 2018, 14:57:16 »
Попытки хамить правоты тебе не добавляют.

Равно как и тебе попыток оправдаться.

Цитата
... PSX, which is still used even today, ...

Где? И почему ты встреваешь, когда нелепая ситуация уже давно разрешена? Поговори с собой, Rumata ;)




Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #112 : 22 Сентябрь 2018, 15:52:41 »

Где?

Я еще в СИ читал интервью с разрабами TR2, они аббревиатуру PSX использовали.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #113 : 22 Сентябрь 2018, 16:02:52 »
в 97 резик 2, верим, верим    

Ну значит позже. Не суть.
Суть в том, что тогда я был школоло, и кроме денди/сеги ничего до того не видел. И тем не менее неказистость типа-некстгена в глаза бросалась.

Вообще защищать ПС1 на фоне Н64, это как защищать Mega Drive на фоне SNES  ::)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #114 : 22 Сентябрь 2018, 16:22:49 »
Вообще защищать ПС1 на фоне Н64, это как защищать Mega Drive на фоне SNES 
А выгораживать N64 какой смысл? Только из-за того, что она тебе больше нравится? Ну вышла она немного позже и была чутка мощнее, но ведь во всём остальном проигрывала той же плойке в чистую (объёмы продаж, библиотека игр, вместимость игрового носителя, эргономичность гемйпадов, поддержка сторонних разработчиков и т.д.). Кроме того, тут тема про реинкарнацию PS1 и провокации по поводу Nintendo vs Sony vs Sega лучше оставить за бортом.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2018, 17:20:16 от paul_met »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #115 : 22 Сентябрь 2018, 16:46:15 »
ElkTheSenior, PSX - Это официальная аббревиатура оригинальной PlayStation, произошедшая от PlayStation Experimental и использовавшаяся разработчиками на протяжении всего жизненного цикла консоли. Она так зовется в технической документации, исполнимые файлы всех игр носят заголовок PSX executable, все журналы того времени использовали именно эту аббревиатура для обозначения консоли.

MetalliC, облажался с датами. Всегда считал Анреал с квейком2 играми 99 года. Ну, я их и в глаза не видел до миллениума.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #116 : 22 Сентябрь 2018, 18:29:07 »
PSX - Это официальная аббревиатура оригинальной PlayStation, ...

Уточню; Это НЕофициальная аббревиатура официальной Playstation (PS/PS1/PSOne), как бы ты не юлил. Коя именовалась Net Yarouze/Net Yaroze; 

... использовавшаяся разработчиками на протяжении всего жизненного цикла консоли.


« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2018, 19:26:50 от ElkTheSenior »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #117 : 22 Сентябрь 2018, 18:36:33 »
PSX -Изначальное кодовое имя консоли, использующееся во всей официальной документации.
Net Yarouze/Net Yaroze.
Это неосновной дев-кит, который продавали любителям.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2018, 19:47:51 от pedro »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic
« Ответ #118 : 22 Сентябрь 2018, 19:23:06 »
Это не основной дев-кит, который продавали любителям.

Имея ввиду Psy-Q SDK;



Который не имеет ничего общего с "официальной аббревиатурой оригинальной Playstation", с маркетинговой точки зрения, о которой и идёт речь выше.




Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PlayStation Classic
« Ответ #119 : 22 Сентябрь 2018, 19:47:20 »
ElkTheSenior, с маркетинговой точки зрения, западная пресса на протяжении 95го года использовала PlayStation Experimental и PSX соответственно, для обозначения консоли (сканы сам найдешь). В последующем акроним устоялся настолько, что его использовали даже после смены комерческого названия на просто PlayStation. Во многом потому, что разработчики именовали консоль как PSX во всех интервью, даже в 96-98 годах.