Автор Тема: Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?  (Прочитано 14914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #180 : 04 Октябрь 2018, 20:22:14 »
И в эти 40 килобайт разработчики уместили весьма неплохое разнообразие в оформлении уровней Super Mario Bros. Дневные уровни, ночные, подземные, подводные, замковые, с разными палитрами, вот это вот всё.
после 64к демок, читать про 40 килобайт марева, немного смешно  :lol:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #181 : 04 Октябрь 2018, 20:24:54 »
после 64к демок, читать про 40 килобайт марева, немного смешно  :lol:
Ну а на каком железе эти 64к демки работают и что они позволяют делать? Вроде люди не глупые, но сравнивать массовую коммерческую видеоигру середины восьмидесятых с эффектными, но крайне нишевыми и извратскими штуками на куда более новом железе... ох

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2760
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #182 : 04 Октябрь 2018, 20:27:37 »
Поиграю еще раз в 1-ю Марио, может она мне все таки понравится?  :D

Добавлено позже:
А вот моя 1-я видеигра в жизни(А он всего лишь 1987 года), в 5 лет ее поиграл. Но как ни странно она - не моя любимая, и не фанател от нее никогда, но много играл.



Так что мнение, что игра самая любимая, которую первый раз поиграл в жизни, отпадает.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8311
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #183 : 04 Октябрь 2018, 21:50:08 »
после 64к демок, читать про 40 килобайт марева, немного смешно
ты же про PС демки ?

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2760
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #184 : 05 Октябрь 2018, 11:11:16 »
А вот и Saboteur 1985 года



Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #185 : 05 Октябрь 2018, 11:25:33 »
А вот и Saboteur 1985 года
У тебя второй скрин из игры 1987 года.

Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #186 : 05 Октябрь 2018, 11:41:23 »
Что за дичь происходит? Почему несовский супир марево сравнивают с ПК-играми вышедшими позже?
Хотя ответ очевиден. Игра не нравится по субъективным причинам, но вот задница сильно подгорает от ее успешности и популярности :lol:

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2760
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #187 : 05 Октябрь 2018, 12:17:12 »
Что за дичь происходит? Почему несовский супир марево сравнивают с ПК-играми вышедшими позже?
Хотя ответ очевиден. Игра не нравится по субъективным причинам, но вот задница сильно подгорает от ее успешности и популярности :lol:
Хочу игру найти 1985 года, которая красивее и круче смотрится  :D

Добавлено позже:
Есть Гхост энд Гоблинс, 1985 года, но графон там тоже слабоват.

Добавлено позже:
У тебя второй скрин из игры 1987 года.
Да это 2 часть.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #188 : 05 Октябрь 2018, 12:22:21 »
Хочу игру найти 1985 года, которая красивее и круче смотрится
Что уж там, аркадные автоматы 1985-го года точно смотрятся круче, как раз вышеназванный Ghosts 'N Goblins или Gradius.
Но и Марио 1 был одной из самых прорывных игр того времени, собрав в себе много того, что сейчас кажется обыденным для жанра.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2760
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #189 : 05 Октябрь 2018, 12:25:47 »
Нашел. Indiana Jones and the temple of doom Arcade, 1985 год.


Добавлено позже:
Что уж там, аркадные автоматы 1985-го года точно смотрятся круче, как раз вышеназванный Ghosts 'N Goblins или Gradius.
Но и Марио 1 был одной из самых прорывных игр того времени, собрав в себе много того, что сейчас кажется обыденным для жанра.
Может быть одной из лучших, но не самой лучшей игрой :)

Добавлено позже:
У меня сложилось мнение, что Марио считают лучшей игрой 1985 года.  :)
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2018, 12:36:47 от Silver_Shadow »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #190 : 05 Октябрь 2018, 13:00:18 »
У меня сложилось мнение, что Марио считают лучшей игрой 1985 года.
Ну на 85-й она совершенно точно не середняк, как некоторые пишут.

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8070
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #191 : 05 Октябрь 2018, 13:28:35 »
Ну на 85-й она совершенно точно не середняк, как некоторые пишут.
Потому, что тут водопроводчика оценивают не на период 85-го года (так как для большинства это не представлялось возможным), а на тот период, когда в него поиграли (что было гораздо позже).  Отсюда и соответствующие выводы.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24588
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #192 : 05 Октябрь 2018, 14:28:46 »
У меня сложилось мнение, что Марио считают лучшей игрой 1985 года.
По данным зарубежных источников в интернете?
Кто у нас его видел в 85-ом? Не видели и не слышали. И аркадных автоматов никто не видел. Вот где-то в 95-ом - может быть
Какие-то воспоминания о том, чего не видел :-\

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #193 : 05 Октябрь 2018, 14:36:29 »
Кто у нас его видел в 85-ом? Не видели и не слышали. И аркадных автоматов никто не видел.
Только советские аркадные автоматы, "Морской бой" мой любимый автомат был.

Добавлено позже:
Почему в Mario так приятно прыгать — игроки и музыковеды рассказали, о синхронизации музыки и геймплея в платформере.
https://dtf.ru/games/28666-pochemu-v-mario-tak-priyatno-prygat-igroki-i-muzykovedy-rasskazali-o-sinhronizacii-muzyki-i-geympleya-v-platformere
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2018, 14:50:55 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24588
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #194 : 05 Октябрь 2018, 15:04:31 »
Только советские аркадные автоматы, "Морской бой" мой любимый автомат был.
Это механика, к видеоиграм отношения не имеет :)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #195 : 05 Октябрь 2018, 15:20:35 »
По данным зарубежных источников в интернете? Кто у нас его видел в 85-ом? Не видели и не слышали.
не видели но о играх чутка слышали, в журнале Юный Техник помнится была статья про Legend of Zelda, но в каком году это было уже не помню.

в целом, из игр 1985го имхо наилучшая - Elite, играли в нее не меньше чем в мариво, неделями а то и месяцами.
туда же можно добавить другой космосим Tau Ceti, ну и наверное Chaos от Gollop-а - тактическая игрушка, прародитель UFO/XCOM.
чем были интересны 80е-начало 90х - тем что люди тогда делали уникальные игры, изобретали новые жанры, пробовали сделать что-то чего еще никто не делал и всё такое.

ну а с нинкой всё понятно - клепаем максимально простую, аддитивную и спинномозговую игру, продаем ее немеренными тиражами и косим бабосы... что тогда, что сейчас.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2018, 15:26:42 от MetalliC »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #196 : 05 Октябрь 2018, 15:26:40 »
Ну на 85-й она совершенно точно не середняк, как некоторые пишут.
ну 85 год, на нес были считанные игры, а как послушать так впечатление что игр было до фига и лучший был марево, может и лучший, но только среди худших

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #197 : 05 Октябрь 2018, 15:30:32 »
ну 85 год, на нес были считанные игры, а как послушать так впечатление что игр было до фига и лучший был марево, может и лучший, но только среди худших
Это годная классика, в которую приятно и интересно играть до сих пор. Скажем в позднее вышедший первый Adventure Island играть почему-то невыносимо больно.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #198 : 05 Октябрь 2018, 15:34:19 »
Это годная классика, в которую приятно и интересно играть до сих пор.
надо забацать опрос на годную классику на нес, правда крайне сомневаюсь что марево там выиграет

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #199 : 05 Октябрь 2018, 15:38:15 »
надо забацать опрос на годную классику на нес, правда крайне сомневаюсь что марево там выиграет
Действительно, с такими то обсуждениями в треде. Особенно если оставить выбор одного варианта и сравнивать Марио с играми 93-го года.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #200 : 05 Октябрь 2018, 15:41:38 »
и сравнивать Марио с играми 93-го года.
не надо сравнивать чисто с играми 85 года на нес, когда там был лютый ноугамез

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #201 : 05 Октябрь 2018, 15:45:37 »
не надо сравнивать чисто с играми 85 года на нес, когда там был лютый ноугамез
А в чём смысл тогда? Брать всегда только самые поздние игры для каждой платформы? Если так уж интересуют самые распоследние игры, а не классика, не проще ли играть только в новинки на PS4?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #202 : 05 Октябрь 2018, 15:50:35 »
не проще ли играть только в новинки на PS4?
нет, потому что экзы которые меня более менее на ПС4 интересовали я уже прошел, остались правда только два infamous'a, и то только потому что с прохождением infamous'ов на ПС3 что-то не срослось

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #203 : 05 Октябрь 2018, 15:54:02 »
нет, потому что экзы которые меня более менее на ПС4 интересовали я уже прошел, остались правда только два infamous'a, и то только потому что с прохождением infamous'ов на ПС3 что-то не срослось
В любом случае должен быть какой-то совсем лютый ноугамез, чтобы в итоге остались лишь несовские игры, а всё более новое из интересующего уже было пройдено.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #204 : 05 Октябрь 2018, 17:00:37 »
Нашел. Indiana Jones and the temple of doom Arcade, 1985 год.


Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #205 : 05 Октябрь 2018, 17:28:18 »
У меня сложилось мнение, что Марио считают лучшей игрой 1985 года.
На NES - да. Среди всех игр 85-го года - в лучшую 50-ку войдет уж точно.

надо забацать опрос на годную классику на нес, правда крайне сомневаюсь что марево там выиграет
Ага, по принципу: "в детстве любил" и "в детстве не любил". У нас же NES-игры только по таким критериям оценивают.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #206 : 05 Октябрь 2018, 18:11:50 »
На NES - да
и не удивительно, с учетом что в 85 году вышло от силы полтора десятка игр на нес, ноугамез все шедевром сделает  :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #207 : 05 Октябрь 2018, 18:34:34 »
и не удивительно, с учетом что в 85 году вышло от силы полтора десятка игр на нес, ноугамез все шедевром сделает
Угу. Если учесть, что все нормальные платформеры на NES с Супер Марио и начались - то да, ноугамез в ту пору имел место.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2760
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #208 : 05 Октябрь 2018, 20:36:44 »
Потому, что тут водопроводчика оценивают не на период 85-го года (так как для большинства это не представлялось возможным), а на тот период, когда в него поиграли (что было гораздо позже).  Отсюда и соответствующие выводы
Согласен с товарищем Паул-Метом

Добавлено позже:
не видели но о играх чутка слышали, в журнале Юный Техник помнится была статья про Legend of Zelda, но в каком году это было уже не помню.

в целом, из игр 1985го имхо наилучшая - Elite, играли в нее не меньше чем в мариво, неделями а то и месяцами.

Какое-то время очень долго играл в эту игру. Но кредиты там добываются ооочень долго. В итоге накопив около 3000 кредитов вроде, я купил наконец-то крутой Лазер (БиоЛазер?), мощный. И у меня дискета сдохла, вместе со всеми сейвами. Я игру забросил и больше к ней никогда не возвращался  :)
Из особенностей:
1. Сложно на базу влететь.
2. Если пострелять по базе, оттуда вылетят корабли полицейские
3. Больше всего кредитов дают за "Охотников" (Я так и копил кредиты)
4. Планет очень много.


Добавлено позже:
Это годная классика, в которую приятно и интересно играть до сих пор. Скажем в позднее вышедший первый Adventure Island играть почему-то невыносимо больно.
Не знаю. Мне до сих пор интересно сыграть только в - Чип и Дейл, Контра, Ниндзя Гайден, Кастлевания (Да, считаю что музыка там круче чем в Первом Мариво(мое мнение)).
А вот пройдя два раза именно Первый Марево, уже интерес пропал. Там одна постоянно однотипная мелодия, однотипные уровни, и повторяющийся босс. Как можно в это постоянно играть?
Могу сказать, что мне эти все однотипные игры никогда особо не впечатляли. Тот же самый Ексайт Байк раздражал, Циркус, Галаксиан.
Более не менее мог поиграть в Wild (где с пистолетом надо бандюгов убивать), а с утками, наоборот раздражала. Ice Climber тоже не впечатляла. Ну и вся серия всех этих простых игр меня особо не впечатляла (Разве что на раз поиграть).

Добавлено позже:
P.S. Лучше уже в MegaMan 1-го сыграть  :D 1987 года выпуска

Добавлено позже:
P.S.S. Видимо забыли упомянуть "фишки" Марево, поэтому она до сих пор выделяется. Акцент делался да не на музыке, или графоне, на этих "фишках".

Например первая "фишка" - продалбливание головой кирпичей, и собирание всяких предметов посредством. И тот самый звон монеток с кирпичей-блоков. (Эту фирменная "фишка" Марево, которая действительно крутая) И во многих играх можно ее встретить, как бы намекает на Марево.

Вторая "фишка" это убивание врагов, прыганием на них сверху, ну и даже убивание пуль. Тоже крутой навык и способность, которая потом использовалась в других играх (в том же самом Донкей-Конг)

Дополнительная "фишка" искать потайные трубы.

Если подумать, то возможно Марево первый был первоткрывателем, вот таких интересных "фишек" навыков, которые позже сделали игру популярной.
Я бы сказал эскиз, к будущим более интересным картинам.

Добавлено позже:
P.S.S.S. Но повторяющийся босс это не круто ;)
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2018, 21:01:03 от Silver_Shadow »

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #209 : 05 Октябрь 2018, 21:41:40 »
Вторая "фишка" это убивание врагов, прыганием на них сверху, ну и даже убивание пуль. Тоже крутой навык и способность, которая потом использовалась в других играх (в том же самом Донкей-Конг)

Если подумать, то возможно Марево первый был первоткрывателем, вот таких интересных "фишек" навыков, которые позже сделали игру популярной.
Я бы сказал эскиз, к будущим более интересным картинам.

Неужели Марио это первая игра, в которой враги убиваются прыганием на них сверху? Раньше такого нигде не было?

Добавлено позже:
Разбивание головой кирпичей - да, это неплохая фишечка