это не модификация разве была?
Это же вроде самая главная фишка марева. В любом прыжке, обязательно когда приземляешься надо немного назад отходить чтобы персонаж не упал. Поэтому думать, что ты сумеешь прыгнешь на самый край, было неразумно.
Добавлено позже:Опять же, если учесть, какие были в 1985-м году игры и насколько выгодно на их фоне смотрелся SMB1, все становится понятным.
Кроме того, есть один момент, который ностальгаторы не учитывают, потому что о нем не знают и знать не хотят. В том же 1985-м году NES в Америке только-только появилась. И когда продавали приставку, с ней сразу же предлагали набор игр, в том числе Супер Марио. Само собой, в головах американских игроков NES и Супер Марио слились в нечто неразрывное.
Кстати да, сейчас инерция в SMB и меня порой подбешивает. Но по сравнению с некоторыми другими платформерами, это мелочь. Тот же Adventure Island вспомнить, где разбежаться и сделать точный прыжок - целая задача.
Ну, и сама игра хорошая, разве нет?
На любителя. И для тех людей, у которых эта игра - вообще первая из игр была.
Но я до нее просто в более красивые и интересные, а главное интелектуальнее игры поиграл. (Битемупы, правда на старом ПК, дубл дракон, тот же самый Принц оф ПерШия, квесты LucasFilm - Maniac Mansion, Zak Mackraken, и King's Bounty, Metal Mutant) Я думаю ни одна игра которая мне понравилась до Марево, не сравнится с ней.
В 1985 году как меня еще на свете не было, так и игры в
России по-моему еще до сих пор СССР не было.
Добавлено позже:с различным оформлением уровней,
Оформление совсем-совсем, совсем простое. Но исходя из того что это 1985 год, тут нечего комментировать.
Тот же Metal Mutant в 1991 вышел, и графон довольно красивый.
Добавлено позже:Maniac Mansion дата выпуска 1986
Добавлено позже:с запоминающейся и приятной музыкой
Никогда мне эти мелодии не нравилась, и не считал ее приятной
Слишком простые)