Автор Тема: Почему диснеевские платформеры вышли на устаревшей консоли?  (Прочитано 60768 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3299
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
звездой эмуленда
Жэка - наше все =)

YuzorG, как ни странно, Марио 3 мне попадался в детстве, но я в курсе, что эта игра была оооочень редкой, и была наверное у единиц, по крайней мере в то время, когда играл я - в первой половине 90х.
:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6821
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
YuzorG, как ни странно, Марио 3 мне попадался в детстве, но я в курсе, что эта игра была оооочень редкой, и была наверное у единиц, по крайней мере в то время, когда играл я - в первой половине 90х. Когда пошел новодел уже, наверное его чаще завозить стали.
У меня в 90-е была Super Mario Bros 3, взломанная японская версия с бесконечными предметами в арсенале Марио.

Также у меня еще была редкая Каслвания 2 - японская версия
А разве она выходила на Фамиком? Только на FDS выходила. Или то была конверсия с FDS?

Еще из очень редких, почти не встречавшихся у моих друзей - СонСон, он же Монстер Ворлд 2
Sayuuki World (надеюсь, правильно написал). :)

Добавлено позже:
Жэка - наше все
Новое время - новые звезды, видимо.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
А разве она выходила на Фамиком? Только на FDS выходила. Или то была конверсия с FDS?
хмм... странно, я помню что рисовал длиннющие закорючки в тетрадке, чтобы не начинать заново... может я настолько херово тогда знал английский, что мне он японским казался  :lol: Вряд ли пираты смогли бы мало того, чтобы сконвертить фдс, но еще и встроить японскую систему паролей, которых не было в оригинале. Наверное, я все же играл в английскую((  В любом случае я там далеко не добрался, но мне просто нравилось лазить по миру, и копить на новые оружия, хоть я и ничерта не понимал, че нужно делать

Добавлено позже:
Maximum, а, вот, вспомнил еще очень редкую игру, она точно была на японском, может, у меня даже тетрадь сохранилась 48 листовая с паролями - Капитан Цубасу. Не знаю какая часть. Я помню когда еле еле победил все команды , там их дофига было, и изрисовал всю тетрадь в паролях - они были очень длинные, все в японских иероглифах. И потом такой смотрю, думаю, щас будет финальная заставка :) И облом - продолжение, опять новый турнир и новые команды. Причем они начали меня делать уже в самом начале. Я мучился мучился, так и не смог пройти второй турнир - не знаю, чем закончилась эта длиннющая игра :)) Но играть нравилось

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6821
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
yousver2, Цубасу ни разу не видел. Да и если б увидел, вряд ли взял себе эту игру. Тогда всякая японщина, в которой было непонятно, что делать, казалась дичью.

Вот помню, грустил от того, что Duck Tales 2 и Chip and Dale 2 на картриджах были только на японском, хотелось понять, о чем они говорят. Из-за этого кусок карты в Египте добыл далеко не сразу.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3299
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Duck Tales 2
Я когда их увидел офигел настолько, что мне было пофиг какой язык. Там занятий было 100500 штук!

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Maximum, я наверное единственный был, которого не пугали непонятные диалоги. Наоборот, нравилось лазить по миру и смотреть, кто какие закорючки мне выдаст  :lol: Ну пароль там легко было догадаться и без знания языка - там же племенник его цифрами говорит, главное допереть что они означают количество раз. Я карту сам собрал, без всяких великих драконов.
Еще из жутких игр, которые я долго лазил, был Clash at Demonhead, классная игра, но очень запутанная. Попадался в детстве карик. С полмесяца я точно в ней провел, чисто наугад тыкался. Там если постоянно ходить по уровням, то рано или поздно ты натыкаешься на сюжетную катсцену

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2730
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
блин, это я еще везучий, выходит, из японок встречал только Rambo))

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Freeman665, и рэмбо тоже был. У меня просто очень много кентов было, у которых тоже было куча кентов и так далее. Когда приходишь к одному кенту, никогда не знаешь, что ты у него найдешь. Приходишь, берешь наугад кипу плат без коробок, и дома начинаешь смотреть, что ж ты там набрал, Я в детстве наверное переиграл штук в 200 игр на нес минимум
Из редких была еще игра, раскраска, там тупо красить нужно было и больше ничего. Удивило в ней то, что она была на русском языке - я такого никогда не видел в играх

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4137
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
а многие в 100 раз лучше того, что было на нес. Просто у нас же народ как обычно - кря-кря-кря.
Это ты как раз кря-кря со своими в 100 / в 10 000 раз...

Ну по аналогии - меня мало волнует мнение рандомного посетителя эму-ленда, я больше доверяю изданиям, чем ноунеймам
Ну тебе ж не нужно быть экспертом в пирожных, чтобы понять, вкусное оно или нет? Как минимум, игрожуры - это люди, которые на момент выхода журналов играли в 1000 раз больше игр, чем кто-либо другой, они прекрасно знают, что такое хороший геймдизайн, графика, звуки и т.д. А вот вася с дивана, у которого дома 3 картриджа лежит - не может знать, что такое хороший дизайн, потому что он не видел в своей жизни игр, кроме этих трех. Чуешь разницу между обычным человеком и игрожуром?
Ога, ога, ога...  :lol:
Возьми ради прикола, прочитай страну игр, хотя бы за последние годы ее сущесвования, особенно аналитические статьи, и убедись
Ты не сравнивай современные журналы с журналами той эпохи, когда реально в экспертах мог быть Супонев Стайл. Твои эти игрожуры тем же Утиным Историям 2 за графику влепили 3, даже ТМНТ 3 за графику 3 влепили. Очень объективно... Гиммика они засрали так, что хорошо, что его выход не отменили. Кирби может примерно так же. Вся суть игрожуров того времени была, как у Супонева - на НЕС всё говно, на СНЕС всё идеально, даже если там говно... Что говорили продать, то и продавали оценками.
Да даже если не брать между консолями. Вот буквально вчера прочитал во втором выпуске журнала Денди Форевер интервью с Моо Ниитани. Он был главой студии Compile, делали в основном шмапы на разные платформы. На НЕС от них достались Zanac, Gun-Nac, The Guardian Legend. И на их фоне ещё сраный паззл Puyo Puyo. Так вот, на вопрос, как игра была лучшей, Моо назвал паззл, потому что он хорошо продавался. А скролл-шутеры ничерта не продались и получается отстой. И по твоей логике, и по логике Юзорга и по логике ваших вшивых игрожуров. Или ты можешь сейчас ответственно заявить, что Puyo Puyo в 100 раз (как ты любишь выражаться) лучше, чем  Gun-Nac?

Ломакс, дело в том, что сейчас мы говорим об области развлечений. И игрожур - не гуру, эксперт, профессионал. На самом деле, он такой же "дилетант", как и любой другой игрок. Единственное отличие - его "ценное" мнение транслируется на широкие массы.
Игрожуры - это торгаши и спекулянты. И лучшей игрой была та, за которую по карманам выделялся маркетинг. Я уверен, что почти всегда в стороне оставались шедевры. По той же поздней НЕС это всё видно. Да и в нулевых с ПК играми допустим тоже. Лучшим становилось то, что разгоняли всякие аналитеги. То же самое сейчас и касается мобильных игр - лучшее то, что тебе всучивают на каждом шагу каждый день, а не что-то действительно стоящее, которое может быть сделано и одним человеком.

по сравнению с херовыми Рок-н-Ролл Рейсинг
Вот аналитег, который ссал кипятком на Рок-н-Ролл Рейсинг в 90-х и дай ему написать статью - напишет, какой это шедевр, хотя по факту это полуфабрикат и сплошной копипаст. Там даже ИИ по сути нет. Мозги - как у врагов одноэкранного Марио Бросс...

Ой. Не Хук, а James Bond Jr.

Неплохая. Не самая хреновая. Но чтобы говорить, что она популярная и влиятельная, в сравнении с 16 Битными шедеврами (которые говно и их маркетинг затащил) - это странно.
Ога, а типа Хук не засирал? Что одна, что вторая игра отличные. Но для особ умных с конца это плохие игры, потому что не продавались... Уровень прокачки аналитики меньше нуля...


Все сводится к тому, что лучше узнать мнение отдельного игрока, специализирующегося на конкретном жанре - у нас на форуме, к слову, такие есть - нежели читать статью прошедшего тысячи игрушек игрожура, для которого объект его работы давным-давно превратился в безликую серую массу.
Да, если игрожурам дать выбрать лучшую гонку на НЕС - на полном серьёзе могут выставить Роад Файтер, "патамушта ана прадавалася харашо"...

Я вот музыку группы Кино считаю полным говном! Хотя до 6 лет нравилось
Хотя я признаю ее значимость, модность, подход, соответствие контексту/времени, их труд и Цоя как конъюктурного поэта. Я че слушать это должен, потому что стадионы собирает? Не! увольте!
Лол, написао про РРР и не замечает этого сам.  :lol: Значимость, модность, подход, соответствие контексту/времени, а на деле полное говно!!!

Вот допустим признать значимость игр Капком на снес-  это важно, причем пофиг как ты сам к ним относишься, это не имеет никакого значения
Да, а какую оценку имеет Король Лев - это недоигра с голым задом? На которую вбухали фиг знает сколкьо денег, забросили фиг знает сколько аниматоров и прочего, а на деле только красивые фоны - ни сюжета, ни концовки, ни развития геймплея, ни разных врагов - нихрена, кроме задников и анимации. Может ещё музыка нормальная была, так не вспомню...

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6821
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Я когда их увидел офигел настолько, что мне было пофиг какой язык. Там занятий было 100500 штук!
Тут дело в том, что я до того уже играл в Duck Tales 1 (под названием Duck Tales 3), и все мое офигение пришлось в свое время на нее. DT2 воспринимал уже ровнее. Тем более, DT1 как раз была на английском, читать диалоги было интересно, и хотелось того же от DT2.

Ну пароль там легко было догадаться и без знания языка - там же племенник его цифрами говорит, главное допереть что они означают количество раз. Я карту сам собрал, без всяких великих драконов.
Я и допер. Но позже, когда присмотрелся к иероглифам и понял, что числа в реплике племянника идут парами.

блин, это я еще везучий, выходит, из японок встречал только Rambo))
В Рэмбо из-за японского языка толком не поиграл - не вошел в нужную дверь. Впрочем, теперь, зная, что эта игра собой представляет, не жалею.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Kinbeas, нехило тебя бомбануло)
Или ты можешь сейчас ответственно заявить, что Puyo Puyo в 100 раз (как ты любишь выражаться) лучше, чем  Gun-Nac?
Опять же, ты берешь конкретные журналы и конкретные оценки, я же говорил о коллективной общей оценке - разные вещи. Один журнал может ошибиться, 100 журналов - маловероятно.
Сложно сравнивать 2 разные игры, но обе офигенны. У паззла бесконечная реиграбельность, Гун Нак - ну сколько ты ее раз пройдешь, пока она тебе надоест? Думаю, быстро, хотя игра тоже хорошая. Но по реиграбельности Пуйо бьет Нака по полной. Кстати, есть часть ее и на сегу - под названием Др Роботник :) Хорошая штука, попробуй пройти. На последних уровнях роботник тебе даст прикурить, я там помучился

Добавлено позже:
Да, а какую оценку имеет Король Лев - это недоигра с голым задом?
Ты уже и король лев в дерьмо записал? :) Блин, реально, завязывай с нес, ты по-моему переиграл немного в нее. Начни играть в 16 бит, причем не так как ты щас, а полноценно, каждой игре уделяй хотя бы по несколько дней, пока не врубишься )

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4137
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Опять же, ты берешь конкретные журналы и конкретные оценки, я же говорил о коллективной общей оценке - разные вещи. Один журнал может ошибиться, 100 журналов - маловероятно.
Читать научись. "Один журнал" взял интервью у главы компании, у которого вся матчасть продаж на руках была. и по этим продажам и по твоей логике - Ган-Нак - кусок говна, а ссанный паззл, которых даже идентичных было под 20 штук - это шедевр...

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Kinbeas, я не увидел в твоем первом сообщении ничего про слово ган нак дерьмо. Это твое мнение. Если одна игра лучшая, это не значит автоматически, что все остальные - дерьмо. То, что Пуйо лучше, не значит автоматом, что Нак - дерьмо
Ну в таком случае шмапы тоже все однообразны  :lol: летишь себе на корабле вперед и стреляешь - в 99% всех шмапов

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2730
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да, а какую оценку имеет Король Лев - это недоигра с голым задом?
он-то чем тебе не угодил?

Добавлено позже:
Впрочем, теперь, зная, что эта игра собой представляет, не жалею.
аналогично. Запускал тогда только ради "музыку послушать", хотя я уже писал об этом когда-то.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4137
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ты уже и король лев в дерьмо записал? :) Блин, реально, завязывай с нес, ты по-моему переиграл немного в нее. Начни играть в 16 бит, причем не так как ты щас, а полноценно, каждой игре уделяй хотя бы по несколько дней, пока не врубишься )
Главный хит диснея 90-х, куча денег на разработку, все штатные аниматоры в руках разрабов и.... нихера... ни сюжета, ни концовки от слова вообще. Геймплей - Принц персии в цветах павлина. Что там 10 уровней, что 8 -одно и то же будет. Вторую часть можно порезать наполовину - и геймплей ничего не потеряет, а это верный признак того, что дизайн уровней отстой. Дизайн, а не графика. В Африке животных выше крыше, а врагов три с половиной на всю игру... На фоне первой разноплановой части игры вся вторая часть просто слита в унитаз. Деньги растащили и игроков на три буквы послали. Мол, и так сожрут. И так сожрали, да.
Сравни с тем же Алладином - земля и небо. А Король Лев - распиаренный отстой. Продавался только за счёт мульта. И был любим только за счёт мульта. А поменяй персонажа на Васю и врагов на собутыльников, и тогда поймёшь, чего она стоит, как игра...

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2730
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну в таком случае шмапы тоже все однообразны   летишь себе на корабле вперед и стреляешь - в 99% всех шмапов
в 50%, в остальных летишь вверх и стреляешь :lol:

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Freeman665, ну да, это в корне меняет все дело :) Мне кстати больше горизонтальные нравятся, там препятствия интересные, вроде ландшафта в Градиусах. В вертикальных их реже делают намного

Добавлено позже:
Kinbeas, ну все игры пиарят - это нормально - рекламировать любой товар. Не вижу здесь ничего криминального. Как ты еще хочешь, чтобы игра продавалась? На рынке что ли из под полы? :)

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6821
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Начни играть в 16 бит, причем не так как ты щас, а полноценно, каждой игре уделяй хотя бы по несколько дней, пока не врубишься )
Он, помнится, Turtles in Time пробежал в изи-моде, а потом писал, какая это неудачная игра, потому что не похожа на TMNT3. :lol:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4137
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
yousver2, а то, что вся вторая половина игры вместе с концовкой и сюжетом, как таковым, слита в унитаз - тоже ничего криминального? и это когда в распоряжении были официальные художники и аниматоры Диснея....

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3299
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
помнится, Turtles in Time пробежал в изи-моде, а потом писал, какая это неудачная игра, потому что не похожа на TMNT3.
Hyperstone на ютьюбе)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Kinbeas, не знаю, мне лично той концовки, что была вполне хватило в детстве. Мне как фанату мультфильма очень нравилось смотреть, как СИмба подбегает к скале, рычит, и тут резко идет дождь и тушит весь огонь. Прямо как в мультике. А потом идут титры с офигенной версией Элтона Джона. Че еще нужно то от концовки?
Я вообще не из за концовки в игры играю, а из за уровней )

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4137
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Kinbeas, не знаю, мне лично той концовки, что была вполне хватило в детстве. Мне как фанату мультфильма очень нравилось смотреть, как СИмба подбегает к скале, рычит, и тут резко идет дождь и тушит весь огонь. Прямо как в мультике. А потом идут титры с офигенной версией Элтона Джона. Че еще нужно то от концовки?
Действительно. Симба вдупляет пару секунд на скале в режиме игры, затем зацикленная двухсекундная анимация на фоне солнца и голые титры белым текстом на чёрном фоне. И таким же шрифтом The End. Действительно, лол, что ещё нужно для игры по главному мультфильму 90-х главной анимационной студии...  :lol: :crazy:

Тебе показать, как на НЕС концовки делали или сам в курсе???

Я вообще не из за концовки в игры играю, а из за уровней )
Концовка показывает отношение к игроку - или его награждают, или посылают на три буквы. И в данном случае концовка подчёркивает всё наплевательское отношение с середины игры.
Как это понимать, детишки покупали игру по главной мультипликации и... не имели ни сюжета, ни концовки, на заставки, нихера не имели... Какой это может быть шедевр? И что это вообще такое?
Да и про уровни я сказал - принц Персии в цветах павлина. Лучше бы сделал 8 уровней и не морочили голову. Пиратский порт даже лучше тем, что нет ненужного мусора. А концовка почти на таком же уровне, лол. Я раньше думал, что пираты всё вырезали, а оказывается, и вырезать нечего было с оригинала...  :lol:

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6821
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Вот не поленюсь, найду в этой теме страницу, где во время оно писал о Короле Льве и запощу ссылку.
Этот пост и ниже:

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,81003.msg1384947.html#msg1384947

Вроде убедительные доводы приводил. Kinbeas им внял? Вопрос риторический.
Трындец вообще. 2018-й год тогда был. Около 4-х лет прошло с тех пор. За эти 4 года я узнал о разных играх кучу нового, пересмотрел многие свои игровые взгляды и уже не писал бы сейчас о многих вещах так категорично, как тогда. Kinbeas же остался каким был. Словно этих 4-х лет и не было. Что ж, каждому свое. И дай бог здоровья, как YuzorG обычно пишет.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Kinbeas, гы, а тебе показать, как на снес делают концовки, к примеру, в шестой финалке?  :) А интру с полноценной песней хочешь?) На снес куча игр, которых геймплейно просто невозможно сделать на нес - не хватит ни мощности консоли, не размера картриджа. Я уже молчу про 3д эффекты, параллакс, вращение, тысячи цветов.
Снес - это новый подход к видеоиграм, нес физически устарела уже на 1992 год
Даже Сега во многих случаях просто недотягивает до снеса, чего уж там про нес говорить

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4137
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
yousver2, я тебе про Коль Лев пишу.
Вот, концовка на НЕС по СПОРТИВНОЙ игре, не говоря про что-то другое.
https://www.youtube.com/watch?v=os_6UdFCu0o&t=2524s

И сравни её с концовкой на 16-бит по главному мульту эпохи. Каково? Где какое отношение к прошедшему игру? Где наградили, где послали?

Добавлено позже:
Я уже молчу про 3д эффекты, параллакс, вращение, тысячи цветов.
ГДЕ это в концовке Короля Льва? На что ушли потраченные миллионы? ГДЕ?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Kinbeas, ты мне пишешь про король-лев, но в то же время приводишь примеры со спортивными играми :) Почему бы мне тогда не привести тебе сотни примеров с других снес игр? Давай если уж сравнивать короля-льва, то с королем львом. Давай посмотрим как там обстоят дела с Королем львом на нес  :lol:

253388-1

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4137
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
yousver2, ты говоришь, какой Король Лев шедевр. Я тебе показал, какой он шедевр. Кстати, музыка в концовке Биккури даже лучше.

Но вот что ещё. Вот эти вот ваши 16-битные игры - это просто распил бабла с раздутым штатом. Вот в титрах 11 (ОДИННАДЦАТЬ) аниматоров (!!!) и ещё три ассистента. Что в этой игре можно анимировать 14-ти людям? Это ли не распил денег? Вот посмотри, сколько людей в титрах Биккури, и сколько в титрах Короля Льва. 16 бит - это первый шаг к раздутому штату и раздутому менеджменту, когда сами игры уходили на второй план. Прям в этих двух концовках удачно всё это видно.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Kinbeas, эм, каждое движение каждого персонажа в этой игре анимировано точно так же, как и в мультике. Печально, что ты не видишь, сколько трудов аниматоры потратили

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4137
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Kinbeas, эм, каждое движение каждого персонажа в этой игре анимировано точно так же, как и в мультике. Печально, что ты не видишь, сколько трудов аниматоры потратили
Печально как раз с вами. Да, не вижу. Для 14-ти то людей. В Биккури раз-два аниматора и всё. А сколько анимации? Там только на начальном сюжете и концовке анимации больше наберётся. А сколько абсолютнор азных приёмов накодили для борьбы - их там... 30-40 разных....

Kinbeas, эм, каждое движение каждого персонажа в этой игре анимировано точно так же, как и в мультике. Печально, что ты не видишь, сколько трудов аниматоры потратили
И кстати... Сейчас посмотрел, не поверил своим глазам. Я даже отказываюсь в это верить, но это так. За всю игру в Короле Лльве нигде не колышется ни один листочек!!! Ни один, нигде! Так чем эти аниматоры занимались??? Все деревья мёртвые, море на фоне мёртвое, даже лава мёртвая. Спасибо, хоть водопады льются. Это просто позорище для 16 бит, а не игра! В первой Контре на НЕС пальмы шевелились в 1988 году, а на самой цветастой и совершенной СНЕС в 1994 году в игре по самомой главной мультипликации эпохи - да е*сь оно конем, и так сожрут...

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8361
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Но вот что ещё. Вот эти вот ваши 16-битные игры - это просто распил бабла с раздутым штатом. Вот в титрах 11 (ОДИННАДЦАТЬ) аниматоров (!!!) и ещё три ассистента. Что в этой игре можно анимировать 14-ти людям? Это ли не распил денег? Вот посмотри, сколько людей в титрах Биккури, и сколько в титрах Короля Льва. 16 бит - это первый шаг к раздутому штату и раздутому менеджменту, когда сами игры уходили на второй план. Прям в этих двух концовках удачно всё это видно.
Ооо, закат и деградация игровой индустрии началась оказывается со старта 16ти битных консолей. Хорошо, что на эму-лэнде всегда можно узнать что то новое и необычное, о чем нигде никто более не знает.