Автор Тема: Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?  (Прочитано 14913 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3038
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #210 : 05 Октябрь 2018, 22:04:08 »
В любом случае должен быть какой-то совсем лютый ноугамез, чтобы в итоге остались лишь несовские игры, а всё более новое из интересующего уже было пройдено.
Да смысл тут объяснять? Это как объяcнять нынешней школоте за что так любят КХК. Ведь есть же калофдутие - там же такой же геимплей, тока графон лучше.
Не самые, скажем так, перспективные и трезвые слои населения, которые начали играть после команды Супонева "Денди, играют все!" вряд ли оценят, что видеоигры сами по себе были феноменом. Что такие вещи на спекке как Лоде Раннер, Нави Мувес, Exolon, Game Over 1 и 2, Dinamyte Dan  - уже были отвалом башки в 90-91-м.
И что сам по себе скролл экрана - после этих игр, это пипец какая революция. Даже по таким меркам. Это я беру Российско-советские, а не западные реалии.

Но они будут до последнего упираться, и считать стартом производства игр именно тот момент, когда у них наконец появилось денди и они наконец поиграли в Чип и Деил и Марево. У многих этот момент совпал с тем, когда более перспективные граждане уже Мортал Комбат 2 гоняли и прочие радости Сеги Мегадрайв познавали (как раз Денди новая реальность шла тогда). А кое-кто и уже и Думец у Бати / брата / кореша на работе поигрывал. Понятно, что на тот момент Марево уже был устаревшей хренью. Понятно, что сейчас это конвеер. Но не тогда.

Это как сейчас разбираться что такого классного в фильме Матрица - кривые спецэффекты, драки и слоумо, которые есть в каждом фильме и диалоги про какую-то рабскую матрицу, которые говорит ИРЛ каждый второй нарик, после того как примет свою "красную таблетку". Ушло время.

Это пережить надо. Или анализ тех игр провести и башкою понять. Это не объяснить.  Школоте не понять...
Да и не надо, я думаю.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #211 : 05 Октябрь 2018, 22:14:32 »
Ведь есть же калофдутие
не знаю как мульт, но сингл в калл оф дути говно, неудивительно что его таки выпилили в последней части

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3038
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #212 : 05 Октябрь 2018, 22:17:38 »
не знаю как мульт, но сингл в калл оф дути говно, неудивительно что его таки выпилили в последней части
В сортах Контр Хард Корпс не разбираюсь(

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #213 : 05 Октябрь 2018, 23:56:26 »
P.S.S. Видимо забыли упомянуть "фишки" Марево, поэтому она до сих пор выделяется. Акцент делался да не на музыке, или графоне, на этих "фишках".

Например первая "фишка" - продалбливание головой кирпичей, и собирание всяких предметов посредством. И тот самый звон монеток с кирпичей-блоков. (Эту фирменная "фишка" Марево, которая действительно крутая) И во многих играх можно ее встретить, как бы намекает на Марево.

Вторая "фишка" это убивание врагов, прыганием на них сверху, ну и даже убивание пуль. Тоже крутой навык и способность, которая потом использовалась в других играх (в том же самом Донкей-Конг)

Дополнительная "фишка" искать потайные трубы.

Если подумать, то возможно Марево первый был первоткрывателем, вот таких интересных "фишек" навыков, которые позже сделали игру популярной.
Я бы сказал эскиз, к будущим более интересным картинам.
Ну скажем так я это подразумевал.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #214 : 06 Октябрь 2018, 01:02:37 »
Короче подытожим.
В 85-м Марио был шедевром, прорыв игровой индустрии.
В 88-94-м - он блекнет на фоне появляющихся новых качественных топ игр-хитов., но отдадим ему должное за зарождения жанра и разных фишек, которые повлияли на последующие игры.
Так же можно отметить, что есть поклонники этой игры, которым она все равно нравится и сегодня, и они все равно считают ее одной из лучшей.
Ничего не забыл?)

Добавлено позже:
Если постараться объективно посмотреть, то Марио сейчас довольно неплохая игра, в которую можно запросто поиграть, интересный геймплей, короче на нормальном уровне, но что-то супер хорошее про нее конечно не скажешь.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2018, 01:09:46 от Power Up »

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2760
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #215 : 06 Октябрь 2018, 06:00:26 »
И что сам по себе скролл экрана - после этих игр, это пипец какая революция. Даже по таким меркам. Это я беру Российско-советские, а не западные реалии.
До меня только что дошло почему скролл-шутер, называется скролл-шутером  :D Долго же до меня доходило. Это потому-что экран скроллится))

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #216 : 06 Октябрь 2018, 12:05:46 »
Но они будут до последнего упираться, и считать стартом производства игр именно тот момент, когда у них наконец появилось денди и они наконец поиграли в Чип и Деил и Марево.
Да, так все тут и происходит.

У многих этот момент совпал с тем, когда более перспективные граждане уже Мортал Комбат 2 гоняли и прочие радости Сеги Мегадрайв познавали (как раз Денди новая реальность шла тогда). А кое-кто и уже и Думец у Бати / брата / кореша на работе поигрывал. Понятно, что на тот момент Марево уже был устаревшей хренью. Понятно, что сейчас это конвеер. Но не тогда.
Суть в том, что многие наши геймеры как сформировали плохое отношение к простеньким играм на многоигровках, так и пронесли его через года в наше время без изменений. Но вот, если разобраться, раньше мы были детьми, а сейчас повзрослели, так, может, заодно и отношение к играм изменить на более реалистичное, а не культивировать незрелое детское восприятие? Что, нет? Ну что ж так, а?

Это пережить надо. Или анализ тех игр провести и башкою понять. Это не объяснить.
В случае с первым Марио мне повезло пережить. В случае, к примеру, с первым Метроидом - проанализировал и понял. Как-то так.

Но это не главное. Только из-за того, что эти игры, в противовес их технической устарелости, до сих пор способны приносить подлинное удовольствие, я тут и распинаюсь. Но убеждать в этом неверующего - тяжкий труд.


В 85-м Марио был шедевром, прорыв игровой индустрии.
В 88-94-м - он блекнет на фоне появляющихся новых качественных топ игр-хитов., но отдадим ему должное за зарождения жанра и разных фишек, которые повлияли на последующие игры.
Что УЖЕ причина не считать SMB1 хренью.
Что УЖЕ причина не считать SMB1 середнячком и игрой на любителя.
Что УЖЕ причина не считать хренью игры про Марио всем скопом, с такой-то крепкой первоосновой серии, как SMB1.

Остались ли еще причины спорить?

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #217 : 06 Октябрь 2018, 12:33:03 »
до сих пор способны приносить подлинное удовольствие, я тут и распинаюсь. Но убеждать в этом неверующего - тяжкий труд.
ну, это дело вкуса. а вкус дело такое... скажем так: бывают и копрофилы. и я им вполне на слово верю, что им это дело подлинное удовольствие приносит. :lol:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #218 : 06 Октябрь 2018, 12:35:00 »
ну, это дело вкуса. а вкус дело такое... скажем так: бывают и копрофилы. и я им вполне на слово верю, что им это дело подлинное удовольствие приносит. :lol:
Ну это прям классический аргумент, используемый, когда игра не нравится по каким-то субъективным причинам.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24588
    • Просмотр профиля
Марево - откуда хайп и зачем он вообще нужен?
« Ответ #219 : 06 Октябрь 2018, 19:26:53 »
раньше мы были детьми, а сейчас повзрослели
Вот по этой теме такого не скажешь :-\
Остались ли еще причины спорить?
С одной стороны их не было изначально.
С другой стороны любой аргумент есть причина спорить
За сим закрыто.
Аминь.