Автор Тема: Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?  (Прочитано 14916 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #150 : 03 Октябрь 2018, 11:55:56 »
Ну и еще дополнение. Я прекрасно помню Игромиры начала 10-х, где стенды Бальфой Н с 3DS и Wii пустовали. Там тусили 5-7 человек в костюмах Марио и 2-3 прохожих в час.
А потом, после репортажей с мероприятий, где в нейтральном тоне упомяналась вот эта удивительная пустота, появлялись комменты "как хорошо, что быдло и школота не приходило на наш стенд Нинтендо"
То есть на любителей других консолей говорить "быдло и школота" - это ок. А вот когда людей на пустом стенде в одинаковых костюмах называют сектантами или хомяками - так это "проклятые сонибои"!
Мне кажется, соотношение фанатиков в сообществах примерно одинаковое, просто сообщество Нинки малочисленнее, чем сообщество той же Сони, поэтому это так и бросается в глаза. Хотя, фиг знает. Наверняка же есть сонибойские форумы, в противовес тому, что ты упомянул. Мне, например, одно время втирали, что консоли от Сони по умолчанию лучше, так как "это же Сони, ты что!". Да и здесь на ЭЛ, когда говорил, что Wii U не такая уж плохая консоль, как её малюют и на ней есть достойные игры, тогда, как на PS4 на тот момент был ноугамез, начинали мешать с гавном.
По мне, так на фанатиков-хейтеров не стоит обращать внимания. Ограниченные люди.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3038
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #151 : 03 Октябрь 2018, 12:00:17 »
Я вот даже прицельно взял комменты на игромании про картон
https://www.igromania.ru/article/30115/Nintendo_Labo_Vo_imya_kartona_i_detey.html

Так там в основном положителные комменты (правда с оговоркой, что дорого) про Нинтендо-сектантов всего один коммент.
И один есть отчасти мариобойский, но в целом субъективный
Ну не знаю, по моему очень круто!!! По мне так куда лучше чем такая хрень как Вита или Свитч, реально новое и нестандартное. Да блин, это интереснее консоли, потому что что все равно одно и тоже на них. Я бы купил сыну да и сам играл. Интереснее только Wii было, там тоже новый опыт управления.

Где те самые толпы сонибев, которые бедным любителям марио почитать новости не дают, закидывая камменты непристойностями - для меня опять загадка.

Добавлено позже:
Мне кажется, соотношение фанатиков в сообществах примерно одинаковое, просто сообщество Нинки малочисленнее, чем сообщество той же Сони, поэтому это так и бросается в глаза. Хотя, фиг знает. Наверняка же есть сонибойские форумы, в противовес тому, что ты упомянул. Мне, например, одно время втирали, что консоли от Сони по умолчанию лучше, так как "это же Сони, ты что!". Да и здесь на ЭЛ, когда говорил, что Wii U не такая уж плохая консоль, как её малюют и на ней есть достойные игры, тогда, как на PS4 на тот момент был ноугамез, начинали мешать с гавном.
По мне, так на фанатиков-хейтеров не стоит обращать внимания. Ограниченные люди.
Да я вот о том и говорю, что неадекватные фанатики любых лагерей, в большинстве своем, на 2018-й год, попрятались по анклавам, поскольку в приличных местах получают по носу. И они сами по себе малочислены.
Встретить их группой более 3-х человек - сложно. И поощрять тоже не за что.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2018, 12:26:59 от YuzorG »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #152 : 03 Октябрь 2018, 12:56:49 »
Про 3-ю часть у нас тогда никто не слышал. А если и слышал, то не обращали внимание из-за репутации 1-й.
В моем мухосранске, третья часть была только у одного чел на многоигровке. И смотрелась со стороны она еще хуже чем первая, потому никому не была интересна.

Да и здесь на ЭЛ, когда говорил, что Wii U не такая уж плохая консоль, как её малюют и на ней есть достойные игры, тогда, как на PS4 на тот момент был ноугамез, начинали мешать с гавном.
столько достойных игр, что sonygod прошел полторы игры, а потом только ютуб на консоли смотрел  :lol:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #153 : 03 Октябрь 2018, 13:03:48 »
столько достойных игр, что sonygod прошел полторы игры, а потом только ютуб на консоли смотрел 
Ну виию как раз тотальная мариоконсоль, что меня впрочем устраивало. На 100% пройдены ньюшный и тридэшный марево, просто пройдены данки конг и капитан тоад, хорошо посидел в онлайне марио карт 8 и марио мейкер. Кроме этого и байонетты с ботвой там действительно играть почти не во что. Впрочем консоль не бесполезная уже хотя бы благодаря обратной совместимости и соответственно возможности играть в геймкубовий без композитов с компонентами.

Добавлено позже:
И смотрелась со стороны она еще хуже чем первая, потому никому не была интересна.
Странно. Я думаю, в детстве в третьего Марио я играл бы с таким же удовольствием, как в шестого - да кстати, мне было ваще плевать, что Марио превращался в животных и внизу была рожа Бастера при этом, зато красочность и лютая инерция никуда не делись :lol:
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2018, 13:12:50 от OmKol »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #154 : 03 Октябрь 2018, 13:14:00 »
Да и здесь на ЭЛ, когда говорил, что Wii U не такая уж плохая консоль, как её малюют и на ней есть достойные игры, тогда, как на PS4 на тот момент был ноугамез, начинали мешать с гавном.
Это был 2014-й да. Я там тоже злился  :D

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #155 : 03 Октябрь 2018, 13:15:38 »
Впрочем консоль не бесполезная уже хотя бы благодаря обратной совместимости и соответственно возможности играть в геймкубовий без композитов с компонентами.
Вот только если у меня есть Wii, то Wii U выглядит, как оверпрайснутый пастген с 2.5 играми.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #156 : 03 Октябрь 2018, 13:16:46 »
Вот только если у меня есть Wii, то Wii U выглядит, как оверпрайснутый пастген с 2.5 играми.
Не спорю. Но у меня Wii не было. Понять я тематику оверпрайса могу, так как до сих пор не собираюсь менять олд 3дс на нью - вот это реально самый днищенский апгрейд консоли и такой ход Нинтенды меня сильно обижает.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #157 : 03 Октябрь 2018, 13:20:17 »
не собираюсь менять олд 3дс на нью - вот это реально самый днищенский апгрейд консоли и такой ход Нинтенды меня сильно обижает.
Решения Нинтендо сотканы из противоречий. С другой стороны они ввели апгрейд в рамках одного консольного поколения, а Сони с Майками продолжили. Ладно хоть Xbox mini Майки выпускать не будут (потому что китайский ведроид не потянет). :)

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #158 : 03 Октябрь 2018, 15:04:28 »
столько достойных игр, что sonygod прошел полторы игры, а потом только ютуб на консоли смотрел  :lol:
Ну это sonygod. Он и Свищ продал. Щас игоря попрут и опять купит)
А ютуб на Вии Ю, кстати, гавно. FHD не держит, тормозит и видео не прогружает. На x360 он работает гораздо лучше.

OmKol, я бы ещё добавил TW101 и Devils Third. Первая весьма оригинальная, вторая хоть звезд с неба и не хватает, но вполне себе такой шутерок в духе 00х. Ну и обратка, да. Есть ещё Xenoblade Chronicles X (толком не играл еще) и Star Fox Zero (которую еще не купил))).

Добавлено позже:
Решения Нинтендо сотканы из противоречий.
Последнее из них - NES-стайл контроллеры для NSO. Вот уж пипец.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #159 : 03 Октябрь 2018, 16:15:23 »
А ютуб на Вии Ю, кстати, гавно. FHD не держит, тормозит и видео не прогружает. На x360 он работает гораздо лучше.
Консольный интерфейс ютуба - это ужас. Проще с телефона найти ролик и отправить его в SmartTV.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #160 : 03 Октябрь 2018, 16:39:29 »
Консольный интерфейс ютуба - это ужас. Проще с телефона найти ролик и отправить его в SmartTV.
он на всех консолях ужас, при чем самый ужас был на Wii

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #161 : 03 Октябрь 2018, 18:48:47 »
Про 3-ю часть у нас тогда никто не слышал. А если и слышал, то не обращали внимание из-за репутации 1-й.
В моем мухосранске, третья часть была только у одного чел на многоигровке. И смотрелась со стороны она еще хуже чем первая, потому никому не была интересна.

Проблема 3-й части в том, что она очень похоже на первую, да это по сути та же первая только более расширенная и там больше всего. Лучше бы разработчики все переделали и создали что-то новое, и звучки в том числе. Все таки на дворе уже был 88-й год, но решили оставить наработки 85-го.
Не знаю кому как, но мне лично еще не очень нравятся эти искусственные абстрактные миры.
Вот например что это за кусты, какие-то бумажные что ли, в квадратик
201877-0
или это что за прямоугольники, прикрученные шурупами по углам
201879-1
непонятно, эта искусственность никогда не нравилась. Вот в Адвенчер Айленд например интереснее - идешь по лесу и ты понимаешь, что идешь по лесу)


Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #162 : 03 Октябрь 2018, 18:54:57 »
да это по сути та же первая только более расширенная и там больше всего
Всегда бы такие расширения, как тут. Карта, инвентарь, дохренища новых поверапов и врагов, много боссов и полубоссов, скроллинг во все стороны, а не только вперёд, куда большая нелинейность на некоторых уровнях порой на уровне пазла, автоскроллящиеся участки, разные бонусы и т.д. и т.п.
А много было добавлено в Супер Контре или Ниндзя Гайден 2?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #163 : 03 Октябрь 2018, 19:03:28 »
Проблема 3-й части в том, что она очень похоже на первую, да это по сути та же первая только более расширенная и там больше всего.
Какая может быть "проблема" в том, что разрабы взяли все лучшее из первой части и бережно перенесли в третью? Логично же.
Тем более, 2-я часть, у которой было все новое, пошла у фанатов в разы хуже.

Ну, про контент Омкол написал выше.

Не знаю кому как, но мне лично еще не очень нравятся эти искусственные абстрактные миры.
На вкус и цвет фломастеры разные.

Вот в Адвенчер Айленд например интереснее - идешь по лесу и ты понимаешь, что идешь по лесу)
Ага, приводим в пример первый AI, у которого локации копируют одна другую, только с каждым уровнем враги и препятствия добавляются, вот и вся разница.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3038
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #164 : 03 Октябрь 2018, 20:22:55 »
А много было добавлено в Супер Контре или Ниндзя Гайден 2?
А много этого марева 3 в дивиностыи было?

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #165 : 03 Октябрь 2018, 22:44:53 »
А много было добавлено в Супер Контре или Ниндзя Гайден 2?
Не помню, что бы 1-я Контра или 1-й Ниндзя Рюкенд кого-то не устраивал)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #166 : 03 Октябрь 2018, 23:15:29 »
А много этого марева 3 в дивиностыи было?
А можно не отвечать вопросом на вопрос вообще не в тему? И опять же мы говорим про Марио в России или во всём мире? А то сейчас тут полная каша - все отвечают на всё подряд, причем как удобнее.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #167 : 03 Октябрь 2018, 23:29:13 »
А много этого марева 3 в дивиностыи было?

В моем мухосранске лично у меня был.

И если что мой мухосранск это как раз из тех городов, где про ПС2 только в журналах читали)

Оффлайн x149te

  • Пользователь
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Живой
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #168 : 03 Октябрь 2018, 23:30:45 »
Вот например что это за кусты, какие-то бумажные что ли, в квадратик
или это что за прямоугольники, прикрученные шурупами по углам
Если присмотреться, то можно заметить, что титульная сцена начинается с открытия занавеса. Позднее сам Миямото подтвердил, что вся игра - спектакль. Эти шурупы и бумажные кусты - часть декораций. Если спрыгнуть с этих квадратов, то попадешь "за кулисы", и так закончить уровень.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5203
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #169 : 04 Октябрь 2018, 03:19:26 »
Не знаю кому как, но мне лично еще не очень нравятся эти искусственные абстрактные миры.
У меня такие чувства по отношению к Super Mario World 2 - Yoshi's Island на Снес возникли, играть в рисованном мире с одной стороны оригинально, но с другой - очень хочется ощущения реального мира, а не этого рисованного. Мне кажется, что стиль графики Donkey Kong Country игре бы тоже хорошо подошел! И она изначально задумывалось таковой! Когда загружал трилогию DKC или Super Mario RPG - казалось, что это нечто фантастичное, не из мира 16 бит, а когда загрузил Super Mario World 2 - Yoshi's Island - ощущение просто приятного детского платформера.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #170 : 04 Октябрь 2018, 09:42:22 »
Если присмотреться, то можно заметить, что титульная сцена начинается с открытия занавеса. Позднее сам Миямото подтвердил, что вся игра - спектакль. Эти шурупы и бумажные кусты - часть декораций. Если спрыгнуть с этих квадратов, то попадешь "за кулисы", и так закончить уровень.
О, интересно. Теперь понятно почему все так, есть хоть обьяснение и смысл.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #171 : 04 Октябрь 2018, 09:47:08 »
Нинка снова какие-то апгрейды мутит, теперь со Свитчем.
https://www.wsj.com/articles/nintendo-plans-new-version-of-switch-next-year-1538629322

Оффлайн x149te

  • Пользователь
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Живой
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #172 : 04 Октябрь 2018, 13:26:06 »
а когда загрузил Super Mario World 2 - Yoshi's Island - ощущение просто приятного детского платформера.
он им и является - приятным детским платформером. Что не мешает мне рвать жопу в поисках этих долбанных мотков ниток в Wooly World.
Кирби тоже разный бывает. Более объемный в Super Star, более рисованный Dream Land 3.
А более объемный Йоши, наверное, на N64.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2760
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #173 : 04 Октябрь 2018, 18:34:03 »
это не модификация разве была?
Это же вроде самая главная фишка марева. В любом прыжке, обязательно когда приземляешься надо немного назад отходить чтобы персонаж не упал. Поэтому думать, что ты сумеешь прыгнешь на самый край, было неразумно.

Добавлено позже:
Опять же, если учесть, какие были в 1985-м году игры и насколько выгодно на их фоне смотрелся SMB1, все становится понятным.

Кроме того, есть один момент, который ностальгаторы не учитывают, потому что о нем не знают и знать не хотят. В том же 1985-м году NES в Америке только-только появилась. И когда продавали приставку, с ней сразу же предлагали набор игр, в том числе Супер Марио. Само собой, в головах американских игроков NES и Супер Марио слились в нечто неразрывное.

Кстати да, сейчас инерция в SMB и меня порой подбешивает. Но по сравнению с некоторыми другими платформерами, это мелочь. Тот же Adventure Island вспомнить, где разбежаться и сделать точный прыжок - целая задача.

Цитата
Ну, и сама игра хорошая, разве нет?
На любителя. И для тех людей, у которых эта игра - вообще первая из игр была.
Но я до нее просто в более красивые и интересные, а главное интелектуальнее игры поиграл. (Битемупы, правда на старом ПК, дубл дракон, тот же самый Принц оф ПерШия, квесты LucasFilm - Maniac Mansion, Zak Mackraken, и King's Bounty, Metal Mutant) Я думаю ни одна игра которая мне понравилась до Марево, не сравнится с ней.

В 1985 году как меня еще на свете не было, так и игры в России по-моему еще до сих пор СССР не было.

Добавлено позже:
с различным оформлением уровней,
Оформление совсем-совсем, совсем простое. Но исходя из того что это 1985 год, тут нечего комментировать.

Тот же Metal Mutant в 1991 вышел, и графон довольно красивый.



Добавлено позже:
Maniac Mansion дата выпуска 1986



Добавлено позже:
с запоминающейся и приятной музыкой
Никогда мне эти мелодии не нравилась, и не считал ее приятной  :D Слишком простые)
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2018, 18:56:39 от Silver_Shadow »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #174 : 04 Октябрь 2018, 18:58:51 »
Silver_Shadow, тебе просто не нравится игра по субъективным причинам, и ты пытаешься это как-то обосновать.

А я могу еще раз написать примерно то, что писал выше - интересный платформер, по заслугам получивший популярность. Ранний год выпуска негативно сказывается разве что на графике - геймплей увлекателен и сейчас.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #175 : 04 Октябрь 2018, 19:20:29 »
Maniac Mansion дата выпуска 1986
Один год разницы - это вообще-то дохренища времени. В 85-м средний разработчик игры на массовую платформу NES мог рассчитывать лишь на 40 килобайт памяти. Мапперы появились намного позже.
И в эти 40 килобайт разработчики уместили весьма неплохое разнообразие в оформлении уровней Super Mario Bros. Дневные уровни, ночные, подземные, подводные, замковые, с разными палитрами, вот это вот всё.

Добавлено позже:
1986
1987. Ещё более колоссальная разница.
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2018, 19:29:05 от OmKol »

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 664
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #176 : 04 Октябрь 2018, 19:46:45 »
На любителя. И для тех людей, у которых эта игра - вообще первая из игр была.
Но я до нее просто в более красивые и интересные, а главное интелектуальнее игры поиграл.
:lol: Жжешь! Прикинь, а что если бы ты родился в начале нулевых и первые твои игры были из библиотеки PS3 - бедный несовский Марио, полилась бы на него теплая желтая водичка.  :wow:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #177 : 04 Октябрь 2018, 20:00:57 »
Жжешь! Прикинь, а что если бы ты родился в начале нулевых и первые твои игры были из библиотеки PS3 - бедный несовский Марио, полилась бы на него теплая желтая водичка.
А так примерно Марио и оценивают тут порой.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #178 : 04 Октябрь 2018, 20:06:52 »
В 85-м средний разработчик игры на массовую платформу NES мог рассчитывать лишь на 40 килобайт памяти. Мапперы появились намного позже.
имхо дело не в мапперах, банкинг памяти придумали задолго до появления NES, но в цене ROM чипов, которые в начале 80х были не так чтоб дешевыми, но дешевели приличными темпами, как и RAM.

И в эти 40 килобайт разработчики уместили весьма неплохое разнообразие в оформлении уровней Super Mario Bros. Дневные уровни, ночные, подземные, подводные, замковые, с разными палитрами, вот это вот всё.
"оформления" там всего 8 килобайт тайлов/спрайтов, и 32кб кода и данных.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #179 : 04 Октябрь 2018, 20:12:20 »
"оформления" там всего 8 килобайт тайлов/спрайтов, и 32кб кода и данных.
Ну а что это меняет? Я то знаю, что код или скажем музыка не из воздуха берутся.

Добавлено позже:
имхо дело не в мапперах, банкинг памяти придумали задолго до появления NES, но в цене ROM чипов, которые в начале 80х были не так чтоб дешевыми, но дешевели приличными темпами, как и RAM.
Ну а за эту инфу спасибо. Забавно, что сначала Нинтендо для расширения памяти в играх выкатило на рынок дискетный аддон, но потом они отказались.
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2018, 20:20:34 от OmKol »